Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Witcher 3: Wild Hunt - опубликован новый скриншот игры в разрешении 4K

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Маркос' timestamp='1426700225' post='4737888'] то будете буквально ошеломлены, словно пощечиной по лицу. [/quote]

Как в крузисе 3, где ультру я не могу отличить от средних, ну кроме отсутствия какого-нибудь заборчика через 3 километра, зато фпс падал в 3 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, как бы не забывайте, это далеко не максимальные настройки графики это даже не полностью высокие. CDPR официально заявили, что они ещё нигде не показывали игру на максималках и не покажут вплоть до релиза. По их словам, игроки сами должны увидеть максималки, и как обещают CDPR, игроки будут настолько поражены максимальеым графоном, что челюсть аж отвалится. 

Интересно, с какой целью это делается? Тут я вижу 3 варианта:

1) Налюбилово. Вы покупаете игру и видите не "супер максимальный графон", а порезанный, но уже ничего не сделаешь - игра то куплена.

2) Возможно между ПК и PS4\ Xbox One будет большая разница, и дабы сейчас не отпугнуть консольную аудиторию, они не показывают максимальный графон.

3) Из серии "Как сделать человека счастливым? Пообещать 1000 рублей, потом сказать что ничего он не получит, а потом дать 500 рублей"....И тут так же, сначала показали на скринах\видео нереально крутой графон, какого в итоге они добиться не могут, потом резко понижают уровень графона. Все недовольны и на каждом шагу кричат что "графон не завезли", а потом в релизе делают крутой графон, но не такой крутой как на изначально показанных ранних видео и скриншотах...ПРОФИТ! jakie2.png

Я придерживаюсь второго варианта. Когда журналисты играли во все версии, то Ведьмак 3 даже на высоко-средних на ПК выглядел заметно лучше, чем ПС4 версия, не говоря о ХО версии. Теперь, прибавим сюда сотрудничество СДПР с Майкрософт, то сам понимаешь, что СДПР вообще не выгодно показывать публике ПК версию на максималках, так как ХО версия мощно опозорится.



то будете буквально ошеломлены, словно пощечиной по лицу.

Как в крузисе 3, где ультру я не могу отличить от средних, ну кроме отсутствия какого-нибудь заборчика через 3 километра, зато фпс падал в 3 раза?

Это у тебя значит, очень больше проблемы со зрительным восприятием, так как Крайзис 3 на ультрах и высоких сильно отличаются не только детализацией, текстрками и сглаживанием но на ультрах в Крайзис 3 практически в каждом аспекте появляются новые графические фичи. Я даже могу их все перечислить, а их много и все они чётко видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Маркос" post="4737983" timestamp="1426702094"] Я придерживаюсь второго варианта. Когда журналисты играли во все версии, то Ведьмак 3 даже на высоко-средних на ПК выглядел заметно лучше, чем ПС4 версия, не говоря о ХО версии. Теперь, прибавим сюда сотрудничество СДПР с Майкрософт, то сам понимаешь, что СДПР вообще не выгодно показывать публике ПК версию на максималках, так как ХО версия мощно опозорится.[/quote] Так вроде наоборот говорили, что игра на консолях аналогична высоким на ПК. По мне так ультру скрывают просто потому, что соременные компы не вытянут её. А CDPR как честные парни не показывают то, во что люди при нынешнем развитии технологии не смогут поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде наоборот говорили, что игра на консолях аналогична высоким на ПК.

Ну, "аналогична высоким" понятие слегка растяжимое.

 

По мне так ультру скрывают просто потому, что соременные компы не вытянут её. А CDPR как честные парни не показывают то, во что люди при нынешнем развитии технологии не смогут поиграть.

Нет.

Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Маркос' timestamp='1426702387' post='4737983'] ультрах и высоких сильно отличаются не только детализацией, текстрками [/quote]

Текстурки и сглаживание я и так поставил на максимум, а вот многие фичи дают минимальное улучшение в графоне зато нагрузка растёт, как я не знаю что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак графически худший ААА опенворлд если брать последние год-два, но непоколебимая вера в ультра настройки очень доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Так вроде наоборот говорили, что игра на консолях аналогична высоким на ПК.

Ну, "аналогична высоким" понятие слегка растяжимое.
Растяжимое? В игре, уверен, будет пункт высокие настройки. Вот и будет выглядить примерно так.




По мне так ультру скрывают просто потому, что соременные компы не вытянут её. А CDPR как честные парни не показывают то, во что люди при нынешнем развитии технологии не смогут поиграть.

Нет.
А что же еще? Просто заговор про огромную разницу в графики выглядит немного натянуто и такого ни с одной игрой не было - во всех рекламных скриншотах всех игр используют ПК версию выкрученную на максимум. Как вариант я могу допустить что Ультра настройки просто еще не работают. Мало ли, вдруг ребята из Нвидиа тормозят и все возможности игры нам станут доступны с Day 1 патчем.

Ведьмак графически худший ААА опенворлд если брать последние год-два, но непоколебимая вера в ультра настройки очень доставляет
Тот же Инфеймоус производит намного больше впечатления. Но мне кажется игра просто в статике выглядит плохо, а в живую действительно поразит. Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Ведьмак единственная игра, которую я жду не из-за графона. Project Cars ждал из-за графона, Unity качнул из-за графона, фар край тот же, да и ГТА 5 хочется поиграть из-за графона, точнее не из-за того, что он там супер крут, а из-за того, что бы узнать разницу между пс3, на которой я гамал. А вот Ведьмака я хочу пройти от начала до конца, зайдя в каждый угол, постараться выполнить каждый квест и если там будет просто хорошая картинка, то ничего страшного не случиться. Я бы с удовольствием пошел бы на Ведьмака в кино вообще)))) Играть-это много времени тратить на самом то деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ультрах и высоких сильно отличаются не только детализацией, текстрками

 

Текстурки и сглаживание я и так поставил на максимум, а вот многие фичи дают минимальное улучшение в графоне зато нагрузка растёт, как я не знаю что.

Минимальные? Динамичная GI. Динамичные каустики от воды. Отражающие динамично динамичные тени - туман, пыль. Прозрачные тени, даже от дыма и пыли. Динмичные тени практически от всех светаисточников. SSDO. Пенумбратени. Динамичное отражение по всем осям. тени в тени. Индеркт илюминация. Пиксель аккурат маппинг. Паралакс мапинг. Тесселяция на объектах, даже на листве некоторых растений подповерхностное свечение. Эти технологии очень мощные и требуют ресурсы. Даже сейчас, некстген игры используют пару тройку технологий из этого списка ито в более урезанном виде, а в Крайзис 3 это всё в одном да ещё и в динамике работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я игру стопудово буду брать, но эти спрайты, они везде...епрст, даже на дереве без веток, полигональный только основной ствол, а сверху сплайны с текстурой веток -- это что вообще, неужели нельзя было хоть такие деревья сделать из объектов, ну реально же плохо смотрится (про траву молчу, тут и так все ясно), камням не хватает бампинга...на ведьмака полигонов не пожалели, но окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы все всюду было честно замоделено, да еще и со всеми новомодными эффектами, то шел бы он даже на консолях в 20 кадрах в лучшем случае. Чудес не бывает, чем-то нужно жертвовать. То что изначально показывали версию, которая так и не увидит свет - это конечно мудачество с их стороны. Но причины самого даунгрейда очевидны, будь это все реально реализовать - сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а чего вы хотели????? крутой графики? это поляки и мультиплатворма. Это вам не рокстарсонинотидоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет не круто что камни тупо текстуркой сделаны и даже без бампмаппинга

 

Даунгрейд пацаны, все, расходимся, очередной watch dogs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё никак не могу разобраться с небом в игре. На скрине оно явно выглядит статичным, но тогда каким образом происходит смена суток, погоды и вообще каким образом небо оживает? Просто я реально не вижу, что бы небесная синева и облака были отдельными объектами, всё выглядит как самый простой скайбокс игр времен начала 00-х. Но а в целом жаловаться не буду, да и на на что. Всё равно всё выглядит классно, а оптимизация - это очевидная вещь. Я лишь ситуацию с небом хочу понять наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×