Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Witcher 3: Wild Hunt - опубликована подборка новых скриншотов

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Thief1987' timestamp='1427021400' post='4744783'] Какого "такого"? Как на буллшотах? Вот. [/quote]

это опенворлд сопоставимых размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В CDPR художники от Бога. Нереальная красота и такое скрупулёзное внимание к деталям дико поражает, особенно учитывая, что это огромный открытый мир который в несколько раз больше чем Скайрим. Увау!

Господи, сколько можно равняться на Скайрим, которому уже 3 с половиной года.

А что до "художников от Бога", то с ходу назову десяток студий, которые реально могут в арт-дирекшн на совершенно ином уровне.

 

Игра будет в любом случае отличная, но я совершенно не понимаю вот этого крайне фанатичного обожествления проджектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого "такого"? Как на буллшотах? Вот.

 

это опенворлд сопоставимых размеров?

Не знаю, не играл ни в ту, ни в другую. А песни пиарщиков об огромном мире как-то мимо себя пропускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ощущение, что скрины сразу с трех версий - уж сильно отличается графика

Вот здесь кирпичи вызвали желание немедленно закрыть этот скриншот и выкинуть его из памяти

gEN79gz.jpg

Да не заморачивайся, просто это обои такие, из девяностых))).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пора привыкнуть, что все разработчики кормят нас сначала булшотами, а потом начинают кидать настоящие скрины, где графон порезан и т.п)

Не понимаю, зачем каждый раз из за этого начинать срач) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх в 2012 такой графон в трейлере был,все было мрачно и сыро,прямо как настоящее средневековье без всех этих дорог,с кучами дерьма и грязи на улицах.Атмосфера

 

А тут обычный стерильный цветастенький скайрим 12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над графодрочерами, кажется, можно вечно угорать. Если сделают им фотореализм - будут ныть, что тормозит. Сделают нормальную современную графику, как здесь - будут ныть про мутные текстуры. От игры с действительно плохой графикой, наверное, вообще инфаркт схватят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Над графодрочерами, кажется, можно вечно угорать. Если сделают им фотореализм - будут ныть, что тормозит. Сделают нормальную современную графику, как здесь - будут ныть про мутные текстуры. От игры с действительно плохой графикой, наверное, вообще инфаркт схватят.

Графику без банального самозатенения, нельзя назвать современной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1427023104' post='4744845'] был,все было мрачно и сыро,прямо как настоящее средневековье без всех этих дорог,с кучами дерьма и грязи на улицах.Атмосфера [/quote]

Да у меня за окном так, а ты ещё предлагаешь в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ощущение, что скрины сразу с трех версий - уж сильно отличается графика Вот здесь кирпичи вызвали желание немедленно закрыть этот скриншот и выкинуть его из памяти

 

Но ведь мы не будем рассматривать каждый кирпич во время игры?

 

мы то нет....но парочка найдется 100%)

 

64da3aecaf1045560bda5b822db78812.jpg

Изменено пользователем Arno1d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красиво. Придирки к кирпичам смешны, в Драгон Эдж вобще например все плоское и угловатое, с однообразными моделями и текстурами. Ведьмак на этом фоне выглядит как тот самый долгожданный некстген. Ну да порезали графон, консоли не потянули уровень первой демонстрации на пк, бывает. Но мне этого достаточно чтобы насладиться игрой Изменено пользователем Corrupt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закаты и ночи в этой игре должны быть просто прекрасными =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно быть графодрочером, чтобы видеть очевидное. Не создавай себе кумира. (с) Тем более никто не сказал, что из-за графики игра будет плохая, они пилили её столько, что это будет по любому больше чем сиквел, даже такой отличной игры, как The Witcher 2. Но если взглянуть правде в глаза, графика здесь хорошая, но не на том уровне, чтобы о ней говорить, как о чём то невероятно выдающемся.

 

[member='Corrupt']

 

[quote]в Драгон Эдж вобще например все плоское и угловатое[/quote]

 

И графически Dragon Age самый настоящий слив.



Смешны вообще даже упоминания о Dragon Age, игре на технологиях восьмилетней давности. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи, сколько можно равняться на Скайрим, которому уже 3 с половиной года.

Со Скайримом я не сравниваю, я просто привёл в пример масштабы, а Скайрим это ближайший пример в жанре РПГ с открытым миром, мир которого не маленький. Таким образом мы получаем примерное представление о том насколько огромен мир Ведьмака 3. 

 

А что до "художников от Бога", то с ходу назову десяток студий, которые реально могут в арт-дирекшн на совершенно ином уровне.

Приведи в пример дизайнеров, которые хотя бы приблизились к такому потрясающему дизайну открытого мира, как в Ведьмаке 3. Коридорные Анчартеды и ластофасы, не пример в таких играх проще контролировать арт, да и даже в коридорных играх нет такой грамотно красивой работы артдизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще это практически единственная игра из последних которую не порезали на ДЛС еще до релиза, без всяких сизонпассов, купил один раз и получаешь все и сразу, шик :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю негодующие комментарии. По мне, так всё более, чем шикарно. Да, не всё прям идеально, но положа руку на сердце, скажите хоть одну идеальную во всех смыслах игру? Даже шедевры, вроде готики, морровинда, фоллы и т.д. имеют свои особые недостатки. По мне, так третий ведьмак очень книжный и шикарный. Касательно скринов, то у них что-то с контрастностью не так, очень низкая, но я думаю в игре будут ползуночки настройки яркости и контрастности, так что всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerQ'], да возмущения вообще непонятны, как будто будешь бегать рассматривать эти кирпичики там, да травку. Игру огромных масштабов сложно детализировать полностью, так еще и нагрузка на компьютер будет дикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
графически Dragon Age самый настоящий слив

 

[offtopic]Если вы про Инквизицию, то извините, не соглашусь

[spoil]

40b33923465d63a01a9eff800db18b64.jpg

9ca9acc429bebc06d62428c0894c996c.jpg

bb7db2bc2a9adf6e8046820834216ee6.jpg

777b03d40101a89e71a15d01d3950dd8.jpg

[/spoil]

[/offtopic] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи, сколько можно равняться на Скайрим, которому уже 3 с половиной года.

Со Скайримом я не сравниваю, я просто привёл в пример масштабы, а Скайрим это ближайший пример в жанре РПГ с открытым миром, мир которого не маленький. Таким образом мы получаем примерное представление о том насколько огромен мир Ведьмака 3. 

 

А что до "художников от Бога", то с ходу назову десяток студий, которые реально могут в арт-дирекшн на совершенно ином уровне.

Приведи в пример дизайнеров, которые хотя бы приблизились к такому потрясающему дизайну открытого мира, как в Ведьмаке 3. Коридорные Анчартеды и ластофасы, не пример в таких играх проще контролировать арт, да и даже в коридорных играх нет такой грамотно красивой работы артдизайнеров.

 

Тебя вроде примеры просили привести, а не бросаться эпитетами как заправский пиарщик. Ничего потрясающего не вижу в дизайне, все довольно обыденно и видано уже много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='PortalX3'], фотошопаные скрины ничего не значат, речь идет не про арт дизайн(на твердые 4), а про граф.технологии, которых нет.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

фотошопаные скрины

 

 

Да, целый логотип на скрин наложить - это просто адская работа в фотошопе)

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад писали под каждым трейлером, что это готи. А теперь плюются из-за гафона. Хотя 1% этих людей увидел бы графику уровня первых трейлеров. Меня вполне устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='PortalX3'], фотошопаные скрины ничего не значат, речь идет не про арт дизайн(на твердые 4), а про граф.технологии, которых нет.[/offtopic]

Какие еще фотошопаные, игра в реальности лучше выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×