Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

NieR: Automata

Recommended Posts

Шкварэникс в своём репертуаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

19 марта в Steam резко увеличилось количество негативных отзывов у NieR: Automata. Это произошло после того, как улучшенная версия игры для ПК эксклюзивно появилась в Xbox Game Pass.

 

В комментариях к негативным отзывам игроки вспомнили о проблемах версии NieR: Automata в Steam — после релиза пользователи столкнулись с отсутствием полноэкранного режима и другими ошибками. Позже основная часть недоработок была исправлена комьюнити с помощью модов.

 

Улучшенная версия NieR: Automata для ПК вышла в Xbox Game Pass 18 марта. Она исправляет ряд проблем, связанных с производительностью игры — в том числе отсутствие полноэкранного режима. Однако возможность разблокировать частоту кадров разработчики пока не добавили.

 

nCTTxOOLHIL6epx8AUNnEw.png.webp?800-auto

 

Bo384sq1QqTZWu3gqdmFDg.jpeg?800-auto

 

 

 :witcher3-2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, там с HDR черный экран например и еще много косяков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прохожу стим версию, только одну проблему вижу, ролики начинаются с низким фпс, но через несколько секунд фпс в норму приходит. В остальном все отлично работает и никаких проблем. Видимо проблема, только у обладателей слабых ПК

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SolidQ сказал:

Прохожу стим версию, только одну проблему вижу, ролики начинаются с низким фпс, но через несколько секунд фпс в норму приходит. В остальном все отлично работает и никаких проблем. Видимо проблема, только у обладателей слабых ПК

там ролики на 30 фпс залочены просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно понял что боевка автоматы почти что онечамбара

В 02.05.2020 в 21:51, 3edd сказал:

Прошел концовку А, начитался тут коменнтов, и оказалось что я толком и не играл, сайды толком не проходил. Все же меня смущает этот полу открытый и пустой мир по которому надо все время надо бегать туда- сюда, и за чего я забил на иследование и чисто по сюжету пробежал. На другие концовки идти пока желания нет... 

прям как я в 2017...но вот сейчас вернулся и понял, насколько же я был глуп:57a8bd5cb224b_FROG12:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут кстати перевели аудионовеллу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно что спохватились лишь потому что игру бомбить стали в стиме, если бы не виндостор версия и срачи, никто бы ничего не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за ПК господ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Только что узнал про Game Pass версию игры, посмотрел сравнения, это офигительно лучшая версия! Графику сильно подтянули. На Xbox One X версия типа была лучшей а в реальности и тени хуже чем на ps4, и фильтр какой то который черный превращал в серый, глубина цвета или что то такое. PS4 Pro была лучшей версией однозначно. Steam версия была такая же как хвох, с серым фильтром и кривыми тенями. И вот в Gamepas версии тут просто на голову выше все, хоть и говорят что порт основан на версии xbox one, в это мало верится, так как внешне скорее похоже на ps4 версию. Вернулся нормальный черный фильтр, + картинка стала глубокая и насыщенная, объекты обьемны, частицы в воздухе порхают, текстуры пола предельно четкие. Я очень надеюсь что для Xbox Series X тоже выйдет какой то патч доводящий игру до такого состояния, тк я ее переодически перепрохожу и хочу иметь такую версию. 

На пк вышла по сути некстген версия. Раз позже добавят бесплатно патчи для Стим и Гог версий, значит для консолей тоже патчи не станут продавать, это слишком. Продавать отдельно улучшенную версию на консолях не будут, но "завернут" по типу фф7 в длц, только в данном случае в коллекшен "Автомата+Репликант". С Ивил Визин сложнее, тк Майкрософт заинтересована в продвижении своего магазина, и может для Стима патч и не выпустить. На консолях(особенно на пс5 конкурента) продать повторно улучшенную версию можно было бы, но не такую старую и мало продавшуюся. Так что идеальный вариант - завернуть в коллекшен с Ивил Визин 2

Edited by KaneMaru

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KaneMaru сказал:

И вот в Gamepas версии тут просто на голову выше все

А тебя не смущает что фпс раза в 3 ниже в геймпасс версии ? Типа в 19фпс играть такое себе.

Да и на стим версию можно накатить фикс от Калдейна, подняв в целом производительность в несколько раз, твикнуть графоний и сверху 4к текстуры накатить без потери всего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Velldanas сказал:

А тебя не смущает что фпс раза в 3 ниже в геймпасс версии ? Типа в 19фпс играть такое себе.

Да и на стим версию можно накатить фикс от Калдейна, подняв в целом производительность в несколько раз, твикнуть графоний и сверху 4к текстуры накатить без потери всего.

 

А тебя не смущает что на 1060 играют? Evil Within тоже знатно подтянули, уверен он теперь больше ресурсов жрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KaneMaru сказал:

А тебя не смущает что на 1060 играют?

Вообще нет. Я вижу сравнение одной и той же игры, только на разных площадках. Такая разница в фпс быть не должна. Просто это обычный кривой порт от Скварей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, KaneMaru сказал:

Только что узнал про Game Pass версию игры, посмотрел сравнения, это офигительно лучшая версия! Графику сильно подтянули. На Xbox One X версия типа была лучшей а в реальности и тени хуже чем на ps4, и фильтр какой то который черный превращал в серый, глубина цвета или что то такое. PS4 Pro была лучшей версией однозначно. Steam версия была такая же как хвох, с серым фильтром и кривыми тенями. И вот в Gamepas версии тут просто на голову выше все, хоть и говорят что порт основан на версии xbox one, в это мало верится, так как внешне скорее похоже на ps4 версию. Вернулся нормальный черный фильтр, + картинка стала глубокая и насыщенная, объекты обьемны, частицы в воздухе порхают, текстуры пола предельно четкие. Я очень надеюсь что для Xbox Series X тоже выйдет какой то патч доводящий игру до такого состояния, тк я ее переодически перепрохожу и хочу иметь такую версию. 

На пк вышла по сути некстген версия. Раз позже добавят бесплатно патчи для Стим и Гог версий, значит для консолей тоже патчи не станут продавать, это слишком. Продавать отдельно улучшенную версию на консолях не будут, но "завернут" по типу фф7 в длц, только в данном случае в коллекшен "Автомата+Репликант". С Ивил Визин сложнее, тк Майкрософт заинтересована в продвижении своего магазина, и может для Стима патч и не выпустить. На консолях(особенно на пс5 конкурента) продать повторно улучшенную версию можно было бы, но не такую старую и мало продавшуюся. Так что идеальный вариант - завернуть в коллекшен с Ивил Визин 2

Там в бокссторе Автомата бекам гад едишен по скидону нехилому. Это это версия? Геймпассовская? Она будет так же идти на xbox one x?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Velldanas сказал:

А тебя не смущает что фпс раза в 3 ниже в геймпасс версии ? Типа в 19фпс играть такое себе.

Да и на стим версию можно накатить фикс от Калдейна, подняв в целом производительность в несколько раз, твикнуть графоний и сверху 4к текстуры накатить без потери всего.

 

В геймпасс версии фпс такой же лол

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Ligfip1 сказал:

В геймпасс версии фпс такой же лол

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, albedo сказал:

Там в бокссторе Автомата бекам гад едишен по скидону нехилому. Это это версия? Геймпассовская? Она будет так же идти на xbox one x?

Нет, это обычная версия, без наворотов. Майки достали если честно, в тихую творят такой бред, большинство людей поэтому не замечают. Все таки они хуже сони намного нутром, и если возьмут верх думаю всем не поздоровится. Закидоны свои они уже показали, на старте хуана, теперь это никогда не забуду и буду держать в уме. Слежу за ними теперь внимательно после накола с гирями 5, если опрокинут боксеров с улучшениями на самую мощную в мире консоль то значит дальше так и пойдет. Тогда я на пк свалю чтобы не обламываться и не пускать слюни на то что где то выходит а у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KaneMaru сказал:

Нет, это обычная версия, без наворотов. Майки достали если честно, в тихую творят такой бред, большинство людей поэтому не замечают. Все таки они хуже сони намного нутром, и если возьмут верх думаю всем не поздоровится. Закидоны свои они уже показали, на старте хуана, теперь это никогда не забуду и буду держать в уме. Слежу за ними теперь внимательно после накола с гирями 5, если опрокинут боксеров с улучшениями на самую мощную в мире консоль то значит дальше так и пойдет. Тогда я на пк свалю чтобы не обламываться и не пускать слюни на то что где то выходит а у меня нет.

Блин...ее и купить как понимаю нельзя. Что за убогое решение..🤦

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чёт не понял, на пк в МС сторе версия лучше, чем на консолях? Там же вроде порт с one x.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×