Jump to content

Drifterok

Пользователи
  • Content count

    753
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Drifterok last won the day on January 30

Drifterok had the most liked content!

Community Reputation

1,148 Позитивный

About Drifterok

  • Birthday 06/06/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Metal Gear Solid, Need for Speed, Saints Row, Gran Turismo, GRID: Autosport/etc.

ID в игровых сетях

  • Steam
    drifterok

Recent Profile Visitors

3,400 profile views
  1. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Странно. В общем забьем, на реддит никто не подтверждает что на пека и пс4 есть, только на иксбокс ван. Кстати. Вот выходит нфс в очередной раз про противостояние копов и гонщиков и задумался: а что это я, в реальной жизни такого вообще не видел? Ну Форсажи, да и всё, только по телевизору отрезками показывали погони стритрейсеров от копов. На ютубе нашёл такой канал и приметил неплохие подборочки на тему "стритрейсеры против копов", положу под спойлер, кто хочет посмотрит). Насчет смены дня и ночи, там как я понял - легальные гонки начинаются днём, катаешься на себе здоровье и тут наступает ночь, становятся доступны нелегальные и судя по-всему неизбежная встреча с копами и прячешься в гараже до наступления утра. Не уверен что так работать будет, так теория. В общем, завтра всё узнаем и посмотрим)
  2. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Наверное, никто не проверял пока. Так что, если у кого из наших есть игра с акссесом, неплохо бы уточнить инфу.
  3. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Для владельцев NFS Payback предоставлена лояльность в виде скидки 10% на покупку NFS Heat стандарт и делюкс издания. Надо зайти в игру и там же магазин и купить. Не уверен, что работает ли для новых владельцев, которые купили игру на распродаже. У самого пока нет возможности, пейбек предзаказывал в августе 2017-го. Онли цифровая версия.
  4. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Новый скриншот утек в сеть.
  5. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Могу понять, сюжет в нфс 2015 был на уровне школьника, который это писал. А в пейбеке получше стало, но по-моему мнению он туп ниже никуда, но что делать, если без него мы не получили бы столько экшона на экране, завязанные на сюжете. Крайне надеюсь, что в этом нфс будет всё окей.
  6. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Ну например Horizon 4, хорошая гонка, но безумно скучная. Как и онлайновый контент с этими сезонами. Не думаю что такое нужно нфс. Все аркадные гонки хорошие, только там где нет сюжета, адреналина, скорости и экшена - скучные. Серия Burnout отличный пример того, когда сюжет не нужен был вообще, ибо там полно экшончика и адреналина, а потому не скучная, помню в 3 залипал сутками. В миднайт клабах есть и то и то, но нет сюжета, старая добрая гоночка, лос андежелс на всю жизнь.. А в последних нфс есть и экшон и скорость и главное сюжет, который никак не делает игру скучной, это же хорошо. Не вижу ничего плохого в сюжете в гонках. Он и раньше был в старых NFS, только мало и то в виде диалогов в смс. Если бы такая тема с диалоговым сюжетом в смс продолжалась, стали бы орать, что "сделайте как в кино", "в последних форсажах" и так далее. Но давайте на минутку представим - что в последних нфсках нет сюжета, по-прежнему откатываем те же гонки, другая локация, похожая прогрессия, немного другой геймплей с копами. Ничего не напоминает? Это Forza Horizon (без копов) и Midnight Club (с копами). Не нужен сюжет - есть Horizon и другие гоночные игры. Пусть так и останется, NFS главное не повторять за Forza Horizon и идти по своему пути, в этом и уникальность серии. То что многим серия перестала нравиться - я их понять-то могу, дело вкуса, вот и всё. Мне и Rivals и NFS 2015 и Payback зашли очень даже, но больше NFS 2015, всё таки ночной атмосферы там больше. Но классика не заменит, да, первые нфс, тот же High Stakes, в которого кучу раз переигрывал. Эх время.
  7. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    После наконец нормальной полиции в пейбек сделать тупой, ну очень надо постараться. Затем, чтоб скучно не было. Вот того же The Run народ нормально воспринял по поводу сюжета, жаловался только на физику, которая по их словам - "какая-то утюговая в поворотах" и отсутствие многое всего из предыдущих нфс. Это дело каждого. Хочет не хочет. Вхождение в повороты с помощью заноса хоть и осталось, но это привычно ещё с HP2010. Тем более, госты говорят, что чуть-чуть изменили физическую модель поведения авто. Вот это надо на себе почувствовать и заценить измененную физику во всей красе, а не судить по трейлеру и говорить что ничего не изменилось. Убили-то убили, да никак серия нфс не может умереть. Сколько уже говорили что она умерла, да всё не может, живет спокойно себе.
  8. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Ну понятно почему. Всё таки это тот нфс что и многие ждали. Но многое прояснится после геймплея. Ныли про отсутствие Underground - пожалуйста, хотя он был ещё в Need for Speed 2015. Ночная атмосфера, тюнинг, неоны (а тут ещё и мигающий неон есть), что ж ещё надо-то? Копы да раньше не было, но стритрейсинг без копов - уже не то, вспоминая первые два Форсажа. Гидравлика, крутящие диски, неон в багажник, открывающий капот, открывающие двери и т.д. - а нужны ли? Всё это любование красотой своего авто, не более, я не думаю что это многим так срочно нужно. Ныли про отсутствие Most Wanted - он и тут уже, правда сначала надо оценить саму полицию, но она будет уже с вертолетом и если верить словам из трейлера, наконец появятся риски, а то в последних нфс риска не хватало, просто бьешь копов всех подряд и тебе ничего не будет. Попадешься и "ночь окончена", явно говорит о том, что у тебя авто заберут, короче посмотрим. Ныли про отсутствие ProStreet - честно говоря, никто не ожидал что такое будет, но это случилось. Легальные гонки днём, толпы людей, спонсоры. Тут ещё и про Speedhunters вспомнили. Плюс полоска хп автомобиля. Интересно, во время погони если авто сильно поврежден, то починиться можно будет через автозаправочные станции? Как бы это вовремя успеть, наверняка копы до неё разобьют авто к чертям. В Heat многое досталось от Need for Speed 2015 года, но теперь с исправленной полицией. А то такая тупая была там, стояли столбом и не догоняли тебя. Такой стыд. От Payback достался только подобный сюжет с персонажами, сделанные на движке игры, но только мрачнее и вполне может быть интересным, учитывая главный злодей - это лейтенант Мерсер и ещё коп (Кросс 2.0, лол), я раньше тут запостил про маленькое "ответы и вопросы", госты хотели представить игрокам злодея, который на протяжении всей игры будет напрягать. И всё это есть в одной игре. Чего хотят ещё нытики - непонятно. Может зажрались, не знаю. Можно бесконечно говорить про то, что фб не подходит нфс, физика не та, всё равно ничего не изменится. Это дело привычки. К физике можно привыкнуть, если захотеть. Не просто взял и покатался, а именно захотеть. Фростбайт не годится в гонках - ну хз. Вспомните движок Хамелеон (RenderWare), созданный разработчиками Criterion Games, который использовался в Need for Speed Hot Pursuit 2010 и Most Wanted 2012, возможно многих удивлю, но этот движок использовался во многих играх, включая всю трилогию GTA, MK, Bully и многие игры. Плюс Burnout всякие и другие гонки. Что-то в то время никто не орал, что этот движок не подходит для гонок... Можно ещё бесконечно говорить и про то, что нфс уступает форце, не развивается... Хотят больше автопарка как в форце - вот тут, на минуточку внимание, я не соглашусь. Да, большой автопарк это хорошо и круто, когда есть на чем погоняться, но от этого нет такого, чтоб ты долго ездил на одном авто. Покатаешься пару минуток, поменял на другой, покатал ещё немного и опять то же самое и так постоянно. Почему ещё я не хочу видеть большой автопарк в нфс - это звуковой дизайн автомобилей. У нфс в этом плане всё гораздо лучше. Звуки движков авто в нфс звучат по-настоящему, тогда как в, например Horizon 4 - это вообще ни в какие ворота, возможно не весь автопарк там страдает этой проблемой. Количество - качество. Качество важнее количества, ну. Поэтому около 80-100 авто вполне хватает, есть на чем ездить и долго, а не постоянно пересаживать на другой, меньше, но лучше с хорошим качеством звукового дизайна движков авто. Короче говоря, у каждого свои вкусы. Но это постоянное нытье я понять не могу в общем. Разработчики сами говорят, что хотели игроки - то и получили в этом нфс.
  9. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Попытались сделать так же как с логотипом, вышло что-то странное да. Посмотрите внимательно на этот скриншот. Впереди... мост, который поднят и будет опущен (скорее всего днём). Привет второму Форсажу. UPD. А, лол, Майами и там был, отсылка такая отсылка.
  10. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    На реддит NFS внезапно увидел такое вот. Обложки стандарт и делюкс версий.
  11. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Сравнение интерфейса этой игры с двумя предыдущими нфс. Стиль мини-карты что-то напоминает мне мв 2005 года. Ну и таки название улицы добавили, видимо не просто так. Вот как будут выглядеть Lancer X Evo и Corvette Grand Sport K.S Edition (есть ещё мерс С63, но пока нет скриншота) за предзаказ делюкс-версии. K.S. - это арт-художник Кызыл Салим, который работает в Ghost Games. Его восхитительные работы можно посмотреть на этом сайте - https://www.artstation.com/khyzylsaleem
  12. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Когда ЕА хочет чтобы вы сделали предзаказ без геймплейного трейлера.
  13. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Оп-оп, отсылка к прострит. Ставлю на то, что многие из вас с первой попытки угадают))
  14. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Может чего-то не знаем и действительно будем этим эми нейтрализовать вертолет? Тут уже Rivals запахло.
  15. Drifterok

    Need For Speed: Heat

    Что за? Опять эти "чекпоинты-добавлялки времени"?... И как это подходит к сеттингу игры? Ясное дело неоново всё, но это уже перебор.
×