Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Nintendo Switch (старая тема)

Вы купили себе Nintendo Switch?  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы купили себе Nintendo Switch?

    • Да
    • Еще нет, но думаю взять
    • Нет и не буду покупать
    • Еще не решил


Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

Спойлер

- Nintendo Switch - первая гибридная игровая консоль, сочетающая в себе функции портатива и стационара. 

- Состоит из двух частей:

1) Док-станция, позволяющая выводить изображение с портативной части консоли на экран телевизора:

36630-die-docking-station-fuer-die-ninte

2) Сама портативная часть:

Nintendo-Switch-tablet1.jpg

 

- Имеет 3 режима игры

1) Режим TV:

huytn.jpg?itok=UtQST0O6

2) Настольный режим:

f1477061639_580a2c072066b_playerpic.jpg

3)Портативный режим:

kinda-1.jpg

 

Характеристика и железо:

Консоль Nintendo Switch

Размеры
102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.
Вес
Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)
Экран
Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280x720
Центральный процессор / Графический процессор
Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы
32 ГБ
Примечание. Часть памяти системы зарезервирована для операционной системы.
Возможности связи
Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1 (Только в режиме ТВ. Проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров.)
Видеосигнал
Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал
Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики
Стерео
Разъем USB
Разъем USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона
Стерео выход
Слот для игровых карт
Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD
Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.
Сенсоры
Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
Операционная среда
Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
Встроенная батарея
Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. 
Время работы от батареи
Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации.
Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Время зарядки батареи
Около трех часов
Примечание. Если консоль находится в режиме ожидания.
 
Спойлер

nintendoswitchhardwarejoy-con04.jpg

Контроллер Joy-Con оснащен полным набором кнопок и может выступать в качестве самостоятельного контроллера. Контроллер оснащен акселерометром и гироскопом, что делает возможным управление движением отдельно для правого контроллера, а также поддерживает функцию вибрации HD.

Спойлер

Пока что Nintendo Switch существует в 2 расцветках: Grey и Neon Blue & Neon Red

nintendo-switch-boxes-930x517.jpg

 В комплекте с самой приставкой и "Джой-конами" вы также найдете Держатель Joy-Con, HDMI-провод, Адаптер и Ремешки для Joy-Con

hkhdjOG.png

Спойлер

DNS

Мвидео

МирНинтендо

ComputerUniverse (тем, кто не боится заказывать из заграницы)

Самые низкие цены в eShop:

https://eshop-prices.com/games?currency=RUB

https://savecoins.me

Не забывайте делиться своими френд-кодами — http://forums.gamemag.ru/topic/131842-nintendo-switch-—-добавление-в-друзья/

Обсуждение технических вопросовhttp://forums.gamemag.ru/topic/131845-технические-проблемы-nintendo-switch/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре аналитика в подводной лодке о $witch. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 008 сказал:

Четыре аналитика в подводной лодке о $witch. 

 

Не хочу смотреть этих дибилов (кинь под спойлер), опозорились на все века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@008 О, вот и гоп-аналитика. Они тоже на мероприятие для прессы ходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, они навели меня на одну мысль фразой про Зельды. На Вии же было несколько Зельд. Сначала вместе с ГК на стартевышла TP, а затем на закате жизни вышел SS. У Свича вырисовывается точно такая же картина, тем более, раз силы будут наброшены на единую платформу, то вероятность еще больше....Черт, Нин, не лоханись с Свичем, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Oyechka сказал:

@008 О, вот и гоп-аналитика. Они тоже на мероприятие для прессы ходили?

 

Ходили, не отрывая ж... от дивана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как людей тошнит от марево когда он раз в поколение выходит.

Даже 2д марио.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bad_man дык они в него наигрались не играли со времен денди

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Соломонов весьма известен в ретротусовке, просто он как обычно по железкам упарывается, а не самим играм. Ну а остальной гоп-компании, как я понял, Нинтендо вообще не заходит (кроме торгаша из магазина, которому её продукцию продвигать нужно), поэтому коли графона и мульти нет, то Свищ говно для них.

 

3 часа назад, traxas_official сказал:

На Вии же было несколько Зельд. Сначала вместе с ГК на стартевышла TP, а затем на закате жизни вышел SS. У Свича вырисовывается точно такая же картина, тем более, раз силы будут наброшены на единую платформу, то вероятность еще больше

Справедливости ради, стоить отметить, что Дыхание Дичи - это своя Зельда для ВииЮ, ибо на Сыче имеем просто технически улучшенный порт в качестве лонч-тайтла и системселлера. Когда на нём выйдет своя полноценная Зельда, которая будет искользовать возможности Свича по полной, только самому Аонуме известно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, 008 сказал:

Четыре аналитика в подводной лодке о $witch. 

Опять тоже самое от русского игрожура: снова люди говорят о том, чего не знают, только продавец из магазина имеет хоть какое-то понимание о чём говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, metallsatanist сказал:

@Mongard, там третья иконка не понятная, может и браузер. 

 

Это работа с скриншотами и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, M1trand1R сказал:

Когда на нём выйдет своя полноценная Зельда, которая будет искользовать возможности Свича по полной

зельда даже на wiiu не использует все возможности по полной  (привет пока второй экран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mongard сказал:

Браузера нет. Серьёзно?

 

PYOz6qdKjnE.jpg

 

На старте вообще никакого онлайна не будет. Странно, конечно, что консоль выпускают с полуготовым софтом, но че поделать. Ждите и в дальнейшем должен быть и браузер, и ютубы всякие и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2017 в 10:58, SkyerIst сказал:

В японском чарте предзаказов COMG Breath of the Wild в версии для Switch всего за пару дней поднялась на третье место в списке самых предзаказываемых игр, скоро окажется на второй строчке (версии для Wii U пока нигде нет, но она в конечном итоге тоже, конечно, станет норм добавкой к свитчевским продажам). По предзаказам Breath of the Wild со Switch в три раза (!) обходит Skyward Sword с Wii за аналогичное время до запуска (40 дней).

 

Сборник мини-игр 1-2-Switch тоже заказывается очень хорошо (вчера он сделал 50% дневных предзаказов Breath of the Wild), уже обгоняет ряд заочно признанных "хардкорных шедевров" и совсем скоро тоже окажется в тройке-пятерке. Он также заказывается лучше Nintendo Land - сборника, с которым выходила Wii U. У Nintendo Land финальное количество поинтов перед релизом было на отметке в 54, у 1-2-Switch за пару дней уже 41 (и 40 дней в запасе...)
 :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

1332d712b5ab01d481de3bac468f62e6.png

 

Это к вопросу, что оно "никому не нужно за $50". D:

 

По итогам еще нескольких дней 1-2-Switch поднялся в пятерку самых предзаказываемых игр, а у Зельды уже больше предзаказов, чем у любой из игр со стартовой линейки последних пяти консолей, в т.ч. от других производителей. У NSMB U было 200 поинтов на старте, а Зельда 200 возьмет раньше чем за месяц до запуска.

 

495d734b8baac11c938c182c0ad8c554.png

 

А, ну и в чарт поднялся Бомбермен.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Famitsu провел большой опрос среди японских разработчиков по Nintendo Switch. Большая часть заинтригована HD-вибрацией. Некоторые уже фантазируют о ее применении не только в традиционных играх, но и новелках всяких. Для хорроров тоже интересно. Продюсер Monster Hunter говорит, что ему всегда казалось, что такой аспект как вибрация в играх достиг полотка и он не думал, что его можно так улучшить.

 

Platinum Games подтвердила, что работает над играми для Switch и отметила, что ее удивила цена. Как люди, которые работают с приставкой и осведомлены о ее начинке и всем, что туда встроено, они ожидали прайс повыше. Такого же мнения и продюсер Tekken Кацухиро Харада. Он удивляется, как Nintendo смогла уместить в систему все особенности и выставить ценник всего в 29,980 йен (и это еще с возможностью зарабатывать с первого дня на ней).

 

Некоторые выдержки:

 

Цитата

PlatinumGames – Atsushi Inaba

THOUGHTS ON PRESENTATION

I thought it was very interesting that Nintendo pushed the people who would carry the future of the company front and center during the presentation, even more-so than the allure of the hardware and games shown.

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

PlatinumGames has already come out saying we’re developing games for the Nintendo Switch, so we understand what the hardware is capable of. Which is why the price was surprising. This thing is seriously cheap. I think it’s the result of a tremendous amount of work, and it’s an indication of their strong desire to see their hardware reach a lot of markets.

 

Цитата


Bandai Namco – Katsuhiro Harada (Tekken Project director; also produced the PSVR title “Summer Lesson”)

THOUGHTS ON PRESENTATION

I wasn’t expecting them to begin the presentation by announcing the price. The price is exactly what I’d expect from a marketing point of view, but if you count all the individual peripherals…

The full thing is pretty cheap, and I say that as someone familiar with the inner workings of the system. I have no idea how they kept the price that low.

 

Создатель NieR Ёко Таро (лол):

 

Цитата

Bukkoro – Yoko Taro (Director and scenario writer for Drakengard and NieR series)

THOUGHTS ON PRESENTATION

When I heard that both the Switch and Breath of the Wild were coming out a week after the game I’m currently working on, all of my memories vanished.

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

I don’t know, as I no longer have any memories. But it’s wonderful that you can separate the controllers from the screen. They didn’t announce anything like this at the presentation, but I hope the Switch is capable of a vertical mode. For vertical shooters or pinball, of course. Please take that into consideration.

 

Цитата

Square Enix – Ryota Aomi (Dragon Quest Heroes series producer; also producing Dragon Quest Heroes 1-2 for Nintendo Switch)

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

HD Rumble, and the evolution of the gyro-controls in the Wii remotes. If developers make good enough use of them, I think they can surpass the innovations that were achieved with the Wii, so I’m really looking forward to their results. HD Rumble is hard to understand it without experiencing it in person, but it’s really amazing. We’ve included functionality for it in Dragon Quest Heroes 1-2 for Switch, so please look forward to that.

 

Цитата

Jiro Ishii (General director and producer for 428 and other sound/visual novel games)

THOUGHTS ON PRESENTATION

Do digital games dream of analogue games? Is Nintendo trying to liberate digital games from what are known as screens? That is what I have been expecting Nintendo to do since the Wii U, and now my prediction has come true. They have finally escaped the shackles of the screen with the Switch, and introduced to us a digital game where players stand eye to eye. The possibilities are infinite. As a fan of analogue games, it is overwhelming.

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

Is an HD Rumble novel possible? What kinds of images can we evoke from worlds depicted with just letters and vibrations? Fear induced by the rumbling. Suspense. I think it would be possible to create an overwhelmingly frightening game with it. Also, the feeling and weight of it. This is a little embarrassing, but I think it is a good fit for romance-themed visual noels as well. And just imagine how HD rumble controllers could enhance analogue games like Werewolf. I just can’t stop fantasizing about new and exciting uses/possibilities for it (laughs).

 

Цитата

Spike Chunsoft – Yuichiro Saito (Danganronpa series associate producer; also produced Exist Archive: The Other Side of the Sky, etc.)

THOUGHTS ON PRESENTATION

I was surprised they kept the price in that range, considering it’s got that huge screen and those two controllers. People are going to think, “With a price like that…!”

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

The IR camera and HD Rumble. Especially the HD Rumble, which is capable of conveying far more intricate sensations than anything up to now. I keep imagining new ways to use it, like during the exploration segments of adventure games.

 

Создатель эротической серии Senran Kagura:

 

Цитата

Marvelous – Kenichiro Takaki (Senran Kagura producer)

THOUGHTS ON PRESENTATION

I’ve actually known about the Switch’s features since its early stages and I’m personally looking forward to it.

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

Definitely the HD Rumble. I want to use it to have people feel softness (laughs). I already have something planned, and am currently polishing it up so that it can be realized. Games are all about what ‘feels good’, so I want to create a brand new experience specifically for the Nintendo Switch.

 

Цитата

Idea Factory – Norihisa Kochiwa (Hyperdimension Neptunia series executive producer and general director of Idea Factory and Compile Heart)

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

The vibration is really intricate when you’re actually playing. I think it would be great for horror games, you could create a thrilling experience that hasn’t been seen up until now, using a combination of sights, sounds, and touch. And the IR camera can detect hand motions and such, I think there will be some interesting games released that make use of this feature. So I’m really interested in the Joy-Con! I’d like to make one of the kinds of games we’re known for on the Switch, using these features.

 

Цитата

Keisuke Kikuchi (Fatal Frame series producer)

 

THOUGHTS ON PRESENTATION

 

The Joy-Con fit right in my palms, which made the punches feel even more real when I was playing ARMS.

 

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

 

The HD Rumble can produce really intricate feelings, and I think haptic sensations will open the door to whole new experiences within games.

 

Цитата

Atlus – Kazuyuki Yamai (Shin Megami Tensei series producer)

 

THOUGHTS ON PRESENTATION

 

I felt a strong impression that Nintendo wanted to diversify the way people play console games. It’s said that the current gaming market is being overtaken by smartphone games. I hope that the new play-styles possible with the Switch, together with traditional playstyles, will spread the joy of video games to many people, become the topic of conversations, and revitalize this industry. Much like it was during the PlayStation/Nintendo 64/Sega Saturn era.

 

INTERESTING ASPECTS OF SWITCH

 

I think there’s a huge appeal in being able to show off the home console games you’re playing to other people, thanks to its portable mode. Players can show their favorite games off to their friends directly, and even play together with them on the spot. It’s amazing. If it leads to players communicating with each other while playing something like ARMS, which is intuitive to play for anyone, and then eventually that communication leads to more people discovering bigger games such as our SMT series, I would be very happy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenea сказал:

зельда даже на wiiu не использует все возможности по полной

Как бы до Зельды на ВиЮ было мало примеров использования грамотного ассиметричного геймплея (от самой Н так вообще на ум приходит один Нинтендолэнд), так что я даже и не надеялся на полномасштабное применение планшетопада в БотВе. Поэтому буду даже рад возможности юзать второй экран в качестве карты и инвентаря. Ну и удалённая игра без ТВ тоже лишней не будет (интересно, в этом режиме игра будет идти в таком же качестве, как и на планшете Свича без док-станции?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минут назад, M1trand1R сказал:

Поэтому буду даже рад возможности юзать второй экран в качестве карты и инвентаря

насколько я понял там даже этого не будет

тупо черный экран ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2017 в 13:35, traxas_official сказал:

Черт, очень хочу дирт портативный, это было бы идеально.

Играть в дирт, на геймпаде, так ещё и наверняка с портативными урезанными стиками, ну это будет то ещё извращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIAL1 сказал:

Играть в дирт, на геймпаде, так ещё и наверняка с портативными урезанными стиками, ну это будет то ещё извращение. 

Дружище, мы имеем дело с самой нестандартной по управлению компанией. Это во первых. Во вторых есть полноценный про контроллер и с аналогами, и с норм стиками и гиро даже. На других консолях же без проблем так играют. Хотя на той же 3ds ведь в гонки катают, так что стоковые коны не такой уж плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×