Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, JIe0H сказал:

на среднем будет тупо раш с овердофига патронов

я вот кстате надеюсь ето только в демке так, пушо в том же ре7 нужно было считать патроны даже на среднем

если в фул также будет, то на высокой играть буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

Кстати проходить буду сходу на самом высоком доступном уровне сложности ибо демо дало понять что "я вернулся домой" и эту механику идеально понимаю, на среднем будет тупо раш с овердофига патронов

чёкак у вас?

Задротством не страдаю, комплексов не имею. Нормал.

Если очень зайдет, потом можно попробовать и на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и в демке патроны считал. В один момент они у меня даже кончились :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JIe0H сказал:

чёкак у вас?

 

Нормал при первом прохождении, хард при повторном (с оригинальным ост) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JIe0H сказал:

Кстати проходить буду сходу на самом высоком доступном уровне сложности ибо демо дало понять что "я вернулся домой" и эту механику идеально понимаю, на среднем будет тупо раш с овердофига патронов

чёкак у вас?

Если будет легко на нормале, тогда хард поставлю. А вообще как в RE4 идеально было, там сложный уровень открывался после прохождения на нормале, который был в некоторых местах довольно потным. А вот профессионал сложность давала прикурить, я очень долго мучил эту сложность, даже несмотря на то что прошел игру на нормале. В ре2 такая схема бы подошла идеально. Человек освоиться и если захочет проверит себя на макс. сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, JIe0H сказал:

Кстати проходить буду сходу на самом высоком доступном уровне сложности ибо демо дало понять что "я вернулся домой" и эту механику идеально понимаю, на среднем будет тупо раш с овердофига патронов

чёкак у вас?

Хлебнув в семерке ада начав сразу на максимальном, когда толком не зная игру, к битве с бабкой остался без боеприпасов и не мог ее убить. Пришлось начинать заново на нормале. Второй раз я на это не попадусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что в семерке мне было очень легко целиться, бо я делал это головой, в результате чего патрошки всё время водились. А потом я попробовал на геймпаде и офигел: разрабы явно специально сделали упоротое управление: я промахивался при каждом втором выстреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Erhesar сказал:

Хлебнув в семерке ада начав сразу на максимальном, когда толком не зная игру, к битве с бабкой остался без боеприпасов и не мог ее убить. Пришлось начинать заново на нормале. Второй раз я на это не попадусь.

Да, сложность должна открываться после первого прохождения. Но САРСОМ додумались её давать сразу анлокнутой тем кто делал предзаказ (или обладателям сизон пасса, не помню уже) :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс всегда интересно посмотреть и сравнить как разработчики игру усложняют. После высокого уровня сложности возвращаться к низкому - скучно, а вот если наоборот :frog32:

 

И помните, кстати, вскоре после анонса говорили, что в игре будет что-то вроде адаптирующейся сложности, как в ре4. Интересно, как они это реализовали :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

Плюс всегда интересно посмотреть и сравнить как разработчики игру усложняют. После высокого уровня сложности возвращаться к низкому - скучно, а вот если наоборот :frog32:

Но так есть шанс не получить какого-либо адекватного вызова от первого прохождения. 

А лёгкая сложность в том же РЕ7 сгодилась для спидрана и собиралок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Beren сказал:

Судя по тому что и на Про муть времен прошлого поколения видимо это косяк от шахматного рендеринга. 

И как ни странно, PS4 версия выглядит куда лучше, потому что там натив.

Надеюсь подправят, иначе на ПК придется брать

Там не 1620p, a 1620cb

Не говори очень растроило,не люблю пк гейминг

19 часов назад, Grindders сказал:

Beren это косяк движка или японцев, которые не до конца врубились в хуанхэ. В итоге на XOX муть, а на PS4 излишне резкая, но четкая картинка. Точно такая же проблема была в RE7 - разрешение на зеленой консоли было в несколько раз выше, но картинка во столько же раз мутнее. Про это писали отдельно Digital Foundry, я скидывал сюда их цитату.

Это команда Re 2 не может врубиться только в Хуанхэ

14 часов назад, vovamaidan сказал:

Игру можно будет купить в мвидео по скидке? Есть 2 карточки по 1000р, написано можно до 50% оплатить.

 

Что по демке. Понравилась. Сначала даже удивился, что так много дверей закрытых, к которым нужны ключи. Думал не успею.
Графончик печальный, конечно (кроме эффектов и освещения), после только что пройденного рдр2, про год оф вар и спайди молчу вообще. 

P.S. В своё время в ре2 не играл, только в 3. Эта игра сюжетно повторяет оригинал? Или меняли сюжет со сценами?

Странно но в Рдр 2 лучшая картинка вообще относительно всех вышедших игр на текущем и предыдущих поколениях консолей 

12 часов назад, Tuborg сказал:

поиграл на хуане икс - так же докладываю о мыле и обосранной засвеченной картинке, ну что за дурачки, как можно было с такой фигней налажать, зато аж три ползунка яркости сделали :279:

 

на обычной пс4 с контрастом вроде лучше, но тоже не идеал

я прям молюсь чтоб в релизе всё норм было, иначе это караул

 

пс: игра кайф

При том что в  DMC все норм,это говорит о том что команды между собой вообще не общаются и не делятся какой то информацией и это плохо

10 часов назад, Ligfip1 сказал:

Я  вообще в шоке от людей, для которых графика ремейка - халтура и плохие волосы с ПС2

ну он там важен в деталях, а так да

Проблема не в графике а в мыле,графика и детализация отличная,но мне как владельцу 4к и xox обидно немного и я с радостью буду задрачивать игру,но это мыло так сказать добавило ложки дегтя в бочку меда

1 час назад, exedus сказал:

Пробежал я значит Демо на ПК. Скорей всего закидаете помидорами, но все же...


Управление непривычное и неудобное, сразу чувствуется консольный порт, на WSDA он ходит как по стику. Зачем они сделали классические развороты по нажатию кнопок движения? У меня для этого есть мышь! Хочу чтобы ГГ двигался как в прицеле, всегда! Как при игре от первого лица, двигался боком и сдавал назад спиной, а не разворачивался. (ну вы поняли)
Картинка слегка мыльная (опять же демо) и в моем случае была засветленная, яркость на релизе надо будет подкрутить.
Ломающийся со временем нож, это просто бред. Походу понравилась система добивания холодным оружием как в Тлоу. Нашел, воткнул, сломал, ищи снова...
Разваливать зомбарей весело, но опять же, кому то нужна в голову всего одна пуля, а кому то и все пять при полном сведении, непонятно. Звук у оружия как у пневматики, добежал до дробаша, думал ща оглохну при выстреле в закрытом помещении, а нет, как писали выше, реально как будто доской ударили. 
Атмосфера в игре конечно потрясающая, звуки и нагнетающий музон на высоте, все очень круто давит! Головоломки, поиск предметов и паролей как всегда оч интересно искать и разгадывать.
В классический РЕ2 играл. Ремейк однозначно беру. Но РЕ3 любил больше)


 

У меня вообще Re 2 первый мой купленный диск с игрой(понятно пиратский) при том что консоли не было и я мечтал ее купить только,но в игровых клубах магическое BIOHAZARD 2 просто завораживало,эх какие прекрасные времена :cat-201:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dim4ik сказал:

меня больше новое лицо Тирана смущает. Эти кружочки будто циркулем поводили и глаза какие-то добрые. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Мне вот очень интересно как растения будут выглядеть и двигаться:57a8bd5c3deb6_FROG10: Ну и пауки, уж очень я их люблю в серии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Павуки небось будут с пушистой шерсткой на пузике, что аж погладить захочется :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Я думаю словим приступ милоты когда они как кошаки об лицо Леона\Клэр будут тереться :frog37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня легкая арахнофобия, в ре при виде павуков всегда немного напрягаюсь :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

Кстати проходить буду сходу на самом высоком доступном уровне сложности ибо демо дало понять что "я вернулся домой" и эту механику идеально понимаю, на среднем будет тупо раш с овердофига патронов

чёкак у вас?

Думаю по стандарту на высокой сложности.

Но тут зависит как ее авторы реализуют. Во многих играх перекосы в ту или иную сторону...

Я не знаю, чего там у кого в 7-ке не хватало, но игра в неё на "медхаузе" примерно на уровне нормала классики. Не слишком сложно, но и некий челлендж присутствует.

Опять же, по новомодным стандартам игростроения ныне сложный уровень вообще в большинстве игр это нормал  в прошлом.

Вспомним Анчартеды, ТЛОА, Злого Вазелина, свежего Бога Войны и многие др. Там ниже сложного не имеет смысла неинтересно играть вообще.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, SSpace сказал:

А у меня легкая арахнофобия, в ре при виде павуков всегда немного напрягаюсь :57a8bd5cb224b_FROG12:

Вот тут ты попал, ибо камера из за плеча визуально сужают и без того тесные локации, а учитывая, что пауки должны быть в канализации, которая вообще узкая, то ты прям кайфанешь от совокупности этих факторов!:witcher3-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ungod сказал:

чего там у кого в 7-ке не хватало, но игра в неё на "медхаузе" примерно на уровне нормала классики.

Давай, заливай дальше, уровня классики у него. В 1-3 оригинал + ремейк первой на харде я могу позволить себе убить всех встречных врагов и не испытывать проблем с боеприпасами, в семерке на медхаусе же приходится реально скипать врагов, чтоб не остаться с голой задницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ungod сказал:

свежего Бога Войны и многие др. Там ниже сложного не имеет смысла неинтересно играть вообще.

ну в ГОВе к слову лютый дисбаланс был, ибо тебя мог вынести с одного удара рядовой враг, в которого тебе надо всадить в два раза больше урона, чем на среднем, и вот тут косяк, вот если бы они не увеличивали ХП врагов, при одновременном увеличении наносимого ими урона, то было норм, ты разваливаешь их так же как на среднем, но если зазевался, то будь любезен, как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, white_voodoo сказал:

ты прям кайфанешь от совокупности этих факторов!

 

Спасибо, мне аж полегчало :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух если тут будут павуки то архнофоб мой внутренний сожжет диск с игрой :frog24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

 

Спасибо, мне аж полегчало :frog39:

На самом деле, это очень круто, ибо ты получишь гораздо больше эмоций, я даже тебе завидую маленько

1 минуту назад, xWhItEWoLFx сказал:

Ух если тут будут павуки то архнофоб мой внутренний сожжет диск с игрой :frog24:

Пауки будут! огромные, волосатые, и много! очень много пауков:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Erhesar сказал:

Давай, заливай дальше, уровня классики у него. В 1-3 оригинал + ремейк первой на харде я могу позволить себе убить всех встречных врагов и не испытывать проблем с боеприпасами, в семерке на медхаусе же приходится реально скипать врагов, чтоб не остаться с голой задницей.

Игра вообще не про то, чтобы стрелять всех встречных-поперечных... В том и смысл.

Но на медхаузе я и со стрельбой особых проблем не припоминаю. И на боссов хватало, и на обычных врагов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ungod сказал:

Игра вообще не про то, чтобы стрелять всех встречных-поперечных...

Ну, может для кого-то оно и так, а я не могу покинуть помещение, если там есть живой противник. Нужно. Убить. НЕМЕДЛЕННО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

ну в ГОВе к слову лютый дисбаланс был, ибо тебя мог вынести с одного удара рядовой враг, в которого тебе надо всадить в два раза больше урона, чем на среднем, и вот тут косяк, вот если бы они не увеличивали ХП врагов, при одновременном увеличении наносимого ими урона, то было норм, ты разваливаешь их так же как на среднем, но если зазевался, то будь любезен, как то так

Думаю, так сделали, чтобы дать в полной мере раскрыться боевой системе с комбо, которые прокачиваются по ходу дела...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×