Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Injustice 2

На какой платформе играете  

37 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе играете



Рекомендуемые сообщения

cropped-injustice-2-announcement.jpg

 

Платформа : PS4/XBO/PC

Жанр: Fighting

Издатель: WB Games

Разработчик: NetherRealm

Дата выхода: 19 мая (на PC - не объявлена)

 

Спойлер
  • Аквамен - добро - магический - силач 
  • Атроцитус - зло - магический - силач 
  • Болотная тварь - нейтральный - магический - силач
  • Брейниак - зло - механический - силач 
  • Бэтмен - добро - человек - технарь 
  • Бэйн - зло - человек - силач
  • Гепарда - зло - магический - силач 
  • Горилла Гродд - зло - мета - силач 
  • Дарксайд - зло - божество (возможно магический) - силач 
  • Джокер - зло - человек - технарь  
  • Доктор Фэйт - добро - магический - *не знаю, напишите если знаете*  
  • Дэдшот - зло - человек - технарь 
  • Женщина-кошка - неясно - человек - технарь.(изначально зло, но в последнее время антигерой (почти добро). 
  • Зелёный Фонарь - добро - магический - силач
  • Зелёная Стрела - добро - человек - технарь
  • Капитан Холод - зло - человек - технарь
  • Киборг - добро - механический - силач
  • Огненный Шторм - добро - мата - *не знаю, напишите если знаете*
  • Пугало - зло - магический - силач
  • Робин (Дэмиен Уэйн) - неясно - человек - *не знаю, напишите если знаете*    
  • Супермен - добро (несмотря на сюжет игры) – криптонец - силач
  • Супергёрл - добро - криптонка - силач
  • Синий Жук - добро - механический - силач
  • Флэш (Барри Аллен) - добро - мета - ловкач
  • Харли Квинн - так же как Кошкой - человек - технарь 
  • Чёрная Канарейка - добро - мета - ловкач
  • Чёрный Адам - зло - магический - силач
  • Чудо-женщина - добро - магический - силач
  • Ядовитый Плющ - зло\нейтрал - мета - ловкач

Возможности взаимодействия с ареной: 

Силач – может бросать тяжелые элементы арены.

Технарь – может минировать объекты на арене.

Ловкач – может только отпрыгивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Vafelka сказал:

в след году анонс нового мк

Они же уже сказали, что не собираются через 2 года новую игру выпускать. Годика через 3-4, может.

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

СФеры накинулись на игру Незеров, хотя у самих патчами игра превращается в МКХ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

Мде

Ничего что касается ПЛОХИХ анимаций в видео я не увидел. Либо понятия разные либо что, я думал о технической стороне, а не о взгляде со стороны мастера боевых искусств. Основная претензия к айдл анимейшнам, пол видео про это распыляется, как будто говорит о ее плохом качестве, но это банальнейший дизайн чойс. Айдл анимейшн у НРС своеобразный, я бы даже сказал трейдмарковый, это не потому что они не умеют делать, а потому что это видение Буна. Тоже самое и про удары. 

Про патчи. МК9 и МКХ у меня были с релиза и патчей по моим меркам даже до "СРЕДНЕГО" количества не дотягивает. А уж по меркам современных сырых мультиплеерных игр оно вообще ничтожно мало.

Чёто бред. Анимации ладно, фиг с ними (хотя можно обсудить, какое место нога Китаны занимает в видении Буна), но когда я играл в MKX, патчей вышло миллион, и, судя по тредам на ф.ру, вышел ещё один миллион, уже после того, как я дропнул.

1 час назад, Zeemann сказал:

СФеры накинулись на игру Незеров, хотя у самих патчами игра превращается в МКХ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

И ведь не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 minutes ago, Zeemann said:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

СФеры накинулись на игру Незеров, хотя у самих патчами игра превращается в МКХ :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
Чуви, в сф5 был всего лишь один баланс патч в декабре, и в ближайшее время выйдет еще один, который немного пофиксит первый. В играх Незеров бывает, что патчи выходят чуть ли не каждую неделю и переставляют в игре все с ног на голову. Так что твое сравнение вообще не катит.  :gigi:

 

On pirmdiena, 2017. gada 15. maijs at 11:08 AM, Zeemann said:

Есть игроки, которые вообще не играют в онлайне, проходя башенки и аркадки. И такого народа в играх НРС полно, чего скрывать. Их куда больше, чем народа, который переживает за баланс и ранкеды гоняет.

Дай им возможность пройти одну башню 4-5 раз и они устанут от неё. А теперь будет 100-150 башен, более простые и более сложные. Казуал, которому плевать на соревновательную часть, будет чувствовать, что он прогрессирует в игре и что-то меняется. Прокачивает персонажа, побеждает более сложных противников, получает новые приемы и может их добавить своему любимому Бэтмену.

 

Глянь на релиз СФ5, сколько было жалоб о недостатке контента для тех, кто плевать хотел на онлайн и матчи против живого оппонента. Отсутствие аркадок многие восприняли как личное оскорбление. Тут же куча контента, где будут торчать подобные игроки. А возможность прокачки для них - хороший повод провести в игре больше времени. Им плевать, что какой-то новый мув будет сносить 40% полоски жизни, для них это наоборот будет "прикольно, я круто играю". И пока они играют, а интерес их не угас, им можно впаривать новых персонажей за $.

Да вот только в режим с броньками и прочими плюшками будут играть не только любители оффлайна. Мало того, что онлайн разделен по платформам, так еще будет разделение на компетитив и кэжуал. А это негативно повлияет на плеер базу. :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ ты сейчас идешь дорогой нашего горячо любимого товарища @WiLD :icon_mrgreen: 

 

Что касается анимации, то она не плохая с точки зрения технической, она комиксовая (и в MK тоже, так как она одна). Я не скажу что мне это нравится, особенно отскоки после "b3", но так работает механика. Я это принимаю как есть.  

efe870bcf009.jpg

 

Что касается "много патчей это плохо", тут я вообще не согласен. Много патчей следствие работы команды по поддержке игры. Получается так как нравится кому-то конкретному или нет, это другой разговор. Патчи всегда сопровождают игры с онлайном где трудно соблюсти баланс сразу, особенно в первое время. Меня наоборот раздражает обратный подход. Когда есть явная проблема, а у многих разработчиков файтингов ступор. Они ждут и хотят всё 150 раз проверить. После чего проходит много времени, игроки воют, а они с гордостью выпускают патч, где исправили 1 косяк и а всё остальное через пол года вместе с большим дополнением, а может и там тоже не всё исправят, ведь надо оставить что-то для сиквела. Да, сейчас потихоньку этот стереотип поведения меняется. 

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Когда вышел Soul Calibur IV, то сразу нарисовались несколько бесконечных связок. Разработчики молчали очень долго (по моему месяц), потом выпустили патч который исправляет всё кроме пресловутой Хильды. Вместо того чтобы исправлять, они оставили как есть ведь патчи это плохо. В результате Хильду забанили на турнирах, хотя можно было просто всё сделать как надо. 

 

Когда выходил оригинальный SFIV c балансом там всё было плохо. Были Кен и Сагат, а потом все остальные. Прошло пол года прежде чем они это исправили. Причем исправили это не патчем в дисковой версией SSFIV.  Тоже самое сейчас творится с GGXrd.  

 

Так что, патчи это не плохо, а ругать разработчиков за них это вообще странное явление. Спорить о том, что где-то в другой игре баланс лучше, а NRS криворукие и т.д., вообще не имеет смысла. У них уже устоявшийся вектор развития и собрана своя аудитория, резких изменений в манере работы и поддержки здесь не будет. По этому если не нравится предыдущая игра, то эту можно даже не пробовать. Хотя ситуация может быть сложней, это когда что-то сильно нравится, а что-то сильно раздражает. Тогда конечно я могу понять раздражение, но тут могу просто посоветовать "чай с малиновым вареньем" (с), чтобы человек расслабился. Да, каждая новая игра от NRS становится лучше предыдущей, но темпы их развития не такие как многим "Pro" хочется.

 

Что-то пока писал этот текст вспомнил как некоторые "pro" (сейчас не про здесь сидящих говорю), критиковали ещё первую часть, говорили что-то типа "игра дерьмо и приметив, я сейчас за недельку её освою и буду грести бабло с турниров лопатой", а потом оказывалось, что механики хоть и не такие глубокие как у SF или GG, но надо готовится и изучать игру. Недельку поиграть, а потом пойти и взять большой турнир мало у кого получалось.   

 

P.S. Я не против того чтобы ругать игру, но главное, чтобы это не превращалось в циклический вброс одних и тех же аргументов по кругу или банальный тролинг типа: "я фанат *другой игры*, приду насру тут во имя величия моей любимой дисциплины". Вот пару страниц назад мы поспорили о RPG-системе. Все высказались, поспорили, возможно каждый остался при своём, но не стали повторяться и дальше пошли обсуждать другое. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За патчи как раз и стоит их ругать очень серьёзно. За всё недолгое время, что существует MKX, разработчики не раз меняли баланс, чем сильно конфузили игровое коммьюнити. В процессе этого, они не раз демонстрировали, что плохо понимают, к чему стремятся. Для меня главным недостатком их системы является сильная важность меты - причём она здесь важней, чем в любом другом файтинге. Я прекрасно помню табун людей, жавших рекки на Тане и Чужом. Я помню Соника на Кэсси, Китане и Чужом (remember EVO 216) и Фокси Грампа на Милине. Про игроки меняли чара практически сразу же, как он выбивался в топ. 

 

Ах да, я вспомнил ещё кое-что. Контрпики. Прошлогоднее MFA, EVO. На соревновательном уровне игра не просто заставляет тебя скакать по чарам, но и закрывать 1-2 плохих матчапам сабом. Nuff said.

 

3 часа назад, Azzy сказал:

Тоже самое сейчас творится с GGXrd.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Там сейчас творится совершенно другое. В игре за всё время своего существования не было явных провалов в балансе, разве самое начало  игры с SSS-тир Рамлетал.

Ах да, я вспомнил ещё кое-что. Контрпики. Прошлогоднее MFA, EVO. На соревновательном уровне игра не просто заставляет тебя скакать по чарам, но и закрывать 1-2 плохих матчапам сабом. Nuff said.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ наверное, ты моё сообщение не так прочитал. Я про частоту выхода патчей вообще ниче не писал. Только лишь про качество их наполнения. Оно от кол-ва патчей никак не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ДП без инвула, откуда Капкомы могли это стибрить?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь.

Приятной игры вам, ребята!

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> баланс

> хорошая  анимация

> геймплей

> патчи 

 

Клевые   подпивасные  мантры конечно, но увы они разбиваются  об жестокую реальность 

 

 

Изменено пользователем AyP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KrayZ сказал:

Я просто оставлю это здесь.

Приятной игры вам, ребята!

:-D

 

в Инж2 хотя бы можно будет играть, в отличии от...

 

ну и я определился с мейном когда с утреца этот стрим посмотрел :trollface-new: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UnreaL сказал:

 

в Инж2 хотя бы можно будет играть, в отличии от...

 

ну и я определился с мейном когда с утреца этот стрим посмотрел :trollface-new: 

поиграть?  пресс икс ту вин это поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Zeemann сказал:

Они же уже сказали, что не собираются через 2 года новую игру выпускать

ну вот поэтому анонс нового мк в след. году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AyP сказал:

поиграть?  пресс икс ту вин это поиграть?

sal.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UnreaL сказал:

sal.jpg

 

Прикольно, вот только на экране именно пресс икс ту вин 

соник фокс стоит в углу   и фигачит из автомата,   в мк х хотябы Когда Китана спамила свою фигню, ее можно было перепрыгнуть, а   тут пока прыгаешь, в тебя 3 раза попадают 

Идеально

Но даже этого им показалось мало и они добавили  рикошет пуль  от земли

Эх жаль  капком  не придумали, чтобы  прожектайлы от земли отскакивали

 

Впрочем, не важно, если для вас это норм,  и никоим  образом не смушает - подпивасам неосиляторам тоже надо во что-то играть, чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Azzy said:

KrayZ ты сейчас идешь дорогой нашего горячо любимого товарища @WiLD :icon_mrgreen: 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Должен же кто-то наводить шумиху в этом разделе форума. А то совсем скучно стало. :gigi:

 

5 hours ago, Azzy said:

Что касается "много патчей это плохо", тут я вообще не согласен. Много патчей следствие работы команды по поддержке игры. Получается так как нравится кому-то конкретному или нет, это другой разговор. Патчи всегда сопровождают игры с онлайном где трудно соблюсти баланс сразу, особенно в первое время. Меня наоборот раздражает обратный подход. Когда есть явная проблема, а у многих разработчиков файтингов ступор. Они ждут и хотят всё 150 раз проверить. После чего проходит много времени, игроки воют, а они с гордостью выпускают патч, где исправили 1 косяк и а всё остальное через пол года вместе с большим дополнением, а может и там тоже не всё исправят, ведь надо оставить что-то для сиквела. Да, сейчас потихоньку этот стереотип поведения меняется. 

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Когда вышел Soul Calibur IV, то сразу нарисовались несколько бесконечных связок. Разработчики молчали очень долго (по моему месяц), потом выпустили патч который исправляет всё кроме пресловутой Хильды. Вместо того чтобы исправлять, они оставили как есть ведь патчи это плохо. В результате Хильду забанили на турнирах, хотя можно было просто всё сделать как надо. 

 

Когда выходил оригинальный SFIV c балансом там всё было плохо. Были Кен и Сагат, а потом все остальные. Прошло пол года прежде чем они это исправили. Причем исправили это не патчем в дисковой версией SSFIV.  Тоже самое сейчас творится с GGXrd.  

 

Так что, патчи это не плохо, а ругать разработчиков за них это вообще странное явление. Спорить о том, что где-то в другой игре баланс лучше, а NRS криворукие и т.д., вообще не имеет смысла. У них уже устоявшийся вектор развития и собрана своя аудитория, резких изменений в манере работы и поддержки здесь не будет. По этому если не нравится предыдущая игра, то эту можно даже не пробовать. Хотя ситуация может быть сложней, это когда что-то сильно нравится, а что-то сильно раздражает. Тогда конечно я могу понять раздражение, но тут могу просто посоветовать "чай с малиновым вареньем" ©, чтобы человек расслабился. Да, каждая новая игра от NRS становится лучше предыдущей, но темпы их развития не такие как многим "Pro" хочется.

Нет, Аззи. То количество патчей, в котором их выдают Незеры, это абсолютно ненормально. Особенно когда эти патчи ничего не исправляют, а тупо переворачивают в игре все с ног на голову. Об этом говорят все кому не лень, кто хоть немного умеет играть. Так что не вижу смысла отрицать очевидное. :icon_rolleyes:

 

5 hours ago, Azzy said:

Что-то пока писал этот текст вспомнил как некоторые "pro" (сейчас не про здесь сидящих говорю), критиковали ещё первую часть, говорили что-то типа "игра дерьмо и приметив, я сейчас за недельку её освою и буду грести бабло с турниров лопатой", а потом оказывалось, что механики хоть и не такие глубокие как у SF или GG, но надо готовится и изучать игру. Недельку поиграть, а потом пойти и взять большой турнир мало у кого получалось.   

Ну вот недавно Punk, который сейчас делает успехи в СФ5, написал что выучит Инджастис 2, надерет Соник Фокса и дропнет игру. Будет забавно, если ему это удастся. :gigi:

 

5 hours ago, Azzy said:

P.S. Я не против того чтобы ругать игру, но главное, чтобы это не превращалось в циклический вброс одних и тех же аргументов по кругу или банальный тролинг типа: "я фанат *другой игры*, приду насру тут во имя величия моей любимой дисциплины". Вот пару страниц назад мы поспорили о RPG-системе. Все высказались, поспорили, возможно каждый остался при своём, но не стали повторяться и дальше пошли обсуждать другое. 

Никто не писал мол ваша игра отстой, а моя круче. Просто скинул забавную выдержку из ревью, где игровое издание не стесняется говорить очевидные вещи, угорел с этого и понеслось - да твоя игра сама хрень, как ты посмел смеяться над нашей и тд. Или тут можно только хвалебные вещи писать и выкладывать?

 

2 hours ago, Zeemann said:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ наверное, ты моё сообщение не так прочитал. Я про частоту выхода патчей вообще ниче не писал. Только лишь про качество их наполнения. Оно от кол-ва патчей никак не меняется

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

А ты много играешь в сф5, чтобы делать выводы о качестве баланса? Или ты начитался скрабов, которые орут к примеру что Уриен - имба, а Нэш это боттом тир? Да вот только Уриен на турнирах ничего показать не может, а Нэш на выходных взял премьер турнир. Так что все нормально в игре с балансом. Чего не скажешь об играх Незеррелмов.

 

2 hours ago, Nonsense said:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

ДП без инвула, откуда Капкомы могли это стибрить?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Твм есть инвул, но не с первых кадров. Что-то похожее было в 3rd Strike. Так что сидел бы лучше в своем ГГ дальше и не лез в чужой огород :icon_lol:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ но ведь в трёхе в майндгейме важную роль играло пэрри, которое контрило мити. В СФ5 есть аналоги? В ином случае я вижу ситуацию такой же, как в МК, когда опп лежит без метра, и ты можешь спокойно тыкать в него пяткой.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nonsense сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ но ведь в трёхе в майндгейме важную роль играло пэрри, которое контрило мити. В СФ5 есть аналоги? В ином случае я вижу ситуацию такой же, как в МК, когда опп лежит без метра, и ты можешь спокойно тыкать в него пяткой.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

есть  и оно называется  v-reversal 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

AyP ви-реверсал это другое, он же только из блока делается. В конкретном случае я спрашивал о том, есть ли в игре аналоги бесплатных контрмер против мити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю игры НРС, честное слово. Они вернули меня к файтингам и они же подстегнули волну портов файтингов на ПК. Но почему Инджа до сих пор игра про зонинг? Какого фига игрок №1 спамит проджектайлами через арену? О чем я и говорил, сначала надо игру довести до ума, а потом заниматься ДЛС, но нет люди жрут, значит и сейчас сожрут. Благо скоро Теккен и КОФ на ПК выпустят, а там еще и Рев2 заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстрел нубов на видео,которые связку с 2х ударов связать не могут.Там есть моменты где отчетливо видно ,что с противником за секунду сблизится можно.Дефстроуком поначалу так же всяких Васьков фармили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KrayZ сказал:

Punk, который сейчас делает успехи в СФ5

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Не заметил сразу, но очень уж ты скромно отозвался о человеке, закопавшем Хайтани

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Nonsense said:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ но ведь в трёхе в майндгейме важную роль играло пэрри, которое контрило мити. В СФ5 есть аналоги? В ином случае я вижу ситуацию такой же, как в МК, когда опп лежит без метра, и ты можешь спокойно тыкать в него пяткой.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ну начнем с того, что  в игре три версии вейкапа - quick rise, back roll и delayed. Под каждый из них противнику еще нужно соориентироваться и правильно затаймить свой вариант мити. Поэтому все еще на свой страх и риск можно вейкаться с обычным дп, джебом, броском или прыжком назад. Эксовый вариант надежен против мити, но кто никто не застрахован от бейта. Так что лучший вариант это тупо научиться блокировать. Это не так уж и тяжело. А из блока уже можно выходить с помощью v-reversal, джебом и тд. 

 

Я тебе скажу даже больше. Во времена сф4 народ ныл, что шотосы со своими дп это дешевая хрень, особенно с возможностью фадц кенсела. Так что дп по-тихоньку резали с каждой новой версией сф4. И вот теперь в сф5 дп уже тупо не поспамить на вейкапе, нужно думать. И что мы имеем? Народ опят ноет. Короче никогда никто не будет доволен жо конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

KrayZ мне кое какой момент стал интересен. Ты пишешь о вейке броском, но на видео постоянно вижу, как опп в упор стоит на вейке и жмёт кнопки. Почему не выхватывают? Думаю, с этим обсуждением нам можно перейти в тему СФ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Bros said:

Отстрел нубов на видео,которые связку с 2х ударов связать не могут.Там есть моменты где отчетливо видно ,что с противником за секунду сблизится можно.Дефстроуком поначалу так же всяких Васьков фармили.

Там вообще-то видно, что чуваки пытаются подойти и в итоге ничего не получается. Ты вспомнил про Дефстроука, а про Джеки Бриггз забыл? Это уже ТРЕТИЙ раз подряд, когда в игре Незеров присутствует несбалансированный стреляющий прием, который потом порежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×