Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

В 12.05.2021 в 20:20, Grindders сказал:

Значит ты просто не смотрел видео, которые я выкладываю. 

 

Вот первое, что сейчас под руку попалось:

 

Другие видео с демонстрацией того, насколько просты и тупы bt выкладывал еще на релизе.

Не то что бы мне хотелось защищать игру, но справедливости ради, в чём прикол записывать видео полторы минуты из которых ты 20 секунд уходишь от BT и выдавать это за пруфы? 

У меня бывали ситуации, когда территория которую мне нужно было преодолеть просто кишила BT и я всех обошёл, но в конце в кого нибудь да вляпался и начинался босс файт.

 

Про курки L2+R2 мне тоже кажется это осознанная механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2021 в 22:20, Grindders сказал:

Вот первое, что сейчас под руку попалось:

 

 

Я, если честно, не совсем понимаю в чём суть этого видео. Кэп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

Не то что бы мне хотелось защищать игру, но справедливости ради, в чём прикол записывать видео полторы минуты

Мне кажется ты не понял сути сообщения. Это просто первое попавшееся мне видео о БТ. Но в целом я тоже не прав, что не предоставил дополнительного контекста, потому что отвечал именно Озу и я предположил, что он помнит суть моих заявлений о БТ, а заодно я покажу, что демонстрирую уровень сложности на видео. Я даже не подумал, что  отвечать на этот пост будет кто-то, кроме него.

 

А суть моего релизного заявления о БТ в том, что даже на харде, если ты сядешь на корты, закроешь рот и пойдешь прямо, тебя никогда не схватят. Просто вот никогда. И на релизе я выкладывал полноценные ролики про это, мне сейчас лень их искать, но если тебе принципиально, могу поискать. 

 

Кстати, не знаю, работает ли это на твоей сложности, попробуй: корты, закрыть рот и ровно по прямой к цели, вообще не глядя на то, где находятся БТ и не парясь. Их ИИ просто неспособен тебя схватить в таких условиях, что уничтожает все напряжение и вообще весь смысл столкновения с ними. Было бы интересно узнать, работает ли это на твоей супер-хард сложности.

 

2 часа назад, Manson сказал:

Про курки L2+R2 мне тоже кажется это осознанная механика)))

В таком случае из Кодзимы геймдизайнер, как из говна пуля, ведь это рушит вообще весь смысл игры - ты не можешь упасть с Л2+Р2. Тебе не надо париться о сохранности груза. Ты можешь бегать прямо по скалам и цепляться за края чуть ли не как в каком-нибудь Ассассинс Крид и вес груза тоже значения по сути не имеет.

 

Эту механику можно оставить в игре, но ее нужно балансить и я на релизе тоже писал свои предложения по ее балансу. 

 

35 минут назад, Velldanas сказал:

Я, если честно, не совсем понимаю в чём суть этого видео.

Пояснил. Не подумал, что пост будет восприниматься, как отдельное заявление, связанное с игрой.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не забывайте об этом

 

3 часа назад, zhenia13 сказал:

Готи 2019

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

А суть моего релизного заявления о БТ в том, что даже на харде, если ты сядешь на корты, закроешь рот и пойдешь прямо, тебя никогда не схватят. Просто вот никогда. И на релизе я выкладывал полноценные ролики про это.

Брат, ты конечно извини, но это полная чушь. Что-то на уровне: На любой сложности в Splinter Cell Chaos Theory, враги не видят Сэма Фишера. Просто вот никогда.

Ещё в прологе, сценаристы (или Кодзима), заложил идею в БТ, что они реагируют на звук. И поэтому затыкание хавальника у ГГ вполне реально приводит к существующим результатам - тебя не палят. Всё просто.

 

 

Но если пройтись ровно по ним, то тебя сразу палят и тащат к боссу. Лично так было на ПК. ХЗ как там на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grindders сказал:

А суть моего релизного заявления о БТ в том, что даже на харде, если ты сядешь на корты, закроешь рот и пойдешь прямо, тебя никогда не схватят. Просто вот никогда. И на релизе я выкладывал полноценные ролики про это, мне сейчас лень их искать, но если тебе принципиально, могу поискать. 

Ну так правильно, в катсцене с Лейей Сейду тебя Кодзима этому и учит.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeGaTo сказал:

Ну так правильно, в катсцене с Лейей Сейду тебя Кодзима этому и учит.

Ну тем не менее, в сюжете герои пыжатся, пытаются создать образ опасности вокруг БТ. А в итоге они просто не могут тебе ничего сделать, если ты идешь на кортах по прямой с зажатым ртом. Кончилось дыхание? Вдохнул на секунду, снова зажал рот и идешь по прямой. Никакого челленджа и напряжения.

Я все-таки не думаю, что эти сцены задумывались так.

 

Тут недавно были слухи, что Сони Кодзиму торопили с релизом игры и, я предполагаю, что столкновения с БТ и L2R2 как раз результат этой спешки - механики не довели до ума.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Тут недавно были слухи, что Сони Кодзиму торопили с релизом игры и, я предполагаю, что столкновения с БТ и L2R2 как раз результат этой спешки - механики не довели до ума.

Судя по артбуку, в игру ещё много чего не вошло, да и общий тон потерял процент мрачности и хоррора. 
Но по итогу все равно отличная игра получилось 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Grindders сказал:

тебя никогда не схватят. Просто вот никогда. И

Если ты воткнешься в бити - схватят. А так да, закрыв рот ты действительро невидим для них. Спасибо, что пересказал первый туториал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sharovoy сказал:

Спасибо, что пересказал первый туториал))

А теперь откати тему на релиз и почитай, как люди шугались БТ, обсуждали как стремно проходить эти моменты, как нужно пользоваться сканером и следить, где БТ и все прочее блаблабла, что к игре отношения не имеет. Рот закрыл и пошел прямо.

 

Ну и реакцию людей, когда я это рассказал, тоже можешь почитать - видимо никто кроме меня туториал не видел , так что не за что. Впрочем, я до сих пор сомневаюсь, что Кодзима задумывал встречи с БТ так, как они получились в игре - никакого напряжения, никакого челленджа - не очень понятно, зачем они вообще в игре в таком виде, в каком они есть.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders  на самом деле у меня очень много аргументов, но мне так лень их расписывать. Словил вьетнамский флешбэк от холиваров по стрендингу:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Короче отшучусь: Корты имба? Скажи это военному складу в коморке Сэма:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

7 часов назад, Grindders сказал:

сомневаюсь, что Кодзима задумывал

Вообще неважно что там Кодзима задумывал, см. «Смерть автора».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grindders сказал:

А теперь откати тему на релиз и почитай, как люди шугались БТ, обсуждали как стремно проходить эти моменты, как нужно пользоваться сканером и следить, где БТ и все прочее блаблабла, что к игре отношения не имеет. Рот закрыл и пошел прямо.

Гриндерс, брат, я при прохождении реально их шугался. Мне было стрёмно в моменты когда поднималась рука за спиной. Я приседал и тихо проходил, пользуясь сканером. Местами даже приходилось отсиживаться на месте чтобы попасть в окно. Механика довольно простая у них. Это тупо инвиз боты что палят звук. Но фишка в том что механика сканера и звук голоса реально работали на них. Тут я с тобой полностью не согласен. Ты чёт прицепился к такой детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas ну так круто было бы, если бы так работало у всех. Если бы тебе реально нужно было пользоваться этим для выживания. Если бы методика зажал рот и почесал по прямой - кончилось дыхание - отжал на секунду кнопку, не прекращая идти - тебя спалили, но пофиг - снова зажал и тебя никогда не поймают, не работала бы. 

Я говорю именно про это - что даже если тебя спалят, их ИИ на даже на харде не способен тебя поймать, пока ты двигаешься вперед. Возможно это изменили на дополнительной сложности, которая появилась в ПК-версии. Если изменили, то круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Velldanas ну так круто было бы, если бы так работало у всех. Если бы тебе реально нужно было пользоваться этим для выживания. Если бы методика зажал рот и почесал по прямой - кончилось дыхание - отжал на секунду кнопку, не прекращая идти - тебя спалили, но пофиг - снова зажал и тебя никогда не поймают, не работала бы. 

Я говорю именно про это - что даже если тебя спалят, их ИИ на даже на харде не способен тебя поймать, пока ты двигаешься вперед. Возможно это изменили на дополнительной сложности, которая появилась в ПК-версии. Если изменили, то круто.

Да не, я на дефолте играл. Когда я играл, нужно было делать паузы, т.к. дыхалки не хватало. А если я отпускал рот прямо около БТ, то меня палили и хватали. То есть я выжидал, сканил, подходил ближе, зажимал и проходил мимо. Ко всему прочему, даже с зажатым ртом и пригнувшись, проходя мимо БТ, они клали руки на землю и двигались в мою сторону. Что в целом оставляло довольно паническое состояние в виде дрожи в руках. Я даже сам в реале переставал дышать. Она работает как нужно. Я до сих пор не понимаю к чему ты клонишь. Возможно всё это отсутствовало в версии для PS4, а на ПК доведена до ума. Хз, нужно сравнивать такие тонкости. Но по факту: отпускал рот, палево, двигался вперёд, руки очень быстро ко мне шли и хватали. По КД. Поэтому я этих тварей ненавидел и обходил за километр при любой возможности.

 

Кстати в самом начале игры, когда тебя отправляют через лес полным БТ, я обратно решил через горы пойти по левой стороне ибо ну их в жопу. И там были непроходимые участки на первый взгляд. Особенно без обмундирования в стартовом эквипе. И какого же было моё удивление, когда я там нашёл около 20 лестниц и десяток верёвок. То есть челики что прошли на плойке, зашли в ПК версию, заранее набрали эквипа и раскидали туда для таких как я. Низкий им поклон блин.

WANhId0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas круто, что игра подарила тебе столько эмоций) 

 

13 минут назад, Velldanas сказал:

Но по факту: отпускал рот, палево, двигался вперёд, руки очень быстро ко мне шли и хватали.

 

Значит точно поправили. На старте на PS4 было - отпустил рот - руки двигаются к тебе - зажал рот снова (тебе больше секунды на выдох не нужно) - руки прошли мимо, главное не стоять на месте. Таким образом можешь хоть хороводы водить вокруг БТ и дразнить их. У меня за все прохождение было только два случая, когда меня поймали без моего желания и оба этих раза я был на байке. 

 

13 минут назад, Velldanas сказал:

И какого же было моё удивление, когда я там нашёл около 20 лестниц и десяток верёвок.

Жаль только, что в игре все равно есть невидимые стены и умничать можно только в рамках того, что задумал левел-дизайнер. У меня на PS4 по-моему осталось видео, где я ловко поставил лестницу, поднялся по ней, чтобы срезать путь через небольшую долину и уткнулся в невидимое препятствие. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Velldanas сказал:

То есть я выжидал, сканил, подходил ближе, зажимал и проходил мимо

В какой-то момент устал играть в прятки с БТ, поэтому просто давал себя схватить и утащить к боссу, а там просто убегал от босса ближе к тому месту, куда мне надо, выходил за пределы босс-зоны, после чего опасное место превращалось на время в спокойное, усыпанное рыбой) занимало это всё минуту где-то.

 

Особенно хорошо это работало, когда надо было по заданию собрать что-то. Например, разрушенный молл рядом с Мастером. Приходишь, даёшь себя утащить, сбегаешь от босса, потом спокойно собираешь квест-итемы и уходишь.

Изменено пользователем Derrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен с Grindders если в первой локе БТ ещё вызывали какой-никакой страх и напряжение то потом вообще нет, закрыл рот и втопил. Особенно в этом плане игру погубила механика бэктрекинга дурацкого. Я уже говорил, ели бы игра была бы линейной ландшафтной адвенчурой, как собственно она начиналась поначалу в первой локе, было бы намного лучше, но в итоге все эти туда-сюда обратно, да ещё и без толком уникальных мест на второй карте вогнали в уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sh1nn сказал:

Возможно анонс PS5 версии будет 10 июня на SGF 

Кинь ссылку на инфу, пожалуйста.:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Kurzgesagt said:

Кинь ссылку на инфу, пожалуйста.:frog32:

Это мои предположения. Playstation является участником SGF + дружеские отношения между Джеффом и Коджимой. Если у Сони конференции не будет, то SGF становится самым очевидным местом для анонса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sh1nn сказал:

Это мои предположения. Playstation является участником SGF + дружеские отношения между Джеффом и Коджимой. Если у Сони конференции не будет, то SGF становится самым очевидным местом для анонса.

 

 

Спасибо, учитывая, что Sony будут здесь, стоит ожидать либо роликов по ее играм, либо конфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Гений опять всех переиграл.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

 

 

Изменено пользователем LeGaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Low Roar оказывается альбом новый выходит в следующему месяце

 

 

Кодзима молим-молим, давай апдейт под пс5 с курками и доставками под новые песни, больше ничего от игровой индустрии больше не надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Кодзима молим-молим, давай апдейт под пс5 с курками и доставками под новые песни, больше ничего от игровой индустрии больше не надо 

Ппц я тут один раз игру не могу допройти, а вы по второму кругу собрались ящики на спине 50 часов таскать:Crash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×