Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Derrid

Пользователи
  • Content count

    298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2,817 profile views
  1. Derrid

    Ghost of Tsushima

    Вот это интрига вокруг игры - развязка всё ближе)
  2. Derrid

    The Last of Us Part II

    Не знаю, как так вышло, но сейв показывает, что прохождение на высокой заняло 49 часов. Впрочем, я совсем не спешил в этой игре, обшаривая каждый уголок, не пытаясь пробежать локации как можно быстрее. Может, поэтому ни разу не испытал нехватку ресурсов и боеприпасов и, как итог, опробовал почти все средства в игре (особенно кайфово комбинировать их в пределах одного боя). Да, под конец игра стала казаться немного затянутой и было это ощущение "вот сейчас, наконец-то, пройду", но вот что странно: когда начались финальные титры и потом на начальном экране, стало грустно, что всё закончилось. Потому что за это опасное и красивое путешествие успел сродниться с персонажами, пережить это путешествие с ними. Тут об игре уже и так много всего написали, поэтому отмечу только несколько запомнившихся моментов: Во-первых, довольно часто во время геймплея возникал эмоциональный синхрон с персонажами. Например: прохожу одну за одной стычки со Шрамами, где-то сразу после третьей стычки начинает возникает эмоция раздражения и злости на Шрамов, что мешают мне спокойно продвигаться дальше, и в тот же момент Элли озвучивает мои эмоции: "Fucking Seattle!". Под конец игры это достигает апогея: "Fuck them all!". Или когда входишь в боевой раж, активно перемещаясь и ликвидируя противников, Элли начинает чуть ли не рычать. А ещё у меня сильный страх высоты... Во-вторых, хочется отдельно отметить малоинтерактивные моменты. В теме уже была дискуссия об этом. От себя только добавлю: в кино давно уже хорошо освоили созерцательные состояния. Созерцательность расширяет эмоциональный диапазон, без неё могут быть недоступны некоторые типы переживаний. И здорово, что её пытаются использовать в таких AAA-проектах, как TLoU и Death Stranding. Это обогащает игровой опыт. И особенность созерцательности в том, что она должна быть малоинтерактивной, потому что активность, действия легко её разрушают. Почему её не стоит заменять кат-сценами: созерцательность очень индивидуальна - для кого-то достаточно нескольких секунд для эффекта от неё, а кому-то захочется подольше задержаться на тракторе, любуясь небом. Поэтому тут важен контроль. И особенно хорошо созерцательность чередуется с боевыми действиями, они на контрасте усиливают друг друга. Ну и ещё в игре есть альтернативные временные линии, например:
  3. Derrid

    Death Stranding

    А что, покрытия может не хватить? О___о просто ни разу в такой ситуации не оказывался. Но это, может, потому что я сразу упорото все пункты на 5 звёзд качаю. Я вот относительно недавно зиплайны начал строить, и чужих очень мало попадается. Ну, я люблю на грузовике под хиральным дождём по долгому маршруту неспешно прокатиться с партией ресурсов. Что-то в этом медитативное есть)
  4. Derrid

    Death Stranding

    Такое же ощущение, что бОльшую часть приходится достраивать самому, но дороги обычно проходят в районах, которые легко подключить к сети, после чего строительство сводится к «доложить остаток ресурсов». В итоге какой-то напряг с необходимостью собрать кучу ресурсов ощущается действительно в районе Горного. Но это даже здорово: с одной стороны, не успевает надоесть, как в случае с офлайном, с другой - ощущаешь ту самую сопричастность к совместным усилиям. Думаю, чувства подобные «приятно, кто-то уже начал строить, вложусь и я» и задумывал Кодзима своим social strand system.
  5. Derrid

    The Last of Us Part II

    Играю очень дозировано, но вчера весь вечер провёл в прогулках по Сиэтлу - еле заставил себя оторваться. Это консольное поколение я начинал в Сиэтле: можно подвергать критике геймплей Second Son, но атмосфера ночного дождливого Сиэтла прям впечатлила. И заканчиваю поколение тоже в Сиэтле. И эта его версия - просто вау! (Ну, может, ещё на Цушиму загляну)
  6. Derrid

    The Last of Us Part II

    [Offtop] Сообщение не по теме:  А ещё для Мистер Робота)
  7. Derrid

    The Last of Us Part II

    Ох, ребятки, нахайпили вы меня, не сдержался. Купил, качаю
  8. Derrid

    The Last of Us Part II

    Вы тут прям как Новый Год встречаете)
  9. Как и многие, очень жду новый СХ, но честно должен признать себе, что я не поклонник этой вселенной. На меня в своё время произвёл очень сильное впечатление второй СХ. Я до дыр засмотрел Making of SH2, во-многом объяснивший мне, откуда в этой игре глубина, неординарность и уникальная атмосфера (привет, эстетика общественных туалетов!). СХ2 был моим первым СХ. И последним. После него я делал попытки играть остальные части, но не смог - слишком завысились ожидания. И, конечно, хочется увидеть не просто очередной СХ, а такой же художественный эксперимент, каким был второй
  10. Он вроде изначально писал, что могут на август показ перенести
  11. Derrid

    Marvel's Spider-Man: Miles Morales

    С удовольствием вернулся бы в паучий Нью-Йорк, соскучился по полётам на паутине. Очень подкупает, что будет зима. Если ещё и Рождество... Атмосфера зимнего, праздничного Нью-Йорка ночью
  12. Derrid

    Death Stranding

    Они должны быть наверху в горах, между крематорием и лагерем мулов. Надо идти прямо мимо крематория, особо никуда не сворачивая и затем подъём
  13. Называется Акира Ямаока) он узнавался даже на недавнем показе The Medium
  14. Лишат надежды, не показав СХ. А завтра дадут эту надежду вновь, сказав, что покажут в августе. Изощрённая пытка
  15. Derrid

    The Last of Us Part II

    [Offtop] Сообщение не по теме:  Это да, редкое явление) меня по молодости сильно впечатлил Град Обреченный, да и Пикник на обочине тоже, и, как мне показалось, Кодзима близко подошёл к этому «странному» сай-фаю Стругацких. Так, чтобы не получить пред за офтоп: слава Дракманну и Озорным Богам!
×