Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Derrid

Пользователи
  • Content count

    586
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

610 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

5,925 profile views
  1. Лол «игра о разработчиков из Казахстана». Нынче это так называется)
  2. А это не она там страстно нашёптывает?)
  3. Мой первый FPS и, как следствие, первый опыт сдвигающего сознания «вида из глаз». Одно из ярких воспоминаний детства, наряду с первым опытом 3д в лице Resident Evil.
  4. Derrid

    Death Stranding 2 (DS2)

    Очень интригует сай-фай сцена в духе Дюны. Контрастирует с остальным. Разновидность Берега? По идее, Берега могут быть любые, хоть кусок современности, хоть фэнтези.
  5. В детстве помню играл на сеге стратегию про Чингисхана, но толком не разобрался. Хотя запомнилось как нечто атмосферное.
  6. Derrid

    GhostWire: Tokyo

    Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас. Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко. Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком. В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры. Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять. Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ. Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей. Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.
  7. Ох да, эта феечка прям запомнилась. Она ещё на обложке gpu gems была кажется. Демосцены любил смотреть, на дисках геймэкзе их много было. Последний раз когда слышал про демосцены - когда играл Bound. Её авторы - бывшие демосценеры и это ощущается во многих местах игры.
  8. Вроде Anniversary edition должна выйти и на свитч.
  9. Derrid

    Nintendo Switch

    Пич прикольная
  10. Derrid

    Nintendo Switch

    Жаль, Ивата не успел.
  11. Derrid

    Студия FromSoftware, Inc.

    Интересно, что там с игрой её студии
  12. Derrid

    Final Fantasy XVI

    Luminous же в 2010 только анонсировали. А 14 уже вышла в 2010.
  13. Derrid

    Final Fantasy XVI

    А это разве не тот же движок (может, улучшенный), что у 14?
×