Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
586 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
610 ПозитивныйИнформация
-
Пол
Не определился
Recent Profile Visitors
5,925 profile views
-
Лол «игра о разработчиков из Казахстана». Нынче это так называется)
- 3,518 replies
-
- summer of gaming
- sog
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
А это не она там страстно нашёптывает?)
- 3,518 replies
-
- summer of gaming
- sog
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Мой первый FPS и, как следствие, первый опыт сдвигающего сознания «вида из глаз». Одно из ярких воспоминаний детства, наряду с первым опытом 3д в лице Resident Evil.
-
Очень интригует сай-фай сцена в духе Дюны. Контрастирует с остальным. Разновидность Берега? По идее, Берега могут быть любые, хоть кусок современности, хоть фэнтези.
-
В детстве помню играл на сеге стратегию про Чингисхана, но толком не разобрался. Хотя запомнилось как нечто атмосферное.
-
Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас. Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко. Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком. В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры. Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять. Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ. Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей. Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.
-
Ох да, эта феечка прям запомнилась. Она ещё на обложке gpu gems была кажется. Демосцены любил смотреть, на дисках геймэкзе их много было. Последний раз когда слышал про демосцены - когда играл Bound. Её авторы - бывшие демосценеры и это ощущается во многих местах игры.
-
Вроде Anniversary edition должна выйти и на свитч.
-
Объединяющая темка
-
Участвую. Пошёл думать.
-
Пич прикольная
-
Жаль, Ивата не успел.
-
Интересно, что там с игрой её студии
-
Luminous же в 2010 только анонсировали. А 14 уже вышла в 2010.
-
А это разве не тот же движок (может, улучшенный), что у 14?