Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Derrid

Пользователи
  • Content count

    370
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

328 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

3,521 profile views
  1. Вроде же анрил заявляли
  2. Интересно, а как это работает с точки зрения API? Обычно файл модельки парсится процем в обычную память, потом через буферы перебрасывается в память видюшки. А как тут, минуя CPU? Или с точки зрения API ничего не меняется? Условно говоря, можно ли это сделать, например, на вулкане? Или там какое-то существенно другое API на PS5?
  3. Derrid

    Death Stranding

    160 ваще-то
  4. Derrid

    Nintendo Switch

    Который год мои ожидания от дайректа стабильно: - Прайм 4 - Бая 3 - новая фатал фрейм - Та Самая игра от монолитов
  5. 12-14 ещё и выхи, вообще кайф. Хайп, праздник, новый год!
  6. Недавно попадалась статья, в RenderDoc кто-то прогонял, может, там найдутся ответы http://www.elopezr.com/a-macro-view-of-nanite/ Сам я не очень понял, но по первому впечатлению многое построено на использовании compute-шейдеров.
  7. Derrid

    Nintendo Switch

    На СХ многие инсайдеры обожглись. С ним вообще загадочная история. Надеюсь, узнаем потом в каких-нибудь исторических хрониках, что это вообще было: троллинг, деза или очередная драма, как с Silent Hills, в этот раз развернувшаяся под ковром, а не на публике.
  8. Derrid

    Nintendo Switch

    Меня травмировала история с сайлент хиллом, и в голове образовался психологический фильтр, игноряший любые новости с пометкой «слух» или «инсайд».
  9. То, что Кодзима - фанат Священной горы?)
  10. Derrid

    Death Stranding

    В какой-то момент устал играть в прятки с БТ, поэтому просто давал себя схватить и утащить к боссу, а там просто убегал от босса ближе к тому месту, куда мне надо, выходил за пределы босс-зоны, после чего опасное место превращалось на время в спокойное, усыпанное рыбой) занимало это всё минуту где-то. Особенно хорошо это работало, когда надо было по заданию собрать что-то. Например, разрушенный молл рядом с Мастером. Приходишь, даёшь себя утащить, сбегаешь от босса, потом спокойно собираешь квест-итемы и уходишь.
  11. Derrid

    Resident Evil Village

    Почему-то эмоционально больше, чем основным сюжетом RE7, проникся небольшой историей End of Zoe, и хотелось бы увидеть Джо и Зои в RE8.
  12. Derrid

    Фильмы (часть 3)

    Совершенно согласен) без инверсии это было бы малоинтересное банальное кино. Предположу, что это намеренно: максимальная упрощённость всего, чтобы сосредоточить внимание на сложности инверсии. Плюс, так идея будет доступна максимально широкому кругу. Тот же Primer почти невозможно смотреть и даже не знаю, как много людей вообще познакомились с ним и с такой идеей таймтревелла. Возможно, в будущем, кто-то сделает ещё лучше, чем Нолан. Но Довод - точно минимум техническое достижение.
  13. Derrid

    Фильмы (часть 3)

    Нет, объекты всегда движутся вперёд во времени, просто после инверсии двигаются в противоположном потоке времени. Месяц назад от момента инверсии мы из обычного потока времени увидем его чёрствым и заплесневелым, затем будем видеть как он становится мягче и свежей, вплоть до момента как его положат в «синюю» секцию машины инверсии, где он исчезнет. Вообще, «движение» не очень подходящее слово. Инвертированный объект оказывается в любом моменте прошлого обычного потока времени, вплоть до условных времён динозавров.
  14. Derrid

    Фильмы (часть 3)

    Посмотрел Довод и случилось странное. Может, из-за эффекта заниженных ожиданий (кто только не ругал фильм), но при всём моём согласии с претензиями к нему, при всей его сумбурности и трудности с первого раза хоть как-то зацепиться эмоционально за персонажей и историю, он меня чем-то заворожил. И потом я пересмотрел его с одним другом, пересмотрел с другим. Пересмотрел, в общем, несколько раз, каждый раз понимая чуть лучше происходящее, больше проникаясь и событиями, и сеттингом. И так он в итоге стал одним из моих любимых фильмов… Во-первых, мне нравится, как именно средствами кино (даже, не графикой) передано нечто уникальное, а именно: показ в пределах одной сцены двух потоков времени с обеих перспектив. В этом плане, это по-настоящему экспериментальное кино. Тут прям по заветам Тарковского Нолан взял «слепки времени, реальности» (и снова акцент: никакого си-джи) и скомпоновал их в уникальные структуры. Во-вторых, нравится максимальная приземлённость показанного и очень аккуратное вкрапление фантастического, что именно переживается как фантастическое, а не просто как сай-фай атрибут. Благодаря чему хорошо передаётся ощущение странного посреди обыденного. В-третьих, нравится простота и ограниченность базовых правил происходящего, благодаря которым можно при желании хорошо понять происходящее (что больше напоминает симуляцию) и, в том числе, увидеть проблемные места, которые авторы просто спрятали с поля зрения, видимо, не сумев их разрешить. Хоть идея с таким вариантом таймтревелла и не уникальна (впервые, кажется, механизм обратного движения во времени, причём, на той же теории Фейнмана, показали в низкобюджетном Primer, показали причём так, что Довод на контрасте куда более понятен), но Нолан показал его более наглядно и зрелищно. Как минимум, у меня давно уже не возникало желания поразбираться в фильме-головоломке, и Довод его снова вернул. Вопреки многому, этот фильм оказался для меня важным и подарившим редкий восторг и удивление от кино.
  15. Занятно, как в качестве психологической защиты от разочарований конфами всё чаще звучат мантры занижения ожидания.
×