Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

37 проголосовавших

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас начал играть в Экспедицию. Не хочу писать в теме игры т.к. боюсь спойлеров.

 

Скажу вот что - пересобранная на новый лад пошаговая боевка, которую предложили французы, должна стать новым стандартом для жанра.

 

Впервые за долгое время меня волновал каждый ход и всё что происходило между ними. Будто на пс1 впервые в ФФ7 играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Ниче, спустя часов 6-7 тебя перестанет волновать. Там нет тактики с ходами, т.к. почти всю игру ты ничего с этим делать не сможешь к сожалению.:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

должна стать новым стандартом для жанра.

тыкать на кружок

нет, спс

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FKNerv сказал:

тыкать на кружок

нет, спс

 

 

Я на R1 тыкаю! :cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Metroid сказал:

Я на R1 тыкаю! :cr:

извращенец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Так а смысл, что так, что этак. Только бонусом доп АР и возможная контра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Metroid сказал:

FKNerv Так а смысл, что так, что этак. Только бонусом доп АР и возможная контра.

окно шире, да и за уклонение тож дают доп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FKNerv сказал:

извращенец

 

Мне легче парировать, чем уклоняться 

 

6 часов назад, Metroid сказал:

Lex Mercer Ниче, спустя часов 6-7 тебя перестанет волновать. Там нет тактики с ходами, т.к. почти всю игру ты ничего с этим делать не сможешь к сожалению.:troll_face_22:

 

Там есть скорость. И ничего нельзя поделать с ходами и тактикой это примерно 99% классических jrpg  с пошаговой боевкой. Т.е. ты выбрал нужные тебе комбинации под нужных тебе мобов и... всё.

 

P.S. в некоторых Теилсах, где боевка экшен, тот же принцип работает. Тип врага, набор атак, повторить. Никакого пространства для фантазии. И когда это мешало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lex Mercer сказал:

Сейчас начал играть в Экспедицию. Не хочу писать в теме игры т.к. боюсь спойлеров.

 

Скажу вот что - пересобранная на новый лад пошаговая боевка, которую предложили французы, должна стать новым стандартом для жанра.

 

Впервые за долгое время меня волновал каждый ход и всё что происходило между ними. Будто на пс1 впервые в ФФ7 играю.

жать кнопочку в тайминг придумали в legend of dragoon 20 лет назад :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, El Shadda1 сказал:

жать кнопочку в тайминг придумали в legend of dragoon 20 лет назад :rofl:

 

Еще у Сквола в фф8 можно было жать на р1 во время анимации чтобы ганблейд бил сильнее :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка Я в детстве думал что это у всех персов так, и даже у Риноа пытался попасть в тайминг :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Птичка сказал:

 

Еще у Сквола в фф8 можно было жать на р1 во время анимации чтобы ганблейд бил сильнее :clever:

 

Я помню там можно было саммонов усиливать нажатием. Последний саммон, Эдем кажись, мог под 40к дамага наносить таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2025 в 01:21, Lex Mercer сказал:

Там есть скорость. И ничего нельзя поделать с ходами и тактикой это примерно 99% классических jrpg  с пошаговой боевкой.

На самом деле нет. Та же ФФ10, с которой игру почему то сравнивают, имела очень большой простор для тактики за счет планирования ходов, смены бойцов во время боя. А так же где магия Haste и Slow реально работали. В 33 есть Rush. Но на моем опыте это хрень которая даст прибавку только когда у перса и так высокая скорость по статам. Так она еще и ставится на 3 хода, что вообще бредово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился новый подраздел, посвящённый Атлусовским жрпг.

 

Спасибо @Azzy за помощь в создании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2025 в 02:38, El Shadda1 сказал:

жать кнопочку в тайминг придумали в legend of dragoon 20 лет назад :rofl:


Attacks in the game are similar to those in traditional RPGs, although the player can influence the power of a move when attacking or defending by timing a button-press accurately or performing some other action command as required.

 

Paper Mario 2000 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драгун 1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KrayZ сказал:

Появился новый подраздел, посвящённый Атлусовским жрпг.

 

Спасибо @Azzy за помощь в создании.

 

@FKNerv @delphin налетай  :troll_face_22::Phil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, FKNerv сказал:

драгун 1999


Super Mario RPG 1996

 

The combat is based on a traditional turn-based battle system with the addition of action commands that amplify a move's effects

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SkyerIst сказал:

 

@FKNerv @delphin налетай  :troll_face_22::Phil:

куда и зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:


Super Mario RPG 1996

 

The combat is based on a traditional turn-based battle system with the addition of action commands that amplify a move's effects

ну я сначала хотел написать про марио рпг, но драгуны как-то поизвестнее в жрпг кругах. прикол в том что геймдизайнер работавший над боевой системой в марио рпг - некий ясуки хасебе, позднее перешел на работу в сони и внедрил эту систему в замечательную игру "Экспедиция Драгун #99" :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, El Shadda1 сказал:

некий ясуки хасебе, позднее перешел на работу в сони и внедрил эту систему в замечательную игру "Экспедиция Драгун #99


опять Сони копирует Нинтендо ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×