Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

37 проголосовавших

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Metroid сказал:

Ниче не понял.

 Странно, вроде русским языком написано. 

Что с твоей стороны как-то было утверждение, что гигантские эпические боссы в рамках серии - чаще всего представляют из себя в плане сражения с ними занятие довольно неинтересное.

На этом фоне мне как раз вспомнился бой с крупным драконом в Берсерии, сражение с которым было... никаким. 

Может быть, так понятнее? 

 

Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и утверждение принадлежит не тебе, но в памяти ассоциация идёт именно с твоей аватаркой.

 

2 часа назад, Metroid сказал:

Тогда пс1 версия это не то. Ремейк явно лучше чем оригинал со СНЕС, в плане удобства и визуала.

Я вроде нигде не говорил, что меня интересует аутентичный опыт. Тогда бы ещё на СНЕС самой играть. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Тогда бы ещё на СНЕС самой играть.

Почему бы и нет.

 

1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

что гигантские эпические боссы в рамках серии - чаще всего представляют из себя в плане сражения с ними занятие довольно неинтересное.

Ну по факту так обычно и есть. Я правда не пойму что тут эпического, ну да лан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще и без второй. мды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, FKNerv сказал:

еще и без второй. мды

Вторую надо выпускать с возможностью включить говорящего героя СРАЗУ и отключением долга.

И все-равно не спасет от общей убогости и обмазанных чернилами БОССов из первой части.

И мне пофиг какие там концовки, пробираться через экскременты ради того, чтобы в конце было интересно(Под большим вопрос кстати) это не весело ниразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вторая часть такое себе приключение. Только девочка и толстый котик там клёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000165391.png

На плойке и свиче локализации не будет что-ли?):cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2025 в 00:15, Sonic_PlayStation сказал:

 

Конец октября этого года. 

 

О, я помню! Там настолько восхитительные и проникновенные диалоги, что хочется играть без звук...и без изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13-я финалка от мира Сказаний, во всех смысла, что забавно.

 

Хотя мне помню понравилось на момент выхода, даже больше Грейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2025 в 18:55, Sonic_PlayStation сказал:

Начал сегодня, к слову, проходить самую первую часть Сказаний - Фантазию. 

 

Прошёл Шахты Мории. 

Это просто :mario6:

 

Противный душный лабиринт с очень жирными врагами, которых приходилось колупать по несколько минут. Настолько выжал из меня все соки, что пришлось проходить его за несколько заходов, потому что в процессе буквально выгорал и уже ничего не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2025 в 16:42, Lex Mercer сказал:

 

О, я помню! Там настолько восхитительные и проникновенные диалоги, что хочется играть без звук...и без изображения.

для тебя старались, переводили эту дичь, а ты заднюю даешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю погружение в Сказании Фантазии. 

Одолел Даоса дважды - в прошлом и в настоящем. Отправился в будущее.

 

Босс оба раза по первости просто стёр всю партию в порошок, но ключик к нему был найден.

 

 

И да, поиграв, понимаю, почему современного ремейка этой части можно не ждать. Материала, контента - очень много, работы там вагон и маленькая тележка, бюджет ремейка был бы заоблачным, как у какой-нибудь Финалки, а это не про серию Сказаний, увы...

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа уж, я нашёл ещё хуже чем Эдж оф Этернити шедевр жрпгстроения, от индонезийцев, ну красавеллы, переплюнули французов!:rasta:

 

Аналс оф Дестини блин!:cat-172:

Sonic_PlayStation А я прошёл Тэйлс оф Дестини 1 Директорс Кат ПС2 и там худший данж диз вместе с Симфонией.:cat-184:

Ладно ещё первая половина, но во второй половине игры и около финала -- стреляться хотелось с этих мудрёных конвейеров с панелями и телепортов.

В Ребёрсе тоже были телепорты (у них фетиш)), но максимально адекватно всё и понятно в каком направлении двигаться, интуитивные карты.

А в ТоД1 просто атас. Непонятно зачем делать ремейк и забивать болт на комфорт.

Сочувствую заранее тем, кто решит освежить память перед ТоД 2 фан локализацией (судя по всему, в течение 1-2 лет выйдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

худший данж диз вместе с Симфонией

но ведь в ней одни из лучших данжей:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Угу, в дестини тоже норм. Просто они не кишки где прямо бежишь и не заморачиваешься, как в талесах после 2010г))

 

44 минуты назад, OkaRin сказал:

там худший данж диз вместе с Симфонией

Зато топ боевка и босс батлы, особенно если на харде с ними махаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Metroid сказал:

FKNerv Просто они не кишки где прямо бежишь и не заморачиваешься, как в талесах после 2010г))

 

 

там не только в этом дело.

они разные по стилистике и со своими механиками. разнообразие, короч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, OkaRin сказал:

худший данж диз вместе с Симфонией

 

:upset:

 

Честно говоря, мне данжи в Симфонии ну очень зашли. Да и вообще, если говорить про уже пройденные части, Симфония мне понравилась больше всех, в целом. 

 

Продолжаю Фантазию, заключил пакт с Вольтом. 

Ну да, несколько раз у меня жопа улетела на Луну. :ass: Первый - это уже упомянутые шахты Мории. Второй раз полёт в этом направлении состоялся, когда отправили искать Эдварда в пустыне, и пока эти поиски шли, оказалось, что он вернулся туда, откуда меня послали его искать. :troll_face_11: И вроде как квест короткий, пустыня-то небольшая, но, СОБАКА, скрипты... :frog39:В одном из оазисов я проглядел нпс, соответственно, с ним не поговорил, соответственно, скрипты не сработали и в следующем оазисе про Эдварда мне никто ничего не рассказал. Пришлось бегать туда-сюда под постоянными энкаунтарами с местным бестиарием...

Третий раз высадка на Луну состоялась в подводном городе Тор, в зацикленной комнате, где нужно в случайном сундуке найти ключ и случайно УГАДАТЬ нужную комнату. Всё это также под непрекращающимися энкаунтарами... :57a8bd5d39842_FROG14:

А когда я наконец нашёл нужную комнату, меня сцапали прямо на входе в неё и чуть было не убили, отбился на последнем издыхании буквально. Не знаю, что бы случилось с моей жопой, если бы партия померла бы прямо тогда, когда я почти вырвался из этого зацикленного ада.

 

Ну и при первом бое с Даосом я тоже рвал и метал. Потому что он первый, кто без труда раскатал меня в блин. Да и просто - раскатал. Ни с кем из боссов до него никаких проблем не было. А вот он просто шутя раскатал. А потом ещё раз, и ещё... и снова... и опять.

Чтобы его одолеть пришлось пересмотреть экипировку всей партии. И поработать с Артами партии. И управлять Артами Минт вручную через меню, потому что у неё что-то не то с ИИ, всё напарники колдуют, а вот именно она со своим Методизмом отчего-то тормозит, пока она просто хотя бы решит наколдовать лечение - Даос всю команду раз 5 нашинкует в капусту.

 

Однако игра мне всё равно очень нравится. 

Пока что ещё ни один Tales of меня не разочаровал. :cat-242:

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, "Tales of Phantasia" клёвая, хоть и не без изъянов. Похоже, это стало традицией, ибо любую "tales of..." в двух словах можно описать как "хорошо, но".

И всё-таки ящитаю, что с Даосом получился перебор. Ну не должно быть так ВНЕЗАПНО сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kaoma777 сказал:

Tales of Phantasia" клёвая, хоть и не без изъянов

 

Вот именно её изъяны, мне кажется, это её древность. Если говорить точнее - геймдизайн тех времён. 

 

3 минуты назад, Kaoma777 сказал:

Похоже, это стало традицией, ибо любую "tales of..." в двух словах можно описать как "хорошо, но".

 

А вот это, скорее всего, следствие того, что серия считается довольно бюджетной на фоне конкурентов. И бюджеты её игр не могут не сказываться на итогах.

 

5 минут назад, Kaoma777 сказал:

с Даосом получился перебор. Ну не должно быть так ВНЕЗАПНО сложно

Он главгад. Ему можно. :bowsette1:

Но если подумать - вся его сложность состоит в том, что он быстрее и чаще атакует, чем предыдущие боссы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

А вот это, скорее всего, следствие того, что серия считается довольно бюджетной на фоне конкурентов. И бюджеты её игр не могут не сказываться на итогах.

Классную игру может сделать один человек на коленке. И наоборот, ААА-игры умеют эпично проваливаться. Оно не так работает :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×