Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю один раз. За постоянные межличностные провокации, препирательства и разборки будут баны. Некоторые пользователи, имея кучу предов по 2.3., все равно продолжают в том же духе, даже не скрывая своих намерений. Что ж, баллов на всех хватит. Кроме того, не стоит злоупотреблять оффтопом и думать, что общие правила форума не распространяются на этот раздел.

ОБНОВЛЕНО: в последнее время усилился негатив в сторону многих людей, фактически не присутствующих в данной теме и не участвующих в местных дискуссиях. Поэтому крайне не рекомендуется обсуждать деятельность новостников и их взгляды. Это попадает под п. П. 2.3. Причем это касается всех разделов форума. В других разделах за такое уже выдавались преды. Кроме того, не стоит тащить сюда сообщения из других разделов и давать развернутую характеристику поведения их авторов и т. п. Это также будет караться баном, поскольку провоцирует межличностный флейм. По всем вопросам модерирования обращайтесь в соответствующую тему или лично к Аззи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sharu сказал:

Сегодня узнаем ;)

Почему смайлик веселый?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gaiver сказал:

Почему смайлик веселый?:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Вполне возможно, что для Японии DQ11 - это самый крупный тайтл в этом поколении на пс4. Так что пусть уж недельку подоминируют. Ой, нет, всё равно 3ds сонечку-малышку унизила (((

Изменено пользователем Sharu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sharu сказал:

Вполне возможно, что для Японии DQ11 - это самый крупный тайтл в этом поколении на пс4. Так что пусть уж недельку подоминируют. Ой, нет, всё равно 3ds сонечку-малышку унизила (((

У ps4 меньше инсталлбаза чем у 3ds,а продажи почти одинаковые,поэтому издатель доволен соничкой больше:14HDEO:

Можешь у кореша мариобоев-ящеров-пекарей Формалина узнать по этому поводу больше:icon_wink:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степан сказал:

Штука в том, что индустрия в тупике со своими 4K и 60 fps-:(( Никто не хочет работать на ИИ, например.

Не согласен. ИИ один из самых сложных аспектов для разработчиков. На самом деле  можно разработать очень крутой ии, но будет ли игроку комфортно играть? Если враги подобно людям начнут реагировать на звуки, свет и прочее. Многое упрощается специально. То что нин всегда опаздывали на поколение начиная с геймкуба это факт. Нин то зарабатывала, а другие рисковали, делая большие, технологичные игры, с передовыми технологиями. Сони единственные, из тройки , кто рискует и пытается продвинуть индустрию вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Не согласен. ИИ один из самых сложных аспектов для разработчиков. На самом деле  можно разработать очень крутой ии, но будет ли игроку комфортно играть? Если враги подобно людям начнут реагировать на звуки, свет и прочее. Многое упрощается специально. То что нин всегда опаздывали на поколение начиная с геймкуба это факт. Нин то зарабатывала, а другие рисковали, делая большие, технологичные игры, с передовыми технологиями. Сони единственные, из тройки , кто рискует и пытается продвинуть индустрию вперед. 

ща тебе скажут что марио137 прорыв по сравнению с марио136:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Не согласен. ИИ один из самых сложных аспектов для разработчиков. На самом деле  можно разработать очень крутой ии, но будет ли игроку комфортно играть? Если враги подобно людям начнут реагировать на звуки, свет и прочее. Многое упрощается специально. То что нин всегда опаздывали на поколение начиная с геймкуба это факт. Нин то зарабатывала, а другие рисковали, делая большие, технологичные игры, с передовыми технологиями. Сони единственные, из тройки , кто рискует и пытается продвинуть индустрию вперед. 

Только вот самой продвинутой игрой последнего времени в плане механики открытого мира оказалась почему-то новая Зельда, на пастгенной WiiU/портативном Switch. А не некая анонимная "большая технологичная игра с передовыми технологиями". Кстати, какую именно игру ты тут имел в виду, я у Сони таких и не припомню?

9 минут назад, Gaiver сказал:

У ps4 меньше инсталлбаза чем у 3ds,а продажи почти одинаковые,поэтому издатель доволен соничкой больше:14HDEO:

Можешь у кореша мариобоев-ящеров-пекарей Формалина узнать по этому поводу больше:icon_wink:

Мне страшно представить, сколько чумаданов кэша Сони занесла в скварешник, лишь бы Switch версия DQ11 вышла позже. Иначе пс4 оказалась бы совершенно унижена и растоптана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

Не согласен. ИИ один из самых сложных аспектов для разработчиков. На самом деле  можно разработать очень крутой ии, но будет ли игроку комфортно играть? Если враги подобно людям начнут реагировать на звуки, свет и прочее. Многое упрощается специально. То что нин всегда опаздывали на поколение начиная с геймкуба это факт. Нин то зарабатывала, а другие рисковали, делая большие, технологичные игры, с передовыми технологиями. Сони единственные, из тройки , кто рискует и пытается продвинуть индустрию вперед. 

Единственное, что продвигает Сони, это свои носители информации, показывая потребителям, смотрите какая красота туда убирается, при унылом геймплее и ии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, в зельде очень прорывной опенволд. Особенно очень прорывные вышки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sharu сказал:

Только вот самой продвинутой игрой последнего времени в плане механики открытого мира оказалась почему-то новая Зельда, на пастгенной WiiU/портативном Switch. А не некая анонимная "большая технологичная игра с передовыми технологиями". Кстати, какую именно игру ты тут имел в виду, я у Сони таких и не припомню?

В чем выражена ее продвинутость?

В отсутствии озвучки у части диалогов?:icon_wink:

Или в физике,на которой и держится вся игра,и не будь которой зельда была бы очередной дрочильней в открытом мире в духе WD2/Mafia III/AC Syndicate?

Физика определенно заслуживает уважения,ибо после GTA 4/RDR/Max Payne 3 ничего вненяемого с ней так и не вышло,но опять-таки,всё это было уже до нинтенды,и если бы мариобои не жили в своем мариомирке - их было бы уже не удивить этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SnakeEater сказал:

Согласен, в зельде очень прорывной опенволд. Особенно очень прорывные вышки. 

 

Только что, Gaiver сказал:

В чем выражена ее продвинутость?

В отсутствии озвучки у части диалогов?:icon_wink:

Или в физике,на которой и держится вся игра,и не будь которой зельда была бы очередной дрочильней в открытом мире в духе WD2/Mafia III/AC Syndicate?

Физика определенно заслуживает уважения,ибо после GTA 4/RDR/Max Payne 3 ничего вненяемого с ней так и не вышло,но опять-таки,всё это было уже до нинтенды,и если бы мариобои не жили в своем мариомирке - их было бы уже не удивить этим.

Невозможно спорить по существу с людьми, которые не играли в игру. Фишка новой Зельды - далеко не только "башни", которые, кстати, реализованы совсем не так как во всяких отсосинах. И сравнивать живой открытый мир зельды с шутером типа Макс Пейна - это крайне странно. (Про РДР не скажу, не играл, но Ведьмак3 и Скайрим по сравнению с BOTW играются совершенно убого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gaiver сказал:

WD2/Mafia III/AC Syndicate?

Со Скуримом и Фоллаутом надо сравнивать, Ботва гораздо ближе к ним.

1 минуту назад, Sharu сказал:

но Ведьмак3 и Скайрим по сравнению с BOTW играются совершенно убого).

Ты ведь понимаешь, что в Ведьмаке совсем другое построение ОВ, там  физика нафиг не вперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sharu да, никто в игру кроме маленкого кружочка энтузиастов не играл. И вышки тоже не как в Асассинах область на карте открывают, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Со Скуримом и Фоллаутом надо сравнивать, Ботва гораздо ближе к ним.

Ты ведь понимаешь, что в Ведьмаке совсем другое построение ОВ, там  физика нафиг не вперлась.

Канэчно. Но реально с последней Зельдой что-то очень сложно сравнить. На скуримы/фоллыч она тоже не похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sharu сказал:

На скуримы/фоллыч она тоже не похожа.

Еще как похожа - иди куда хочешь, делай что хочешь. Скуримы фоллауты конечно посасывают и причмокивают вместе с радиант Ховардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SnakeEater сказал:

Sharu да, никто в игру кроме маленкого кружочка энтузиастов не играл. И вышки тоже не как в Асассинах область на карте открывают, да. 

Вышка в Зельде открывает только область на карте. Но не локации/points of interest. По сути это лишь высокий телепорт, с которого летать удобно. А дальше - приходится исследовать мир самостоятельно. И это интересно.

Только что, Arystan сказал:

Еще как похожа - иди куда хочешь, делай что хочешь. Скуримы фоллауты конечно посасывают и причмокивают вместе с радиант Ховардом.

Я после прохождения Зельды за ФФ15 сел. Это так смешно, когда группа подростков-дебилов не могут на двухметровый холмик залезть. По сравнению с этим то, что творит Линк в Зельде со скалолазанием и проч - это совершенный, не сравнимый ни с чем эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sharu сказал:

Вышка в Зельде открывает только область на карте. Но не локации/points of interest. По сути это лишь высокий телепорт, с которого летать удобно. А дальше - приходится исследовать мир самостоятельно. И это интересно.

В каком из эпизодов это оправдывает игру и делает подобный элемент прорывным? Это вышка, которая открывает область на карте. Как в АС, как в Хорайзне, и как в любой другой игре, которая решилась на подобный бейт. Так что это очередной раз, когда "вставьте элемент/механику, который/ая используется уже много лет" с чего-то вдруг становится прорывной только потому, что это сделала Нинтенда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, SnakeEater сказал:

В каком из эпизодов это оправдывает игру и делает подобный элемент прорывным? Это вышка, которая открывает область на карте. Как в АС, как в Хорайзне, и как в любой другой игре, которая решилась на подобный бейт. Так что это очередной раз, когда "вставьте элемент/механику, который/ая используется уже много лет" с чего-то вдруг становится прорывной только потому, что это сделала Нинтенда. 

Ты не прав. Просто потому что не играл. Вышка в Зельде и в АК - это совершенно разные вещи. На ней нет упора на геймплей. Зельда другим совершенно ценна. Просто тем кто не играл, проще вытаскивать и обсуждать похожие внешние признаки. Чем говорить о том, что на самом деле ново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На озвучку в Ботве зря гоните, она там не нужна. Привыкли к анканни валли говорящим биотварь головам на весь экран. В Ботве персонажи неплохо передают настроение с помощью языка тела.

tumblr_omb0d0VjKl1r7sijxo1_500.gif

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sharu соглашусь что я не играл, если тебе так будет легче демедж-контроллить :up:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sharu сказал:

 

Ты не прав. Просто потому что не играл. Вышка в Зельде и в АК - это совершенно разные вещи. На ней нет упора на геймплей. Зельда другим совершенно ценна. Просто тем кто не играл, проще вытаскивать и обсуждать похожие внешние признаки. Чем говорить о том, что на самом деле ново.

В играх рокстар типа гта или рдр карта открывается без всяких юби вышек как в зельде и телепорт в ближайшее поселение тоже без вышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все ясно. Плойка, Хуан и пк убивают людей через игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

. Сони единственные, из тройки , кто рискует и пытается продвинуть индустрию вперед. 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lordsky сказал:

как там срич поживает со своим  сплатуном :QaAIgbl:

Очень неплохо, кстати ;)

 

20170802_162533.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Deshi сказал:

 

Хахахаха 

 

Как же я угараю с этих непонятно где пропадавших последние 15 лет грибных эльфов, для которых ползанье по скалам (крайне убого реализованное) и физика воды и огня - откровение. 

Я вообще порофлил с сообщений про зельду. Игры уже скоро фотореалистичные будут, физика крутая, даже круче чем в зельде была еще в гта 4 10 лет назад. Появились диалоги, прорыфф!!! Можно бочки скатывать и деревья рубить игра десятилетия. Раньше в самом начале нин бесспорно делали где то прорыв марио 64, окарина оф тайм крутые игры особенно для свого времени. Но сейчас чем зельдо то крутая? Внутри серии есть новые фишки, физика, озвучка, большой мир. Все это уже давно есть и не хуже сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

Я вообще порофлил с сообщений про зельду. Игры уже скоро фотореалистичные будут, физика крутая, даже круче чем в зельде была еще в гта 4 10 лет назад. Появились диалоги, прорыфф!!! Можно бочки скатывать и деревья рубить игра десятилетия. Раньше в самом начале нин бесспорно делали где то прорыв марио 64, окарина оф тайм крутые игры особенно для свого времени. Но сейчас чем зельдо то крутая? Внутри серии есть новые фишки, физика, озвучка, большой мир. Все это уже давно есть и не хуже сделано. 

 

14871728652190.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×