Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Formalin сказал:

Ну ещё я есть, тоже плебс, не оценивший величия убогой боевики, тупых фетч квестов и бесполезного пустого кишкомира. 

Td уже прошелся по отечественным обзорщикам, там по фактике у всех (кроме геймага) сплошной просер. 

http://www.finalfantasywhatever.com/2023/07/final-fantasy-xvi.html?m=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, car breaker сказал:

Td уже прошелся по 

Колготки перед этим надел хоть? :-D

Прошёлся он судя по всему по самым актуальным и валидным претензиям(расизм? Шта) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кстати впервые битому накинули говна в лицо за то, что его обзор херня с:
там много комментов недовольных 

 

19 минут назад, car breaker сказал:

Td уже прошелся по отечественным обзорщикам, там по фактике у всех (кроме геймага) сплошной просер. 

http://www.finalfantasywhatever.com/2023/07/final-fantasy-xvi.html?m=1

 

Цитата

У Gamemag нормальный обзор, ноль вопросов вообще.


согласен, только к новостникам вопросы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gefus сказал:

согласен, только к новостникам вопросы 

Скорее даже к заголовкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emerald Weapon сказал:

так ты же сказал, что это не жрпг

Вот и словили хейтерка :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти fetch quests. Куда им до спасения котиков, нахождения плакатов и граффити, которые задали целую планку в игровой индустрии и являются этаким эталоном. :troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan Ты забыл про пачку легендарных квестов когда курицу или овцу утащили и надо найти монстра который это сделал.:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Metroid сказал:

Alekzan Ты забыл про пачку легендарных квестов когда курицу или овцу утащили и надо найти монстра который это сделал.:troll_face_22:

Не стоит забывать про сковородку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SleepingL1on сказал:

Чекпоинты на боссах и остальная тонна минусов игры, лишь говорят о том, что это просто сюжетная игра с тонной катсцен , это как  основа игры, как скелет, а мясо просто лениво натянули на скелет,  для галочки. Там даже куча таблиц сделали с сюжетными объяснениями и тд.  лол( вместо того чтобы сделать интересную таблицу прокачки чара  и прочего)   Хз с чем это связанно, толи у них были какие то сроки и они не вписывались, толи хотели по быстрей выпустить игру, толи посчитали что и этого достаточно, схавают.(Что собственно и произошло , судя по оценкам)  И в этой игре нет никакого изучения мувсета и тд, здесь иной раз такой хаос на экране что не видно ни чаров, ни босса. Тут боевка тоже для галочки, никакой продуманности и механик, все заключается в том что ты затыкиваешь врагов одной кнопкой и спам спешалов, и ждешь пока пройдет кулдаун- повторить.  Это очередная финалка с загубленным потенциалом как и фф15. У игры был большой  потенциал, занять свое место рядом с великими финалками, но она  лишь стала объектом обожания для форумных  ньюфагов/киноманов.  Все что сейчас можно выделить в фф16 , это крутой сюжет и подача, классные персонажи, кат сцены. Эпик битвы с самонами и музыка на боссбатлах. Все остальное проседает не по детски. 

А вот большой потенциал встать рядом с великими финалками - это когда бежишь по карте и каждые 20 секунд встречаешь рэндом энкаунтер, в котором 99% мобов проходятся простым и скучным заклиниванием кнопки Х, дабы побыстрее это закончилось? Тут хотя бы комбить фаново.

 

С критикой отчасти согласен - игрокам нужно было дать возможность сразу поставить высокую сложность. Вряд ли боевка плохая. Простая, но с потенциалом и кучей нюансов, которые раскрываются по мере получения новых способностей. 

 

Ну, честно говоря, меня удивляет, как многие любят обесценить все, что не связано с геймплеем. Игр - это не только про геймплей. Это интерактивные истории/приключения. И здесь ФФ16, несмотря на местами слабые квесты, японский пафос и волшебный японский монтаж, доставляет как надо.

 

Доставляет атмосферой, персонажами, историей и миром. Сюда же музыку, диалоги можно запихнуть. А политическая карта мира, местная Википедия и таблица связей персонажей просто ммм... Хочу больше такого в кишкообразных синглах. 

 

Лучше так, чем крутой геймплей, но полная жопа в остальных аспектах, имхо. Как любитель мультиплееров, могу с уверенностью сказать, что, когда ты играешь только из-за геймплея, очень быстро возникает чувство, что ты просираешь время. Когда же у игры есть ещё и то, что даёт, к примеру, ФФ16, такого чувства не возникает. 

 

Спойлер

Дошел до южной части Розарии, когда отправляетесь на поиски дядюшки Клайва. Квесты местами офигенные (особенно в лугах императора), персонажи тащат, диалоги нравятся, убежище реально стало "домом". Кайфую с того, что нет гигантского опенворлда - всегда можно быстро сбегать в населенные пункты и послушать реакцию на актуальные события от жителей - прям как в старых играх. Игра ценит время игрока.

 

Конечно, очень бы хотелось, чтобы сразу была высокая сложность.

 

12 часов назад, Formalin сказал:

В мире где парашные 13 и 15 получали 80+ я с таким рейтингом 16ой даже соглашусь. 

Ты же в курсе, что между фф16 и 15 семь лет разницы? А между ФФ16 и ФФ13 - lчетырнадцать? Мир уже несколько эпох пережил. Хотя я согласен насчёт ФФ15. Реально удивлен высоким оценкам. 

 

Ну, а если мы говорим про недовольство геймплеем, то... ну бесконечная дрочь мобов без всякого челленджа, как в большинстве старых jrpg - это лучше что-ли? По крайней мере, в фф16 при первом прохождении можно придумать себе хоть какой-то челлендж. Например, не использовать лечилки, либо весь бой пройти, не делая перерывы в комбо. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Formalin сказал:

тупых фетч квестов

Но ведь у них есть зато неплохие истории, раскрывающие мир и дополняющие основную историю и персонажей.

 

Цитата

и бесполезного пустого кишкомира. 

Лучше так, чем бесполезный пустой опенворлд. Эта игра не тратит твое время на бесполезные побегушки. При этом прикольно возвращаться в некоторые старые локации и видеть изменения. 

Спойлер

Например, памятник погибшим в Истпуле, пришедший в упадок Мур.

 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень прошу вас быть чуть более уважительными друг другу и к теме пожалуйста. Иначе накал какой-то слишком серьёзный и вот-вот перерастает во флейм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Belich сказал:

А вот большой потенциал встать рядом с великими финалками - это когда бежишь по карте и каждые 20 секунд встречаешь рэндом энкаунтер, в котором 99% мобов проходятся простым и скучным заклиниванием кнопки Х, дабы побыстрее это закончилось? 

 

Цитата

Ты же в курсе, что между фф16 и 15 семь лет разницы? А между ФФ16 и ФФ13 - lчетырнадцать? Мир уже несколько эпох пережил.

 

Ты как-то непоследователен. Офк классические финалки устарели, их геймдизайн оценивался исходя из условий временного периода их релиза, а выходили они 20+ лет назад.

Есть куча примеров современных жрпг, где рандом энкаунтеров  нет, но и боевая система не заставляет чувствовать себя овощем.

 

5 часов назад, Belich сказал:

Вряд ли боевка плохая. Простая, но с потенциалом и кучей нюансов, которые раскрываются по мере получения новых способностей. 

Она не простая, она максимально примитивная, весь её потенциал рассчитан часов на 5 геймплея максимум, в 50-часовой игре. Дальше игрок уже просто начинает жонглировать способностями чтоб хоть как-то себя развлечь.

5 часов назад, Belich сказал:

Ну, честно говоря, меня удивляет, как многие любят обесценить все, что не связано с геймплеем. Игр - это не только про геймплей. Это интерактивные истории/приключения. 

Тогда намеренно урезайте всё что связано с геймплеем и рассказывайте историю (к которой у меня тоже есть претензии но энивей). Пафос, эпик, драма, а потом несколько часов тебя по сюжету заставляют заниматься феноменальной хернёй уровня ММО 90-х. Ну и сюжетные данжи тогда зачем? Данжи это если что вот эти наборы комнат с врагами, которых надо обязательно мочить чтоб пройти чуть дальше, открыть очередную ооооочень тугую дверь и мочить врагов дальше. Это реально кто-то считает хорошим геймдизайном?

5 часов назад, Belich сказал:

Лучше так, чем крутой геймплей, но полная жопа в остальных аспектах, имхо.

Тогда почему не смотреть кино?:troll_face_14:

Я в принципе не хочу превращаться тут в чела который стоит за спиной и орёт "прекратите получать удовольствие". Напишу кратко мнение по игре в оценках и дальше перемещусь в холивор, чтоб не портить тут настроение тем кто кайфанул от этого произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Formalin сказал:

в принципе не хочу превращаться тут в чела который стоит за спиной и орёт "прекратите получать удовольствие". 

Поздно, слишком поздно :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Formalin сказал:

но и боевая система не заставляет чувствовать себя овощем.

И ты наверное сможешь назвать несколько таких? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Metroid сказал:

И ты наверное сможешь назвать несколько таких? :troll_face_22:

Persona 5, FF7Remake, Scarlet Nexus, не благодари:knack4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin мне вломину все расписывать, но вижу твои аргументы, отчасти согласен :agree:

 

Насчёт боевки: надо оценить, как оно играется на сложности Ультимания, которая доступна в аркадном режиме на втором прохождении. Я не назвал ее примитивной - скорее, у нее очень низкий порог вхождения, что не всегда плохо. В любом случае, разрабам жопу надрать нужно за то, что сложность оставили на НГ+. Хотя спасибо, что вроде как там расположение врагов меняется + появляются новые атаки, со слов комментаторов на Ютубе.

 

В общем, если решишь проходить на Ультимании, то отпишись, как оно.

 

2 часа назад, Formalin сказал:

Тогда почему не смотреть кино?

Понимаю, что это особый класс извращений, но мне куда интересней следить за историей в формате видеоигр, даже если часть игры - кино, т.е. катсцены. Есть что-то кайфовое в том, чтобы идти в какую-нибудь локу ради катсцены или знать, что вот за тем поворотом нас ждёт босс, с которым давно пора свести счёты. Потом посмотреть катсцену, зарядиться эмоциями и после потеть ради победы. Вот в последнем пункте разрабы налажали, да.

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Formalin сказал:

Persona 5, FF7Remake, Scarlet Nexus, не благодари:knack4:

Персона 5 опопсела донельзя с релизом роял, там сложности нет вообще теперь. Бьешь по уязвимости и АОА - гейм овер для врагов. А для особо леничвых, бесплатных персона накидали с 80+лв в компендум.

Про ФФ7Р тут уже писали недели три назад. Так же тычешь врагов и ждешь когда АТВ наберется чтоб скилл или магию применить.

 

ФФ16 легче, не поспоришь. Но сказать что в других играх боевка прям обременяет мозг в сравнении, наверно будет не правильно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приводить в пример "Ремейк" семерки это прямо расписаться в своем лицемерии и двуличии. Это же насколько нужно иметь розовые и ностальгически очки дабы закрывать глаза на её проблемы, за которые ты с таким усердием ругаешь другую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Metroid сказал:

Персона 5 опопсела донельзя с релизом роял, там сложности нет вообще теперь. Бьешь по уязвимости и АОА - гейм овер для врагов. А для особо леничвых, бесплатных персона накидали с 80+лв в компендум.

Про ФФ7Р тут уже писали недели три назад. Так же тычешь врагов и ждешь когда АТВ наберется чтоб скилл или магию применить.

 

ФФ16 легче, не поспоришь. Но сказать что в других играх боевка прям обременяет мозг в сравнении, наверно будет не правильно.

 

 

В рояль честно не играл, только ванилу, но если мне память не изменяет там приходилось подбирать персоны, заниматься их фьюзом, и подбирать абилки под определенных врагов. Сложно? Для меня нет. Но это было хотя бы интересно.

ФФ7р вы все как-то странно помните. Включай первый боссфайт со скорпионом на ютубе где у тебя и половины персонажей/возможностей ещё нет и сравнивай с любым файтом в 16ой. У боссов есть разные части тела, фишки и слабости/сопротивляемости. Закликивать чем угодно просто не вариант. Я уж молчу про сайд боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя скажу, что данная FF меня не зацепила. Демо было очень неплохое, не раздумывая купил диск в день релиза. После 45 часов выполнения сюжета и побочных квестов меня накрыло перенасыщение. Игра слишком затянута однотипными действиями, очень скучными побочными квестами, которых хватает во многих играх и однотипной боевкой в которых вся битва проходит по одному шаблону. Сюжет неплохой, музыка отличная, в игре был огромный потенциал, но это что угодно, но не номерная FF для меня.

Как говорится все на вкус и цвет.😼
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

Персона 5 опопсела донельзя с релизом роял, там сложности нет вообще теперь. Бьешь по уязвимости и АОА - гейм овер для врагов. А для особо леничвых, бесплатных персона накидали с 80+лв в компендум.

Про ФФ7Р тут уже писали недели три назад. Так же тычешь врагов и ждешь когда АТВ наберется чтоб скилл или магию применить.

 

ФФ16 легче, не поспоришь. Но сказать что в других играх боевка прям обременяет мозг в сравнении, наверно будет не правильно.

 

 

тем не менее, если невникнуть в механику боссов в персоне, вайпнуться очень легко. В фф16 вообще ни во что вникать не требуется, просто прожимать айконов по кд. Нет боссов с уник механиками, нет ситуаций, где тебе надо поменять что-то в своем подходе. С момента как ты получаешь 3х эйконов, весь твой геймплей луп абсолютно, всегда идентичен и не меняется до самого конца игры, а это добрые 30-40 часов игры катсцен.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin Причем тут сайд боссы, коих сложных всего два. То что ты описал есть да, просто прям сложнее игру это не делает. Ну одного босса огнем бить, другого молнией. Тут ты как бы тоже босса не можешь прям взять и затыкать. Что там что здесь, ты так же бегаешь, уворачиваешься, и используешь умения которые наносят больше всего дамага.

 

Все что ФФ16 реально послабляет, халявный хилл. Если бы в ФФ7Р не нужно было бы ждать АТБ для хилла, то там было бы еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в фф7р прокачка значила что-то. Статы значили что-то. Можно было материи вставлять, которые влияли на твой геймплей. В фф16 этого нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Metroid сказал:

Formalin  Ну одного босса огнем бить, другого молнией.

Одному бить по хвосту, другому щит сбивать, другого можно достать только дистанционными атаками, воу-воу палехче на этом моменте фанаты фф16 уже начинают потеть холодным потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×