Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме ксеноблейда, смт5 и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Metroid сказал:

 

Играть то интересно, но халтура жуткая, графика прям хуже чем в персоне 5 или тем более 3 ремейк, такое ощущение.

как там дела с сайд-квестами, как обычно у атлус, или же лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Смотря про что именно ты.

Квесты как квесты, на мой взгляд типичные жрпг квесты.

Никогда не понимал этой какой-то зацикленности на - ОМГ сайд квесты!! Как ведьмаке дайте!

 

Тут просто сама сюжетка вроде насыщена, поэтому доп квесты это просто способ бабла поднять и там соц статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Metroid сказал:

FKNerv Смотря про что именно ты.

 

ну то есть никакого - один единственный нпс, который раздает квесты, и которые ты выполняешь только в данжах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Не, такого нет. Но ничего хорош прописанного пока не встретил. Так, найди-принеси или пройти мини данж. Есть баунти на монстров, тут да, в одном месте выдают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймдиректор Persona и Metaphor: «Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья»

Он не игнорирует отзывы полностью, но уделяет им мало внимания.

 

В интервью с Famitsu геймдиректор Кацура Хасино, работавший над Persona 3-5 и Metaphor: ReFantazio, признался, что почти не уделяет внимания отзывам игроков в сети.

 

Разработчик считает, что невозможно просто взять и поменять игру на основе реакций. Поэтому если Хасино и смотрит отзывы, то делает это разом — например, после релиза.

 

Если я хочу посмотреть на отзывы, я делаю это за один заход. Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья.

Кацура Хасино, геймдиректор

Хасино также заявил, что не ищет материалы СМИ с упоминанием себя и не использует социальные сети. Разработчику «некомфортно» находиться в центре внимания, в том числе на рекламных мероприятиях по продвижению его игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати верно, читать нытье каждого это не здоровая практика :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a80d7f_FROG3: Как же метроида корежит. Раз в пару дней захожу и через сообщение его дежурный вброс, чтобы вы не получали удовольствие…

И пока я 2 дня в тред не заходил игра уже данжен кровлером стала.

надеюсь после выходных она станет симулятором катания на скейтборде (мече)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis Не катаюсь на мече, раздражает. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

И разве кому-то я запрещаю получать удовольствие? :eb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FKNerv сказал:

как там дела с сайд-квестами, как обычно у атлус, или же лучше?

тоже самое что в 99.999% жрпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

тоже самое что в 99.999% жрпг

 

Лучше чем в ФФ16? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно получать удовольствие от сабжа когда графон из палеозойской эры, ещё и с кучей лесенок. Игры Атлус через эмулятор и то не такие всратые.

Ну по полтора часику в день сойдёт, но хз пройду ли всю.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

Lex Mercer не лучше и не хуже

 

Хуже сложно, но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Трудно получать удовольствие от сабжа когда графон из палеозойской эры, ещё и с кучей лесенок.

 

В 15.10.2024 в 09:47, Truselyandr сказал:

А, ну и графон, конечно, здесь старый, как мамонт - это ведь тоже часть плана! Атлус знает, что настоящие ценители всегда ценят стиль. 
А что может быть стильнее, чем графика, которая напоминает о золотых временах, когда трава была зеленее, пиксели крупнее, а мониторы светили мягким жёлтым светом? 
Атлус просто решила дать нам возможность окунуться в ностальгию, где каждый мыльный текстурный квадрат - это тёплый привет из прошлого. 
Это не устаревшая графика, это винтажный арт-хаус! Ну а когда ты видишь лесенки - просто считай, что это художественный штрих.

И как ты собираешься стать фанатом Атлус, если элементарные вещи не понимаешь? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Хуже сложно, но можно

персона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, FKNerv сказал:

персона

Лучшая серия JRPG в истории? Согласен :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Truselyandr сказал:

Лучшая серия JRPG в истории? Согласен :agree:

зайди уже в чат, чтоб я тебя послал в женский половой орган

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Лучше чем в ФФ16? 

Да то же самое, набираешь все что можешь набрать - потом делаешь в данжах. Только тут еще надо время и маршрут путшествия построить. Поэтому в приоритете квесты с привязкой к дате. Ну а сам сайды почти все принеси 7 травы, трофей с какого нибудь босса, 7 черепов и прочее.

Был правда квест где надо сходить в данж, а потом выбирая правильные диалоги описать свой поход челу, чтоб он там тебе что- о квестовое дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Хуже сложно, но можно

Ты в жрпг что ли не играешь, в этих играх все доп квесты почти всегда одинаковы. Потому что упор на основной сюжет идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец засел вплотную поиграть.

Неожиданно, но система архетипов действительно ощущается по другому, нежели персоны.

У меня обычно было так, что я выбирал пак персон с нужными способностями и потом лишь апгрейдил их меняя персону с условным АГИ на персону с АГИЛАО.

 

Тут же выкачиваешь архетип быстрее, чем открывается адвансед версия, и не желая терять опыт перепрыгиваешь на новый, тем самым обеспечивая разнообразие ситуаций.

Я не играл в догму, но по обзорам понял, что там схожая система, с поправкой на жанр конечно.

 

В остальном, для меня опять включилась магия атлус. Я хз, вроде сюжет идет не супер оригинальный, вроде диалоги скорее механические, чем живые, но игра в себя погружает просто неимоверно.

 

Ну и графика... Я на пс4 играю, поэтому жаловаться наверное не имею оснований, но это какой то бред. Половина текстур реально из эпохи пс1-пс2... И непонятно почему, п5 на том же движке так плохо не выглядела... Ну да ладно, пройду и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SoulMaster Я не думаю что даже на 4080 карте графон будет другой чем у тебя.

Как ты выкачил до 20лв уже? У меня открыта пачка апгрейдных версий, но я не могу еще использовать тк максимальный уровень одного из первых вариантов, наверное 14. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с маной еще в п5 раздражали, но тут прям совсем, дебильное искусственное растягивание данжей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Потому что боевка зациклена на weak атаках. Тут просто убрали all-out, что заставило тратить МР еще быстрее.

А если не бить по слабостям, то меньше ходов и враг даже на нормале может накидать неплохо, пока ты их ковыряешь обычными атаками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid все ети проблемы нивелировались бы регеном маны(хотя бы одноразовым) в сейв румах, но в итоге на длинные данжи просто так приходится тратить несколько дней, пушо без маны чаще всего ты тупо ковыряешь врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×