Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, albedo сказал:

вывалили тонну сюжета за 3 часа

Я бы не сказал что там тонна сюжета была, скорее диалогов больше обычного и слишком не типичные сюжетные события для такого типа повествования(по скорости их происхождения). И самое забавное, что если их из сюжета убрать, то ничего не поменяется вообще, т.к. там 360 градусов в течении этих пары часов :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, albedo сказал:

Я почти в конце и эти слоупоки порезали одну локацию нафиг, вывалили тонну сюжета за 3 часа и впереди фин.босс и куча свободного времени. Не умеют они тайм менеджмент продумывать..

дальше еще хуже

тебя ждет гринд на гринде, время(особенно ночное) которое не на что потратить, данжи с одними и теми же врагами по кругу

и на вишенке финальные данжи, тупо босс раши из того что прошел уже, японцы этим славятся конечно

игра под финал буквально рассыпается из-за недостатка контента, блин даже в колизее в 30-матчевых забегах по 5-6 раз валишь одни и те же комбинации мобов, это стыд

 

9 часов назад, Metroid сказал:

Я по началу думал там рейтинг что-то решает или его реально можно накрутить, а по факту все тупо заскриптовано.

ето вообще юзлесс цифры как и система архетипов по сути, ведь под финал ты все равно будешь ставить на героях соответствующие им архетипы, потому что их статы не позволяют им играть чем хочешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Да, этот Колизей это какой-то позор. В играх которым по 20 лет и то как то старались. Тут я думал 30 матчей это - чем дальше тем сложнее, а оказалось просто рандомно кидает фиксовые пачки врагов. Причем пачки одни и те же...

Да и типа бронза-серебро-золото 

Спойлер

Все тоже самое, а в конце тупо перекрашенный минотавр из первого доп данжа.

:facepalm2:

4 минуты назад, dozensnake сказал:

потому что их статы не позволяют им играть чем хочешь

Ну хотя бы так, а не все одинаковые, потому что тогда действительно неважно кем играть. С другой стороны, в конце так много дают ресурсов, что я посл босса чуть ли не ваншотнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Metroid сказал:

этот Колизей это какой-то позор

Если честно тут куча моментов которые выглядят как позор.

 

Прошёл игру за 90 часов.


Очень странная игра, с одной стороны есть отличный арт, классные города, когда надо нагнетают отличную атмосферу, с другой стороны местами она выглядит откровенно уродливо.
Сценарно также неровно, иногда было очень интересно, но в последней четверти (после одного из поворотов) интерес почти полностью отвалился. Хотя, если честно, последняя четверть убога всем, особенно последним данжем.
Музыка хорошая - но её преступно мало на такое количество времени.
Сюжетные данжи почти все плохие, сайд данжи - просто чудовищны. Бестиарий скуденейший.
Архитипы требуют какое-то невероятное количество гринда, но после открытия нового радости не прибавляется, потому что их скиллы выжирают огромное количество маны, которую восполнять можно только через очень ограниченные ресурсы. Либо опять же гриндом в виде мага низкоуровневых мобов.

В общем в начале ожидаешь огромный мир с разнообразными локациями с духом роуд-муви, в результате получаешь эти локации в виде статичных картинок и три с половиной одинаковые пещеры для исследования.

 

Плюсы в игре безусловно есть, но не такого я ожидал (мои ожидания, мои проблемы, знаю) от такой команды разработчиков.

 

:persona5-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Bakemono сказал:

но в последней четверти (после одного из поворотов) интерес почти полностью отвалился

Ну да, у меня так же и было. Потому что поворот на 360 вышел, и непонятно вообще для чего. Плюс тебя еще типа кидают сжигать дни в которые непонятно чем себя занять, т.к. контента в игре нема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bakemono сказал:

Архитипы требуют какое-то невероятное количество гринда, но после открытия нового радости не прибавляется, потому что их скиллы выжирают огромное количество маны, которую восполнять можно только через очень ограниченные ресурсы.

Вот тут пока что не понял, я конечно не прошел до конца, но пока то что вижу - архетипы 2 и 3 и дальше уровня - только экономят ману. Например массовый порез у война раньше требовал два очка хода и 14 маны с двух персонажей, а теперь  требует одно очко и 14 маны с одного персонажа, когда перешел к другому архетипу. У мага тоже в целом похожее. Поэтому я только доволен с новых архетипов и ману стал экономить...

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ksard сказал:

Вот тут пока что не понял, я конечно не прошел до конца, но пока то что вижу - архетипы 2 и 3 и дальше уровня - только экономят ману. Например массовый порез у война раньше требовал два очка хода и 14 маны с двух персонажей, а теперь  требует одно очко и 14 маны с одного персонажа, когда перешел к другому архетипу. У мага тоже в целом похожее. Поэтому я только доволен с новых архетипов и ману стал экономить...

 

У меня просто от спасителя сгорело, абсолютно бесполезный архетип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ksard сказал:

Вот тут пока что не понял, я конечно не прошел до конца, но пока то что вижу - архетипы 2 и 3 и дальше уровня - только экономят ману. Например массовый порез у война раньше требовал два очка хода и 14 маны с двух персонажей, а теперь  требует одно очко и 14 маны с одного персонажа, когда перешел к другому архетипу. У мага тоже в целом похожее. Поэтому я только доволен с новых архетипов и ману стал экономить...

У архетипов более высоких уровней свои абилки же, они урона больше наносят, но и ману жрут как не в себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sommersbi сказал:

У архетипов более высоких уровней свои абилки же, они урона больше наносят, но и ману жрут как не в себя. 

+ требования прокачки левых архетипов для анлока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bakemono Согласен со всеми пунктами, к сожалению гигачады с бесконечно пройдеными ЖРПГ, в особенности СМТ и Персоны

Будут каждый пункт парировать в стиле:

Сценарий проседает? - Ну, а что в других играх Атлусов он не проседает что ли

Данжы лабиринт кишка из 90 с нулем интересных механик с толпой мобов? - Так и задумано, в других играх же также

Непродуманный менеджмент маны? - Все продумано, ты не выкупил просто, лети через бесконечную смену экранов, отсыпайся

Касательно ожиданий, во многих трейлерах этот теребок на ножках форсился как важный способ эксплоринга, Окей

Реально роуд муви, по факту часть точек интереса, это пикча и пикча с меню покупкой предмета, хотели область для исследования?получили картинки и Данжи

Не для аргументации, но я сам пару лет назад на гамаке смотрел новость, как разрабы позиционировали как новую взрослый сеттинг и прям реальную рпг

Насколько это взрослый сеттинг с таким сценарием и насколько это фулл рпг, каждый решит сам

(Запруфать не могу, только если кто то из знающий подтвердит, а то щас сразу за пруфами гигачады пошлют)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sommersbi сказал:

У архетипов более высоких уровней свои абилки же, они урона больше наносят, но и ману жрут как не в себя. 

Ну посмотрим пока архетипы вторых уровней улучшенные версии предыдущих где часть умений синергии просто перешло в обычные сто наоборот сейвит ману. Но может на третьем там вдруг чтото другое…

4 часа назад, Bakemono сказал:

+ требования прокачки левых архетипов для анлока

А это мне нравится.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SoulMaster сказал:

Metroid Но у хулькенберг же нет бубов. Туда нужно кошко-маму из таверны.

Модами поправят...уже видел на задницу (пока искал есть ли моды на пк для сглаживания, честно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SoulMaster сказал:

Но у хулькенберг же нет бубов.

зацензурили для леваков и вок борцунов((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saylar23 сказал:

гигачады с бесконечно пройдеными ЖРПГ, в особенности СМТ и Персоны

Будут каждый пункт парировать в стиле:

Да вроде наоборот, у кого багаж большой, должен ткнуть что тут не хватает как раз. Да о чем речь когда тут даже нормально порыбачить нельзя, единственный способ это зайти в свой шагоход, и построить маршрут по воде, потом выйти на палубу где ты можешь попробовать словить рыбу. 

Хочешь готовить еду, просто так нельзя, нужно опять же куда-то маршрут построить... 

Хочешь посадить травы, тоже нельзя... 

Книгу прочесть? Иди-ка ты... куда подальше...

Даже полы помыть не дают если ты маршрут не построил...

А все это к чему приходит, что например вечер ты просрал, т.к. если вернутся в город то типа уже след день, а если ты в шагоходе время решил провести, то ты лишаешься след дня тк почему-то надо не телепортироваться а просто лететь. 

 

Казалось бы банальнее опций нет, и например можно дать готовить в трактире квадроберши(там же и книжку прочесть например у себя в комнате) и рыбачить в том портовом городе, ну как в любой нормальной игре. Но нет, ты должен пачку менюшек пройти для этого.

 

Но тебе ответят

1 час назад, Ksard сказал:

А это мне нравится.

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Честно, история про рыбалку и готовку, это уже совсем перебор. Просто высасано из пальца, а как решение, такой же телепорт, но в другую локу, надмозг, воистину. Что не отменяет факта, что зачастую день теряется при перемещении, или даже пара. Сюжетных активностей там не много, это правда. Загрузок много, правда, но к счастью игра вышла не на пс3.  Пока самый значимый минус обсужденный вами тут, это про Хулькберг

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Metroid сказал:

Что именно? 

Выше, же написано. Про активность на корабле, а именно перенос оных на другие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka Я не понял, ты как бы согласен с тем что можно было в другие локи это добавить для удобства, или не согласен? 

Спойлер

Учитывая что есть аж островной город, и там тоже рыбачить типа нельзя. 

 

Изменено пользователем Metroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда в демо играл удивился как сценарий быстро развивается относительно их предыдущей игры Персоны 5. Вот нас быстро вводят в курс дела, кидают в какой то дженерик данж, с боссом, где гг резко пробуждает архетип и побеждает этого босса. 

В Персоне 5 часа три проходит прежде чем у гг Арсен появляется, а до боя с Камошидой часов десять пилить. Экспозиция в П5 намного лучше представлена, у персонажей есть мотивация победить учителя физкультуры, в отличии от непонятного босса в Метафоре к которому мы прибежали и сразу убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Metroid сказал:

Vaka Я не понял, ты как бы согласен с тем что можно было в другие локи это добавить для удобства, или не согласен? 

  Скрыть контент

Учитывая что есть аж островной город, и там тоже рыбачить типа нельзя. 

 

Не согласен скорее, в любом случае в дороге находимся частно, без этих активностей, было бы совсем грустно. Возвращаться для готовки в первый город каждый раз, звучит даже не логично. При условии, что игра должна быть роад муви. Но что-то не сложилось и у нас тут появился телепорт из машины, завязывать рыбалку и готовки, чтение на эту же механику, да ещё в разных городах, мол, к твоим в воскресение, к моим на первое. Совершенно бы уничтожило остатки этой атмосферы. Хотя, я понимаю, что возможность пропустить часть контента, неприятно, но, было бы логично, так как игра подразумевает некое ралли для достижения заветной цели. Но это и проблема той же особенности, коя понравилась тут одной из первых в ветке. А именно удобство для игрока, тебе твоя соратница все напомнит, все расскажет, бои можно откатить. Вот и телепорт появился, было бы без него лучше? Да, имхо. Стала бы игра от этого популярней? Точно нет. Это что я думаю про рыбалку.

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Manson сказал:

В Персоне 5 часа три проходит прежде чем у гг Арсен появляется

Глянул на ютубе - персона пробуждается в пятой части на отметке 1 час 2 минуты, в третьей части на отметке 42 минуты, а архетип пробуждается на отметке 57 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka 

Спойлер

 

Ну вот с телепортом у меня нет проблем(кроме объяснения), и мне он даже не портит атмосферности, т.к. это игровая условность в первую очередь которую им пришлось воткнуть. Хоть и не особо нужная, поскольку это довесок как раз таки не нужных дизайнерских решений из персоны.

Игры бы тупо выиграла убери календарь и схематику соц линков, заменив их просто нормальными квестами от этих персонажей, или сценками(как в какой нить стар оушен например). В итоге тебе телепорт вообще не нужен, и летающий корабль ты получаешь в конце игры почти, как в общем-то обычно и бывает. А вся игра это как раз путешествие по карте мира. А вот тот факт что тут локаций нет, кроме 5 городов, рушит атмосферу гораздо больше, потому что да, экспозиции нет вообще считай...

 

 

Теперь что касается рыбалки там или готовки.

Спойлер

 

Проблема в том что часть соц линков проходит на шагоходе, книги тоже только на шагоходе, готовка и рыбалка только на шагоходе. В итоге, даже с учетом того что я облазил всю карту, включая доп данжы, у меня не хватило поездок оформить все, и приходилось потом изгаляться чтоб что-то из этого сделать. Я же не пишу - дайте сразу тут и там, но когда тебе дают летающий корабль, почему тупо не перенести часть данных опций то. Герой вернулся в первый город, квадроберша такая - пока тебя не было мы кухню модернизировали, теперь можешь и тут делать(особенно после того как Мария анлочит тебе готовку без траты времени). Вариантов куча, просто очевидно что они болт забили в какой-то момент разработки. Поэтому в конце контента тупо нет. Ласт данж тоже не данж даже. Может бюджет кончился, кто их знает.

 

Вся игра выглядит так словно тут не должно быть механик персоны. А ля ФФ10 какая-то, где ты проходишь всю карту пока тебе в конце не дают корабль. А тут они засунули соц линки, и такие - черт, если уехать из города, как продолжить соц линк то с теми двумя персами? Хмм, давайте придумаем телепорт и не объясним это... никак. 

 

 

17 минут назад, фанк сказал:

Глянул на ютубе - персона пробуждается в пятой части на отметке 1 час 2 минуты, в третьей части на отметке 42 минуты, а архетип пробуждается на отметке 57 минут.

Я думаю тут дело в ощущениях и восприятии. Тут даже пробуждения этих сил сюжетно, они какие-то не такие, эмоций словно не вызывают. Может дело в режиссуре, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×