Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed: Origins

Ваша оценка игры?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Hyper2014 сказал:

5:26 вышка и синхронизация, видимо забыли из альфы убрать

 

Писали же что вышки убрали. Какой журнал, помнишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

 

Писали же что вышки убрали. Какой журнал, помнишь ?

гейминформер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dark_Ogr сказал:

Krauser не скажи, юнити и лондон привозили. даже watch dogs 2 был dedsec

А точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Hyper2014 сказал:

 

 

5:26 вышка и синхронизация, видимо забыли из альфы убрать :icon_mrgreen:

Вот позор, юбисофт так обкнакаться:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Velldanas сказал:

 

Писали же что вышки убрали. Какой журнал, помнишь ?

 

Гейминформер вроде.

 

Цитата

Предназначение точек синхронизации (вышек) немного изменилось: теперь они не открывают фрагменты карты, а разблокируют возможности для быстрого перемещения, а также показывают на карте возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков.

 

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hyper2014 сказал:

Предназначение точек синхронизации (вышек) немного изменилось: теперь они не открывают фрагменты карты, а разблокируют возможности для быстрого перемещения, а также показывают на карте возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков.

А пф насрать. Сути это не меняет. Особенно в делюкс изданиях, где уже всё открыто на картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

А пф насрать. Сути это не меняет. Особенно в делюкс изданиях, где уже всё открыто на картах.

 

С чего вдруг там все открыто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hyper2014 сказал:

 

С чего вдруг там все открыто ?

У тебя в Синдикате и Юнити всё было открыто на карте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

У тебя в Синдикате и Юнити всё было открыто на карте ?

 

Нет конечно, с нуля открывал всю карту как и во всех остальных частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ядохимикат сказал:

Так я не понял, WE WUZ KANGZ, или все таки нет?

Нет. Главный герой - Меджаи. А все Меджаи - нубийцы. И родом они из Египта и Судана, где основной язык - арабский. 

Кароче ты трилогию Мумии смотрел ?

 

bf28418485f9e9601ff74551958a2dbd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Главный герой - Меджаи. А все Меджаи - нубийцы. И родом они из Египта и Судана, где основной язык - арабский.

Разве дело в Origins происходит после арабского завоевания Египта? Мне показалось что в трейлере религиозная символика именно древнего Египта, еще до нашей эры. Энивэй кожа у главного героя подозрительно темная...

Изменено пользователем Ядохимикат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ядохимикат сказал:

Разве дело в Origins происходит после арабского завоевания Египта?

Точно известно что времена Клеопатры. Далее математика:

 

  • Царица Египта 51 до н. э. — 30 до н. э.
  1. 305 г. до н. э. — 30 г. до н. э. — греческая династия Птолемеев в Египте.
  2. 30 до н. э.—395 — Египет в составе Древнего Рима.
  3. I век — распространение христианства.
  4. 395—645 — Египет в составе Византии.
  5. 451 — формирование национальной коптской (египетской) церкви.
  6. 645—1171 — Египет в составе Арабского халифата. Распространение ислама. Арабизация Египта.

Но пацаны на форуме не верят википедии так что не беру на себя ответственность за эту инфу, т.к. она была взята оттуда. :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Значение имени Байек - "сокол" или "стервятник"
Байек - один из последних представителей меджаев - искусных наёмных воинов, которые с эпохи Нового царства приобрели особый статус и выполняли функции "древнеегипетской полиции", обеспечивая поддержку общественного порядка. 
В оазисе Сива, Байек - уважаемый и почитаемый человек, однако, на другой территории Египта он является помехой для представителей правящей династии Птолемеев.

 

Спойлер

 

Байек и орёл: 


— Байек не является членом Братства Ассасинов, потому что... его ещё не существует как такового. Мы увидим, как всё начиналось: основание Братства, ритуалы и кредо 
— Байек старше всех предыдущих протагонистов на момент начала игры — ему 30 лет. 
— Байек — решительный человек с более строгим характером, чем предыдущие ассасины. Но он не столь эмоционален. 
— Он родом из оазиса Сивы в Египте. 
— У него есть свой собственный спутник-орёл по имени Сену. С помощью него можно искать сундуки с сокровищами, даже если они под водой, помечать врагов, видеть их направление. 
— Сену можно обучить в процессе отвлекать и атаковать врагов. 
— Орёл — очень важный элемент геймплея в игре, орлиное зрение больше не предоставит вам разного рода детальную информацию. 
— Байек по-прежнему может взбираться на высокие сооружения, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Однако теперь точки обзора используются для увеличения возможности обнаружения Сену. То бишь вы в некоторым роде тренируете своего орла, когда синхронизируетесь с точной обзора. 

Локации: 


— Игровой мир такой же огромный как у Чёрного Флага, только большую часть занимает земля. Так что будет очень много мест для изучения. 
— Игра предлагает разнообразные места: пустыни, оазисы, пирамиды, а также большие города. Например, Александрия, с её богатой архитектурой и дворцом Клеопатры; и Мемфис, который является более представительным Старого Королевства с его минималистичной архитектурой, храмами, грязью, и кирпичными домами. 
— В игре 20 гробниц и руин для изучения, некоторые из них основаны на реальных местах. Вас ждут головоломки и ловушки. 
— И куда без дикой природы: бегемоты, верблюды, различные птицы, гиены, львы и так далее. 

Боевая система: 


— AC Origins требует больше стратегии, чем предыдущие игры. 
— Независимо от того, находитесь ли вы на фелуке (лодке), лошади или на земле, элементы управления одинаковы. 
— Персонаж автоматически перемещается с максимальной скоростью, когда аналоговый стик удерживается в любом направлении. 
— Враги атакуют со всех сторон и сразу. NPC не ждут, пока их союзник закончит атаку, прежде чем приступить к своей атаке. Вовремя заблокировать врага очень важно. Также блокировка щитом Байека — обязательный элемент. Вы всегда должны обращать внимание на свою позицию, положение своих врагов и их арсенал. 
— Когда герой блокирует щитом вражеских лучников, Байек может добавить их стрелы в свой колчан. 

Квесты, апгрейды, скиллы: 


— AC Origins перетекает от простой action-adventure в action-adventure-RPG. 
— Игра отходит от структуры миссии, теперь это квесты с закреплённым уровнем на них. Теперь нужно быть осторожным: если ваш уровень ниже, чем рекомендуемый у квеста, он может оказаться смертельным. 
— Улучшение вашего снаряжения очень важно. Например, чтобы быстро убивать врагов, которые выше вас по уровню, вам нужно обновить свои скрытые клинки. У игроков будет много способов получить XP, материал для крафта, экипировку и оборудование. 
— При повышении уровня, Вы получаете очки улучшений. Древо навыков разбито на три ветки: воин, охотник и провидец, оно позволит вам разблокировать новые приёмы боя и движения. Охотник фокусируется на стелсе, скрытности. Провидцем вы сможете использовать мир как своё преимущество, приручая животных, отравляя врагов и так далее.

 

Игровой мир и исследование: 


— NPC буквально живут в этом мире: в их потребности входит работа, сон, общение, питание, естественные нужды и так далее. 
— Синхронизации на точках обзора разблокируют места быстрого перемещения и отмечают потенциальные квесты и иные интересные точки. 
— Assassin’s Creed Origins легко сочетает подводный геймплей с остальным миром. Вы можете свободно проникать в затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи и использовать способность Байека "Импульс Анимуса", волну, которая подсвечивает предметы и интересные объекты. 
— Игроки смогут свободно проходить миссии: например, вы можете прерваться в середине одной миссии, отойти он неё к другой, а затем вернуться туда, где остановились. 
— Вы можете ускорить движение времени, наступление дня или ночи, заставив Байека медитировать. 

Боевая система и оружие: 


— В игре будут бои против грозных воинов-боссов и странных существ. 
— С помощью щита можно блокировать атаки или отбрасывать противников, разблокировав такой приём. Можно даже использовать дымовые бомбы во врем комбо. 
— В нижней части экрана располагается датчик адреналина, который накапливается во время боя. В зависимости от вашего оружия, использование адреналина позволит вам либо совершить мощнейшую атаку, либо войти в режим безумия, в котором Байек становится сильнее, быстрее и более устойчивым урону. 
— В список оружия входят обычные мечи, хопеши (серповидный меч), двойные мечи, тяжёлые дубинки, тяжёлые мечи, скипетры, копья и т.д. Помимо этого, Байек может сражаться и голыми руками. 
— Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою. 
— Можно освободить пленных животных из клеток, чтобы создать смертельное отвлечение врагов. 
— Стрелы можно поджечь, если вы находитесь рядом с источником огня. 
— Герой может использовать факелы, чтобы исследовать тёмные места, что-либо поджечь или кого-нибудь привлечь/отвлечь.

 

 

— Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица :icon_mrgreen:. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою. 

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 20 минут игры, где есть вышка. Столько косяков и недочётов увидел...прям в шоке. Игра не готова совсем. Там не то, что палировать, там напильник нужен...

 

Е3 и он проваливается в текстуры...на выставке, Карл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Hyper2014 сказал:

 

  Много подробностей: (Скрыть контент)

 

Байек и орёл: 


— Байек не является членом Братства Ассасинов, потому что... его ещё не существует как такового. Мы увидим, как всё начиналось: основание Братства, ритуалы и кредо 
— Байек старше всех предыдущих протагонистов на момент начала игры — ему 30 лет. 
— Байек — решительный человек с более строгим характером, чем предыдущие ассасины. Но он не столь эмоционален. 
— Он родом из оазиса Сивы в Египте. 
— У него есть свой собственный спутник-орёл по имени Сену. С помощью него можно искать сундуки с сокровищами, даже если они под водой, помечать врагов, видеть их направление. 
— Сену можно обучить в процессе отвлекать и атаковать врагов. 
— Орёл — очень важный элемент геймплея в игре, орлиное зрение больше не предоставит вам разного рода детальную информацию. 
— Байек по-прежнему может взбираться на высокие сооружения, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Однако теперь точки обзора используются для увеличения возможности обнаружения Сену. То бишь вы в некоторым роде тренируете своего орла, когда синхронизируетесь с точной обзора. 

Локации: 


— Игровой мир такой же огромный как у Чёрного Флага, только большую часть занимает земля. Так что будет очень много мест для изучения. 
— Игра предлагает разнообразные места: пустыни, оазисы, пирамиды, а также большие города. Например, Александрия, с её богатой архитектурой и дворцом Клеопатры; и Мемфис, который является более представительным Старого Королевства с его минималистичной архитектурой, храмами, грязью, и кирпичными домами. 
— В игре 20 гробниц и руин для изучения, некоторые из них основаны на реальных местах. Вас ждут головоломки и ловушки. 
— И куда без дикой природы: бегемоты, верблюды, различные птицы, гиены, львы и так далее. 

Боевая система: 


— AC Origins требует больше стратегии, чем предыдущие игры. 
— Независимо от того, находитесь ли вы на фелуке (лодке), лошади или на земле, элементы управления одинаковы. 
— Персонаж автоматически перемещается с максимальной скоростью, когда аналоговый стик удерживается в любом направлении. 
— Враги атакуют со всех сторон и сразу. NPC не ждут, пока их союзник закончит атаку, прежде чем приступить к своей атаке. Вовремя заблокировать врага очень важно. Также блокировка щитом Байека — обязательный элемент. Вы всегда должны обращать внимание на свою позицию, положение своих врагов и их арсенал. 
— Когда герой блокирует щитом вражеских лучников, Байек может добавить их стрелы в свой колчан. 

Квесты, апгрейды, скиллы: 


— AC Origins перетекает от простой action-adventure в action-adventure-RPG. 
— Игра отходит от структуры миссии, теперь это квесты с закреплённым уровнем на них. Теперь нужно быть осторожным: если ваш уровень ниже, чем рекомендуемый у квеста, он может оказаться смертельным. 
— Улучшение вашего снаряжения очень важно. Например, чтобы быстро убивать врагов, которые выше вас по уровню, вам нужно обновить свои скрытые клинки. У игроков будет много способов получить XP, материал для крафта, экипировку и оборудование. 
— При повышении уровня, Вы получаете очки улучшений. Древо навыков разбито на три ветки: воин, охотник и провидец. Отстой Пидорский позволит вам разблокировать новые приёмы боя и движения. Охотник фокусируется на стелсе, скрытности. Провидцем вы сможете использовать мир как своё преимущество, приручая животных, отравляя врагов и так далее.

 

Игровой мир и исследование: 


— NPC буквально живут в этом мире: в их потребности входит работа, сон, общение, питание, естественные нужды и так далее. 
— Синхронизации на точках обзора разблокируют места быстрого перемещения и отмечают потенциальные квесты и иные интересные точки. 
— Assassin’s Creed Origins легко сочетает подводный геймплей с остальным миром. Вы можете свободно проникать в затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи и использовать способность Байека "Импульс Анимуса", волну, которая подсвечивает предметы и интересные объекты. 
— Игроки смогут свободно проходить миссии: например, вы можете прерваться в середине одной миссии, отойти он неё к другой, а затем вернуться туда, где остановились. 
— Вы можете ускорить движение времени, наступление дня или ночи, заставив Байека медитировать. 

Боевая система и оружие: 


— В игре будут бои против грозных воинов-боссов и странных существ. 
— С помощью щита можно блокировать атаки или отбрасывать противников, разблокировав такой приём. Можно даже использовать дымовые бомбы во врем комбо. 
— В нижней части экрана располагается датчик адреналина, который накапливается во время боя. В зависимости от вашего оружия, использование адреналина позволит вам либо совершить мощнейшую атаку, либо войти в режим безумия, в котором Байек становится сильнее, быстрее и более устойчивым урону. 
— В список оружия входят обычные мечи, хопеши (серповидный меч), двойные мечи, тяжёлые дубинки, тяжёлые мечи, скипетры, копья и т.д. Помимо этого, Байек может сражаться и голыми руками. 
— Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою. 
— Можно освободить пленных животных из клеток, чтобы создать смертельное отвлечение врагов. 
— Стрелы можно поджечь, если вы находитесь рядом с источником огня. 
— Герой может использовать факелы, чтобы исследовать тёмные места, что-либо поджечь или кого-нибудь привлечь/отвлечь.

 

 

— Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица :icon_mrgreen:. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою. 

 

В квестах/апгрейдах поржал когда читал:icon_lol:

Это пасхалка и нашедшему куча плюсцов? :troll_face_22:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну почему так сыро :troll_face_7:

надеюсь перенесут на 2018. Второго юнити я не вынесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подробности:

 

Цитата

 

Действия Assassin's Creed Origins будут происходить в 49 году до нашей эры. Это, к слову, за 1240 лет до момента начала действий первой части серии и за 2065 лет до наших дней.

 

— Когда игрок убивает животных в воде, например, крокодилов или бегемотов, их кровь привлекает других хищников. 
— Сену может летать по всему миру, нет никаких ограничений в расстоянии между ней и Байеком. 
— Сюжет игры покажет происхождение скрытого клинка. 
— В игре будут онлайн-функции, но игра в первую очередь ориентирована на синглплеер. 
— В игре нет понятия долговечности оружия. 
— Восемь категорий оружия ближнего боя и четыре — дальнего. 
— У системы Арены Гладиаторов будут волны врагов, с которыми Байек будет сражаться, а в конце будет ждать босс. С Ареной Гладиаторов нас впервые познакомят по сюжету и дальше она станет доступна по типу "Бойцовского клуба" в AC Syndicate. 
— Появятся такие эффекты, как "сбит на землю", "оглушён", "сломанный щит". 
— На Арене Гладиаторов игрокам придётся использовать определённый гир, предназначенный для конкретной арены. 
— Присутствуют боссы, которые охотятся за Байеком по всему миру и другие, которые, например, прячутся в фортах. 
— У каждого типа оружия свои специальные комбо. 
— Байек - не единственный играбельный персонаж, но всё же он главный в повествовании AC Origins.

 

 

Изменено пользователем Hyper2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

багов будет миллион, но играть думаю можно будет после всего контента из сизон пасса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Hyper2014 said:

— Присутствуют боссы, которые охотятся за Байеком по всему миру

Интересно) надеюсь будут появляться неожиданно и со словами "сюрпрайз маза фака"  начнут больно бить)  Тогда будет какой то элемент неожиданности и атмосфера опасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hyper2014 сказал:

Сену может летать по всему миру, нет никаких ограничений в расстоянии между ней и Байеком. 

ничоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×