Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре?  

139 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

b139345d7875.png

 

Жанр - FPS с элементами MMORPG

Разработчики - Bungie, Vicarious Visions, High Moon Studios и другие индусы
Издатель - Activision

Руководитель разработки - Luke Smith (The Taken King)

Дата выхода - 8 сентября 2017 года на консоли, 24 октября 2017 года на ПК

Платформы - PS4, Xbox One, PC

Клан GameMAG в игре

 

RU_forsaken_post_launch_infographic.jpg?

 

Спойлер

CbiOznB4-S8.jpg

 

Спойлер

Что известно по игре (слухи, инсайды и не только):

  1. Игру делают несколько студий, чтобы Бунги успели вовремя - до конца 2017 года. Изначально игра должна была выйти значительно раньше - в сентябре 2016 года, но у студии были серьезные проблемы с разработкой и поддержкой первой части.
  2. Выпуск Destiny 2 был задержан с целью придания игре индивидуальности. Activision хочет, чтобы новинка была полностью новой и свежей во всем (представляя собой «полноценный сиквел»), а не банальным повторением пройденного с цифрой «2» в названии. Во второй части могут появиться совершенно новые планеты, заполненные городами, форпостами и более интересными по сравнению с оригиналом квестами. В дополнение к старым готовятся новые расы, фракции и противники. 
  3. Если Бунги вовремя не успевает, то часть акций компании перейдет к Активижен
  4. Игра может выйти на ПК, так как Активижен хочет еще больше продаж
  5. Комьюнити менеджер Бунги сказал, что вы сможете перенести своего персонажа из первой части в Destiny 2, но с некоторыми оговорками. Для переноса героя в сиквел нужно достичь 20 уровня и пройти сюжетную линию "Темного сада" (Black Garden). Но и тут есть некоторое ограничение. В продолжение можно перенести расу персонажа, его внешность и класс. Все ваше снаряжение и способности останутся в первой части. Создатели обещают, что ветеранов оригинальной Destiny ожидает множество бонусов в сиквеле.
  6. Были слухи, что игра может выйти на Nintendo Switch.
  7. Первая часть будет работать и после выхода сиквела. Ее будут поддерживать различными обновлениями.

 

 

 

голосовалка дестени.JPG

 

Снимок дестени 2 опрос 2.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tem4ik сказал:

кто шарит подскажите, если я куплю серебро через тур стор бокса и потом возьму сезонный абонемент через бокс версию, он перейдет на пс5? кросс плей включен

Конечно. Только тебе не кроссплей, а кроссейв нужен.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimeNox ну да я это и имел ввиду, 179 лир стоит бандл 1700 серебра и еще жест, не так уж и дорого (около 500р вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

награда за "хорошие допы" все ети годы

ну и смешно конечно как они бегали столько лет чтобы быть независимыми, а в итоге снова угодили в ту же лужу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake проблема как обычно в том, что там люди, из-за которых контора имела бы смысл как независимая, ушли, причем давно и, местами, пересравшись.
А так это будет еще одна контора в Сони, чьи руководители, возможно, пробьются наверх в Сони, но чьи айпи, в итоге, в лучшем случае останутся там же, где они сейчас, а в худшем - их выкинут ради очередной беспроигрышной игры по формуле Сони.
В конце концов даже НотиДог притихли после ластоваз2, а бунге совсем не нотидог.
Я не знаю как к этому относится.
Но мне хочется, чтобы с Марафоном у них получилось - уж больно сочный у игры лор, а первый трейлер брал за горло артом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArNaTien сказал:

dozensnake проблема как обычно в том, что там люди, из-за которых контора имела бы смысл как независимая, ушли, причем давно и, местами, пересравшись.
А так это будет еще одна контора в Сони, чьи руководители, возможно, пробьются наверх в Сони, но чьи айпи, в итоге, в лучшем случае останутся там же, где они сейчас, а в худшем - их выкинут ради очередной беспроигрышной игры по формуле Сони.
В конце концов даже НотиДог притихли после ластоваз2, а бунге совсем не нотидог.
Я не знаю как к этому относится.
Но мне хочется, чтобы с Марафоном у них получилось - уж больно сочный у игры лор, а первый трейлер брал за горло артом.

Такой же сочный сюжет как и отношения Сейнта 14 и Осириса?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Пацанов на ровном месте помолвили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Solidus Snake сказал:

Такой же сочный сюжет как и отношения Сейнта 14 и Осириса?


Ты не представляешь, как это важно для всех трансформеров мира!!!
Видел как онлайн вырос, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake какие "все эти годы"? С момента замужества с Сони вышел только Лайтфолл и за него в студии уже были чистки.

5 часов назад, dozensnake сказал:

как они бегали столько лет чтобы быть независимым

Это было смешно в момент их присоединения к АктиБлизз. Второй раз - это уже шиза какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky я пошутил так, но с долей правды

как мне кажется когда сони их приобрела там уже все было плохо и ети увольнения просто были оттянуты до подходящего времени

3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Второй раз - это уже шиза какая-то.

второй раз еще смешнее на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rzhevscky сказал:

dozensnake какие "все эти годы"? С момента замужества с Сони вышел только Лайтфолл и за него в студии уже были чистки.

Файнал Шейп уже отменили после выхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blank, чуть-чуть вникания вместо буквоедства, не?

Ок. Подсказка:

6 часов назад, dozensnake сказал:

награда за "хорошие допы" все ети годы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rzhevscky сказал:

Blank, чуть-чуть вникания вместо буквоедства, не?

Ок. Подсказка:

 

Все, ты научился цитировать нормально.

Теперь я спокоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
| Offtop: 
6 минут назад, Blank сказал:

Все, ты научился цитировать нормально.

Теперь я спокоен

За почти 12 лет ты первый, кто не понял контекста с 1го раза. Но главное, что ты спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага мы с друзьями ещё тогда всё поняли n лет назад когда толстухи и лесбы гладили котиков и вязали в Видоке на старте Шэдоукипа
Туда им и дорога, такую игру заруинили

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Шрайер: Bungie отменила спин-офф Destiny 2.

  • Студия Bungie отменила разработку спин-оффа Destiny 2 под кодовым названием Payback, сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Компания сделала это «некоторое время назад». Проект находился на ранней стадии разработки.
  • Шрайер прояснил ситуацию с Payback после того, как журналист Джефф Грабб заявил о том, что Bungie заморозила «следующую Destiny». По данным репортёра Bloomberg, Destiny 3 никогда не была в разработке, поэтому и отменить её не могли.
Цитата

Развею последние слухи: Destiny 3 не отменили, потому что её никогда и не разрабатывали, согласно источникам, знакомым с ситуацией. Bungie работала над спин-оффом под названием Payback, он был на очень ранней стадии. Проект отменили некоторое время назад. Завтра я напишу статью с подробностями.

Джейсон Шрайер, журналист

  • Согласно информации Грабба, следующие обновления для Destiny 2 будут куда менее масштабными. В компании называют эти апдейты не расширениями, как раньше, а «контент-паками». Это указывает на то, что игрокам не следует ждать крупных обновлений, отметил журналист.
  • Bungie по-прежнему планирует выпустить Marathon в 2025 году. У компании большие надежды на игру, сообщил Грабб.
  • Ранее в Bungie объявили о сокращении 220 сотрудников. Студия также «более тесно интегрируется» в Sony. По словам Грабба, фактически студией теперь руководит Герман Хульст — глава PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, Марафон в безопасности и никто больше не будет тянуть бюджетное одеяло на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, лучше бы Дустан 3 сделали.

Марафон ждёт провал, как и Конкорд. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ArNaTien сказал:

Ну все, Марафон в безопасности и никто больше не будет тянуть бюджетное одеяло на себя.

Потому что больше не будет этого вашего бюджетного одеяла :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то и дестани 2 я помню вроде как изначально не планировали делать. Хотели как в ВоВ, просто развивать вселенную крупными аддонами. Типа активижн настояла на цыфре 2 для бабосов. Типа как овервотч 2. Ток овервотч это обосрамс, а д2 имел действительно кардинальные изменения на старте. Хотя уверен, если бы вышла д2 с крупной обновой Красная Война, ни чего не поменялось бы. Старт д2 был максимально обоссан и купался в грязи до выхода форсакена, немного начав очищаться в Вармайнде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake длц можно продать ну максимум за 40 баксов, а игру+2 длц за 90-100 бандлом. Само собой активижн хотела новую игру, с колдой же работает.
Плюс сами по себе длц тоже не вывозили запросы игроков - да, новый контент, прикольно, осваивалось все за две недели, ну месяц, дальше по три месяца, а то и полгода сидели клянчили новый контент, фармя какое-то нереальное количество ресов для прокачки.
Д2 в том числе искала способы выйти из этой ситуации, но получилось как получилось.
Это если не брать в расчет смену визуального стиля вслед за сюжетом в сторону какого-то космического фентези вместо вполне самобытного сайфая, отчего лично меня трясет уже который год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien 

22 минуты назад, ArNaTien сказал:

длц можно продать ну максимум за 40 баксов, а игру+2 длц за 90-100 бандлом. Само собой активижн хотела новую игру

Там помимо Банжи ещё 2 студии пахали над контентом для Дустана 2. Неудивительно, что АктиБлизз хотели бОльшей финансовой отдачи. Да и в течение года было несравнимо больше контента, чем эти пососные сезоны. И, кстати, предложенная АктиБлизз модель (каждые 2 года номерная часть + экспаншн) больше подходит Дустану, т.к. вместе эта "куча контента" показывает, что Бунге в целом стагнирует, паразитируя на том, что у них уже есть заполненный мир.

46 минут назад, ArNaTien сказал:

в сторону какого-то космического фентези

Камон. У тебя по лору все способности охранникам дарованы какой-то внепричинной мистической силой. Это самое натуральное технофентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Да и в течение года было несравнимо больше контента, чем эти пососные сезоны.


В течение какого, стесняюсь спросить, года? Два допа уровня осириса и вармайнда? Год сезонов вообще ни в чем не уступает этому, скорее даже превосходит. Уверен - даже год вот этих эхо будет лучше, чем допы типа осирис и вармайнд. Я уж не говорю про первый дустан, где если первый доп еще как-то туда-сюда, то волки - это уже просто дно было. Да, тейкен и айрон были ок, а местами даже хороши, но до них и между ними там пустыня по контенту была.

 

6 минут назад, Rzhevscky сказал:

И, кстати, предложенная АктиБлизз модель (каждые 2 года номерная часть + экспаншн) больше подходит Дустану, т.к. вместе эта "куча контента" показывает, что Бунге в целом стагнирует, паразитируя на том, что у них уже есть заполненный мир.


Так оно к этому и пришло в итоге, только без номерных частей и вайпов в духе ванили д2 - раз в год большой доп, двигающий сюжет, новые локи, рейд, перетряхивание баланса, а между допами сезоны - капелюшка сюжета, перетряхивание активностей, новый лут.
Они закрыли сюжет, что там дальше в д2 будет - уже всем пофиг, да и после гардиана, убивавшего богов и замокрившего Витнесса там для него вообще не осталось врагов. Народ еще поковыряется в ней год, совсем упертые два, а потом так и так надо будет д3 выкатывать. Делают ее уже или нет я без понятия, но д3 точно надо делать не на базе д2. Думаю, это и в бунге понимают.

 

13 минут назад, Rzhevscky сказал:

У тебя по лору все способности охранникам дарованы какой-то внепричинной мистической силой. Это самое натуральное технофентези.


И оно там с первой части.
Это где мы лазили по обломкам старого мира и копались в мусоре, где открывали хранилище, где было черт знает что со временем, а нам противостояли мощные враги, которых гардиан побеждал силой, данной тревелером.
А потом полезли боги, которых гардиан, несомненно, запинывал, арт вслед за сюжетом ушел в фентези, потеряв техно, и гардиан стал убер-могучим сторонним наблюдателем и зомби тревелера, убивающим всех его врагов.

В общем у меня очень большие надежды на Марафон.
Мне очень интересно, в какую сторону бунге пойдет с д3: очень бы хотелось возвращения к первой части, где больше техно и меньше убер-космической магии и богов, где мы пусть и не простой житель этого мира, но и не убер-сила, с которой не может справиться ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбаюсь вас цитировать )))

Хочу отметить парочку вещей. По сути всё по делу. Но будем честны, д1 за год до релиза начали переделывать и получилась куча мала. Если вспомнить бету и разные видосы с Е3 2013, то д1 на релизе должна была быть на старте как д2. С дробовиками и снайпами в хейви слот и отдельными готовыми пресетами на сабклассы + плюс готовый сюжет, который уже обмозговали в д2. Я не знаю, что  ударило в голову, что они решили всё переделать, но в итоге в д2 пришли к тому, что хотели сделать изначально. и насколько я помню, как раз активы настояли на переделке всего.  Выглядит так, словно это какой-то корпоративный дрочь, задолбать персонал мартышкиным трудом. Да, под крылом активов со временем вышли божественный форсакены, средний шедоу кип и отличный Беёнд лайт. но всё это спустя целых 3 года проб и ошибок. Теккен кинг д1 хоть и считается одним из топ длс всей франшизы, но будем честны, он такой же короткий как и более слабый Райз машины. Игре не хватало подпитки, что они собственно  реализовали в форсакене, где из 3х сезонов в двух, 2 рейда. Суммарно 3 на весь доп и это не включая разные соло данжи типа расколотый трон и прочее. На этом запал закончился и дальше пошла тупо шляпа. Глоток свежего воздуха был когда они в сезоны стали добавлять обновлённые старые рейды, но это уже всё заезженная пластинка и каждый сезон упарывался в тупую дроч однообразной сезонной активности.

п.с я уже забыл к чему я это всё пишу :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×