Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

The Surge [1 и 2]

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, FKNerv сказал:

За дизайн местных локаций,

Локации как локации, в стиле баз-заведений лабораторий и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

Локации как локации, в стиле баз-заведений лабораторий и тп.

Еще бы не путаться в однотипности всех этих локаций, ага:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FKNerv сказал:

Еще бы не путаться в однотипности всех этих локаций, ага:troll_face_20:

Шорткаты в игре по лучше чем в новых схожих играх к слову, ну да подвальная часть весьма тупая( все эти лифты и тп) но после блужданий-карта уже есть в голове и быстро находишь куда надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2019 в 22:20, Степан сказал:

Deck 13 (The Surge devs) their new IP will be also a "souls like" game but will "play a little different". Game just started production

Была у нас одна "souls like" игра (Immortal: Unchained), которая пыталась "play a little different" (добавили пух), получилось так себе :troll_face_26:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

gamekult gave some impression (45 minutes hands-on) from the Focus event this week in their weekly show. Overall they’re really excited about it:

  • Direct sequel from The Surge 1, several years after.
  • Set in a Jericho in quarantine + areas around.
  • Lot of verticality + Freedom of movement: You can unlock some paths in different ways (either your equipment, tools or NPCs helping you).
  • Same combat system (limb targeting).
  • Guard system and positioning are really important this time: If you’re in parrying / blocking positing before the enemy attacks you, the game tells you where the damage will land and it’s up to you to counter with the right joystick (sorry for the potato quality, I set the video to 1080p but alas lot of compression). They make a comparison with For Honor, I personally haven’t played it. If you weren’t in blocking position before though, the game won’t tell you what the enemy is about to do. Also, if this parring system seems "easy" when described like that, the ennemies have several move sets so they can "trick" you by changing the good parrying position last second.
  • Really good looking, though it still has a certain coldness due to its art direction (lots of metal, concrete, …). But more personality compared to the first one (especially the MC and mobs). But I guess that’s up for everyone’s taste: another journalist argues that he feels the game loses a bit of its identity compared to the first ("fighting with industrial tools").
  • Emphasis on the drone.
  • Good progression curve.

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная игра, нравится что при отличной графике 60фпс, боевка годная, конечно, эпика и масштаба не хватает, но игра все равно чувствуется очень крепкой. Проходить ее интересно.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо пассу, ознакомился с действительно неплохой игрой. После Лордов вообще крест на студии поставил. Зря. 

Кстати, в игре можно застрять в некоторых местах. Сначала думал сейву хана, но есть функция safe kill. На пк f4, на консоли несколько раз быстро жать все бампера, курки и стики. Надеюсь, поможет кому) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24/09 выходит вторая часть -  на ящике, плойке и пк.

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arrival сказал:

24/09 выходит вторая часть -  на ящике, плойке и пк.

А я пока рыдаю анусом на финальном боссе в первой... 

В отличие от той же Секиры, где все было как-то быстро и воздушно, тут прям изнуряющая тяжесть. Бои медленные, тягучие. Можно даже сказать, выматывают. Но для меня это не минус, а скорее фича. 

Потому, даже немного жаль, что вторая часть на спидах будет. Чет все игры подобного жанра с новыми частями куда-то постоянно ускоряются. Кто-то должен отдуваться за грохот тяжеленных доспехов и размах двуручного молота, а у Deck 13 именно эти аспекты мне больше нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А я пока рыдаю анусом на финальном боссе в первой... 

 

2-ой посложнее будет

 

ласт у меня слег на 2-3ем трае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

А я пока рыдаю анусом на финальном боссе в первой..

на первой странице треда выкладывал ролик со своим боем с ластом

на мой взгляд, с ним быстрое оружие рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню чтобы ласт босс был прям занозой

а вот етот ублудок!

108260562.jpg

помню были у меня с ним проблемки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

не помню чтобы ласт босс был прям занозой

а вот етот ублудок!

108260562.jpg

помню были у меня с ним проблемки

Это красавец, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

за бюджетные 3749

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L8YiLzF5W7A.jpg

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, приятно, что тема оживилась. 

Прошел, наконец. Конечно, местами "не без отвращения". Уровни зачастую лабиринты с дикой копипастой. Баланс странный. Тяжелая броня вообще по ощущениям не защищает, но делает игрока супернеповоротливым. 

Но в целом приятные впечатления. Хорошая игора на семерочку. Хочется перепройти. 

Думаю, вторая уже будет огнищем без оговорок

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только прошел игру, и могу с увереностью сказать, что она настолько лютая, что всякие соулсы и секиро и рядом не стояли. Кривое управление, лютая наводка на врагов, враги которые тебя убивают с двух ударов, финальный босс вообще ваншотает :57a8bd5b52b45_FROG6:. Экспириенс конечно был незабываемый). Трудно дать оценку игре, но знаю точно, ко второй части я пока не готов) :scared07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Krauser сказал:

Только прошел игру, и могу с увереностью сказать, что она настолько лютая, что всякие соулсы и секиро и рядом не стояли. Кривое управление, лютая наводка на врагов, враги которые тебя убивают с двух ударов, финальный босс вообще ваншотает :57a8bd5b52b45_FROG6:. Экспириенс конечно был незабываемый). Трудно дать оценку игре, но знаю точно, ко второй части я пока не готов) :scared07:

Просто дело в эквипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

Просто дело в эквипе.

Ну может надо что то подбирать определенное, но я вроде все прокачивал и с самой убойной палкой ходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×