Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

127 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mr VUDU сказал:

В первой части тоже маты были)

тут русская озвучка с матами. не блин. не черт. А сразу Б****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал пока, что в оригинале то сильно матерится кто.

Мне кажется, что в вульфе это куда больше в тему будет.

 

Почему нельзя было сделать нормальные убийства в стелсе.

Даже подойди сзади ящика и то хрен тебе дадут убить кого.

 

Еще один отличный момент, я вижу лежачего зомби и не могу убить его в стелсе, пока он не встанет...

Такие тупости реально раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально там все  убивается. в духе первой части. разнообразили анимацию убийств. уже 3 видел. система диалогов,  локация в 3 главе вроде большая. Монстры стали быстрее вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже норм наиграл, как в игре с локами? Такое же разнообразие как и в первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистолет из предзаказа даже не используйте.

Это говно все ваши патроны потратит, даже если вы хотели дать хед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю народ доволен, опять пресса обосралась :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

п.с. как же люблю такие релизы прям под выходные, кент вейт уже нормально пощупать :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть.
Если я правильно понял, то в игре даже опциональные данжи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Piero сказал:

И да, я сейчас ради интереса поставил лок на 30 фпс.....

господи, ну сколько можно уже. ДФ уже делали разбор этой темы. 30 фпс на ПК и 30 фпс на консоли - две огромные разницы, если игра изначально пилится под это. На консоли другой фрейм-тайм (как-то так что ли, я не технарь, но там статья хорошая и много умных слов) и ощущения другие. Пекашные 30фпс были в ТЛОУ на PS4. Вот там можно срезать 60 фпс до 30 и получить несбалансированные фреймы - от такого у любого консольщика голова кругом пойдет.

 

Вкратце:

Вот так выглядит 30 фпс в Ведьмаке 3 на ПК (и это еще считается очень даже хорошим результатом, у многих игр все намного хуже, поэтому все кажется дерганным-замедленным и тяжело воспринимается).

zJJkLIc.jpg

 

А вот примерно так 30фпс выглядят на консолях:

c70TjcS.jpg

 

Есть еще такая вещь, как фрейм-пейсинг. Из-за нее, например, Бладборн кажется подтормаживающим даже в моменты, когда там стабильные 30фпс. Или вот в Ларе в одном из патчей случайно ввели фреймпейсинг (уже пофиксили) и игра как бы стала тормозить, хотя работала на тех же 30 фпс.

 

Я прошу прощения у модераторов за оффтоп, но тема тут явно часто будет всплывать, учитывая, как плоха была технически первая часть и лучше сразу разобраться со всем без тыкания пальцами.

 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто боялись, что влияние Человека делавшего дополнения   сделает из игры прятки без геймплея может выдохнуть.Гейплея тут дохрена и он годный. 

Игра по первым 2 часа прямо говорит: Ну вот ты любил вот это? игра нравилась вот здесь?  Ну так получай это доработанное и более разнообразное!

И Да.ВНЕЗАПНОСТЬ. В игре схожие черты со сталкером в хорошем смысле)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, с фпс я виноват тогда.

 

Но блин, игра стала реально сурвайвом.

В хорошем смысле слова.

И это охрененно, когда ты как сучка проползаешь мимо зомби, а через полчаса чутка понабрал всего - устраиваешь им геноцид.

А потом расслабляешься в конце и тебя забивает один оставшийся зомбак.

Очень очень круто геймплейно.

 

Это не первая часть, иначе воспринимается проект.

Но тоже положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я знаю что игра теперь напоминает.

Алон ин зе дарк опенворлдовый тот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Кэп сказал:

За что Беседка так невзлюбила Пс4 Про...

маркетинг с Майкрософт.

и у будущего Вульфа тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Piero сказал:

О, я знаю что игра теперь напоминает.

Алон ин зе дарк опенворлдовый тот.

 

угу. доведенный до ума только и более открытый

 

Ниче не напоминает?))

XRS2.png 92.jpg

 

Радует что есть хорошая настройка управления. Да и вообще. после проблем с управлением в первой части здесь просто рай.

XRS1.png

 

Я вот думаю геймплейные особенности в спойлер лучше кину.)ниче такого там нет, но вдруг сильноранимые есть)


 

Спойлер

 

 

 

Система прокачки модифицирована и расширена. Посмотрел древо. Есть ряд способностей не просто +20и.т.д.%, а влияющие на геймплей. Ну к примеру тут стелс удары можно прокачать до 3 типов)

У нас появилась карта.

XRS3.png


 

графит хорош как по мне. Себ мокнет под дождем)

XRSy.png XRSw.png XRSz.png

Только что, Grindders сказал:

маркетинг с Майкрософт.

и у будущего Вульфа тоже.

у вульфа будет что на х что на про улучшения. новость была. Думаю с визином тупо версии одни и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет стелса

Spoiler

Его просто необходимо качать, он хоть тебя из калеки ползущего превращает в солдата с ножем.

 

Я просто бегаю по первой зоне и считай фармлю зеленку.

Зомби понемногу спамятся и Себастьян качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афигенная игра, блин, я вообще геймплей не смотрел, только первый тизер. знал что игра будет топовая, ожидания были реально завышенные, и игра оправдывает себя. Миками, ты просто лучший. Атмосфера прям как я люблю, не пугает, наслаждает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часик и я в восторге, все моменты доработали,улучшили и разнообразили(из того что я видел), прокачка реальна стала полезнее и стелс завезли вменяемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли я туплю, то ли так и есть, но не могу отделаться от ощущения, что у игры не очень высокий бюджет. Ну и да, согласен с претензией по убийствам в стелсе - ждать пока враг поднимется.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Для лучшего графона опцию Детализация надо ВКЛ или ОТКЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все еще угораю с пистолета за предзаказ.

Пожалуй, это самый тупой девайс за предзаказы в моей жизни.

-У нас тут игра, где дай бог по 3 патрона находишь, а давайте им дадим оружие которое стреляет 20 в секунду.

 

Лучше бы дали какой нож, что ускоряет рукопашку.

Совсем не знают что творят.

27 minutes ago, Denkane2009 said:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Для лучшего графона опцию Детализация надо ВКЛ или ОТКЛ

Там при включении вроде понижает детали в дали.

Но я особой разницы не увидел вообще.

33 minutes ago, Lex Mercer said:

То ли я туплю, то ли так и есть, но не могу отделаться от ощущения, что у игры не очень высокий бюджет. Ну и да, согласен с претензией по убийствам в стелсе - ждать пока враг поднимется.......

Да в опен ворлде сложнее показать дороговизну проекта.

Тут и подача сюжета в виде голограм из дивизиона...

Видно, что не ааа проект, но с душой и приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл час с лишним, отличная картинка и превосходная оптимизация на пс4. Очень плавные 30 фпс, как в ретчет и кланк прям.

Это конечно не ид теч 6, но по сравнению с первой частью движок здорово вырос.

По самой игре пока рано судить, если так интересно будет на протяжении всей игры то это гуд, также слышал в русской озвучке отчётливо одно матерное слово.

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, во! Вспомнил! Мне арт не заходит! В первой части фирменное японское безумие из разных временных периодов тащило, сейчас нет. Но это так, мелочи, личное восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero этот пистолет сгодиться когда замедление откроешь, сразу 3 патрона в голову.

А так, держу в инвентаре а случай появление монстра которому все равно куда ты стреляешь, и где скорострельность не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×