Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

ANDREvv ты имеешь ввиду стандарты качества, так они по-моему только у нинтедно в девяностые были

(ппц сколько ты сеегодня инфы написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NiGHTS сказал:

ты имеешь ввиду стандарты качества, так они по-моему только у нинтедно в девяностые были

Формально они вроде как должны быть и сейчас (на портале для разрабов у Sony такие летописи правил - Ленин со своими сочинениями отдыхает), но некоторые вон все равно умудряются пропихивать в стор нерабочее говно про 10 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ANDREvv сказал:

полностью обессмысливает высокий fps

Высокий фпс - это не только меньшая задержка, об обесмысливании которой ты пишешь, но и плавность изображения, о которой я говорил, и этот фактор не обесмысливается, т. к. глаз/мозг будет воспринимать более плавную, гладкую, четкую картинку. 

 

29 минут назад, Azzy сказал:

в онлайн играх это не будет иметь должного эффекта

В онлайн играх как правило и так 60 кадров, даже в играх, которые разрабатывались под 30, типа Анчартеда или ГеоВа. Так что речь идет в основном именно про синглплеерные 30 кадров. Ну и банальная опция отключения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Современные телеки сами по себе в некоторых режимах добавляют такой лаг, что играть в быстрые игры становится невозможно - сам видел, как на одной конференции разраб платформера сражался с меню тамошнего ТВ, который лагом тупо не давал пройти уровень. Какая тебе разница, насколько картинка плавная, если управлять персонажем ты не в состоянии и просто наблюдаешь за трансляцией? Суть высокого fps именно в быстром управлении, из-за чего профессиональные игруны сидят на 120 кадрах и даже выше.

Не бывает магических генераторов кадров, в противном случае не нужна была бы оптимизация, которая сжигает горы денег и времени (а также доводит до слез художников и поджигает седалища программистов).

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ANDREvv сказал:

Современные телеки сами по себе в некоторых режимах добавляют такой лаг, что играть в быстрые игры становится невозможно - сам видел, как на одной конференции разраб платформера сражался с меню тамошнего ТВ, который лагом тупо не давал пройти уровень.

Ну то проблемы конкретных телевизоров.

 

10 часов назад, ANDREvv сказал:

Какая тебе разница, насколько картинка плавная

Большая, глаза и мозг меньше офигевают. Хотя это еще конечно и от реализации зависит. В разных играх по-разному.

 

10 часов назад, ANDREvv сказал:

если управлять персонажем ты не в состоянии и просто наблюдаешь за трансляцией?

Я у друга лага не заметил.

 

10 часов назад, ANDREvv сказал:

Суть высокого fps именно в быстром управлении, из-за чего профессиональные игруны сидят на 120 кадрах и даже выше.

Меня киберкотлеты не интересуют. Меня интересует комфорт для глаз и мозга. Ты когда ютуб смотришь, если видео идет в 60 кадров, ты переключаешь в 30 кадров или все же смотришь в 60 кадров? А зачем? Ведь ты так ратуешь за то, что частота кадров важна только для киберуправления, а для просмотра типа не важна? Смотри вообще в 24 кадра все, зачем больше? Не понимаю вот этого навязывания своего личного мнения. Нравится тебе, играй и смотри хоть в 18 кадров.

Так-то камера, съемка, вещание, а вместе с ними и частота кадров, определяющая комфорт записи, воспроизведения и восприятия, появились раньше, чем дотки с лолами. Так что твои фразы про то, что "частота кадров нужна для киберкотлет" разбиваются о том, что курица появилась раньше, чем яйцо.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Очевидно, что 60 кадров лучше и приятнее, чем 30. Не менее очевидно, что никаких волшебных кадрогенераторов не бывает. На этом как бы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы счастлив, если Sony снова стала делать нормальные курки к геймпадах.
На пружинах, а не пластиковых ножках перетирающих за год резиновую мембрану :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pr8da21r сказал:

Я был бы счастлив, если Sony снова стала делать нормальные курки к геймпадах.
На пружинах, а не пластиковых ножках перетирающих за год резиновую мембрану :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Плюсую, после курков хуанопада (у которых еще и шикарная выбрация:frog40:) сидеть за DS4 очень больно:frog34:Стики и крестовина, к слову, тоже лучше на хуане.

В защиту DS4 могу сказать, что плоские нескользящие кнопки + нормальные L1/R1 выигрывают у хуановских. До сих пор бомбит от того идиота, который придумал сделать на хуановском паде объемные скользкие кнопки:frog29::frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чем вы. Как по мне, курки идеальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Ku6opr в отличии от третьего DualShock'а и Хуановского пада, за контроль уровень нажатия на триггера в четвертом ДуалШоке отвечает не пружина, а долбанная мембрана, на которую с разной степенью силы давит пластиковая игла.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что?

В третьем дуалшоке, кстати, курки просто днище были. По форме. Пальцы все время соскальзывали. Я весь извелся тогда, какой наркоман их проектировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr 

Со временем это приводит к "разнашиванию" мембраны и неправильным командам с геймпада.
Если быть точным, то у джойстика пропадает возможность считывать нажатие триггеров до самого крайнего упора.
То есть, вы давите его в самый пол, но консоль этого не понимает и думает, что кнопка продавлена только на 60 или 70 процентов.
В большинстве игр это не критично, но в тех же гонках это приводит к тому, что уменьшается максимально возможная скорость машины

Попробуйте сделать "пончик" в Need for Speed 2015 (игра говно) на геймпаде двухлетней давности.
Вы будете очень удивлены :57a8bd5b86f1c_FROG7:
DSC_1780.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может быть, в гонках это и критично. Я-то давно в них не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в первом Shadow Warrior всё оружие на таком геймпаде просто отказывается стрелять :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну или стреляет рывками )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pr8da21r сказал:

В большинстве игр это не критично, но в тех же гонках это приводит к тому, что уменьшается максимально возможная скорость машины

Попробуйте сделать "пончик" в Need for Speed 2015 (игра говно) на геймпаде двухлетней давности.
Вы будете очень удивлены :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Ну Сони подошла к решению проблемы таким образом:

Нет гонок - нет проблем:troll_face_22:

 

:frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, я никогда не понимал, как можно играть в гонки на курках. Это отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

К слову, я никогда не понимал, как можно играть в гонки на курках. Это отстой.

Ну это уже дело вкуса.
Но вот в том же NFS 2015 переназначить в игре кнопки газа и тормоза на другие вообще нельзя :57a8bd5a80d7f_FROG3:
Спасибо Sony, что добавили такую возможность в настройках самой PS4 :troll_face_20:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ku6opr сказал:

К слову, я никогда не понимал, как можно играть в гонки на курках. Это отстой.

Не больший отстой, чем стрелять из пушки в шутане или размахивать топором в экшоне - всю жизнь так играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ANDREvv сказал:

Не больший отстой, чем стрелять из пушки в шутане или размахивать топором в экшоне - всю жизнь так играем.

:icon_eek:

Шо

Я всю жизнь на кнопках играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы опять  в дебри какие-то ушли. Играя на курках, человек свободно может использовать большие пальцы. Соответсвенно В гонках ты можешь вертеть камеру (нужно не часто, но нужно), а так же использовать все четыре кнопки без особых проблем.  Играя в гонки как на PS1, ты держа Х, на треугольник не нажмешь. Плюс ко всему если у тебя симулятор, то разная сила давления на курок позволяет более точно выбирать сбавлять и набирать скорость и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем большие пальцы, мне всю жизнь за глаза хватало газа, тормоза и руля. А на курках я как-то вообще перестаю чувствовать машину. В результате столкновения, заносы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Дш4 лучший пад, только х360 пад конкурент,  в файтингах дш4 вообще альтернативы нет, если брать пады основных платформ, как можно нормально играть на крестовинах которые на других падах я не понимаю.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ku6opr сказал:

А на курках я как-то вообще перестаю чувствовать машину. В результате столкновения, заносы и т.п.

Опять же, это потому что нормальных курков нет. Импульсные триггеры лучшая технология в падах каррентгена и с ней гонки ощущаются на голову лучше, чем с обычными геймпадами. 

 

50 минут назад, Squall007 сказал:

в файтингах дш4 вообще альтернативы нет, если брать пады основных платформ, как можно нормально играть на крестовинах которые на других падах я не понимаю.

Джойконы отличная альтернатива. В них каждое направление - это отдельная кнопка, поэтому двигаться и делать комбо проще чем на других падах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там дела обстоят с хуановским геймпадом, но у дуалшока проблем предостаточно. Даже не знаю, какая тому причина: тупость инженеров, проектировавших геймпад, или сильнейшее желание на всём экономить. Купил чуть больше полугода назад вторую версию дуалшока, так мне уже приходилось его разбирать, чтобы смазать моторчик, который начал действовать на нервы посторонним шумом и неприятными тактильными ощущениями при его работе. Ещё кнопка options неудобно нажимать, потому что она немного утоплена из-за особенности конструкции второй версии. Ну и курки - люфтящее говно, которое по эргономике сильно уступает куркам конкурентов.

Работать определённо есть над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×