Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ОЦЕНОЧКИ, ЧЕМОДАНЧИКИ  

49 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. На какие оценочки заслуживают близняшки?



Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1525781414

Жанр: FPS
Разработчик: Mundfish
Платформы: PC, Xbox One, PS4.
Дата выхода: 2018

Описание: Главный герой Atomic Heart — специальный агент P-3, который был отправлен на сверхсекретный объект советским правительством. Во время неудачной посадки на предприятие «3826» он пытается выяснить, что пошло не так.

Игра предложит антураж в стиле СССР с долей безумия, активный игровой процесс и захватывающий сюжет, который будет «развлекать на протяжении всего путешествия в мире атомного сердца (англ. Atomic Heart)». По духу Atomic Heart схожа с сериями System Shock и BioShock.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

6DVXWE0rTY0RHKyKEoykSw.jpeg?800-auto

 

Планы на сиквел разработчики подтвердили в Discord, отвечая на вопросы фанатов.

 

Mundfish объяснили, что во вселенную игры было вложено слишком много сил, чтобы просто так взять и остановиться на одной части.

 

1. Если игра будет успешной и концовка будет построена таким образом, что создавать сиквел будет смысл, будет ли возможное продолжение франшизы в какой-то момент в далеком будущем?

 

ВНИМАНИЕ: Atomic Heart 2 официально подтвержден! (И это почти не шутка).

 

Простите за, возможно, излишний пафос, но мы основали Mundfish как дело всей своей жизни. Мы собираем не просто команду разработчиков, а тусовку единомышленников на годы вперед. Atomic Heart это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссеров, сценаристов и писателей.

 

Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 – быть. Какой она будет?… В первой части есть малозаметная тайна. Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернется только в продолжении. Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга.

 

С ответов разработчиков становится ясно, что Mundfish планируют долгоиграющую франшизу, которая не ограничится одной или двумя играми серии.

 

В целом, Mundfish сделали довольно смелое заявление, в то время, когда до сих пор отказываются называть дату релиза первой Atomic Heart.

 

Atomic Heart - долгожданная компьютерная игра в жанре приключенческого шутера от первого лица c элементами RPG, разрабатываемая российской студией Mundfish. Действие игры разворачивается в открытом мире в альтернативной истории во времена расцвета СССР. Вам предстоит взять на себя роль оперативника КГБ, которого отправили в закрытое секретное предприятие №3826 расследовать чрезвычайную ситуацию.

 

Дата релиза проекта до сих не объявлена, но проект находится на стадии полировки, что даёт надежду, что выход не за горами. Релиз запланирован для ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7EOzUqpYBhfXeV-1PUi7wQ.jpeg?800-auto

 

На своём Discord-сервере в рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) Mundfish предоставила новую порцию информации по долгожданному проекту Atomic Heart.

 

В этот раз разработчики избежали неосторожных «анонсов» сиквелов, триквелов и прочих продолжений, полностью посвятив ответы готовящейся к релизу Atomic Heart, где они коснулись музыки, роботов и внутриигровых кат-сцен. И так, по порядку.

 

Вопрос о музыке:

Весь саундтрек написан Миком Гордоном? Будет ли в Атомике присутствовать «неигровая» музыка, а-ля произведения Шостаковича, Глинки и т.д.? Ладно, классика. Услышим ли мы в игре такие «современные» композиции по типу «Арлекино», «Музыка нас связала»?
Один микро-эпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!
К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.
У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим, что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50-80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен.
У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у нас есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.
При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и наши композиторы. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.

Вопрос об «анатомии» роботов:

Смоделированы ли роботы изнутри, как показано на картинках, или модели пустые, как обычно делают в играх?
Такое «как обычно делают» нас не устроило. Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности — потому что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого и разработчики на этом экономят.
Мы же пошли трудным путем: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!
akNZ7l5Vt5uk6YBNIDP4Yg.png.webp?800-auto

Вопросы о внешнем виде главного героя и кат-сценах:

Многих озадачило то, что у П-3 то есть, то нет бороды. Она появится по ходу сюжета? Кат-сцены будут от первого или от третьего лица как в трейлере с Е3, или же будет гибридный вариант?
Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 носит бороду, но не слишком большую. Скажем так: у него 3-5 дневная небритость. И его бороду вы сможете детально разглядеть в кат-сценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.
Кстати, интересный факт относительно того, как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл его, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ddbmsI1h5bs9dNgmfi-K4g.jpeg?800-auto

 

На своём Discord-сервере Mundfish продолжают делиться новой информацией относительно разработки своего долгожданного детища Atomic Heart.

 

В рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) в своих ответах разработчики затронули непосредственно сам ход разработки глазами «творцов», но так же снова вспомнили о «коллекционном издании» и немного коснулись внутриигровых механик готовящегося проекта.

Как ощущается разработка? Легче/труднее чем вы ожидали?
Когда мы начинали разработку «атомика», было понятно, что будет тяжело и мы морально были к этому готовы. Мы изначально поставили себе высокую планку, и наша цель – донести игру до релиза в том виде, как мы ее задумали, не «расплескав» по дороге. Мы очень бережно относимся ко всем изначальным концептам игры и делаем так, чтобы наш «внутренний критик» всегда был доволен.
Самая тяжелая часть работы, которая отличает нас от многих проектов – мы постоянно интересуемся, вносим изменения везде, где это может улучшить игру. Иногда одни перемены влекут другие, объем работы увеличивается, но все это делается ради идеального продукта и сильных эмоций.
Так что разработка не идёт «сложнее, чем мы планировали». Мы собрали команду профессионалов, и каждый новый член команды отлично понимает, во что ввязывается и какой это тяжелый труд.
Будет ли в игре бонусный уровень за прохождения главного сюжета? Например, музей со всеми видами врагов или уровень из Советского Лунапарка VR?
Своего рода «музей» в игре будет. К тому же, конечно, во внутриигровом меню вы сможете разглядеть каждую модель противника и оружия с максимальной детализацией со всех сторон. Нужно же дать вам разглядеть все потертости и нюансы, над которыми столько работали наши моделлеры!
А насчет бонусного уровня — вы предлагаете отличную идею. Мы серьезно задумаемся над тем, чтобы добавить такую опцию в релизную версию.
Имеется ли в игре fast-travel?
Определённо, нет.
Можно ли будет играть с русской озвучкой, но с английскими субтитрами?
100%, мы хотим оставить «колоритный» вариант прохождения! К тому же, зачем вводить какие-то надуманные ограничения на использование языков? Как удобнее, так и играйте.
К тому же все кат-сцены мы снимали с российскими актерами на русском языке, поэтому такой вариант звучания будет аутентичным. Но и на остальных языках всё будет прекрасно – речи не может быть о том, что «русская озвучка лучше английской». Над всеми языками мы работаем одинаково тщательно, стараемся сохранить и колорит, и каламбуры.
Добавите ли вы mod-support? Если нет, как вы относитесь к тому, чтобы фанаты делали моды?
Мы не планируем какого-то отдельного редактора для игры. Но будем счастливы, если комьюнити возьмется за моды – и постараемся освещать лучшие и самые интересные работы после релиза! Слышали истории про то, как крутых мододелов потом брали в команду разработки? Кто знает, как далеко ваша работа может зайти...

Коснувшись темы коллекционного издания, Mundfish откровенно ответили, что пока ещё не определились с тем, в каком виде будет реализовано данное издание, а, конкретно, будет ли в «посылочке» диск, или просто ограничатся цифровым ключом. Сейчас они рассматривают три варианта, которые и перечислили в ответах:

A) «Коллекционка» с диском для вашей платформы. Классический вариант, плюсы понятны: вы ждёте доставку, ставите фигурку на стол, вставляете диск и с удовольствием играете. Но здесь есть минусы: во-первых, из практики, не все магазины доставляют вам «коллекционку» вовремя. Во-вторых, на многих ПК уже давно нет дисководов. В-третьих, общий комплект «коллекционок» делится на 3. Если в вашем регионе разберут, например, PS4, а вы хотите играть именно на ней – вам придется купить игру дважды, что не очень разумно.
B) Цифровой ключ для любой платформы внутри. Да, в таком случае на вашей полке не окажется бокса с диском, зато это решит все остальные проблемы: вы сможете активировать ключ на специальной странице и самостоятельно выбрать платформу, на которой хотите играть. Но с этим вариантом все еще остаётся проблема: вы не сможете ни запустить предзагрузку, ни (очень вероятно) вообще начать играть вместе с остальным миром, пока коллекционное издание до вас не доберется.
C) Коллекционка вообще без игры. К этому варианту прибегла, например, Red Dead Redemption 2: вы можете заказывать коллекционное издание без страха, что оно будет долго идти, и не боясь, что вашей платформы не останется. Просто покупайте игру любым другим удобным способом на любой платформе, а коробка «ништяков» никак не повлияет на вашу возможность побыстрее врубиться в игру.

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора бы уже и дату релиза объявить, а то на е3 вроде как в 2021-ом обещали. понятно, что этого уже не будет, но хотя бы в первую половину 2022-го хотелось бы верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

umB98qE40aeFG6U3m_i6cw.jpeg?800-auto

 

Команда разработчиков Mundfish поделилась очередной порцией ответов в рамках Q&A (вопросы и ответы), где извинились за задержку с новыми ответами — команда работает над проектом не покладая рук.

 

В этот раз разработчики долгожданной Atomic Heart снова ответили лишь на три вопроса, которые коснулись распространения саундтрека к игре, подлинности графики, а также разработчики заявили, что готовят что-то вроде документального фильма относительно закулисной разработки игры, и материал уже отправлен на монтаж.

Можно ли будет купить саундтрек, или он уже включен в игру?
На сегодняшний день мы планируем выпустить наш саундтрек отдельно от игры на всех крупных площадках. Также саундтрек будет включен в делюкс-издания игры.
Графика, показанная в трейлерах — настоящая? Она будет выглядеть точно так же на топовом железе?
Все ролики, которые вы видели до сих пор, сняты прямо в движке на ПК с высокой производительностью. Именно так игра и будет выглядеть на релизе на соответствующем железе. Кроме того, мы, конечно, уделяем максимальное внимание оптимизации и стабильности игры.
Что вы думаете о том, чтобы заснять закулисье разработки и выпустить в виде мини-сериала? С какими трудностями вы столкнулись, какие идеи не были реализованы, с показом студии и интервью с каждым членом команды?
Мы уже засняли, и материал находится в монтаже. Мы планируем сделать целый фильм длиной более часа, который обязательно вам покажем!

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих пор не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится на стадии «полировки».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Softik сказал:

пора бы уже и дату релиза объявить, а то на е3 вроде как в 2021-ом обещали. понятно, что этого уже не будет, но хотя бы в первую половину 2022-го хотелось бы верить

Даже сидя на их дискорде не очень понятно, что с датой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Даунгрейда графической составляющей не планируется: разработчики Atomic Heart делятся новыми ответами (Показать контент)

umB98qE40aeFG6U3m_i6cw.jpeg?800-auto

 

Команда разработчиков Mundfish поделилась очередной порцией ответов в рамках Q&A (вопросы и ответы), где извинились за задержку с новыми ответами — команда работает над проектом не покладая рук.

 

В этот раз разработчики долгожданной Atomic Heart снова ответили лишь на три вопроса, которые коснулись распространения саундтрека к игре, подлинности графики, а также разработчики заявили, что готовят что-то вроде документального фильма относительно закулисной разработки игры, и материал уже отправлен на монтаж.

Можно ли будет купить саундтрек, или он уже включен в игру?
На сегодняшний день мы планируем выпустить наш саундтрек отдельно от игры на всех крупных площадках. Также саундтрек будет включен в делюкс-издания игры.
Графика, показанная в трейлерах — настоящая? Она будет выглядеть точно так же на топовом железе?
Все ролики, которые вы видели до сих пор, сняты прямо в движке на ПК с высокой производительностью. Именно так игра и будет выглядеть на релизе на соответствующем железе. Кроме того, мы, конечно, уделяем максимальное внимание оптимизации и стабильности игры.
Что вы думаете о том, чтобы заснять закулисье разработки и выпустить в виде мини-сериала? С какими трудностями вы столкнулись, какие идеи не были реализованы, с показом студии и интервью с каждым членом команды?
Мы уже засняли, и материал находится в монтаже. Мы планируем сделать целый фильм длиной более часа, который обязательно вам покажем!

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих пор не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится на стадии «полировки».

 

 

Для этого нужно отказаться от пастгена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

rKyRnMi3wcQJjHcxVswvgA.jpeg

 

В сети появилось четыре новых изображения Atomic Heart, интересной игры, вдохновленной Bioshock, которая позволит игрокам исследовать Россию, захваченную опасными и страшными киборгами.

 

Четыре скриншота не сосредоточены на главном герое и его арсенале, а предлагают четыре разных места открытого мира игры. Среди них мы можем отметить своего рода необычный школьный класс, парты которого заняты манекенами, подземную область, залитую кровью, и открытую часть игрового мира, где можно заметить присутствие многочисленных роботизированных существ, некоторые из которых способны, летать и следить за территорией.

 

W7RYAjy1tNFkRiUzw__WMA.jpeg

wW1WSPhvnwT1801vOrP49g.jpeg

RYN04oR0eJP5ktN7I3SMJQ.jpeg

oj3pkCjgUR8RYITaMqmbnw.jpeg

 

Atomic Heart находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X | S, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

KIrarTMgLfaPvIU9GD_kAg.jpeg?800-auto

 

По изначальному плану выпустить трейлер планировали до конца недели, о чем глава студии Mundfish сообщил заранее в официальном дискорд-канале игры.

 

1x51bQ-gJ3yRYxLDaNaJ0w.jpeg

 

Но за сутки планы успели поменяться, и вместо нового трейлера фанаты увидели лишь сообщение о переносе трейлера на начало февраля. Конкретная дата не называется.

Цитата

Мы к вам с замечательными новостями!

На данный момент, мы работаем над финальными деталями нового трейлера который выйдет в начале февраля: да - да, мы помним, что он должен был выйти раньше, но, к сожалению, несколько дикторов, участвующих в озвучке, заболели Ковидом, что заставило нас потратить больше времени на его создание.

Также мы плотно работаем с Миком Гордоном, и этот важный для нас трейлер-анонс выйдет в ближайшее время, так что следите за новостями!

Напоследок, мы хотим объявить, что вместе с выходом трейлера мы проведём розыгрыш нашего мерча! Правила и условия розыгрыша будут озвучены чуть позже.

Cпасибо вам за терпение и поддержку!"

 

Примечательно, что в сообщении говорится "трейлер-анонс", что может косвенно указывать на то, что в начале феврале разработчики наконец-то сообщат конкретную дату выхода игры.

 

mwMGIlHshG9DGXuSuZUXdw.jpeg?800-auto

 

Известно, что игра находится на финальной стадии разработки, так что выход может состояться в 2022 году.

 

Думаю, что релиз состоится в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало февраля закончится на следующей неделе, пора бы уже выкатить новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLGLXg8XMAItXqp?format=jpg&name=small

 

Неделю назад разработчики из российской студии Mundfish пообещали выпустить новый трейлер Atomic Heart в начале этого месяца. И похоже, что пришло время исполнять обещания премьера трейлера состоится завтра в 22:00 по московскому времени.

 

Atomic Heart — шутер от первого лица с элементами RPG, действие которого происходит в альтернативном варианте СССР. Основные события развернутся на захваченном роботами заводе.

 

Atomic Heart выйдет на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. Несмотря на то, что игра еще не вышла, Mundfish уже заявила, что у них есть "четкие идеи" относительно будущего игры и они уже думают о возможном продолжении.

 

 

P.S.: Возможно с датой выхода, ставлю на май.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, лол, тема моя оказывается :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ALF_9010 сказал:

P.S.: Возможно с датой выхода, ставлю на май.

Вряд ли так рано, релизное окно без конкретной даты за пару месяцев до релиза выставлять никто не будет, я думаю там какой-то из месяцев осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DartSeven 

 

Я это писал, ещё не было инфы про окно.

 

Значит август-сентябрь, с возможным переносом на 2023.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Конкретное окно релиза в трейлере не назвали, показав лишь текст «…брь 2022» — судя по всему, игра выйдет на ПК и консолях в конце года. Одновременно с роликом в сети появилось короткое интервью с разработчиками.

https://www.ign.com/articles/atomic-heart-release-window-new-developer-q-and-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво поступили с месяцем релиза, я прям улыбнулся) 

Трейлер понравился, болею за ребят, искренне надеюсь, что у них получится достойный и самобытный проект)

Изменено пользователем burn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит клёво, надеюсь на лучшее всё же, нашему геймдеву нужен новый локомотив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06NJmdauVMY.jpg?size=706x144&quality=96&sign=97abd6bc2c71fc3e6ef138f1a1ba58eb&type=album

Вот к такой дате должен быть релиз.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RoadHog сказал:

September,October,November или December

Геймпасс оплачен до 2025 :57a8bd5c741d1_FROG11::frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом Сталкер 2 уезжает на март 2023, Атомик Хёрт выходит на старой дате С2 - 8 декабря. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×