Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

97 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба, если нашли какой-то контент по игре или в ней самой, который призван разжигать ненависть и тому подобное, не несите его сюда. За это будет справедливый бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Good Hunter сказал:

зачем в личку кидать? завтра винни пух с нтв на главной выложит :QaAIgbl:

А вдруг кто то не знает о существовании главной и всё время сидит только на форуме :troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё что-то найдут и такой человек узнает о фишках игры и больной фантазии разрабов от людей в форме :troll_face_22:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один как дурак бегаю с первым детектором уже 15 часов? В продаже нет других (или не знаю у кого брать), и в мире не дропаются с врагов.

Где та елда из первого трейлера (она точно есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ALF_9010 сказал:

Я один как дурак бегаю с первым детектором уже 15 часов? В продаже нет других (или не знаю у кого брать), и в мире не дропаются с врагов.

Где та елда из первого трейлера (она точно есть)?

Также с первым хожу, он ведь работает и ладно.

А чё ПНВ тож в игре нет? Казалось бы при такой тёмной картинке должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ALF_9010 сказал:

Я один как дурак бегаю с первым детектором уже 15 часов? В продаже нет других (или не знаю у кого брать), и в мире не дропаются с врагов.

Где та елда из первого трейлера (она точно есть)?

Там один квест есть, где надо в хабарах бутылки водки оставить. Вот в одном из вроде был продвинутый сканер. Но может я ошибаюсь. Я не брал, так как это было условие квеста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть в чн народ в мульт катает, около сотни человек. Интересно когда здесь запилят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На след неделе патч

 

Исправления включают в себя:

 

Исправления сбоев, в том числе:
Проблемы и сбои с распределением памяти, которые ранее приводили к неожиданному завершению игры, особенно в отношении рендеринга, скелетных сеток и кат-сцен, связанных с квестами.

 

Исправления в ходе выполнения основных квестов, в том числе:
Несколько ошибок, блокирующих выполнение основного задания, неигровые персонажи застревают в объектах, некорректные маркеры заданий и проблемы с кат-сценами заданий.


Переработаны основные задания (например, "Видение истины" или "Незначительный инцидент"), чтобы обеспечить плавный переход и избежать редких случаев, когда игроки не могут пройти дальше.

 

Корректировки игрового процесса и баланса, в том числе:
Повышение цены на оружие с установленными улучшениями по сравнению с его стоимостью без вложений.
Поведение неигровых персонажей, в том числе то, как они ведут себя, когда им не хватает укрытия во время выбросов.

 

Кат-сцены и визуальные исправления, в том числе:
В редких случаях пропадает анимация лиц, не на месте размещаются персонажи и визуальные несоответствия, такие как отсоединенные головы и обрезанная одежда.
Улучшено качество и стабильность визуальных эффектов.

 

Исправлена ошибка софтлока, в том числе:
Проблема, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли после того, как во время игры на геймпаде вставляли патроны не в тот слот.

 

Улучшения в пользовательском интерфейсе, в том числе:
Уведомления о заданиях теперь корректно отображались во время диалогов.
Исправлены тексты и отсутствующие подсказки о взаимодействии.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Darkiti сказал:

 

В прошлой части был железный орех :trollface-new::troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alekzan сказал:

Там уже кое-что нашлось в игре, которая подпадает под закон.:frog37: Кто бы сомневался, что у них прорвёт дамбу.

фейком оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_62: РКН так, поздно уже, да.

Другое дело, что с замедлением игры справились заочно сами разрабы на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды проблему 10 кадров решили. Утечка теперь реже намного, щас за 3 часа игры вообще не было. По настройкам в самой игре (всё среднее кроме деталей и текстур), DLSS + FG.

 

Кому интересно какие моды поставил (гуглите по названию), обведенные это от фризов и убирание кэширования шейдеров (разницу не заметил, вроде всё норм выглядит).

Спойлер

664.png

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, на версии с паса нужно с модами аккуратнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuretz сказал:

Говорят, на версии с паса нужно с модами аккуратнее 

 

А чё там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Моды проблему 10 кадров решили. Утечка теперь реже намного, щас за 3 часа игры вообще не было. По настройкам в самой игре (всё среднее кроме деталей и текстур), DLSS + FG.

 

Кому интересно какие моды поставил (гуглите по названию), обведенные это от фризов и убирание кэширования шейдеров (разницу не заметил, вроде всё норм выглядит).

  Скрыть контент

664.png

 

Куда их копировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpikeLeeAngel 

 

E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2\Stalker2\Content\Paks\~mods (если папки ~mods нет создать). Ну в лицухе так же, где игры в стиме знаешь надеюсь.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно. Почему это вдруг "Свалка" находится под носом у ЧАЭС. Даже припять от самой атомной станции в 2 раза дальше. А тут я со Свалки за 5 минут добежал прямо до самой станции. С Кордона идти до Свалки больше чем до ЧАЭС. По ЛОРу Свалка на отшибе находится. Не понимаю в чём прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O6ambl4 

 

Да и Кордон далеко от Свалки, хз чё так. Затон наоборот логично, что к Болотам.

ЧАЭС вроде в DLC (4 блок) ток будет, но это не точно. Предположение по туману, на месте неё, ну либо твиcт сюжетный ждать чтобы туда попасть.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секаса A-Life 2.0 очень не хватает, всё-таки по скриптам всё довольно хорошо расставлено, но как-то в Зоне пустовато.. Обидно, патчами и модами конечно поправят, но хочется уже здесь и сейчас.

 

15 минут назад, O6ambl4 сказал:

Мне вот интересно. Почему это вдруг "Свалка" находится под носом у ЧАЭС. Даже припять от самой атомной станции в 2 раза дальше. А тут я со Свалки за 5 минут добежал прямо до самой станции. С Кордона идти до Свалки больше чем до ЧАЭС. По ЛОРу Свалка на отшибе находится. Не понимаю в чём прикол.

Не канон получается, хотя это сами разрабы оригинала так решили, а не как в Silent Hill: Homecoming город был совсем другой по расстановке объектов.

 

Я уже на Свалке квестики повыполнял, очень круто. В общем и отсутсвия русской озвучки большой минус. Чёртова война всё зафакапила.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/62?tab=description

 

Цитата

I changed values in ALifeDirectorScenarioPrototypes.cfg and ALifePopulationManagerFactionPrototypes.cfg to try and increase the chance for A-Life events to occur and give A-Life the spawn allowances to actually have somewhere to put things.
Bettererest Edition (0.3) and onward also touch on AIGlobals.cfg and GenericLairPrototypes.cfg

Bettererest Edition-

  • tl;dr - tried to make smarter AI spawns, less AI spam, more POI interactions
  • I can't figure out what makes offline sim work, or how to actually make it do anything. At this point I wouldn't be surprised if offline sim basically doesn't persist or interact with online in any meaningful way that we can observe or alter with the current janky mod tools. I can, however, force the online sim to do things! Not really a fix for A-Life, but should at least fake it in gameplay.
  • Using what we've learned from the personal space and less crazy editions, I've toned down the active AI range to within ~200m. There are up to 40 spawn slots that will attempt to be filled every 30 seconds to 5 minutes, so they shouldn't be crazy spawning all over the place, probably.
  • I have further looked into what makes AI spawn so close to the player and adjusted a bunch of tiny override vars up from a hardcoded 25m to ~75m.
  • 'Resting Lairs' (inactive POIs and spawn points) should more actively attempt to fill the spawn slots in both online and offline simulations, hopefully prioritized over random events (they will tick ~1-10 minutes, instead of ~10-30 minutes). How this actually translates to gameplay still needs testing since lair attack/defense is essentially a random event by itself.
  • AI danger zones have been upped from a 4m radius to an 8m radius, hopefully making them a little more proactive when things are overlapping.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 

Цитата

Hey! Alife Anomaly Dev here, I've rewrote the alife for Anomaly completely for my Anomaly MilsimRTS Conversion... what you're most likely dealing with here is purely spawn rates. IF alife works the same, we need to increase the online combat distance and auto switch distance, as well as add(or edit) functions for target priority so NPCs will actively travel to new locations. PM me if you need anything bossman. I'm waiting on the SDK before doing anything tbh. 

 

ALF_9010 

Цитата

Hey! Alife Anomaly Dev here, I've rewrote the alife for Anomaly completely for my Anomaly MilsimRTS Conversion... what you're most likely dealing with here is purely spawn rates. IF alife works the same, we need to increase the online combat distance and auto switch distance, as well as add(or edit) functions for target priority so NPCs will actively travel to new locations. PM me if you need anything bossman. I'm waiting on the SDK before doing anything tbh. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×