Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

146 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

Фромы в принципе идут по закономерному пути. Заметили, что большинство игроков уже мало исследует локи после первого раза и просто пробегает до босса слаломом. В сулсах это выглядело аляповато, а в Секиро типа ты быстрый как ветер нинзя и пролетел незаметно мимо врагов. Вот вам и механика хуков и прыжков в действии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Shibito сказал:

большинство игроков уже мало исследует локи после первого раза и просто пробегает до босса слаломом. В сулсах это выглядело аляповато, а в Секиро типа ты быстрый как ветер нинзя и пролетел незаметно мимо врагов. 

 

Спидраннеры будут довольны. Sekiro: Speedrunners Run Twice. :trollface-new:

 

 

ytIRtNy.jpg

 

Увидел надпись про дверь, душа спокойна теперь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zhenia13 сказал:

Что за анимации :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Когда на меч наступает это - нужно просто продэшить вперед к самураю, чтобы законтрить не блокируемую атаку, у каждого такого противника будет своя такая тактика,  через некоторые атаки надо будет прыгать и т.д  У боссов скорее всего тоже должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что как в новом гове появляется красный знак не блокируемой атаки, например захват у гиганта с цепями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати враг в кандалах подозрительно похож на босса из ББ в чашах(мертвого гиганта), да же звуки те же примерно, набросали на скелет модели пару новых приемов, чуть подрехтовали и вуаля, типо новый моб, фромы такие фромы)), но на самом деле я уже привык к такому у них, со времен демона где они придумали 80% основы для последующих игр.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видос, где играют не через жопу, чел парирует и в легкую разбирает самурая, также на меч наступает, и в бою в воздухе крит ему прописывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан хорошая, наверно :gigi:   Механически мне все нравится, никакого стато/лутодроча (привет Ниох), чисто экшон игра с активными умениями, дело осталось за контентом - как количество, так и разнообразие, ну и прямой сторителлинг напрягает.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Степан сказал:

Arystan игра-то хорошая будет? 

Сомневаться можно в каком нибудь DMC 5, а в игре от Миядзаки я бы не сомневался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Devi1 сказал:

а в игре от Миядзаки я бы не сомневался)

В его команде которая постоянно все портит-всегда, но тут хотя бы патчить нечего не надо и вообще работать с игрой) один герой одно оружие и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

никакого стато/лутодроча (привет Ниох),

меня это тоже радует. надеюсь, что и система эстусов будет, а не как в ББ (у меня от этого решения прямо пригорело - шаг назад же). А так сел у костра - и все хилки автоматом восстановились. Правда, если лута не будет - смысл залезать в каждый угол? Протезы там вряд ли будут прятать - их по сюжету наверняка давать станут. разве что ради мани-мани, чтобы потом какой-нибудь протез купить. 

8 минут назад, Devi1 сказал:

а в игре от Миядзаки я бы не сомневался)

ну c ds 3 было видно, что старикан подвыдохся чутка. 

3 минуты назад, Charmander сказал:

В его команде которая постоянно все портит-всегда, но тут хотя бы патчить нечего не надо и вообще работать с игрой) один герой одно оружие и тп.

Ты найдешь, что они сделали неправильно даже в такой простой схеме. Будешь потом это читами называть. Мы тебя знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степан сказал:

Ты найдешь, что они сделали неправильно даже в такой простой схеме. Будешь потом это читами называть. Мы тебя знаем. 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

ну c ds 3 было видно, что старикан подвыдохся чутка. 

Но-но, палехче. Трёшка пилилась ради бабла, а не идеи, поэтому и получилось довольно вторично (но качественно). Миядзаки давно уже твердит, что ему не интересно работать над продолжениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Степан сказал:

надеюсь, что и система эстусов будет

Будет, в демке также - хлебаешь пойло, молишься у статуи - восстанавливаешь 5 бутылей и респаун врагов как обычно. 

 

6 минут назад, Степан сказал:

Правда, если лута не будет - смысл залезать в каждый угол? 

Говорят, что будут всякие сворд техники прятать и еще какой ништяк, но хз меня тоже напрягает отсутствие шмота.  Разбросать костюмчиков по миру, уже какая никакая мотивация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arystan сказал:

Видос, где играют не через жопу, чел парирует и в легкую разбирает самурая, также на меч наступает, и в бою в воздухе крит ему прописывает.

 

 

1. Как же приятно смотреть, когда играет человек с руками, а не краб.

2. Миадзаки наконец-то нас услышал и делает новую боевую систему. Полноценную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Squall007 сказал:

Заметил, что как в новом гове появляется красный знак не блокируемой атаки, например захват у гиганта с цепями

Только в ГОВе это зависит от говенного статодроча, с одним уровнем с врагом - атаки становятся парируемыми, блокируемыми, а здесь такие атаки уникальные как и анимации для контры.

21 час назад, Squall007 сказал:

кстати враг в кандалах подозрительно похож на босса из ББ в чашах(мертвого гиганта), да же звуки те же примерно, набросали на скелет модели пару новых приемов, чуть подрехтовали и вуаля, типо новый моб

А чего тогда тебя огры из ГОВа не смущают, у которых тоже и скелет и анимации прямиком из предыдущих игр серии. Про количество анимаций атак я вообще молчу, у этого "зареюзанного гиганта" анимаций больше чем у любого моба в ГОВе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan чувак не бомби так, я лишь подметил факты. Про атаки я имел ввиду которые никак не сблокируешь не спарируешь никогда, только уворот, как захват гиганта в секиро или захват валькирий в гове, там никакие статы не помогут. А огры из гова смущают, но тема не про него здесь если что.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будет несколько концовок и режим NG+, согласно немецкому Gamepro

 

Цитата

 

As Marketing Manager Yasuhiro Kitao confirmed to GamePro in an interview, Sekiro: Shadows The Twice will offer a New Game Plus mode (NG +), which puts us at the end in another run before the merciless dangers of the game world.

 

However, players should be motivated by the New Game Plus to learn the different ends of the action adventure.

 

As in Dark Souls, Sekiro's story is not finished with just one pass.

 

 

https://www.gamepro.de/artikel/sekiro-shadows-die-twice-new-game-plus-modus-mehrere-enden-bestaetigt,3333830.html

 

 

По размеру игра будет на уровне Bloodborne и Dark Souls III

 

Цитата

 

Speaking to VG247 in an interview at Gamescom 2018, Yasuhiro Kitao, FromSoftware promotions and communications manager, confirmed that Sekiro will be similar in size and scope to other recent games from the studio.

 

Speaking via a translator, he said:

 

“We can’t give a specific number of hours right now, but we think in terms of game volume, it’s probably not going to be too different from our recent titles.

 

“Play-time is very nebulous, it varies from player to player with our old titles as well. Again with this game, in terms of development scope and what we’re trying to create in terms of the world and variety – it’s not going to differ too much.”

 

When I asked if that meant Sekiro was specifically similar to Bloodborne and Dark Souls 3, he replied, again via a translator: “Yes, that’s correct.”

 

 

https://www.vg247.com/2018/08/24/sekiro-shadows-die-twice-length-playtime-dark-souls-3-bloodborne/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще какие-то микротранзакции обнаружили

мб ето как раз шмотье которое вы хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забывайте про скины. вполне возможно будут просто облики тематические и + в 

40 минут назад, dozensnake сказал:

Там еще какие-то микротранзакции обнаружили

мб ето как раз шмотье которое вы хотите

 

а игра по последнему видосу дей ван.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать разную броню, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы - позволяет пройти в такую-то локацию, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×