Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Control

Mountain View

Control | Control 2

AN3GLeo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлеры убираем под кат, иначе будет бан и расстрел на месте без суда и следствия :uzi:Хорошо? Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALF_9010 сказал:

Компания Remedy представила FBC: Firebreak

ставил бы ты ролики в ВК, цены б не было

у меня, например, тупо не грузится без танцев с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2024 в 00:32, ALF_9010 сказал:
  • Компания Remedy представила FBC: Firebreak — кооперативный шутер от первого лица, события которого разворачиваются во вселенной Control. Анонс состоялся в ходе презентации Xbox Partner Preview.
  • Релиз игры состоится в 2025 году. Шутер станет доступен по подписке Game Pass с первого дня.

 

VK

FBC Firebreak - Анонсирующий трейлер

 

Скрины

  Скрыть контент

1900x

1900x

1900x

1900x

 

Это как так получается что в старейшем доме снова Хисы? Походу в контрол 2 просто его покинут и изолируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

control_pm_det_033.png

Для Control вышло крупное обновление 1.30 — в нём всем игрокам раздали костюмы за предзаказ.

  • Студия Remedy выпустила большое обновление 1.30 для Control Ultimate Edition. На момент написания заметки патч стал доступен на ПК в Steam, а в Epic Games Store и GOG он появится в ближайшее время. На консолях обновление выйдет позже, когда над ним завершат работу.
  • Костюмы за предзаказ и из дополнения AWE стали доступны всем игрокам. Всего появилось четыре дополнительных наряда: «Астральное погружение», «Оперативное реагирование», «Городское ударное» и «Внепространственный костюм».
  • Миссия «Процесс создания образов доктора Ёсими Токуи» с озвучкой от Хидео Кодзимы стала доступна всем игрокам. Прежде она была эксклюзивом для владельцев Deluxe-издания на PS4.
  • Добавлена поддержка HDR и сверхшироких мониторов с соотношением сторон до 48:9.
  • Версия апскейлера DLSS обновлена до 3.7.
  • Добавлен пресет трассировки лучей «Ультра», который обеспечивает повышенную детализацию и стабильность.
  • Обновлён стандартный SDR-режим до 10 бит (с 8 бит), что уменьшает видимые полосы цветовых переходов.
  • Добавлена поддержка DLAA, а также DLSS для произвольных разрешений.
  • Обновлено аудио в кинематографических сценах и финальных титрах для устранения непреднамеренного смешивания каналов.
  • Исправлены различные ошибки и причины вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Отчёт Remedy: пять миллионов копий Control, рост выручки и недовольство продажами FBC Firebreak 

Положение шутера пока спасают сделки с Microsoft и Sony.

  • За квартал с апреля по июнь выручка Remedy выросла на 63,5% по сравнению с этим же периодом 2024 года.
  • За полный финансовый год рост доходов пока составляет 43,4%.
  • В прошедшем квартале Remedy выпустила FBC: Firebreak. Шутер стал первой игрой, которую студия издавала сама.
  • FBC: Firebreak достигла миллиона игроков за первые 10 дней, но в основном благодаря PS5 и Xbox Series, где шутер вышел сразу в подписочных сервисах PS Plus и Game Pass.

- На площадке Steam, на которую по плану должна была прийтись основная доля продаж, релиз оказался неудачным. Обучение и структура миссий привели к раннему оттоку игроков и множеству негативных отзывов. Со временем и выпуском исправлений мы начали видеть более позитивные отзывы. Мы недовольны продажами FBC: Firebreak. Сейчас коммерческие показатели игры в основном определяются соглашениями c Xbox и PlayStation об их подписочных сервисах.

  • Тем не менее Remedy намерена поддерживать FBC: Firebreak, так как считает, что у неё на руках есть хорошая игра, которую нужно просто доработать на основе отзывов. Следующее крупное обновление для шутера выпустят в сентябре. Его также поддержат рекламой.
  • Что касается других проектов, то разработка Control 2 и ремейков Max Payne 1 & 2 идёт по плану.
  • Продажи Control достигли пяти миллионов копий, спустя почти пять лет после релиза экшена.
  • Alan Wake 2 тоже продолжает продаваться и приносить роялти. Remedy намерена развивать франшизу, как и Control, но конкретными планами пока не делятся.

https://storage.googleapis.com/inderes-widgets-prod-assets/remedy/attachments/af5f37e3-0eb7-4d03-a2c6-0784a9bad6e8/remedy-h1-2025-half-year-financial-report.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в Сontrol добавили HDR и VRR, а также поддержку PS5 Pro.

Скачал попоробовать.

PSSR можно включить опционально, и это хорошо (что опционально), т.к. присутствуют мерцания с включенным PSSR, хоть их немного и они не такие заметные как в Silent Hill 2, но периодически встречаются.

Из хороших новостей - в режиме Графики на PS5 Pro нет этого зернистого антиалиасинга, при этом (по словам DF) фпс падает до 50 только в самом высоконагруженном месте, в обычных коридорах Старейшего Дома у меня VRR на тв показывает 120 фпс :troll_face_9: Так что теперь на PS5 Pro можно полноценно играть в режиме Графики с рейтрейсингом и без зерна c 60+ фпс (подавляющую часть времени).

В итоге PSSR тут нинужон, а Сони бы уже давно пора взяться за ум и довести его до нормального состояния, ну или быстрее портировать FSR 4, т.к. эти мерцания выглядят убого.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул после патча на прошке. Наконец-то с лучами можно не в 30 фпс. Очень красиво и приятно играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ox-y-gen сказал:

В итоге PSSR тут нинужон,

Там, кстати, забавная штука с ним. Не знаю как дальше (я глянул ток самое начало), но лоды (или хз что это) с псср в разы лучше. Там картины на стенах висят, и они с псср из космоса норм отгружены, а с таа ты если бежишь на них, то там пиксели, и она прогружается ток когда остановишься (даже если это перед мордой).

С псср точно надо что-то делать, это да. Эти блуждающие шумы уг. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NeONich сказал:

Там картины на стенах висят, и они с псср из космоса норм отгружены, а с таа ты если бежишь на них, то там пиксели, и она прогружается ток когда остановишься (даже если это перед мордой).

И правда такое есть. Но в целом, кроме этого, и еще что некоторые мелкие объекты могут подгружаться довольно близко, я недостатков не заметил.

 

А с PSSR похоже надо ждать порта FSR 4 в 2026, до этого видимо никаких улучшений ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный факт, Старейший Дом в Сontrol был вдохновлен зданием AT&T Long Lines Building на 33 Thomas Street в Нью-Йорке:

 

75gybDc.jpeg

 

sJG1Y8h.jpeg

 

 

И это здание тоже непростое. Как пишут: "...Хотя в здании по-прежнему размещены телефонные коммутаторы, по слухам, теперь там находится высокозащищённый дата-центр. Онлайн-издание The Intercept назвало объект Long Lines вероятным местом расположения узла массового наблюдения под кодовым названием «TITANPOINTE», связанного как с АНБ, так и с ФБР."

 

Кому интересно узнать про архитектуру, которой вдохнавлялись создатели Control, а также про здание на 33 Thomas Street, вот ссылки:

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Но в целом, кроме этого, и еще что некоторые мелкие объекты могут подгружаться довольно близко, я недостатков не заметил

Та это больше про то, что если б не было этого шума, было б ниче так в целом, но ждём 26, посмотрим, смогут ли они улучшить что-то наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich Согласен. Более того, мне даже кажется, что картинка в режиме Графика + PSSR еще лучше (кроме мерцания), чем просто Графика + обычный TAA. Бегаешь по округе и все еще более красивое, но пальцем показать где стало лучше не могу, при статическом переключении все вроде одинаковое. Может это самовнушение, а может в динамике что-то проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Генеральный директор Remedy Теро Виртала уходит со своего поста после девяти лет работы

Он продолжит работу в студии до тех пор, пока не будет найдена полноценная замена.

 

Я так понял на фоне неуспеха FBC.

Туда же, скорее всего, выпуск обновления для Control - напомнить об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть он и ceo, на imdb у него нет роли в FBC)

48 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Я так понял на фоне неуспеха FBC.

Туда же, скорее всего, выпуск обновления для Control - напомнить об игре.

Он еще питчил тот китайский шутан как спасение для студии))

суд по датам, он пришел в 2016 году только 

В 19.10.2025 в 12:53, ox-y-gen сказал:

Интересный факт, Старейший Дом в Сontrol был вдохновлен зданием AT&T Long Lines Building на 33 Thomas Street в Нью-Йорке:

 

75gybDc.jpeg

 

sJG1Y8h.jpeg

 

 

И это здание тоже непростое. Как пишут: "...Хотя в здании по-прежнему размещены телефонные коммутаторы, по слухам, теперь там находится высокозащищённый дата-центр. Онлайн-издание The Intercept назвало объект Long Lines вероятным местом расположения узла массового наблюдения под кодовым названием «TITANPOINTE», связанного как с АНБ, так и с ФБР."

 

Кому интересно узнать про архитектуру, которой вдохнавлялись создатели Control, а также про здание на 33 Thomas Street, вот ссылки:

Забавно читать про это в 2025)

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикупил видеокарту наконец с рейтрейсингом, вот играю недельку, прошел 7 глав.

Что могу сказать, кроме рейтресинга и отдельных элементов дизайна, в целом графика в игре мягко говоря странная, даже как на 2019 год. Персонажи и супостаты какие то уродцы с низкодетализированными лицами, одна из персонажей имеет уши как у эльфа.. анимации как будто из макс пейна качуют в игре, в целом есть ощущение утюга от глав героини.

Из плюсов нравится всё, что связано с абилками, люблю швыряться телекинезом :)

Сюжет пока двойственное ощущение, пока ощущение, что с претензией но на том лишь всё.

 

Был в восторге от макс пейна лет 20 назад, обоих частей, но мне кажется ребята пошли по пути пираньи с готикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2025 в 21:05, Waylander-ua- сказал:

даже как на 2019 год.

 

Слишком сильная разрушаемость. Большое количество объектов на экране. Пришлось чем-то жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В сети нашли торговую марку Control: Resonant

 

Кто ее владелец, пока не известно. Но в качестве представителя указана фирма, которая ранее сотрудничала со студией Remedy.

 

Возможно, так будет называться сиквел игры 2019 года. А может это название фильма по игре. Так или иначе, скоро узнаем.

 

Мультик? Комикс?

 

https://mp1st.com/news/new-trademark-control-resonant-unearthed-ahead-tga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Вот если бы не тратили время на всякие (уже страшно писать название игры) сервисы ... То точно бы сиквел заанонсили, а так может и комикс быть и мульт какой-нибудь. Для Контрола начать рекламу сиквела с чего-нибудь такого или ARG какой-нибудь - это в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×