Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dragn сказал:

Дак часть миссий специально задумана, чтобы ты вперед шел. Еще и персонажи комментируют это, чтобы ты не зазевался. 

речь про скукоту, ну и где скукота тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

речь про скукоту, ну и где скукота тогда? 

1) Игра большая

2) Таких моментов много

3) Ощущения от ганфайта аки баллистика, поведение ии от этого не меняются

 

Это как КоД с его вечным тиром (был), но у них и сюжетка в районе пары часов, чтобы ты совсем не захейтил все это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dragn сказал:

1) Игра большая

2) Таких моментов много

3) Ощущения от ганфайта аки баллистика, поведение ии от этого не меняются

Ну так какая разница какая тут продолжительность, пострелять дают прилично, особенно в 5-6 главах. Инпакт от попаданий физика тел, разрушаемость, слоу мо, постановочные моменты, расчлененка, звуки, перезарядка, музыка все это на высочайшем уровне. Единственое по мне где они налажали, это регулировка сенсы, я кое как сам для себя настроил, но все равно тяжело показать класс когда без автоаима. В мп особенно это чувствуется, поэтому по коассике у всех автоаим. На пк конечно такой проблемы не будет, но вот для консолей могли бы и заморочиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет тошнит уже от вашего рдр2.. все желание покупки только отбиваете флудом

тема же есть отдельная для игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос в тему, почему прицеливание в разных играх на паде по разному ощущается, где то оно очень податливое, что можно без всяких помогалок хэды ставить, а где то как в РДР2, без автоаима сложно попасть по цели в движении, вот на пеки например я такого различия не ощущал, ибо мальца покопавшись с ползунком чувствительности, ты приводишь все параметры под уже привычные, даже в ГТА5 на пеки все было норм, но вот в РДР2 хоть закрутись, все равно прицеливание дубовое и не податливое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ACE сказал:

Nobel Gamer это бы ты лучше поучился читать. 

Я там выше уже несколько раз предлагал тебе ответить как гениальный инструментарий помог криворуким сделать «отполированный» пубг и дарксайдерс 3. Ответ - никак не помог. Он не повлиял на забагованность этих игр. И обсидиан тоже кривую парашу выпустит хоть на Анрил 4, хоть на движке наути дог, если не найдёт нормальных сотрудников и не сделает нормальный тест.

Кстати у анрила 3 тоже крутой инструментарий был, но это не помогло обсидиан выпустить кривейший альфа протокол

У тебя реально траблы с чтением. Я не писал нигде, что качественный движок избавляет любой проект от багов и возможных проблем. Код писать придется в любом случае, а любой код - это ошибки, и у небольших студий, у которых нет возможности долгие годы выискивать ошибки в коде, будут баги на релизе. И чем больше игра, тем больше багов. 

Речь была про то, что с качественным движком у разработчиков будет возникать меньше проблем, чем если б им пришлось работать на каком-нибудь неотполированном, например, бесездовском движке, который сам требует доработок. Похоже, это слишком сложно для тебя.  

Конкретно у Obsidian проблем с UE4 вообще не должно быть, потому что у них будет бабло + у Microsoft есть инженеры, которые выпустили одну из самых оптимизированных игр на UE4(GOW4) и их услугами наверняка будут пользоваться Obsidian, как внутренняя студия Microsoft. 
 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer это неправда. движок на количество багов никак не влияет вообще. перечитывай сообщения и не позорься. 

бабло микрософта не помогло в случае с ПУБГ на ХО/ХОХ (они помогали китайцам с оптимизацией лол), рекором и его переизданием, стеит оф дикей и прочими кривыми играми компании. и ты там определись движок поможет или деньги микрософт. я как раз и говорил, что только крутые специалисты (сами разрабы и тестировщики) помогут избежать багов (на это нужны деньги). так что выходит ты уже по сути подтвердил мои слова и опроверг свои.

ппц как можно так сливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ACE сказал:

это неправда. движок на количество багов никак не влияет вообще. 

Еще как влияет, лол. Чем больше движок надо дорабатывать в процессе разработки, тем будет больше багов за тот же срок разработки. Это очень простая мысль, которую ты должен суметь понять. Я в тебя верю.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Еще как влияет, лол. Чем больше движок надо дорабатывать в процессе разработки, тем будет больше багов за тот же срок разработки. Это очень простая мысль, которую ты должен суметь понять. Я в тебя верю.

мы по кругу идем. тебе заняться нечем? давай ответь на вопрос где там крутой инструментарий анрила помог авторам пубга, дарксайдерс 3 и тем же обсидиан в альфа протоколе не обосраться, а?

(правильный ответ - нигде. он вообще не помогает от багов избавляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ACE сказал:

мы по кругу идем. тебе заняться нечем? давай ответь на вопрос где там крутой инструментарий анрила помог авторам пубга, дарксайдерс 3 и тем же обсидиан в альфа протоколе не обосраться, а?

возможно он им помог не обосраться еще больше

в анриле куча отполированных инструментов, что снимает необходимость написание собственных костылей

дс3 ведь 40 человек за 2 года склепали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

topsy_kcrets ты вообще видел пубг на хох? куда уж больше обсираться? 

обсидиан делает багадромы в любых 3д играх - невервинтер найтс 2, котор 2, фолаут нью вегас, альфа протокол. везде разные движки, но везде багодромы.

не помогает инструментарий

дарксайдерс 3 на пс4 про выглядит и работает хуже, чем куантум бреик на обычном хуане - при этом еще адово тормозит, глючит и зависает. 

6 минут назад, topsy_kcrets сказал:

40 человек за 2 года склепали

то есть о чем я и говорил - не в движке дело, а в бабле. за деньги они могли бы нанять больше квалифицированных людей и за тот же срок выпустить более чистую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ACE сказал:

обсидиан делает багадромы в любых 3д играх - невервинтер найтс 2, котор 2, фолаут нью вегас, альфа протокол. везде разные движки, но везде багодромы.

не помогает инструментарий

ну понятно что решают кадры и выстроенный процесс разработки в итоге

но хорошие инструменты позволяют меньше косячить хотя бы в уже стандартных сценариях, а наличие из коробки готовых инструментов позволяет избежать написания своего говнокода

и при прочих равных одна неопытная команда скорее выдаст лучше результат на том же анриле, чем на чем то самописном или менее продвинутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

topsy_kcrets но по факту как выходило кривое говно, так и выходит

кстати я тут вспомнил нелюбимый всеми юнити, но на нем вышла идеально отполированная INSIDE. что еще раз доказывает, что все на самом деле зависит от кривизны или не кривизны рук разработчиков и наличия полировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE у обсидиан или с процессом разработки какая то беда или у них дикая текучка и куча стажеров работает

посмотрим сможет ли мс тут как то помочь, руководителей подберут, процесс наладят... 1st party жи теперь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

topsy_kcrets угу остается только верить в светлое будущее, что мс выгонит укхарта и прочих неадекватов из руководства и наймет норм сотрудников, не забыв про хотя бы пол года полировки до релиза. это реально поможет, а не анрил 4.

еще бы кто филю спенсера уволил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок конечно влияет на разработку, но у большинства команд, которые выпускают забагованные игры, мне кажется банально нет денег на продолжительное тестирование игры. Очень показателен в этом плане Bard's Tale 4, что Wasteland 2 на юнити был багодромом, что новая игра уже на UE4 ничем не лучше.

Игру просто выбрасывают на рынок не тогда, когда она готова, а когда у разработчиков заканчиваются деньги на счетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ACE сказал:

еще бы кто филю спенсера уволил

филю то за что, он сделал все что мог

щас мс хоть в игровое направление деньги вкладывает, потому что гендир Наделла все мечтает превратить в облака и сервисы

так теперь хоть может бабла и на что то хорее перепадет, ниндзям тем же или обсидиан

 

Изменено пользователем topsy_kcrets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

за развал бренда хбокс, конечно же

не он же его развалил, мс же срезали бюждет еще во вторую половину поколения 360

филя скорее бренд поднимает обратно, сделав игровое подразделение вновь приоритетным для мс

 

вообще все последние положительные изменения пошли после повышения фила до топ менеджера, до этого он напрямую подчинялся главе виндоуз подразделения, которого в этом году поперли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

давай ответь на вопрос где там крутой инструментарий анрила помог авторам пубга, дарксайдерс 3 и тем же обсидиан в альфа протоколе не обосраться, а?

(правильный ответ - нигде. он вообще не помогает от багов избавляться)

Читай внимательнее

 

Цитата

Чем больше движок надо дорабатывать в процессе разработки, тем будет больше багов за тот же срок разработки.

Если бы Darksiders 3, PUBG разрабатывался на Unity, например, который пока еще плохо приспособлен к разработке крупных игр, они бы работали еще хуже спустя то же время разработки. Итого: Лучше движок, меньше своего писать, меньше багов без дополнительных вложений и увеличения срока разработки. 

 

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer так я не понял это как-то делает вышеназванные игры незабагованные по самые помидоры?

не помог твой анрил 4. что и требовалось доказать.

topsy_kcrets ну да конечно виноват кто угодно но не управляющий хбокс направлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU Джокера в сити практически нет, история начинается будто с середины, стренджа непонятно как воспринимать т.к ни протокол 10, ни его "i know who you are mr wayne " не вызывают ровно никаких эмоций. Значимости всего этого не чувстуется. Тема с инфекцией просто есть и никак не влияет на восприятие, как в личном, так и в глобальном плане. Все время, что я пока наиграл история не дала ни одной обоснованной мотивании, чтобы шевелиться. В этой игре все будто сделано так, чтобы ты сидел с кирпичным лицом и хладнокровием самого бетмена у экрана.

В это же время в кнайте есть годное вступление, отправная точка, после которой начинается весь замес. Важность, масштаб, эмоции, сюжетные повороты - все это там есть. Постановка и дизайн лишь добавляют атмосферности и завлекают еще больше. То, как обыграли джокера, так вообще отлично и в своем роде уникально.

П.С. Полностью согласен с криматором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ACE сказал:

не помог твой анрил 4. что и требовалось доказать.

Помог. Делали бы, например, на Unity, ситуация была бы еще хуже.

Доказал ты свое абсолютное непонимание вопроса, это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer это твои фантазии. а на деле вышло бы тоже самое неиграбельное и кривое говно. обсидиан с каждым 3д движком обсирается. смотри выше я приводил примеры. не позорься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×