Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Что ты такое?  

59 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Ждёте ли вы игру?

    • Да
    • Интригует, но сложно сказать
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

щас прохожу ваще по кайфу игра самое то чтоб отвлечься от ожидания фф16 :up: дуалсенс круто используется в игре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Tuborg сказал:

На боксе че нибудь запатчили или забили?

Патчили производительность, если ты про это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество игроков в Ghostwire: Tokyo растет отличными темпами после релиза в Game Pass.

В прошлом году Ghostwire: Tokyo вышла на Playstation 5 и PC, и только в марте этого года она добралась до консолей Xbox Series X | S и попала в подписку Game Pass. Разработчики из студии Tango Gameworks рассказывают регулярно игрокам об успехах проекта, и сейчас он уже преодолел отметку в 6 миллионов пользователей.

 

После выхода Ghostwire: Tokyo на Xbox и в Game Pass в марте этого года, игра показывает следующую динамику роста:

  • 4 миллиона игроков – в начале мая
  • 5 миллионов игроков – в середине июня
  • 6 миллионов игроков – в середине сентября

К достижению отметки в 6 миллионов игроков разработчики приготовили праздничный арт:

f6eus5gwcaagmbx.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас.

Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко.

Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком.

В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры.

Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять.

 

Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ.

 

Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей.

Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже наверное все кто хотел наигрались, но может подскажите с выбором графического режима для PS5, какой выбрать? Тут их целых шесть! :upset:

Имеется 4К ТВ с vrr и 120 ГЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tango Gameworks отмечает 2-летие Ghostwire: Tokyo и предлагает игрокам подарки к этой дате. Каждый игрок, который зайдет в экшен в ближайшие дни, получит в качестве приятного бонуса рамку и печать для фоторежима к знаковой дате. Ниже можно видеть, какое фото сами разработчики сделали с использованием этих новых компонентов.

gjdjooixsaazrnj.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Tango Gameworks трудилась над одним или двумя неанонсированными проектами до того, как Microsoft решила закрыть студию. Об этом стало известно со страницы одного из сотрудников компании в LinkedIn, на что обратил внимание блогер под ником Timur222.

 

Судя по описанию на странице, в 2023 и 2024 годах разработчик Цуеси Окугава занимал должности программиста графики и ведущего программиста. В обоих случаях он трудился над неким неанонсированным проектом. Из описания нельзя точно определить, работал ли он над двумя играми или над одной, поскольку его могли перевести между этими должностями в рамках того же проекта.

 

Журналист Том Хендерсон предположил, что Tango Gameworks могла работать над сиквелом Ghostwire: Tokyo. Сведения об этой игре появлялись в ходе слушаний по судебному разбирательству между Microsoft и Федеральной торговой комиссией США. На каком этапе разработки находилась эта игра, неизвестно.

Из описания с LinkedIn-страницы другого сотрудника стало известно, что Microsoft закроет офис ZeniMax Asia до конца июня 2024 года. Основным подразделением ZeniMax Asia была Tango Gameworks, о чём ранее сообщал Синдзи Миками. Таким образом, технически студия авторов Hi-Fi RUSH и The Evil Within будет работать ещё около месяца, до конца июня.

 

Ранее в Tango Gameworks выпустили финальный патч для Hi-Fi RUSH, а также попрощались с игроками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же, поиграл немного. Двоякое впечатление, вроде бы игра очень необычная, обильно смазанная японскими натто бобами, но с другой всё очень обычное, я бы сказал - до банального скучное. Стрельбу зеленым ветром из пальца можно легко заменить на пистолет, а захват призрачных ядер на вырывание каких-нибудь сердец или микросхем у роботов. На месте и древо прокачки, и дрочка экспы, и собирашки, и магазины с едой, и кошки, собачки, которых можно гладить, кормить в обмен на ценную информацию. Карта раскрывается постепенно, только вышки заменили на синтоистские ворота.  С точки зрения схемы подобное можно реализовать вообще в любом сеттинге. Японский колорит, конечно, очень радует. Куча полезной образовательной информации про религию, духов, ритуалы, церемонии, традиции, быт, еду и т.д.  


Не сказать, что круто или плохо. Не рыба, не мясо, не осьминог, не кальмар. Совершенно неудивительно, что игра не продалась. Непонятно за что зацепить внимание.

 

В перерыве заказал тебя онигири и уже сожрал их. 4ДЭ эффект работает.

 

Дуаленс, кстати, круто реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ага, тоже прошёл год назад где-то, непримечательная игра

 

Больше всего понравилось, что потом дают абилки с возможность быстро забираться на крыши и парить, после чего карта становится очень вертикальной

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка От японских игр такого плана хочется внезапного креатива. Чтоб брызгало с экрана. Ну, например, когда умираешь - теряешь все души, или если не можешь победить, призываешь другого игрока на помощь, или вдруг, спускаешься в подземку Токио, а там ядовитое болото. Вот что-то такое, что-то вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×