Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

109 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

СМИ: Sony обяжет часть разработчиков выпускать временные пробные версии своих игр для PS Plus Premium 

Но речь только о релизах, которые стоят больше 34 долларов.

 

https://dtf.ru/gameindustry/1175424-smi-sony-obyazhet-chast-razrabotchikov-vypuskat-vremennye-probnye-versii-svoih-igr-dlya-ps-plus-premium

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lonelyversemaker сказал:

поэтому в играх с 30-ю кадрами улучшений не будет

 

Т.е. мы всегда играли с 30 фпс на 30 гц? :cerny: :troll_face_22:

 

25 минут назад, Angry Hofmann сказал:

У меня тоже нет. Скиньте скрин, плес. 

 

Да пришло всяким немцам и итальянцам :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая скок мне шло письмо об отмене предзаказа, то думаю через год запуска в РФ придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Lex Mercer сказал:

Sony обяжет часть разработчиков выпускать временные пробные версии своих игр для PS Plus Premium 

Напомнило о прекрасной эре когда у игр на пс3 были часовые триалы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lonelyversemaker сказал:

Dr. Adamantius Ага, смотри в начале страницы мое сообщение

Странно, щас включил плойку, проверил - нет такого пункта. Стоило поставить на закачку патч для спуди - сразу появился. Колдунство :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fluggaenkoecchicebolsen сказал:

Проверил VRR на бладборне, такое ощущение что играю в 4к 60 фпс все на максималках. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Ничего, что на пс4 играх вообще включается vrr? Сейчас тестил, только на пс5 играх идёт переключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

Ну учитывая скок мне шло письмо об отмене предзаказа, то думаю через год запуска в РФ придёт.

А вы, батенька, оптимист 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

А чо, уже вышла прошивка? :57a8bd5cb224b_FROG12:

все длц прошивки уже дано есть на диске приставке, просто скачивается файл на полмега и открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это становится трендом, с таким темпом до коллективного иска дойдут!:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Цитата

Фанат FIFA из Санкт-Петербурга потребовал от Sony 10,8 миллиона рублей — за дискриминацию после приостановки работы в РФ

 

О том, что житель Санкт-Петербурга Игорь Ромашов направил иск к Sony на сумму 10,8 миллиона рублей, сообщили в объединённой пресс-службе судов города.

  • 10 марта 2022 года Sony приостановила работу PS Store в России. Истец заявил, что отказ принимать оплату за игровую валюту в FIFA — это проявление дискриминации со стороны компании. По словам Ромашова, Sony также ограничила ему возможность развивать свой аккаунт и в одностороннем порядке «немотивированно ограничила» его.
  • Истец заявил, что Sony не предоставила ему информацию о том, что развитие учётной записи в ходе игры обладает ограниченным сроком действия. В связи с этим Ромашов считает, что купил товар ненадлежащего качества.
  • Поклонник FIFA требует от Sony возместить 783 825 рублей, которые он потратил на покупку виртуальной валюты FIFA Points.
  • Истец утверждает, что по вине компании испытал «сильные нравственные страдания, связанные с негативным отношением к российским пользователям по причине смешения киберспорта и политики». Кроме того, он считает, что Sony ущемила его права и интересы по территориальному признаку.
  • Фанат виртуального футбола требует от Sony возместить моральный вред в размере 10 миллионов рублей.
 

В середине апреля компания EA удалила из FIFA 22 все российские футбольные клубы и сборную.

 

 

Призрак с Парты Письмо ещё ладно, но вот то, что людям деньги за преды возвращают сейчас месяцами -- полнейшая дичь и некомпетентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, OkaRin сказал:

Поклонник FIFA требует от Sony возместить 783 825 рублей, которые он потратил на покупку виртуальной валюты FIFA Points.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, OkaRin сказал:

783 825 рублей, которые он потратил на покупку виртуальной валюты FIFA Points

:frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы тут обсуждаете какую-то шляпу про "освободившиеся ресурсы от VRR" :-DDigital Foundry уже тестируют ремастер MGS4 в 4K 60FPS

 

Спойлер

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin а разве на кошелёк не сразу возвращают? Чёт новенькое :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак с Парты Сейчас -- да, людям за ГТ7 и др. игры идёт до сих пор.

SupaDupa У ДФ игры свежие кончились?) МГС4 крут конечно, но к чему вообще ПК-эмули показывать?:57a8bd5d80135_FROG15:

Давайте тогда Резистансы, Моторштормы и остальные игры ПС3 рекламируйте, раз такая пьянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin ну эт тогда обосрамс получается. Джимбо благо уберёг меня от такого хоть :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

7 минут назад, OkaRin сказал:

Резистансы, Моторштормы

Они кстати вроде более менее идут.

Ну МГС4 могли бы на попроще железе запустить что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак с Парты В рубахе родился ты, Кратош!:GoW-1:Я так понимаю, проблема у тех кто с карты преды делал, из-за банков.

А, тип с акцентом что плохо оптимизировано было? Ок, вот им чек-лист -

- Игры Беседки

- Блек Опс 3

- Splinter Cell: Double Agent (~20 фэпсов)

- Deadly Premonition (Свери непобедим)

- Гта 4

- Дракенгарды

- Игры на Анриле в целом (привет скринтиринг аццки и др. радости жизни))

 

Это на поверхности, а так там много всего было, особенно японщины, тот же порт Баянетты знаменитый:57a8bd5d040e4_FROG13:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить мониторингу, в режиме Performance RT частота кадров колеблется в пределах от 75 до 100+.

 

Можете мотать сразу на 2 минуту

 

 

 

 

Вот еще, мотайте сразу на 3 минуту

 

 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе логично, что если в игре кап 60 и игра стабильно его держит, то вне нагруженных сцен она может выдавать куда больше, если разлочить фпс, просто мы не знали насколько именно больше. Теперь мы можем наблюдать гений инсомниак во всей красе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Да, но вот именно что гений Бессоных) и, скорее всего, остальных внутренних студий тоже. Жаль, что остальные так не умеют/не хотят вкладываться в оптимизон.:frog22:

Сони пора пилить гайды по инструментарию для оптимизона пс5-тайтлов для разрабов и облегчать всячески всё, шоб мотивировать. Львиная доля игр всё же это сторонние творцы.

В той же Елде столько ресурсов, а проседает до 20фпс зараза.:frog34:

 

Получается, столько мощностей свободных -- оптимизируй не хочу, хоть по самые помидоры на 100очку.:57a8bd5d80135_FROG15:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, OkaRin сказал:

Сони пора пилить гайды по инструментарию для оптимизона пс5-тайтлов для разрабов и облегчать всячески всё, шоб мотивировать. Львиная доля игр всё же это сторонние творцы.

В той же Елде столько ресурсов, а проседает до 20фпс зараза.:frog34:

Тут дело не в инструментах или мотивации. Просто многие осознанно экономят на оптимизоне, типа "и так сойдет, пипл же хавает". А у других просто руки кривые, как у фромов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Думаю у Фромов всё вместе сошлось в созвездии:gigi:! Ещё ведь костыли из-за старого движка. Я в программировании немного смекаю, хоть и в шарпы с плюсами не погружался -- это сильно ограничивает и накладывает свои проблемы. Они ведь много чего добавили, это усложняет расчёты, а то что изначально не было заложено, но ручками правилось -- будет хуже, чем если ты используешь технологии, которые изначально предполагают работу с подобными данными и их объёмами. Ты, наверное, много историй слышал о том, что изначально не было заложено работы с теми или иными вещами в какой-нить игре, но в итоге разрабы сами добавили, т.к. движок нерентабельно/невозможно сменить. Естественно -- какой тут оптимизон будет с напильником и болгаркой?

 

Когда сменят движок -- многие проблемы решатся. Главное, чтобы не Анрил:57a8bd5deb03a_FROG17:, единицы японцев могут в него. (да и то, Сквари те же наверняка западных спецов нанимают на проекты/наняли в штат).

 

 

В целом, для игровых студий в ЦЕЛОМ -- это в итоге или контент или картинка. Грустно, что спустя столько лет приходится решать.

 

Интересно, хоть как-то поможет в этом деле Анрил 5 со своими новшествами?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, OkaRin сказал:

Думаю у Фромов всё вместе сошлось в созвездии:gigi:! Ещё ведь костыли из-за старого движка.

OkaRin Жду переход на новое двигло сильнее, чем следующий их проект. Ибо реально давно пора менять его.

Алло, самураи, 13 лет прошло уже, проснитесь, мать вашу :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, OkaRin сказал:

Думаю у Фромов всё вместе сошлось в созвездии:gigi:! Ещё ведь костыли из-за старого движка. Я в программировании немного смекаю, хоть и в шарпы с плюсами не погружался -- это сильно ограничивает и накладывает свои проблемы. Они ведь много чего добавили, это усложняет расчёты, а то что изначально не было заложено, но ручками правилось -- будет хуже, чем если ты используешь технологии, которые изначально предполагают работу с подобными данными и их объёмами. Ты, наверное, много историй слышал о том, что изначально не было заложено работы с теми или иными вещами в какой-нить игре, но в итоге разрабы сами добавили, т.к. движок нерентабельно/невозможно сменить. Естественно -- какой тут оптимизон будет с напильником и болгаркой?

Склонен не согласиться по той простой причине, что подавляющее большинство самых ходовых движков как раз-таки не делались с нуля, а являются эволюцией кода времен мамонтов, начиная от самого анрила, заканчивая ид теком, сорсом и движком колоды (которые все из одного мамонта выросли, кстати). Графический движок можно модифицировать и поддерживать в актуальном виде потенциально до бесконечности, вопрос лишь прямоты рук. У фромов же они даже по меркам японских разработчиков кривые. У японце в целом проблемы с кодингом. Я тоже не спец, но могу предположить, что это отчасти связано с языковым барьером, т.к. большинство языков программирования основаны на инглише.

 

А разработка своего движка с нуля - это такой невероятный гемор и затраты ресурсов, что большинству разрабов это нафиг не упало от слова совсем. Зачастую они это делают только когда издатель, который ни хрена не понимает в кодинге, заставляет их это делать. В конечном итоге овчинка выделки не стоит.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius :rasta:Склонен не согласиться -- раньше возможно да. А сейчас минимум проприетарных движков есть, потому что это невыгодно стало по причинам затрат времени-денег-обучения сотрудников. Взял готовые технологии и спецов обученных -- и в бой, делать свой продукт, где идеи и реализация их главной метрикой станут, а не гемор с движкостроем и поддержкой. Ты же не думаешь, что сделал движок (потратив n лет), сделал игру и всё -- это так не работает. В том и прикол что это постоянный процесс, нужно постоянно поддерживать его всячески в т.ч. потому что технологический прогресс постоянно идёт.

 

Собственные движки крутые и целые команды по их поддержке кстати как в Сони где опытом обмениваются -- могут себе единицы позволить, вроде крупнейших студий.

 

К тому же, никто не запрещает модификации. Вот НезерРеалмы отличный пример показали с Анрилом 3 древним -- взяли такую конфетку сделали, МК11 загляденье и шустро работает. Это уж явно эффективнее будет, чем ковыряться маленькой командой в своём мамонте с 100500 заклёпками за 10 лет и легаси-кодом внутри, который не весь/не работает корректно. Но его НЕЛЬЗЯ выпилить, иначе может посыпаться всё и фиг задебажишь чтобы найти легкое и быстрое решение. Это тоже кстати, делает сложнее оптимизон и имплементацию новых фич. Если что -- ВСЕГДА можно обратиться к Эпикам, а не искать хз где и хз у кого где что как должно быть и почему посыпалось если произошло такое.

 

Вот ты реально представь -- ты новый программер, приходишь, а там легаси-код внутри новой игры, которую зарелизить нужно через полгода и там что-то отвалилось и НИКТО кроме старого сотрудника (который уволился уже)) который те строчки бодяжил не знает как правильно работать с той областью кода, чтобы не запороть всё.:57a8bd5d80135_FROG15: Звать на помощь по телефону и сидеть сутками и заплатить за консультацию ему?))) Вот поэтому забивают болт ЛИБО костыли ложат, чтобы хоть как-то работало. Оптимизона тут не будет явно)) -- тут заставить РАБОТАТЬ нужно хоть как).

 

Прямота рук становится отмазой когда балом правят универсальные движки). Ты либо умеешь (хоть и появляются новые фичи, высок фактор преемственности, т.е. хотя бы ты умеешь базовые вещи в новой редакции 100%), либо нет, либо ЯПОНЕЦ!:rolleyes07:

Я не знаю в точности причин, но по-моему уже давным-давно есть языковые пакеты и поддержка иностранная. Это в старые времена действительно, нифига не было -- приходилось нанимать переводчиков с английского или с японского при разработке и коммуникации, лул.

 

Думаю главное -- это то что минимум профессионалов в ГЕЙМДЕВЕ там (геймдев менее выгоден по ЗП и менее защищён в плане прав и льгот, чем корпоративный сектор во всем мире -- многие сразу идут или убегают туда, увы), я имею ввиду быть компетентным и иметь опыт работы с последним Анрилом 4-5 в современных играх например, а то что чел когда-то ковырял 3-й и пр. (да ещё и в др.области) -- это уже нерелевантный опыт. Либо тогда аутсорсить, но тут походу столько трудностей и затрат -- что только самые крупные студии могут себе позволить такое.

 

К слову, чем искать новые пути отъёма бабла у юзеров, вот лучше бы студии и платформодержатели как-нить повышали престижность и выгодность работы гейм девелопером. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×