Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

хз, всё ещё лучше, чем The Outer Worlds 1/2. нужно пробовать, по ролику трудно что-то сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Avowed-01.jpg

 

Геймдиректор Avowed Кэрри Патель присоединилась к Xbox Games Showcase Extended, чтобы обсудить предстоящую фэнтезийную ролевую игру от первого лица. Хотя действие игры происходит в том же сеттинге, что и Pillars of Eternity, игрокам не обязательно играть в предыдущие две игры (хотя некоторые знакомые вещи будут присутствовать).

 

В качестве посланника империи Аэдир игроки отправляются в Живые земли, чтобы расследовать загадочную чуму. Она пожирает регион и описывается как "уникальная чума душ" - часть вашей миссии состоит в том, чтобы остановить ее. Посланник не обладает способностями Наблюдателя, но имеет "уникальную душевную связь" с Живыми Землями и таинственными силами, действующими там.

 

 

Что касается боя, Obsidian хотела взять ту же широту и глубину, что и в Pillars of Eternity, где игроки могли вложить средства в любой игровой стиль, который им нравится, но от первого лица, чтобы атаки были вязкими и динамичными. Хотя Avowed не такая большая, как Skyrim, по размерам она "примерно сопоставима" с Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и The Outer Worlds.

 

Здесь есть взаимосвязанные открытые зоны, которые исследуются в собственном темпе игрока. Вы можете открыть каждый секрет, побочный квест и персонажа или больше сосредоточиться на сюжете.

 

Avowed выходит в 2024 году для Xbox Series X/S и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ud2_jvy1Z2gJQjCDdm4jxg.png.webp?800-auto

 

Avowed часто сравнивают с The Elder Scrolls 5, то как духовного наследника, то как версию Skyrim «на стероидах». Что ж, похоже, в этом есть зерно правды. После презентации Xbox Games Showcase, разработчики из Obsidian рассказали некоторую предысторию, среди которой, как раз, желание создать RPG по тому же слепку, что и последняя глава TES, но с некоторыми отличиями.

 

Об этом рассказал Фергус Уркхарт, генеральный директор Obsidian.

 

Цитата

«По сути, это был питч, наша версия Skyrim. Так что, по крайней мере, в начале это была идея. Затем это превратилось во что-то еще. Мы думали об этом. Bethesda отлично справилась со своим Skyrim. Mojang со своим Minecraft. Turn10 с её гоночными играми. Что делает нас особенными? Наши RPG, верно?».

 

По словам генерального директора, сильной стороной Obsidian является повествование. До Avowed «The Outer Worlds — последний и лучший пример этой способности. А также Pillars, которая не была линейной, и ее продолжение Pillars of Eternity 2, которое было еще менее линейным», — говорит Уркхарт. Avowed, объясняет он, будет уделять много внимания переплетению историй наших товарищей-авантюристов с нашими историями и с историей мира, который окружает всех персонажей.

 

Цитата

«Мы могли бы сделать карту размером 8 км x 8 км, а затем разобраться с последствиями, которые с ней связаны. Но это означало бы создание совершенно другого типа геймплея и игры, а мы хотим создавать более «интимные» истории, которыми могут наслаждаться геймеры».

 

Слова генерального директора перекликаются со словами Кэрри Патель, директора Avowed:

 

Цитата

«Я думаю, что настоящая сильная сторона Obisidian в создании своих ролевых игр заключается в способности создавать свои собственные миры, глубокие истории и писать миссии, которые вознаграждают экспериментальный и нелинейный подход. Это действительно заставляет игроков чувствовать себя активной частью этого мира».

 

Avowed ожидается на Xbox Series X, Series S, ПК в Steam и в первый день по Game Pass. Дата выхода пока неизвестна, но ожидается в 2024 году.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Мы могли бы сделать карту размером 8 км x 8 км

 

А какая карта была в New Vegas?

 

Почему к меня такое ощущение, что им к ним пришли и поставили жёсткий дедлайн, после которого им пришлось резко "делать то, что у них получается лучше всего" и ужимать игру до размеров которые можно выпустить в первой половине 24ого года.

 

Ну т.е. что они делали столько времени?

Игра выглядит как кал козий, техническая часть из того же отверстия, арт дженерик от студентов или нейросети.

 

Такие вещи за полтора-два года собираются. А теперь тут ещё и масштаба нет, здрасти приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:
  Avowed сначала разрабатывалась как Skyrim от Obsidian, признаются разработчики (Скрыть контент)

Ud2_jvy1Z2gJQjCDdm4jxg.png.webp?800-auto

 

Avowed часто сравнивают с The Elder Scrolls 5, то как духовного наследника, то как версию Skyrim «на стероидах». Что ж, похоже, в этом есть зерно правды. После презентации Xbox Games Showcase, разработчики из Obsidian рассказали некоторую предысторию, среди которой, как раз, желание создать RPG по тому же слепку, что и последняя глава TES, но с некоторыми отличиями.

 

Об этом рассказал Фергус Уркхарт, генеральный директор Obsidian.

 

 

По словам генерального директора, сильной стороной Obsidian является повествование. До Avowed «The Outer Worlds — последний и лучший пример этой способности. А также Pillars, которая не была линейной, и ее продолжение Pillars of Eternity 2, которое было еще менее линейным», — говорит Уркхарт. Avowed, объясняет он, будет уделять много внимания переплетению историй наших товарищей-авантюристов с нашими историями и с историей мира, который окружает всех персонажей.

 

 

Слова генерального директора перекликаются со словами Кэрри Патель, директора Avowed:

 

 

Avowed ожидается на Xbox Series X, Series S, ПК в Steam и в первый день по Game Pass. Дата выхода пока неизвестна, но ожидается в 2024 году.

 

 

 

Вроде Шраер писал что разработку игры перезапускали. Скорее всего это сделали уже после анонса, МС решили что обсидиан не вытянут большую AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

МС решили что обсидиан не вытянут большую AAA

А в Редфолл до последнего верили как в ААА:frog25:

А мне вот всегда было интересно че могут Обсидианы с большим бюджетом. Но видать не в этот раз, так как выглядит очень скучно. Аутер ворлдс хотя эстетикой около фолычевской брал, хотя вырвиглазная палитра планет не очень нравилась, впрочем это и тут есть только общая эстетикатут - ультра дженерик фэнтези. В общем пока не продали мне.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sommersbi сказал:

А в Редфолл до последнего верили как в ААА

да никто в него так не верил, даже самые отпетые и безумные фанатики

потому что предрелизные показы были кошмарные

9 часов назад, Sommersbi сказал:

А мне вот всегда было интересно че могут Обсидианы с большим бюджетом

я вот думаю мб обсидиан сейчас и не хотят делать большие игры

не факт что если дать им много деняк, внезапно уровень анимации станет топовым, графон будет некстгеныч и тд

может быть то что мы сейчас видим ето как раз их уровень, по крайней мере в рамках масштаба и визуала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Codex always gives a good, wild ride! This thread is bonkers but 100% warranted. The trailer fails to show much in its 2 minute run time, which also means it fails as a trailer, many at the studio certainly agree. To clear up misconceptions though I'll say this, the game is big and open, it is unfair to compare it to OW (I think Ferg is trying to keep expectations down just in case), which I think it is nothing alike, this coming from someone who did not like much of OW, especially the art style.

The studio that did the trailer did some compression of colors and image editing, the screenshots that have been released are much more representative of what it looks like just running through it (they also are appear to be totally random shots from the game, I'm not sure why these were chosen out all the things, probably to keep spoilers at minimum). A lot of the game is being kept hidden right now, I think you will have to wait until the next trailer or some sort of presentation to really see it, but it is safe to assume it is very Obsidian, for better or for worse 📷. No, the entire game isn't all bright and happy town, no it is not all so indistinct visually, just the spots shown in the trailer. There are lots of characters, quests, conversations, various game mechanics, big story, etc. Hopefully we can just release more shots from the game without having to worry about another trailer. I miss working on POEs where we could just leak our own shit and no one could tell us no.

I guess take that as you will. Dumpsterfire comments are bit overhype, development is going well right now, MS is allowing Obsidian free license to do as they will, and if it is success or fails it'll be on Obsidian's own terms.

 

Пошла защита?

Уже несколько тредов на реддите и в принципе по сети о том, что это не Outer Worlds, что игра больше и лучше, что она дороже, что за две минуты ничего показать нельзя, что это специально сказали про OW чтобы не завышать ожидания и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очередная "амбиция" Обсидиан которую пришлось умерить

Я точно помню после анонса как требили что у нас тут ов уровня Скайрима и блаблабла

Ну и хрен с ним. Всё равно жду. Белив в студию сильный

Мне и аутер ворлд нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челик из трейлера, кстати, один из первых компаньонов в игре, зовут Кай

avowed_kai_officail_art.jpg?q=50&fit=cro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Avowed собираются тестировать намного дольше других тайтлов Obsidian, а графику и освещение обещают поправить. Microsoft дала студии полную творческую свободу (как в случае со Starfield), поэтому если RPG и провалится, то «это случится на условиях Obsidian».

 

Они ещё и угрожают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Lex Mercer сказал:

Microsoft дала студии полную творческую свободу (как в случае со Starfield), поэтому если RPG и провалится, то «это случится на условиях Obsidian».

звучит будто мс скинула с себя всю ответственность как с редфолл

ребята свой глючный ремастер-то хоть поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake 

 

Цитата

ребята свой глючный ремастер-то хоть поправили?

 

Ага лучше стало, на PC по крайней мере.

 

Спойлер
  • Обновления виртуальных текстур для повышения производительности на консолях
  • Улучшения зависания на всех платформах
  • Улучшения кэша PSO для устранения проблем с зависанием на ПК
  • Перебалансированы настройки SSGI на ПК
  • Обновлен ресурс среды для уменьшения заикания в Roseway
  • Исправлены проблемы с ореолом, вызванные FSR
  • Исправлен сбой при снятии предметов в колесе опций.
  • Исправлены различные редкие сбои.
  • Исправлены LOD в разных средах
  • Уменьшено мерцание в Изумрудной долине
  • Исправлена редкая ошибка Т-позы в Эриданосе
  • Исправлена неправильная всплывающая подсказка инвентаря при игре с геймпадом на ПК
  • Исправлены различные проблемы с отсечением
  • Исправлены различные проблемы с всплывающими окнами
  • Оптимизированы шейдеры камней на Монархе
  • Исправлено карта смещения в Pit on Tartarus
  • Исправлены мелкие проблемы, вызванные FSR
  • Исправлена ошибка, из-за которой SMC загорался при первом прибытии в Gorgon
  • Различные исправления ошибок

 

Было:

 

Стало:

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а помните мечты когда мс купила обсидианов и тд

айпи бесезды(фолыч)+мастерство обсидиан+деньги мс ммм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

а помните мечты когда мс купила обсидианов и тд

айпи бесезды(фолыч)+мастерство обсидиан+деньги мс ммм

 

 

Я, блин, сейчас заплачу :troll_face_47:

P.S. в итоге это делают те, от кого меньше всего ждали. И не Fallout, а Arkanum. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Mo6zvgl_AotplTO1kPvPjQ.png.webp?800-auto

 

В своем продолжительном интервью Famitsu с Филом Спенсером удалось пролить свет на некоторые конкретные предпочтения главы Xbox, в котором он упомянул Avowed как возможную новую игру с большим потенциалом на будущее, а также на то, насколько он благосклонен к новым IP, а не к устоявшимся сериям.

 

В интервью Famitsu Спенсеру был задан вопрос, находит ли он в целом разработку новых IP более привлекательной, чем работу над существующими франшизами, и глава Xbox фактически сообщил, что у него нет конкретных предпочтений.

 

Цитата

Я понимаю, что мы анонсировали много новых IP, но это не было определенным планом, это просто произошло. Важно знать, что есть также и команды, работающие над продолжениями игр, которые мы сделали в прошлом. Необходимо соблюдать правильный баланс между новыми IP и продолжением существующих игр, которые нравятся нашим поклонникам"

 

По словам Спенсера, когда японский журнал спросил его, какая из новых игр имеет шанс стать ключевой франшизой для Xbox в будущем, глава Xbox уверенно указал на Avowed.

 

Из недавно анонсированных, я думаю, что у Avowed от Obsidian Entertainment есть большой потенциал. В серии Pillars of Eternity ими были созданы глубокие и увлекательные миры, а теперь они разрабатывают новую игру с другими идеями. Я верю, что у этих идей может быть долгий срок годности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 16:06, ALF_9010 сказал:
  Фил Спенсер делает большую ставку на Avowed и хочет найти баланс между новыми IP и устоявшимися сериями (Показать контент)

Mo6zvgl_AotplTO1kPvPjQ.png.webp?800-auto

 

В своем продолжительном интервью Famitsu с Филом Спенсером удалось пролить свет на некоторые конкретные предпочтения главы Xbox, в котором он упомянул Avowed как возможную новую игру с большим потенциалом на будущее, а также на то, насколько он благосклонен к новым IP, а не к устоявшимся сериям.

 

В интервью Famitsu Спенсеру был задан вопрос, находит ли он в целом разработку новых IP более привлекательной, чем работу над существующими франшизами, и глава Xbox фактически сообщил, что у него нет конкретных предпочтений.

 

 

По словам Спенсера, когда японский журнал спросил его, какая из новых игр имеет шанс стать ключевой франшизой для Xbox в будущем, глава Xbox уверенно указал на Avowed.

 

Из недавно анонсированных, я думаю, что у Avowed от Obsidian Entertainment есть большой потенциал. В серии Pillars of Eternity ими были созданы глубокие и увлекательные миры, а теперь они разрабатывают новую игру с другими идеями. Я верю, что у этих идей может быть долгий срок годности.

 

 

А Obsidian знают про эту ставку? А то муравьиный кредит доверия заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

webp

 

В Obsidian считали, что у такой игры было больше шансов привлечь издателей.

  • Разработчики Avowed рассказали о производстве игры в пятой части документального фильма об истории Obsidian.
  • В начале разработки Avowed глава студии Фергюс Уркхарт настаивал, чтобы RPG была кооперативной. По его словам, концепция мультиплеерной игры привлекала издателей, и у Obsidian было больше шансов получить финансирование в 40-80 миллионов долларов. Avowed начали разрабатывать ещё в то время, когда студия была независимой.
  • Однако разработчики быстро поняли, что уделяют слишком большое внимание кооперативу и изменению рабочих процессов, а не тому, что делает игры Obsidian запоминающимися.
  • Вскоре разработчики пересмотрели свои решения и сделали Avowed классической одиночной RPG: они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев. Судя по всему, это случилось уже после покупки студии Microsoft в 2018-м. Сейчас Уркхарт признаёт, что ошибался, когда настаивал на создании кооперативной игры.
  • В Obsidian уверены, что Avowed понравится не только фанатам студии. Разработчики сфокусированы на создании глубоких геймплейных систем и уникального контента, а также проработке всех сюжетных аспектов игры — мира, персонажей и фракций.
  • Выход Avowed запланирован в 2024 году на ПК и Xbox Series.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы все неплохо, но визуальный стиль отталкивает - напоминает картинки, которые лепит искусственный интеллект. Какая-то разноцветная мазня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×