Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KuP9I

Forza Motorsport (2023)

Рекомендуемые сообщения

О, это то самое о чем Эсаки говорил в той демонстрации.

 

1692880078673-png.1282507

 

Одна машина марки, допустим - BMW и если прокачана до максимального уровня, то вы получаете скидку на покупку другого автомобиля этой же марки. С двумя машинами макс. уровня - скидка больше и так далее.

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ANDREvv сказал:

Изучать трек и катать на циферки можно в свободном заезде.

ты не изучаешь трек, ты показываешь свое умение

 

19 минут назад, artemnet сказал:

 они пойдут в мп

херово что ето единственная альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Drifterok сказал:

О, это то самое о чем Эсаки говорил в той демонстрации.

 

1692880078673-png.1282507

 

Одна машина марки, допустим - BMW и если прокачана до максимального уровня, то вы получаете скидку на покупку другого автомобиля этой же марки. С двумя машинами макс. уровня - скидка больше и так далее.

Из хорайзона вроде взяли, система лояльности бренду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SENEL сказал:

Но для этого и существует сложность ботов, разве нет:upset:

 

Ну смотри, допустим, опустил ты уровень навыков ботов, перед квалой, на половину, и теперь более менее занимаешь по итогам квалы 1е или 2е место. И теперь внимание, боты слабаки в этом случае, и есть большая вероятность эффекта Макса Ферстаппена 2023 года, когда ты в каждой гонке улетаешь в закат (ведь на стартовой решетке всегда стартуешь с первого ряда), и финишируешь первым почти всегда.

То есть, по сути, хотя угодить квале, мы портим себе удовольствие от гонок (для чего мы собственно пришли сюда в игру).

Вспомните, мы хотим от игры интересного прохождения одиночного режима, это видео игра. Есть о чем подумать.

По мне, гораздо увлекательнее и полезнее для развлечения, выставлять уровень сложности ИИ и стартовое место на трассе перед гонкой, и постепенно, тренируясь, гонка за гонкой, повышать свой скилл.

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще никогда не читал такой бредятины честно говоря, простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

ты показываешь свое умение

Кому ты его показываешь - таблице с временами ИИ-ботов?:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ANDREvv сказал:

Единственная цель квалы - выстроить стартовую решетку.

 

Причем мне лично обидно, когда квалу проигрываю ИИ (не занимаю 1 или 2 место).

А в гонке, нет, бывает гонка настолько увлекательна и адреналиновая, что и предпоследнему месту радуешься на финише.

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть демки с этим самым отражением.

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дикобраз Гринберга сказал:

 

Ну смотри, допустим, опустил ты уровень навыков ботов, перед квалой, на половину, и теперь более менее занимаешь по итогам квалы 1е или 2е место. И теперь внимание, боты слабаки в этом случае, и есть большая вероятность эффекта Макса Ферстаппена 2023 года, когда ты в каждой гонке улетаешь в закат (ведь на стартовой решетке всегда стартуешь с первого ряда), и финишируешь первым почти всегда.

То есть, по сути, хотя угодить квале, мы портим себе удовольствие от гонок (для чего мы собственно пришли сюда в игру).

Вспомните, мы хотим от игры интересного прохождения одиночного режима, это видео игра. Есть о чем подумать.

По мне, гораздо увлекательнее и полезнее для развлечения, выставлять уровень сложности ИИ и стартовое место на трассе перед гонкой, и постепенно, тренируясь, гонка за гонкой, повышать свой скилл.

Так если боты слабаки и тебе это не нравится, значит надо поднять сложность ботов, по моему это очевидно. Ты ровно также можешь выставить место в сетке и улететь в закат с лёгкими ботами, ещё и получив за это бонус т.е фактически ни за что. 

Ты про интересное прохождение говоришь верно, только на мой взгляд эта механика с сеткой влияет на интерес ровно никак. Это очередная фигня про бонусы, которую питчат разрабы форзы из игры в игру уже которое поколение.

 

Просто как это выглядит с моей колокольни. 

Ты приходишь в игру, говоришь, так, я конечно не хардкорный игрок, но люблю вкатываться, люблю определённый челлендж. Ставим ботов на высокую сложность, отключаем ассисты

Что там дальше, а, вот, карьера, ну, посмотрим.

Заходишь, катаешь один эвент, одну серию, вторую, третью, а потом спрашиваешь, так, ребята, а где у вас квала там, питстопы может, какие-то фишки с допусками, призы за победу в чемпах, прогрессия в конце концов, я просто так вкатываюсь что ли? 

На что тебе отвечают, ну, ты же ботов сложных поставил, ассисты отключил? Ну, вот тебе бонусы за это, какая ещё карьера продуманная, ты вообще о чем?

 

Я это не конкретно про новый моторспорт говорю, а в общем про серию, просто фактически за столько лет ничего не поменялось толком. 

Сейчас они мульт вроде в порядок приводят, может когда нибудь до них дойдёт, что и карьеру в порядок привести нужно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё. 

Суть квалы не занять первое место же. 

Скажем ты откатываешь квалу на пределе и занимаешь пятое место, не знаю или место в середине решётки, не важно, что по сути будет твоим вознаграждением, потому что если тебе было сложно в квале, то будет сложно и в гонке, логично, а значит, чем ты лучше в квале, тем больше шанс уже в гонке финишировать лучше, стартанув выше. Если мы говорим про серии или чемпы, где очковая:rasta: система, то твоё место считается по итогу всех гонок и позиций в них, соответствено твой результат может разниться, где-то необходимо подножать, где-то можно проехать, как получается и допустим подножать в следующей гонке, ну или может быть такая ситуация, что ты условно с резиной не угадал и финишировал плохо, поэтому в следующей гонке нужно жопу рвать, иначе не доберёшься по очкам и не закомплитишь чемп/серию, не получишь награду. Если при всем при этом ещё и сами заезды лонговые, то тогда ты понимаешь, насколько ошибка тебя может отбросить. Тут как бы всё в комплексе работает, системно, только так иначе быть не может, иначе никакого интереса. 

Если же тебе, как игроку нафиг не нужны сложности, то выставь себе ботов и ассисты, найди баланс, чтобы было увлекательно, тебя эта системность вообще никак касаться не будет, не будет мешать тебе жить, зато более хардкорный игрок получит то, что хочет получить от карьерного режима в гоночной игре. 

А в форзе делают всё наоборот. Игрок, которому вообще наплевать получает то, что ему нравится, а игрок, который хочет глубины, получает бесполезные бонусы за сложность.

 

Сорри, меня увело немного в другое русло, но захотелось высказаться просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SENEL сказал:

Я это не конкретно про новый моторспорт говорю, а в общем про серию, просто фактически за столько лет ничего не поменялось толком. 

Сейчас они мульт вроде в порядок приводят, может когда нибудь до них дойдёт, что и карьеру в порядок привести нужно. 

Ладно, у нас пока мало инфы про карьеру одиночную, посмотрим что там будет на релизе (и кстати, от разрабов было сообщение, что ИИ могут дорабатывать на основе отзывов, и что возможно будет дополнительные гонки в одиночном режиме добавлять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Drifterok сказал:

Часть демки с этим самым отражением.

 

Там в игре походу реально везде (меню, геймплей) рейтр отражения на машинах на хбоксе (на ПК не знаю, от видеокарты зависит наверное). :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ANDREvv сказал:

Кому ты его показываешь - таблице с временами ИИ-ботов?

ты играешь в гонки только чтобы показывать кому-то чето?

7 часов назад, SENEL сказал:

Игрок, которому вообще наплевать получает то, что ему нравится, а игрок, который хочет глубины, получает бесполезные бонусы за сложность.

ну судя по всему, некоторым ето и нужно

зачем делать серьезный симулятор(или хотя бы пытаться), давайте сделаем еще один хорайзон только на овалах 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

зачем делать серьезный симулятор(или хотя бы пытаться), давайте сделаем еще один хорайзон только на овалах 

За этим в ACC или айрейсинг. на моторспорт у меня таких надежд даже не было.
Тут походу аля режим спорт из GT, но надеюсь будет разделение на ранги игроков и их чистоту"адекватность" вождения, а не лобби с 2-3 нормальными челами и остальные подпивасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

ты играешь в гонки только чтобы показывать кому-то чето?

Твои слова парой постов выше:

19 часов назад, dozensnake сказал:

ты показываешь свое умение

Сам с собой что ли дискутируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv возможно я неудачно выразился, показываешь свое умение не кому-то, а так сказать проверяешь себя

ето можно делать и в мультиплеере, но почему етого нельзя делать также и в сингле как например в ф1

нет, придумали дебильную систему выбора мест, которая в итоге сведется к тому что все кому хоть чуть-чуть интересен челлендж будут ставить себя на последнее место и зарабатывать больше птс, а суперказуалы будут ставить себя на первое

какая-то мегатупейшая идея, потому что в игре и так есть уровень сложности и он делает почти тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake надо сначала дождаться релиза и понять, как оно будет работать

Уверен, многим интересно попробовать настроить правила и решетку под себя. 

Например, в онлайне хорайзена в начале гонки все катают в режиме призрака, чтобы не было свалки на первом повороте.

Если будет такая возможность, я бы для любых гонок сделал, чтобы боты не сбивали меня в кучу и была возможность ехать без повреждений и догонять лидирующие позиции, без десятка рестартов и перемоток

У всех есть свои предпочтения, ничего тупого нет на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

нет, придумали дебильную систему выбора мест, которая в итоге сведется к тому что все кому хоть чуть-чуть интересен челлендж будут ставить себя на последнее место и зарабатывать больше птс, а суперказуалы будут ставить себя на первое

какая-то мегатупейшая идея, потому что в игре и так есть уровень сложности и он делает почти тоже самое

Чем это, отличается от настройки симуляции, которая тоже даёт больше денег, больше вызова самому себе, присутствует давно и является ещё одним типом настройки уровня сложности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tartez сказал:

Например, в онлайне хорайзена в начале гонки все катают в режиме призрака, чтобы не было свалки на первом повороте.

ну дык ето аркадная гонка, в хорошем симе должны порядочно штрафовать и иметь гоночный рейтинг чтобы такой фигни не было, иначе в чем гонка вообще

13 минут назад, Tartez сказал:

У всех есть свои предпочтения, ничего тупого нет на мой взгляд

вот только пока видно что предпочтения соориентированы только на казуального игрока 

9 минут назад, Toroan сказал:

Чем это, отличается от настройки симуляции, которая тоже даёт больше денег, больше вызова самому себе, присутствует давно и является ещё одним типом настройки уровня сложности? 

так я и написал что ето ничем не отличается почти, то есть ето тупо тоже самое еще плюсом идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 minutes ago, dozensnake said:

почему етого нельзя делать также и в сингле как например в ф1

Ну потому что форза чисто за счет автопарка гораздо более обширная игра, чем ф1. Ф1 - это дисциплина с одним снарядом. Форза - это такое признание любви к автомобилям в принципе. Она и так потребует сотню другую часов в сингле, а если еще ввести и викенды - это сразу пол тысячи часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet я ф1 просто в пример привел, есть же и корса также и автомобилиста и куча других игр, где все нормально реализовано

3 минуты назад, artemnet сказал:

Она и так потребует сотню другую часов в сингле, а если еще ввести и викенды - это сразу пол тысячи часов.

это плохо?

почти везде ети вещи можно включать/отключать если не нужно

проблема в том что тут их в принципе нет, тебе не дают выбора, а дают хрень какую-то и развлекайся с ней как хошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже пришел к такому выводу, что симкады типа форзы и гт делаются с фокусом на такие вещи, как:

В 24.08.2023 в 09:23, Formalin сказал:

главное чтоб красивые бибики с красивой графикой красиво ездили

 

потому что именно это интересует более широкую аудиторию

в целом в новой части хотелось чтобы обратили внимание и исправили косяки 7ки с её уродливыми питстопами в черный экран

уже щас игруха выглядит гораздо лучше семерки, осталось только в живую пощупать физику (особенно в дождь), которая для меня пока самой важной составляющей явлется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После релиза могут докрутить квалу в сингл, сомневаюсь что это потребует кучу усилий - всего то и надо что рандомные времена накидать в пределах диапазона в зависимости от выбранной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем вам квалификация в игре без вменяемых чемпионатов. Катать 20 кругов ради того, чтобы стартовать перед ботом, которого вы и так можете обогнать в третьем повороте на максимальной сложности?  Ради реализма и челленджа? Так тут их нет с тех пор, как в гонках стало не обязательно побеждать, т. е. ровно 10 лет.

Эту серию спасёт только максимально продвинутый конструктор-редактор карьеры и чемпионатов с возможностью публикации своих творений в сети, раз уж сами разработчики не могут ничего вменяемого предложить. 

 

Все свистоперделки с опытом и прокачками всего подряд тоже хз зачем нужны. Начиная с пятой части это были циферки ради циферок, дающие кредиты, которых и так с избытком. В 3-4 моторспорте и 1-2 хорайзоне было хорошо, потом игры стали перегружать этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, в фм3 и 4 карьера была как бы это выразиться:brash:

 

То, что циферки и бонусы да, но это уже к экономике вопрос скорее.

 

Ну, и лично я говорю про квалу чисто в контексте системности, чтобы была квала, те же питстопы, чемпы с очками, борьба за позиции, призовые авто за победу, лиги там разные, начиная от гонок на три круга и заканчивая эндюрансами, постепенная разблокировка всего этого и т.п. 

Мне лично гринд или выдрачивание заездов до посинения нафиг не нужны, но я хочу видеть, что игра тебя в меру ограничивает и предлагает прогрессию, как решение, а не так, что ты бездумно катаешь портянки событий, сверху которых наваливают бонусы непонятно за что, при этом твой гараж забит тачками на любые случаи жизни и тебе совсем нет дела до того, что там подарят за комплит очередной серии, ведь ты просто может взять, либо купить и поехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×