Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Qvasik

Battlefield 2042

Платформа  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. На чём будете играть

    • PC
      23
    • Playstation 5
      22
    • Xbox Series X/S
      16
    • Playstation 4
      0
    • Xbox ONE
      3


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, PVL93 сказал:

Замечаю такое уже далеко не первый раз


Гуглоперевод и недопонимание творят невероятные новости.

54 минуты назад, O6ambl4 сказал:

В БФ3 ситуация с этим в разы хуже.


Это да.
Оно, конечно, баттлфилд, но когда у вас неуязвимая для несыгранной команды техника и ее много - это никуда не годится. А она такая была во всех бф начина с 3, потому что в пуге половина команд обычно видела игровой процесс как аутирование со снайперкой на краю карты. Именно поэтому, полагаю, сервера на метро и локере были 24/7 и в достатке, пока игры имели аудиторию и возможность арендовать сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Зомбируса в новом ролике геймплей крайне сырой батлы 2025.

Там 2 бойца по картонным коробкам бегают. Сами коробки тупо в воздухе висят. Графика в этом ролике вполне себе неплоха, но не запредельный уровень.

Мувмент как по мне - отличный. Ну и вода выглядит норм. По первым кадрам я доволен, но это просто минимум кадров. Там тупо беготня солдат по коробкам, которые в воздухе висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там тем временем дельта форс уже рядом(который уже в альфе играется как бф2042 отполированный)

интересно дорастет ли в итоге до конкурента баттле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется конечно верить в что-то приличное, вроде и студию перетряхнули заметно и у руля адекват теперь, но все-равно ожидаешь где-то дерьмецо. 

dozensnake  По части техники там бяда совсем, игрушки хуже мв. Я после альфы прям разочаровался, надергали всего и вся отовсюду, а ощущается все деревянно, плоско и дико вторично. Интересен теперь только ремейк сингла с падающим ястребом вызывает, мульт нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, O6ambl4 сказал:

У Зомбируса в новом ролике геймплей крайне сырой батлы 2025.


Ну, там из батлы в лучшем случае м-ка, на мой взгляд, какие-то выводы про игру на основе этого ролика делать - я лично пас =)

 

10 часов назад, dozensnake сказал:

интересно дорастет ли в итоге до конкурента баттле


Вряд-ли, но свою аудиторию игра найдет, как минимум в режиме, который пытается в тарков с дмз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я очень надеюсь что они уйдут от этой темы с разлетом пуль вокруг прицела и сделают нормальную стрельбу, когда пуля летит в точку, куда показывает прицел, но отбалансят это отдачей, которую надо будет контролировать и стрелять все-равно придется короткими отсечками, но без такого убожества, что во всех играх серии было, когда пули ложатся вокруг модельки игрока, или как было на релизе 2042, когда пули ложились точно в прицел, только они забыли отдачу сделать и стрельба была из лазеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

battlefield-6.png

Хендерсон: Battlefield 6 проходит «крупнейшие в истории серии» тестирования, чтобы избежать провала.

  • EA проводит тестирования следующей Battlefield с участием приглашённых игроков «гораздо чаще» по сравнению с предыдущими частями. Объём собранных данных и отзывов превзошёл все предыдущие показатели в истории серии. Об этом сообщил журналист Том Хендерсон со ссылкой на свои источники.
  • Разработчики используют подход «игрок на первом месте». Они регулярно проводят как небольшие сессии по сбору отзывов, так и масштабные тестирования с реальными игроками.
  • В EA намерены и дальше придерживаться такого подхода, написал Хендерсон. Компания запустит масштабную программу тестирования следующей Battlefield среди участников сообщества в начале 2025 года.
  • Над Battlefield 6 трудятся четыре студии: DICE, Criterion Games, Motive и Ripple Effect. У шутера крупнейший бюджет среди игр из серии, а разработкой управляет Винс Зампелла, который выступает руководителем франшизы Battlefield.
  • Следующая часть Battlefield будет в современном сеттинге, а источниками её вдохновения выступают третья и четвёртая части серии. В игре вернутся классы вместо специалистов из Battlefield 2042, а максимальное количество игроков на карте составит 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой верим.

Я прям соскучился по классической баттле, хз.

В 2042 играть вообще не могу играть, желания ноль. Поэтому пускай тестируют, мучаются там с ней, чтобы на релизе хоть вздохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YW0MO.jpg

BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #8.4.0

  • Мы надеемся, что вы отлично провели праздники с друзьями и семьёй, а также успели насладиться «Праздничным Протоколом»!
  • Первое обновление этого года приносит нам новую универсальную технику в виде боевых машин M3A3 Брэдли и БМП-2, которые придут в основной мультиплеер из Портала.
  • Обновление 8.4.0 также привнесёт несколько геймплейных изменений и улучшений, большинство из которых направлены на технику и её составляющие. Обновление 8.4.0 выходит 21 января 2025.
Спойлер

M3A3 БРЭДЛИ И БМП-2

  • Запрыгивайте в Брэдли и БМП, две глубоко любимые фанатами военные машины, пришедшие в игру из Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 соответственно. Полностью переосмысленные для Battlefield 2042, они станут невероятным подспорьем для любого неприкаянного, который окажется в любом из их 4 мест для экипажа.
  • Команда выбрала эту парочку за её легендарный статус и любовь сообщества. Но в игре эти машины будут отличаться от своих вариантов из Портала новым поведением, функциональностью и внешностью.
  • Чтобы создать для них свои уникальные ассиметричные роли на полях сражений будущего они были снабжены новыми модулями, изменёнными способностями и косметическими поправками.
  • Команда очень старалась сделать так, чтобы новые машины имели различные сборки, могли быть собраны под агрессивную атаку и глубокую защиту, в общем сделать всё, чтобы наделить любой отряд, управляющий ими, свободой выбора и мощью.

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

  • Мы прекрасно знаем, что вам натерпеться попробовать новую технику, поэтому как и в прошлый раз, мы приготовили особые режимы, где это можно будет легко сделать.
  • 21-28 января будет доступна особая версия Линии Фронта, где любой игрок сможет попробовать технику, даже если она ещё не открыта, а также обе машины будут доступны в ЛЮБОМ секторе, не только в последних.
  • 28 января - 4 февраля будет доступна особая версия Захвата, где также у всех игроков будет доступ к новой технике, а также к Легкому Транспорту и Штурмовым Вертолётам.
  • Ну и также не забывайте, что в этих двух режимах вы будете получать удвоенные нашивки, которые нужны, чтобы открыть технику навсегда. Это также можно будет сделать и позже, когда мы добавим миссии для их открытия.

YW0MP.jpg

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

M3A3 Брэдли и БМП-2

  • Как будут выглядеть доступное вооружение и модули на новой технике:
  • Основное орудие - 25мм
  • Второстепенное: Спаренный пулемёт, Управляемый снаряд, БОПСы и ПТУР
  • Стрелок: Тяжелый пулемёт, Тяжелый пулемёт с тепловизором
  • Модуль 1: Тепловая дымовая замеса, Активная броня, Улучшенное вооружение
  • Модуль 2: Ремонтная система, Активная защита
  • Модуль 3: Стелс-система, Быстрая перезарядка, Техобслуживание, Локационный сканер

Изменения работы модулей:


Улучшенное вооружение:
• Теперь наносит на 25% больше урона прямым попаданием и уроном по области (раньше увеличенный урон применялся только к прямым попаданиям)
• Занимает слот с защитными модулями, чтобы заставить игроков выбирать сборку под себя
• Теперь бонус к урону применяется ко ВСЕМУ вооружению на технике, не только к основному орудию

Стелс-система:
• Предотвращает большинство способов пометки техники
• Скрывает технику с тепловизионных прицелов
• Захват техники вражеским вооружением происходит дольше - эта способность игрокам известна по Термокамуфляжу из Портала

Техобслуживание:
• Уменьшает задержку перед тем, как начинается автоматический ремонт техники. Распространяется также и на автоматическое восстановление повреждённых модулей и систем

Быстрая перезарядка
• Теперь быстрее перезаряжает ЛЮБОЕ вооружение техники. Если вооружение использует механику перегрева, то вместо этого увеличивает время стрельбы оружия перед тем, как оно достигнет максимального нагрева

Активная броня
• Теперь распространяется и на подсистемы техники (двигателю, гусеницам и т.д. теперь требуется больше урона, чтобы выйти из строя)

Управляемый снаряд
• Добавлена возможность захватить цель после выстрела
• Снаряд теперь не может захватывать воздушные цели, если на них нет метки SOFLAM или дротика союзника
• Добавлен третий слот для модуля, чтобы можно было создать больше уникальных сборок для новой техники
• Способности перемещены в новые слоты, чтобы сделать новые сборки возможными
• Добавлены новые иконки для способностей
• Добавлены новые визуальные эффекты при повреждений различных систем техники
• Добавлены новые иконки техники для миникарты
• Улучшена видимость водителя, когда основной стрелок поворачивает своё орудие
• Изменён угол обзора на пассажирских местах
• Улучшен зум, чтобы соответствовать другой технике в 2042
• Обновлено автоматическое восстановление прочности техники, чтобы соответствовать другой технике 2042
• Уменьшено количество мест в технике с 6 до 4, чтобы сбалансировать технику в её новой категории
• Бронебойные снаряды теперь пробивают щит Дозера
• Скорость полёта снарядов основного орудия увеличена на 10%
• Урон прямого попадания основного орудия увеличен с 32 до 48
• Запас снарядов основного оружия увеличен с 6 до 8
• Увеличен урон прямого попадания бронебойного снаряда по телу солдат
• Основное орудие и БОПСы (бронебойные снаряды) теперь имеют раздельные запасы снарядов, а не общий как в Портале
• Локационный сканер теперь действует в радиусе 20 метров, помечая пехоту и взрывчатку
• Добавлены маскирующие сетки и другие косметические предметы, чтобы техника лучше вписывалась в визуальный стиль 2042
• Техника теперь использует ту же логику повреждения, что и другая техника в категории
• Изменено положение и угол поворота камеры пассажира. Для пассажиров Брэдли добавлена возможность использования зума.
• Исправлена проблема, при которой техника не наносила стабильного урона при атаке с отвесных углов
• Добавлены новые иконки наводящихся ракет, чтобы улучшить их читаемость
• Добавлено новое звуковое сопровождение при получение урона, которое меняется в зависимости от выбранных модулей
• Добавлена анимация пуска ракет
• Улучшены лётные характеристики ракет
• Добавлены реактивные двигатели при сбросе техники с помощью вызова на планшете
• Улучшено положение камеры в меню коллекции
• Добавлен эффекти виньетки на пассажирские места
• Добавлена возможность поворота на месте

Техника
• Добавлена анимация начала раунда при спавне на Pondhawk
• Исправлена проблема с отображение лазерных пометок в интерфейсе 9k22 Тунгуски
• Исправлена проблема, когда некоторые подсказки для техники оставались на экране игрока дольше, чем нужно
• Улучшена подвеска техники, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки застревают на маленьких объектах локаций
• Улучшены эффекты камеры от первого лица, чтобы улучшить ощущения вождения техникой
• Добавлена возможность повредить гусеничную часть полугусеничных грузовиков из 1942

Вертолёты
• Исправлена проблема, при которой боты не использовали ремонтную систему на UH-60
• Стрельба из бесшумного орудия стелс-вертолётов теперь корректно не отображает его на мини-карте

Персонажи и гаджеты
• Исправлены проблемы с отображением кастомизиуремых цветов на маяках высадки и иконках мини-карты

• Исправлена проблема, когда цвет маяка не обновлялся после смены отряда
• Обновлено обучающее видео для Ящика снабжения Ангела
• Исправлена проблема, когда способность Ирландца не пополняла заряды SRAW

Прогрессия
• Теперь при повреждении системы техники, ей название будет отображаться рядом с дополнительным опытом, который за неё дают

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SBhreKpTQEXXLN7SZ3ZKSw.png

Основная часть команды создателей предыдущих Battlefield покинула EA. Новая игра серии создаётся по модели Call of Duty — слух.

  • Информацию опубликовал пользователь BlueSky с ником Rizible. Он утверждает, что ранее работал в DICE и Microsoft, а теперь трудится в Amazon Games.
  • По его словам, после неудач с Battlefront II, Mass Effect Andromeda, Battlefield V, Anthem, Need For Speed и Battlefield 2042, EA провела серьёзные изменения в руководстве. Старое руководство DICE покинуло компанию, основав Embark Studios, и забрало с собой половину талантливых разработчиков, трудившихся над Battlefield. Оставшаяся часть команды создала TTK Games, а EA наняла генерального менеджера Call of Duty, чтобы восстановить силу бренда Battlefield.
  • Новая Battlefield, выход которого запланирован на октябрь 2025 года, будет разрабатываться четырьмя студиями по многоплатформенной модели, аналогичной той, что используется в Call of Duty. Ожидается, что 98% разработчиков, работающих над новой игрой, не имеют отношения к предыдущим частям серии.
  • Решение стало частью стремления EA перестроить подход к разработке. Интересно, что ранее EA пыталась повторить опыт Call of Duty с Medal of Honor, но инициатива не оправдала ожиданий, так как Medal of Honor: Warfighter не пользовалась популярностью.
Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Студия BioWare, известная по Dragon Age: The Veilguard, помогает в создании новой части Battlefield. Информацию об этом заметили в портфолио одного из сотрудников.
  • Речь идёт о Хареле Эйламе — он отвечал за экономику и прогрессию в Dragon Age: The Veilguard. С января 2025 года разработчик стал нарративным дизайнером новой Battlefield. Его участие — часть программы по обмену опытом между студиями Electronic Arts.
  • Дата выхода новой Battlefield пока не известна. По данным инсайдеров, сеттинг шутера вернут в современность, на картах сойдутся 64 игрока, а систему разрушений переработают. Сюжет посвятят конфликту частной армии и НАТО в конце 2020-х годов, а одной из локаций выступит Гибралтар. Тесты игры якобы стали крупнейшими в истории серии.

 

TPu-Uf-X2u-Wz-VJMk-VLTyia-Rg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Хендерсон: создатели Battlefield 6 расширяют плейтесты в преддверии скорого анонса.

  • О том, что анонс следующей Battlefield состоится совсем скоро, рассказал Том Хендерсон. Прежде журналист несколько раз делился достоверной информацией о франшизе.
  • По данным инсайдера, создатели игры расширили внутренние тестирования среди приглашённой аудитории. Больше всего внимания уделено онлайн-сражениям и отдельному режиму в жанре «королевской битвы».
  • Хендерсон заявил, что в «ближайшие месяцы» о шутере появятся «важные новости». Более точные сроки журналист не назвал.
  • Battlefield 6 занимаются сразу четыре студии: DICE, Motive, Criterion Games и Ripple Effect. По данным СМИ, разработчики намерены получить как можно отзывов от геймеров, чтобы ситуация с 2042, провалившейся на релизе, не повторилась.
  • Следующая часть шутера должна выйти в 2025 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Критерион сделает кампанию, если я понял правильно.

Если в конце ролика это футаж из сюжетки то прикольно. Но скорее всего мульт, без инонок и тд не понять.

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • EA представила Battlefield Labs — специальную среду, где геймеры смогут протестировать следующую часть серии. Создатели франшизы также показали несколько секунд геймплея из предстоящей игры.
  • Шутер уже вошёл в «ключевую стадию производства», заявили разработчики. По словам авторов, фидбек от сообщества во многом повлияет на то, как будет выглядеть итоговый результат.
  • Внутри Battlefield Labs геймеры смогут ознакомиться с разными механиками и концепциями. В EA отметили, что не все тестируемые элементы доберутся до релиза. Игрокам предстоит подписать NDA и опробовать разные элементы геймплея.
  • Первоначально аудитории дадут протестировать боевую систему и механику разрушения окружения. После этого начнутся испытания баланса оружия, гаджетов, транспортных средств, а также двух ключевых режимов: «Захват» и «Прорыв».
  • Разработчики уже открыли предрегистрацию. Авторы следующей части серии призвали к тестированию как ветеранов, так и новичков во франшизе. Создатели игры пообещали регулярно публиковать информацию о работе над проектом.

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что вся планета ринулась на этот сайт вступать в этот лабс. 

Туда просто не попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц какой там тормозящий сайт у ЕА, плюс там еще очень смешной опрос :)

 

TKsVosA.png - полчаса я проходил этот опрос. Полчаса 5 страниц опроса лол

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius такая же фигня. Но я целый час пробивался. У меня правда новый акк, прошёл сначала один опрос, потом пришло сообщение типа добро пожаловать в тест коммюнити и пройдите туда то и там пройдите мелкий ещё опрос, а он почти похож. Просто нету всякой мутантой гендерной шляпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×