Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PhilippCross сказал:

там все механики созданы для оправдания размера карты.

Например? Ни одна игровая механика ботвы не оправдывается большими размерами открытого мира. Да, он пустой и не хватает различных событий и квестов. Но все игровые механики удобные, они реально работают активно используются на протяжении всей игры. И ботва на самом деле одна из самых отполированных игр в плане игрового процесса.

 

1 час назад, PhilippCross сказал:

а потом оказывается что игра - мультяшный Дес Стрендинг

Что-то я не увидел в ботве симулятора курьера, где на протяжении десятков часов надо таскать коробки и ничего больше.

 

19 минут назад, PhilippCross сказал:

Именно, благодаря местным фанатам и прессе. Если слушать только их - то это шедевр и игра близкая к идеалу.

Так можно про любую игру сказать. DS, Вальхалла, Хор 2. Все три игры обладают гигантскими недостатками. Тем не менее фанаты в восторге, как и пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, frozen_rain сказал:

Например?

Например рассованные сотни шрайнов однообразных в конце каждого из которых одинаковые сушеные мастеры Йоды. Почему не сделать 10, но больших? Потому что тогда не нужно будет пылесосить карту. Ломающееся с пяти ударов оружие - поломка которого нужна только для того чтоб ты собирал новое на бескрайних локациях. Дряхлая стамина нужная лишь для того чтоб замедлить твоё передвижение, тк главный герой игры - это красивая но пустая карта, а не рождественский эльф.

 

Тут в самом начале тебе говорят - вот замок, в нем злодей и принцесса. Чтобы тебе стать сильным и убить злодея - ты должен фармить шрайны для хп и стамины и какашки для расширения инвентаря. Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.

1 час назад, frozen_rain сказал:

Тем не менее фанаты в восторге, как и пресса.

Не видел чтоб их фанаты везде кричали про 100 из 100 и шедевр на все времена, они прекрасно осознают их проблемы, а прессу нынче воспринимать всерьез вообще нельзя.

1 час назад, frozen_rain сказал:

Что-то я не увидел в ботве симулятора курьера, где на протяжении десятков часов надо таскать коробки и ничего больше.

Это больше не курьер а сборщик алюминиевых банок золотых каках. Распределение времени на экшен и на лазанье по скалам примерно одинаковое. Отличие в том что курьер знает куда несет коробки, а собиратель банок их ищет рандомно.

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слёзы королевства будут использовать Дес Стрендинг в качестве половой тряпки. В Стрендинге даже механики лазанья по скалам ни в каком виде не завезли, зато можно как в Скайриме на полусогнутых пройти почти по отвесной горе :QaAIgbl:

 

100 скучных шрайнов говорите - а ничего что в большинстве других игр, тем более ОВ, вообще даже намёка нет на пространственные пазлы, да ещё на физике основанные.

 

Пока по Ботве выходят видео с вариативными способами прохождения разных ситуаций на уровне линейного иммерсив сима, по Хорайзону выходят компиляции багов
 

продолжайте гореть, мои любимые

 

:pled:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, PhilippCross сказал:

Например рассованные сотни шрайнов однообразных в конце каждого из которых одинаковые сушеные мастеры Йоды.

Их там не сотни, а 120. Проходятся они по желанию. Где-то Йоды, а где-то мужебабы-кузнецы, тут уж каждому своё :troll_face_3:

 

37 минут назад, PhilippCross сказал:

Дряхлая стамина нужная лишь для того чтоб замедлить твоё передвижение

Для этого есть зелья, если нет желания проходить шрайны.

 

37 минут назад, PhilippCross сказал:

ломающееся с пяти ударов оружие - поломка которого нужна только для того чтоб ты собирал новое на бескрайних локациях.

Оружие там не ломается с пяти ударов. И его вообще не нужно искать где-то, оно всегда под боком. У игрока всегда практически максимальный запас оружия. Скорее приходиться тратить время, выбрасывая ненужное, т.к. оно выпадает почти из каждого врага. Вот стрел довольно маловато.

 

37 минут назад, PhilippCross сказал:

Потому что тогда не нужно будет пылесосить карту. 

Её и не надо пылесосить. Это не ассасин и не Хогвартс.

 

37 минут назад, PhilippCross сказал:

Не видел чтоб их фанаты везде кричали про 100 из 100 и шедевр на все времена, они прекрасно осознают их проблемы

Я только это и вижу)

 

37 минут назад, PhilippCross сказал:

Это больше не курьер а сборщик алюминиевых банок золотых каках. Распределение времени на экшен и на лазанье по скалам примерно одинаковое. Отличие в том что курьер знает куда несет коробки, а собиратель банок их ищет рандомно.

Так и не понял о каких алюминиевых банках идёт речь, но DS я установил, у меня посылки рассыпались по всему склону гору, и я с чистой совестью это артхаусное поделие удалил :icon_mrgreen:

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PhilippCross сказал:

местным фанатам


каким местным фанатам? Ты видел количество страниц в теме? Уровень хайпа по Зельде на гамаге околонулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain как аккуратно обошел эту часть сообщения и прикинулся непонимающим:troll_face_18:

Цитата

Тут в самом начале тебе говорят - вот замок, в нем злодей и принцесса. Чтобы тебе стать сильным и убить злодея - ты должен фармить шрайны для хп и стамины и какашки для расширения инвентаря. Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PhilippCross сказал:

ты должен фармить шрайны для хп и стамины и какашки для расширения инвентаря. Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.


Предельно поверхностное описание в духе «в гта надо убивать людей»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:


каким местным фанатам? Ты видел количество страниц в теме? Уровень хайпа по Зельде на гамаге околонулевой

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Раньше холивар ветка форума была не только про ололо и азаза как сейчас. А часть местных мариобоев мигрировала на гамаг с умирающего геймленда (как и я) вот там у нас вообще войны адовые были. :troll_face_22:Эх молодость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PhilippCross сказал:

frozen_rain как аккуратно обошел эту часть сообщения и прикинулся непонимающим:troll_face_18:

 

Я не знаю, как комментировать то, что ты придираешься к игровым условностям. Ну собирает Линк какашки и собирает, какашки не простые, а золотые, придают ему сил. Ну что ж теперь. Он же не знает что это на самом деле и не ест их. Вроде бы :troll_face_3:

 

7 минут назад, PhilippCross сказал:

Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.

Это то же самое, что любую rpg описать как "тебе 90% времени надо убивать врагов, чтобы победить финального босса". 

 

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, frozen_rain сказал:

и я с чистой совестью это артхаусное поделие удалил :icon_mrgreen:

А вот это ты зря конечно :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

Предельно поверхностное описание в духе «в гта надо убивать людей»

Я тут причём? Тебе это в самом начале говорит король хайрула бывший и ты становишься сильнее увеличивая хп, стамину и инвентарь чтоб победить злодея в замке. Это не поверностное описание - это подавляющая часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PhilippCross Подавляющая часть игры это не задача, а процесс - то как это происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cyrulnikTODD сказал:

Конечно игру есть за что поругать

Вот только что фанатики этой игры, что оценки от "прессы" указывают на то что это идеальная игра, эталон вообще без минусов, так называемые обзорщики, которые ей оценки ставили, в упор не видели эти минусы, тогда как в других играх они ровно эти минусы отмечают и снижают оценки. Даже мемные картинки были, дескать выпусти эту игру условный юбисофт, ей бы воткнули заслуженные 80+ баллов "Высшая ОВ-дрочильня с интересными механиками". Вот только даже дроч в ней бессмысленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Подавляющая часть игры это не задача, а процесс - то как это происходит. 

И он даже был бы интересен если бы не был размазан по гигантской карте. Игру однозначно стоило делать даже не насыщеннее, а более сжатой, с меньшей картой, пусть и не все биомы бы влезли.

Даже я со своим усердием сдался на последнем звере, это ведь больше 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PhilippCross Я прошёл всю игру, собрал все воспоминания + 70 шрайнов примерно за 60 часов... там можно и дальше бегать, но прикол Ботвы как раз в том, что можно сократить себе прохождение довольно сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:

PhilippCross Я прошёл всю игру, собрал все воспоминания + 70 шрайнов примерно за 60 часов... там можно и дальше бегать, но прикол Ботвы как раз в том, что можно сократить себе прохождение довольно сильно...

Я пропылесосил наверное процентов 90 всего контента дыхания дичи и наигрался именно поэтому меня напугал последний геймплей сабжа, я увидел ту-же игру только с новыми свистоперделками которыми никогда не воспользуюсь. У меня уже был мастер сворд, я не хочу бегать с камнем на палке и что-то строить чтоб добраться до очередного шрайна. 

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhilippCross сказал:

Почему не сделать 10, но больших?

Там и большие есть. Мир огромный для исследования , 10 было бы совсем скудно, нужно какими то активностями разбавлять, поэтому сделали много, но я согласен, что лучше меньше , но качественнее, не 120, а скажем 50-60. Некоторые шрайны это вообще награда за побочку или разгаданый секрет. Просто выполнил квеест и получил шрайн, где только награда, без загадок. 

Вообще в открытых мирах к сожадениею любят делать много всего, не всегда зная меру. Мне только в RDR2 побочки реально понравились, потому что их очень мало , но зато я почти каждую запомнил и было интересно, в Ведьмаке еще. 

 

1 час назад, PhilippCross сказал:

Потому что тогда не нужно будет пылесосить карту.

Там смысл в исследовании, видишь что то в далеке, деревню, лес, вышку, хочется туда отправится посмотреть, потому что много секретов, какие то новые животные, враги, предметы, оружие, загадки. Игра про исследование больше, поэтому на карте даже иконок нет, только шрайны, которые ты нащел, активности в деревне , конюшни и семечки которые ты собрал. Такой подход в ов самый крутой, так же кстати в рдр2, там что то на карте появляется, если ты это нашел , открыл. Пылесосить карту можно, если цель собрать сердца, стамину прокачать, но это необязательно, много шрайнов по ходу сюжетки откроются и разные способности тоже. 

 

1 час назад, PhilippCross сказал:

ты должен фармить шрайны для хп и стамины и какашки для расширения инвентаря. Это и есть основная часть игры и собственно 90 процентов внутриигрового времени ты этим занимаешься.

Ну так это интересно изучать, шрайны иногда спрятаны хорошо, иногда нужно квест пройти чтобы найти или способность использовать. Это не так что на карте они отображены и ничено больше нет иди задрачивай. Игра подталкивает к исследованию. 

21 минуту назад, Shibito сказал:

собрал все воспоминания 

Я половину пока, понял про все почти, но в лесу не могу понять где. 

 captured_memories_12_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Некоторые шрайны это вообще награда за побочку или разгаданый секрет.

Вот их и стоило бы оставить, это самое интересное в игре, большинство просто засунуты в жопеня. 

 

14 минут назад, DriverUFO сказал:

Пылесосить карту можно, если цель собрать сердца, стамину прокачать, но это необязательно, много шрайнов по ходу сюжетки откроются и разные способности тоже. 

Там неадекватное распределение награды - чтоб получить одно сердечко здоровья нужно найти и пройти аж 4 шрайна. Какой-нибудь бокоблин черный из соседней локации может тебя ушатать на 10 сердечек одним ударом :icon_mrgreen: Вот и приходится эти шрайны фармить.

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Там смысл в исследовании, видишь что то в далеке, деревню, лес, вышку, хочется туда отправится посмотреть, потому что много секретов, какие то новые животные, враги, предметы, оружие, загадки.

Проблема в том что на такой огромной карте врагов можно по пальцам пересчитать, мне кажется даже видов рыб для готовки в игре больше чем видов врагов, причем они не зависят от биома никак кроме цвета (в отличие от тех-же рыб) и их элементального атрибута. Хотелось бы все-таки разные виды в разных биомах. Оружие удовольствия не доставляет тк оно не уникально и быстро ломается, да и его тоже в игре мало. Где-то с середины игры я просто следил чтоб у меня было разнообразие элементов и я смог ваншотить соответствующих монстров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PhilippCross сказал:

Какой-нибудь бокоблин черный из соседней локации может тебя ушатать на 10 сердечек одним ударом

Ну фиг знает, враги вообще проблем не доставляли, кроме крупных машин и левр, даже с 3-5 сердцами можно справится просто держать на дистанции или использовать способности, игра вообще гибкая в этом плане. Можно как вариант броню качать, зелья варить , если шрайны не зашли. Если квесты с летающими драконами выполнять сердце дополнительное дают. Сильные враги это как стимул прокачаться , но я например тупо обходил левров, машины. Когда меч получил и стрелы против машин, то довольно быстро забил их.

 

2 часа назад, PhilippCross сказал:

Там неадекватное распределение награды - чтоб получить одно сердечко здоровья нужно найти и пройти аж 4 шрайна.

Если давать одно сердце - один шрайн, то тогда их нужно делать меньше, их сделали в расчете на  30 сердец. Это возврат к вопросу, о колличестве шрайнов. 

 

2 часа назад, PhilippCross сказал:

Проблема в том что на такой огромной карте врагов можно по пальцам пересчитать

Ну врагов маловато да, тут согласен. 

 

2 часа назад, PhilippCross сказал:

Оружие удовольствия не доставляет тк оно не уникально и быстро ломается, да и его тоже в игре мало.

Оружия много как раз, больше 150 шт, это луки ,мечи. Я постоянно что то новое нахожу , в том числе с разными бонусами, типа электричество , повышеная прочность и тд. По мне проблема в другом, что оружие не ощущается уникальным, так как это просто расходный материал. Наверное только неломающийся, реально уникален. Для уникальности оружие должно выпадать редко и оно должно остваться для коллекции,  так же  его получить сложно. В зельде его легко найти. Если оружие воспринимать как патроны, как в теме написали, то сразу понятнее замысел. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DriverUFO сказал:

Ну фиг знает, враги вообще проблем не доставляли, кроме крупных машин и левр, даже с 3-5 сердцами можно справится

В некоторых локациях могут неожиданно очень сильно ударить, потом кувыркаешься по склону как груз из симулятора курьера (если выживешь).

22 минуты назад, DriverUFO сказал:

Если давать одно сердце - один шрайн, то тогда их нужно делать меньше, их сделали в расчете на  30 сердец. Это возврат к вопросу, о колличестве шрайнов. 

Просто сделать шрайн в 4 раза длиннее. А сами шрайны оставить только открывающиеся по квесту или загадке.

22 минуты назад, DriverUFO сказал:

Оружия много как раз, больше 150 шт, это лучки ,мечи.

Дело в том что это просто скины с атрибутами разными. 

 

Еще вспомнил как меня бесило что сбивается ритм игры каждый раз когда ломается оружие - нужно открывать несколько раз за бой меню и выбирать новое, сделали бы плейлист чтоль чтоб он их поочереди сам доставал. А вообще лучше сделать в 5 раз меньше оружия и в 5 раз прочнее.

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, PhilippCross сказал:

А вообще лучше сделать в 5 раз меньше оружия и в 5 раз прочнее.

Да просто возможность чинить полюбившееся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, PhilippCross сказал:

Просто сделать шрайн в 4 раза длиннее


Они в интервью перед выходом Ботвы сказали, что никаких больших шрайнов больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что они не хотят делать данжи, где будут использоваться сразу все имеющиеся способности, физика, может даже простейшая химия, комбинации создания(восстановления) предметов(как писал кто то выше-например мостов). Данжи сюда подходят лучше всего. А они опять налепят 150 шрайнов с детскими паззлами. Все же надеюсь на большие сложные и интересные подземелья. 

14 минут назад, Shibito сказал:


Они в интервью перед выходом Ботвы сказали, что никаких больших шрайнов больше не будет.

Всмысле данжей??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

citizen x Да, я уже запутался... пора завязывать с этими холиворами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

citizen x Да, я уже запутался... пора завязывать с этими холиворами

Да вроде нет никаких холиваров:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×