Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Забросил играть. Слишком игра времени забирает и слишком похожа на ботву, которая мне не понравилась. 

Часто механики, ради механик. Построй мост, который легко понять как строить, но нужно сцепить говно и палки, ты тратить на это минут 5 , хотя можно сделать простые задачки или конструкции, которые ты уже собрал, готовыми в инвентаре, типа инструкции и по нажатии кнопки автоматом собирались или появлялись. А так приходится собирать всё из говна и палок. Воздушных локаций, которые мне понравились, не так и много, зато однотипной подземной на всю карту. Нафига это гигантомания вообще неясно. Делать там почти нечего. Расширение карты ради расширения, типа смарите что мы ещё сделали. Мне нравится подход, карта небольшая , но насыщенная на событии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 70 прекрасных часов игра для меня тоже к сожалению превратилась в рутину и начала надоедать. Взял мастер сворд и думаю пойду чисто сюжет добью. 

 

Какими бы крутыми не были новые механиками, они не делают из ботвы другую игру, это классический сиквел из разряда "тех же щей, но погуще". В этом нет ничего плохого, в современной индустрии, где игры такого масштаба это грандиозные проекты на годы, каждый раз делать все заново просто не жизнеспособно, даже Нинтенда сдалась.

1 час назад, DriverUFO сказал:

однотипной подземной на всю карту

 

Главное разочарование. Когда спускаешься туда первый раз кажется что это вообще главное что есть в игре - огромный таинственный подземный мир с атмосферой чуть ли не как у другого мира в stranger things и с другим стилем игры учитывая темноту. Когда случайно натыкаешься на каких-нибудь невоообразимых тварей в кромешном мраке хочется кричать что это гениально и ждешь что сейчас получишь кучи часов такого атмосферного эксплоринга. Но включая лайтруты постепенно обнаруживаешь довольно однообразную локацию на которой не так много интересных вещей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, DriverUFO said:

Построй мост, который легко понять как строить, но нужно сцепить говно и палки, ты тратить на это минут 5 , хотя можно сделать простые задачки или конструкции, которые ты уже собрал, готовыми в инвентаре, типа инструкции и по нажатии кнопки автоматом собирались или появлялись.

Дык ты ж как раз в подземелье и находишь всякие схемы, чтоб из говна и палок не собирать мосты и прочее. Плюс, любую построенную однажды конструкцию можно сохранить в избранное, чтоб, словно из инвентаря, потом её достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Забросил играть. Слишком игра времени забирает и слишком похожа на ботву, которая мне не понравилась. 

Часто механики, ради механик. Построй мост, который легко понять как строить, но нужно сцепить говно и палки, ты тратить на это минут 5 , хотя можно сделать простые задачки или конструкции, которые ты уже собрал, готовыми в инвентаре, типа инструкции и по нажатии кнопки автоматом собирались или появлялись. А так приходится собирать всё из говна и палок. Воздушных локаций, которые мне понравились, не так и много, зато однотипной подземной на всю карту. Нафига это гигантомания вообще неясно. Делать там почти нечего. Расширение карты ради расширения, типа смарите что мы ещё сделали. Мне нравится подход, карта небольшая , но насыщенная на событии. 

Стики были придуманы 100 лет назад, но у нинки свое видение и крутить что бы было * удобно* тебе нельзя, страдай под действием-я художник и я так вижу.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa , воспоминания я тоже все нашел уже, и тоже много где не был особо, в Хатено и Какарико был, в последнем поменьше. Каверны толком не иследовал еще, сделал пока два задания с Кога. Чет собирался уже в замок пойти, но решил сделать квест от Робби в Аккале, там узнал про что-то интересное с кланом Ига (причем пока что это даже не квест), и решил занятся этим. Из дневников понял, что меня ждет что-то интересное по итогу. 

Вот кстати с кавернами они очень интересно придумали, но я почему-то думал до релиза, что будет возможность плавать под водой. А её нет, к сожалению (или к счастью).

chalovak , так народ не иследует толкам, вот и не знает. Хотя эта способность дается по одному из сюжетных заданий, который ты получаешь в начале самом в Дозорном форте. Каверны на самом деле интересное место, но я понимаю не понимание людей. В начале эффект "ВАУ", потом - что тут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coud Van Giruet ещё подводного мира не хватало, чтоб вообще никогда до финала не дойти:icon_lol:

 Каверны, там лучше порционно бродить, без перегиба. Утомляет. Но, есть там очень полезный лут. Если пошарится на небесных островах, то можно разжиться кое чем, что поможет этот лут в кавернах найти)

 Я нормально там пошарился. У меня теперь батареек +6 где то. 

 Я все хочу в лабиринты сходить, но пока не доходят руки. По дороге залипаю на что то и сруливаю в другую сторону) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, chalovak сказал:

Дык ты ж как раз в подземелье и находишь всякие схемы, чтоб из говна и палок не собирать мосты и прочее. Плюс, любую построенную однажды конструкцию можно сохранить в избранное, чтоб, словно из инвентаря, потом её достать.

А нафига мне искать схемы в скучном подземелье. И сколько я таких конструкций могу сохранить. Вот скажем ущелье и мне нужно мост сделать, я до этого уже всё это делал, мне снова нужно собрать. Мир игры стирает постройки, тут не как в дес стрендинг например, где мы дорогу следили и она хранится всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa , по поводу лабиринтов. В Аккале я как раз таки попал в один, (послушал одного модника и решил пойти за этим), не думал что это меня в итоге приведет в лабиринт. Я  в восторге от него, мне они и в ботве очень понравились, но здесь это вообще вышка.

Насчет кавернов согласен, много времени там проводить не нужно. Да и поначалу после вау эффекта первого, мне они тоже скучные и не нужные показались, а потом наткнулся на необязательную базу Ига, и понеслась. А вот напарников я все также считаю фигней, вдобавок не удобной. Не, способности у них ок, но постоянное подбегание к ним вообще не ок (особенно в пылу сражения).

П.с. высший меч естесственно у меня уже.

Изменено пользователем Coud Van Giruet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Whaaa сказал:

DriverUFO в игре всё это есть, это надо найти 

Ок, а постройки сохраняются в мире игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, DriverUFO said:

Ок, а постройки сохраняются в мире игры? 

Так есть же абилка, которая восстанавливает постройки

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, DriverUFO said:

Ок, а постройки сохраняются в мире игры? 

Конкретно, если ты построил условный мост, этот мост не сохранится на всю игру там, где ты его установил, но ты можешь воссоздать его, благодаря *кое какой штуке* И даже, если нет подходящих деталей, за зонары можно недостающие детали воспроизвести.

Но я с тобой в принципе согласен, если первая часть не понравилась, вторая не понравится точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Whaaa сказал:

Конкретно, если ты построил условный мост, этот мост не сохранится на всю игру там, где ты его установил, но ты можешь воссоздать его, благодаря *кое какой штуке* И даже, если нет подходящих деталей, за зонары можно недостающие детали воспроизвести.

Но я с тобой в принципе согласен, если первая часть не понравилась, вторая не понравится точно также.

Ок. Не то что не понравилась, но показалась нудной и затянутой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Не то что не понравилась, но показалась нудной и затянутой

Так она проходится часов за 30-40 спокойно. У меня на прохождение ботвы ушло часов 60, но я исследовал много, остальные 200+ часов наиграны уже после Ганона. Поэтому можешь спокойно пройти ее не проводя в ней 100+ часов, а там как зайдет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружился гайд как сделать идеальный ховербайк. Набор запчастей прост: руль и два вентилятора. Но вот правильно собрать, чтоб не колбасило при полёте, это искусство. И не забыть добавить в избранное удачную сборку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же добрался я до замка, со времен ботвы я уже подзабыл что это интересное место для исследования. Боссы все же здесь очень простые, в ботве поинтереснее были. Первая встреча с глиоком была и то сложнее. Но отдам должное боссу с храма ветра, он хоть и был простой, но битва была очень шикарна.

I23lNua.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coud Van Giruet меня кошмарили миазморуки по началу. В начале игры, помню, залез в пещеру фонарсисов полутать, такая жуть началась, что я не ожидал даже, испугался, в игре по зельде чуть не это самое, ну ты понял, было забавно. Они ещё таким звуком напряжным сопровождались. Но тотом уже я эти руки разваливал только в путь. 

Глиоки тоже веселые под конец фазы, когда всех приколов ещё не знаешь. Но тоже позже бил беспощадно их.

Ещё в храме с Риджу было мало стрел и немного босс напряг. Самые твари, это Левры, конечно же, просто толстые настолько, что проще убежать. Как я потом всегда и делал:rasta:

 Единственное, кого я не убил, это какой то здоровенный монстр в каверне, который тебя засасывает. На тот момент времени, когда я его нашёл, он меня ваншотил. После хотел придти, но потерял точку на карте и забил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Раньше со мной такого не случалось чтобы я настолько сильно менял мнение об игре после 20 часов. Первые часов 15-20 это было 7-8/10. Куда не глянь - "отнеси к другу" и "подержи щит". Не плохо, но просто не цепляло. Я играл по часу в день и делал перерыв на месяц.

 

А потом хз что случилось, я пошел вниз по квесту сюжетному - мне дали быстрое строительство и вся цепочка квестов нормально прокачала батарею. И как-то пошло. Начал играть не отрываясь. Думал ну это 9/10. Потом полетел на 

Спойлер

остров с молнией. И эта вся цепочка это прям один в один "лес короков" из ботвы по ощущениям у меня было. Ты прям не ожидаешь ничего, тут бац новый сюжетный квест, и вот ты уже прикрепляешь огнемет к роботу не веря что это есть в игре.

И тут уже прям реально 10/10. Под конец немного устал все пылесосить и думаю ну ладно 9.5, отличная игра, все нравится, все механики к месту что впечатляет учитывая их количество, практически все аспекты улучшены по сравнению с ботвой, боссфайты намного лучше и т.д., но все же настолько сильных впечатлений как от ботвы в свое время пожалуй нет. А потом ты играешь в один их лучших финалов которые ты видел в игре ever. 

 

Короче 10 :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa , миазмаруки поначала да, жуть. Я тоже в пещере на них нактнулся, залез повыше, думал расстреляю сверху потихоньку, а не тут то было. Сейчас уже они на изи выносятся, как и глиоки и все остальные. Левры - мои любимые противники со времен ботвы, часто навещаю их, лут с них хороший. 

В кавернах монстр это дегугарма, первый раз тоже убежал от него, сейчас как орешки из щелкаю, он на самом деле очень легкий. В общем левры и глиоки мои любимые, ну и молдора тоже нравится со времен ботвы.

Я кстати сделал на поверхности то, что связанно с кланом Ига, и получил новую способность, поначалу она казалось прикольной но не эффективной, но приминение я ей нашел для слабых мобов, таким образом экономя стрелы и драгоценное оружие. Вот на пути с Тауро к новой сюжетной сцене, но для начала решил плато иследовать, получая заряд ностальгии.

AaIAMZ8.jpg

Изменено пользователем Coud Van Giruet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Coud Van Giruet said:

Я кстати сделал на поверхности то, что связанно с кланом Ига, и получил новую способность,

А что за способность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak 

Спойлер

Геомагия. Которой большие воины клана часто пользовались. Здесь её можно выучить.

ryi1gG3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak , есть такое. Изначально я увидел на ютубе эту способность, и подумал что ее дает какой-либо из мудрецов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пропустил такую способность) я спас пару модельеров из плена ига и на этом всё) 

 Любопытство одержало верх надо мной и я прошел последнюю миссию. На 125 м часу. Но не изведал ещё очень много чего интересного. 

 С мая месяца по чуть чуть, в удовольствие поигрывал в свободное время. Сейчас передышка, потом продолжу. 

 По игре хз что сказать. Восторг и благодарность разработчикам за такие шедевры. Вот уж реально где садишься на полчасика и пропадаешь на часы. Глыба, игра - событие. На титрах даже взгрустнул, что такое приключение закончилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa , ну вот спасай третьего:icon_wink:

Да ее завершить не страшно, я скоро тоже планирую концовку увидеть, а потом уже дальше поигрывать. В ботве Ганона много раз валил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×