Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Marvel's Spider-Man 2

Оценки МЧП2  

30 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Сколько баллов игра получит на Metacritic/Opencritic?



Рекомендуемые сообщения

Не безопасный, а самый безопаснейший. С этой игрой даже с крыши можно будет прыгать. Вообще илюзий никаких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри гайс, а что для вас опасные сиквелы в таком случае? Резкая смена сеттинга на фэнтези или смена жанра на гоначке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Джокер сказал:

Сорри гайс, а что для вас опасные сиквелы в таком случае? Резкая смена сеттинга на фэнтези или смена жанра на гоначке? 

Это когда Паркеру Гарри проламывает череп клюшкой для гольфа, а Майлз начинает убивать всех вокруг :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Джокер сказал:

Сорри гайс, а что для вас опасные сиквелы в таком случае? 

Ласт оф Ас 1 - 2

Халф лайф 1-2

Марио гэлэкси - Марио Одиссея 

Резидент Ивел 3-4

Короче это когда ты запускаешь игру и у тебя не возникает ощущение что ты в это уже играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Formalin сказал:

Короче это когда ты запускаешь игру и у тебя не возникает ощущение что ты в это уже играл.

Согласен, в Спуди 2 нужна статичная камера, иначе безопасно получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Джокер сказал:

Согласен, в Спуди 2 нужна статичная камера, иначе безопасно получится 

Вот это прекол гыы падколол, так им, лол. 

Ты на такую реакцию рассчитываешь? Все прекрасно понимают о чём речь, можешь утрировать скок хошь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Formalin сказал:

Ласт оф Ас 1 - 2

Там вышло настолько небезопасно, что дым от горения седалищ до сих пор не развеялся.

Или вон Batman Arkham Knight, где зачем-то половину игры превратили в WoT: Gotham Edition - вот уж нафиг такие инновации.:icon_rolleyes:

Я лично хочу увидеть продолжение истории со знакомым геймплеем, который улучшен со всех сторон и разбавлен парой новых мелочей, мне этого более чем хватит - это в любом случае уникальный экспириенс, которого в других играх в принципе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Formalin сказал:

Ты на такую реакцию рассчитываешь? 

Жду четкую формулировку безопасности и опасности сиквелов, а то я не слишком шарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду опасный сиквел:frog30:

Цитата

у тебя не возникает ощущение что ты в это уже играл.

фанатам якудзы норм, начиная со 2-ой части играют в безопасные © сиквелы:bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я высказался без наезда, без претензии, на всякий говорю.

 Играл только в моралеса, мне понравилось. В первую нет желания пока играть. Но когда нибудь полюбому. 

Что я имел ввиду по поводу опасности. Никто не будет изобретать велосипед. Это глупо. Продолжат историю на уже выбранной основе. Для тех кому игра понравилась. Продадут и заработают на новый проект. 

 Тех, кто ждёт кардинально новый визуально-геймплейно-графический

экспириенс, ждет разочарование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пускай побочки нормальные сделают. Чтоб злодеи были со своей сюжетной веткой, а не та параша в первой, где на тебя вываливают в сюжетной миссии файт сразу с двумя интересными злодеями.

В целом мне уже этого достаточно будет. Геймплейно думаю сильно новшеств лютых не будет, но чёт должны апнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Призрак с Парты сказал:

Геймплейно думаю сильно новшеств лютых не будет, но чёт должны апнуть. 

Очень надеюсь на новую механику полета на паутине. В первой игре был ужасный автоматический кал с пресс р2 ту вин - без возможности не отпускать нить, врезаться в здание, упасть, набрать скорость по физике, опуститься ниже положенного минимума и т.п.

Хотя бы опцию без режима автопилот пусть сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Очень надеюсь на новую механику полета на паутине.

о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Grindders сказал:

Очень надеюсь на новую механику полета на паутине. В первой игре был ужасный автоматический кал с пресс р2 ту вин - без возможности не отпускать нить, врезаться в здание, упасть, набрать скорость по физике, опуститься ниже положенного минимума и т.п.

Хотя бы опцию без режима автопилот пусть сделают.

Словил кринжа только что. Я надеюсь разработчики не идиоты и не будут портить великолепные полёты из оригинала несуразными идеями угодить 3ем людям, которым зачем то надо во время по сути рутины действий, которые пронизывают всю игру, включать стимулятор отбивания ритма, так как им слишком пресс р2 ту вин. 

Наверное ещё надо сделать что бы каждой конечностью надо было управлять отдельными кнопками с такой логикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсомниаки добились от полета главного. Чистый и незамутненный кайф. 

 

С 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Grindders сказал:

Очень надеюсь на новую механику полета на паутине.

Лично показалась прям люто кайфовая. За прохождение первой и DLC вообще ни разу проблем не было с полётами на паутине, наоборот кайфовал. Те же испытания были пройдены изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, shua0 сказал:

Словил кринжа только что. Я надеюсь разработчики не идиоты и не будут портить великолепные полёты из оригинала несуразными идеями угодить 3ем людям, которым зачем то надо во время по сути рутины действий, которые пронизывают всю игру, включать стимулятор отбивания ритма, так как им слишком пресс р2 ту вин. 

Наверное ещё надо сделать что бы каждой конечностью надо было управлять отдельными кнопками с такой логикой. 

Надо еще в прологе уметь слезать с лошади, когда второй раз проходишь игру, чтобы побегать по траве и посмотреть на лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, shua0 сказал:

Словил кринжа только что.

Аналогично. 

 

Давайте выпустим гоночную игру, где в геймплее нужно будет просто держать R2, чтобы приехать первым. Не нужно притормаживать на поворотах, не надо учитывать заносы, тормозной путь, не надо бояться вылететь с трассы, не нужно вообще никакого геймплея, пусть игра сама себя проходит.

 

Полеты на паутине в павуке в текущей реализации - точно такой же автопилот. Прыгни с самого высокого здания в городе и выпусти паутину - ты полетишь вперед с такой же скоростью, как если бы прыгнул с небольшого домика. Попробуй слишком близко к земле выпустить паутину и игра криво подбросит тебя наверх, не давая совершить ошибку. Попробуй не отпускать R2 и игра за тебя отпустит паутину, а потом опять за тебя выпустит новую нить.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

Лично показалась прям люто кайфовая.

А что геймплейно понравилось, если не секрет? Потому что, на мой взгляд, это кастрированная версия полетов из Веб оф Шедоус, только теперь с топовой анимацией (которую я с радостью променяю на возможность самостоятельно летать на паутине, а не смотреть мультик, нажимая R2).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

А что геймплейно понравилось, если не секрет?

Ну судя по твоим требованиям (:cr:) как раз простота, манёвры и сама плавность полётов. Т.е. за всё время в игре у меня не проскальзывали слова типа "(Слово удалено системой) ты паук, как же ты (Слово удалено системой) не туда лететь или (Слово удалено системой) ты творишь паучья башка". В Шедоус не играл кстати, тут не сравнить.

Тупняков всяких тоже не случалось, но тут может прям досконально не помню уже. Не, может придраться есть к чему конечно, но чисто лично вопросов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Grindders сказал:

Давайте выпустим гоночную игру, где в геймплее нужно будет просто держать R2, чтобы приехать первым. Не нужно притормаживать на поворотах, не надо учитывать заносы, тормозной путь, не надо бояться вылететь с трассы, не нужно вообще никакого геймплея, пусть игра сама себя проходит.

Аналогия от бога конечно. Ты требуешь от аркады симулятора. Ну реально, давай управление каждой рукой сделаем, пусть еще ими необходимо будет целиться. Давай сделаем учет ветра, материала из которого костюм сделан. Пусть голуби врезаются в Паркера и сбивают его. Случайные попадания молнии в непогоду. Систему стамины. Зачем переусложнять механику который ты так или иначе используешь большую часть игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SerorDe сказал:

Ты требуешь от аркады симулятора.

Где? 

 

12 минут назад, SerorDe сказал:

Ну реально, давай управление каждой рукой сделаем...

Ох уж эти традиционные передергивания, когда по факту нечего сказать. Буквально над тобой сообщение, где я без претензий ссылаюсь на механику из Веб оф Шедоус - в наличии возможность не отпускать нить паутины по желанию, возможность бежать ногами по земле, держась за паутину, если поздно ее выпустил, возможность подтягиваться по выпущенной паутине + скорость движения зависит от игрока и его действий, а не залочена игрой заранее.

 

В Павуке от Сони полеты на паутине это буквально QTE - у тебя заранее записаны отрезки анимации с одинаковой скоростью полета, которые ты активируешь, зажимая R2.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Окей, накатываю WoS и ставлю Моралеса на ПС5. Посмотрим чем первая так разительно отличается от второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×