Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

они вообще бездельники.

Все игры майков выходят на пк, значит игр вообще нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, PVL93 сказал:

Форза, редфолл, Старфилд, хайфай - эксклюзивы

Гоствайр, Майнкрафт - мульти

Империи 4 - порт игры двухгодичной давности 

 

4 крупных новых (читай first party) тайтла именно для бокса за год, тогда как у мс сейчас после всех приобретений суммарно свыше 40 студий 

 

Это писец как мало 

Что значит именно для бокса, остальные игры создаются и портируются за неделю тип без напряга или только эксклюзив считается за релиз от студии?
Есть еще поддержка текущих проектов, саппортинг аутсорса для других (не родственных). А еще не все студии делают игры, а являются просто придатком к материнской

Изменено пользователем VVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VVV сказал:

и портируются за неделю тип без напряга

Тут в теме оптимизацию свели до "прокрутки ползунков" так что, да, за неделю без напряга :troll_face_21:

 

1 час назад, VVV сказал:

). А еще не все студии делают игры, а являются просто придатком к материнской

И сколько тут придатков? 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С аое4 смешно другое. 

Когда вышла на пк у ноющих она не считалась ведь не на боксе. 

Сейчас вышла на боксе но не считается, ведь раньше она вышла на пк :troll_face_31:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Formalin сказал:

С аое4 смешно другое. 

Когда вышла на пк у ноющих она не считалась ведь не на боксе. 

Сейчас вышла на боксе но не считается, ведь раньше она вышла на пк :troll_face_31:

 

 

крутая игра хоть, стоит играть на боксе?

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

 

крутая игра хоть, стоит играть на боксе?

Если нравится история и жанр то рекомендую, там прикольно стилизовали под историческое шоу. Только выше нормала не ставь, на паде микроконтроллить потновато. 

Хотя там и клаву можно прифигачить к боксу если охота. 

 

P. S. Надежда жива... 

Screenshot_20231125_123244.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенду Xbox Майора Нельсона, который ушел из Microsoft, обвинили в предательстве :gigi:

Спойлер

unbox3.jpeg

 

В июле этого года Ларри Хриб, он же Майор Нельсон, объявил об уходе из Xbox. Он проработал в команде Microsoft порядка 20 лет, и на данный момент Нельсон не сообщал о своем новом месте работы.

 

К “Черной пятнице” Майор Нельсон разместил в соцсетях сообщение, что сейчас есть возможность купить Playstation 5 со скидкой в рамках распродажи. Данный твит разгневал многих поклонников Xbox, которые были на него подписаны еще со времен работы Нельсона в Microsoft.

 

snimok-ekrana-2023-11-25-v-08.44.00.png

 

Некоторые игроки начали называть Нельсона предателей и писать, что “дико” нечто подобное видеть от того, кого считают легендой Xbox. В свою очередь, Майор Нельсон спокойно отвечает на критику со стороны игроков, напоминая о тезисе Xbox: вся игровая индустрия в выигрыше, когда больше человек играют.

 

snimok-ekrana-2023-11-25-v-08.45.53.png

 

Когда Ларри ушел из Xbox, команда Playstation не оставила это без внимания. Как написал Майор Нельсон в комментарии к своему же посту, публикация информации о скидке на консоль Sony – это не более чем “взаимное профессиональное уважение”.

 

snimok-ekrana-2023-11-25-v-08.47.31.png

 

Rare ищет сотрудников для разработки Everwild, прошло 4 года с момента анонса игры

Спойлер

1l_yywubf7lz-pp-nyhlcg-1320x743.jpeg

 

Студия Rare в ноябре 2019 года представила на шоу X019 свою новинку – игру Everwild. Из трейлера с анонсом не было понятно, что собой представляет игра, но после появлялись различные заявления от команды разработчиков и журналистов о видении проекта. Некоторые сообщали, что Everwild от Rare похож на Viva Pinata, сама же команда Rare утверждает, что это “уникальная игра, которой никогда не было в мире”.

 

СМИ обратили внимание на вакансии студии Rare. В частности, команда ищет видеопродюсера, который сможет создавать непрерывный видеоконтент, как для Sea of Thieves, так и для Everwild. Специалист будет проводить работу, как с внутриигровыми роликами, так и с рекламными трейлерами и геймплейными видео, которые демонстрируются публике. Исходя из наличии вакансии с упоминанием Everwild, можно сделать вывод, что сам проект еще в разработке, но о его стадии развития судить сложно.

 

 

С момента анонса Everwild разработчики не делились практически никакой новой информацией об игре. Неоднократно появлялись слухи, что концепция проекта несколько раз менялась, а разработку фактически перезапускали с нуля. При этом, еще в 2021 году появилась информация, что разработка Everwild уже длится порядка 5 лет, то есть к текущему моменту проект в разработке уже около 7 лет.

 

В Xbox-cтудии Mojang сменился руководитель, теперь ее возглавляет Оса Бредин

Спойлер

mojang-studios-logo.jpg

 

Осенью этого года происходят масштабные перестановки в студиях Xbox. Команда Microsoft ранее сообщила о перераспределении ролей некоторых руководителей Xbox Game Studios и Bethesda, а следом стало известно, что сменился глава у одной из студий – Turn 10, которая занимается серией Forza Motorsport. Теперь появилась информация про еще одну перестановку на ведущих ролях в Xbox.

 

Хелен Чан более не возглавляет студию Mojang, которая отвечает за Minecraft. Она теперь значится на должности корпоративного вице-президента франшизы Minecraft. А на место главы студии Mojang назначена Оса Бредин (Åsa Bredin).

 

f_u1tydwyaaxwgt-1302x1536.jpeg

 

Mojang занимается развитием основной игры серии Minecraft, а также смежными проектами. Суммарно в студии работает свыше 700 сотрудников. Недавно из профиля сотрудника Mojang Джеффри Яника стало известно, что Minecraft получает выручку более $100 млн в год, а суммарная месячная аудитория у проекта на всех платформах превышает 160 млн человек.

 

Activision патентует систему создания персонализированных игр

Спойлер

xbox-blizzard-activision.jpg

 

Команда Activision, которая теперь является частью Microsoft Gaming, запатентовала новый способ создания персонализированного контента или даже персонализированных игр для игроков. Согласно патенту компании, она планирует анализировать данные игроков о просмотренных ими трансляциях, чтобы на основе этих данных делать персонализированные предложения по играм, вносить изменения в игровой процесс уже имеющихся у игрока проектов или создавать новые игры в реальном времени для конкретного игрока.

 

the-flowchart-image-shows-the-working-of

 

В патенте Activision также говорится об “изменении контента видеоигр пользователя на основе игрового контента, который он смотрит в данный момент”. Предполагается, что во время просмотра трансляций игрок сможет получать случайные изменения игрового процесса или предложения сыграть в другие игры. Компания хочет позволить стримерам и зрителям более активно взаимодействовать друг с другом. Приведенная в документах система будет активно изменять игровой процесс по мере продолжения трансляции, обеспечивая более высокий уровень погружения. 

 

the-flowchart-image-shows-modifying-and-

 

Разработчики патента считают, что данная система может повысить вовлеченность зрителей стримов: “когда-то пассивная деятельность [просмотр трансляций] может стать для зрителей полезным занятием, позволяя им играть в измененные игры или новые игры одновременно с трансляцией”.

 

Ниже на экране можно видеть пример из патента прямой трансляции и созданного игрового потока:

 

the-image-shows-the-live-stream-screen-a

 

Инсайдеры назвали свои ожидания от анонсов Xbox на The Game Awards

Спойлер

xbox-logo.jpg

 

Меньше 2 недель остается до The Game Awards – “игрового Оскара”, который состоится 7 декабря. Мероприятие интересно не столько с точки зрения награждения лучших игр года в различных номинациях, сколько с точки зрения новых анонсов и демонстрации ранее представленных проектов. Ходят различные слухи о том, что могут показать на The Game Awards, в том числе говорят, что на мероприятии может быть показан первый полноценный трейлер новой Grand Theft Auto.

 

Ранее игровой инсайдер Джез Корден сообщал, что команды Xbox будут присутствовать на The Game Awards c демонстрациями. Напомним, в прошлом году они пропустили мероприятие.

 

А в новом выпуске подкаста Xbox Two Джез Корден и Rand al Thor 19 поделились своими ожиданиями от анонсов Xbox на шоу.

  • Джез Корден. Ожидает, что могут анонсировать игру от студии Certain Affinity, которая создается под кодовым названием Project Suerte (согласно ранее появлявшейся информации, это проект в духе Monster Hunter). Также инсайдер ожидает Indiana Jones от MachineGames и Perfect Dark от The Initiative.
  • Rand al Thor 19. Ожидает, что могут показать Gears 6 от The Coalition, Indiana Jones от MachineGames и следующий проект от Arkane Lyon (Deathloop 2 или дополнение для Deathloop).

Как можно видеть, предположения инсайдеров сходятся по игре про Индиана Джонса от MachineGames, которая была анонсирована еще в 2021 году, но с того момента о ней не было никакой информации. Хотя ранее Тодд Говард намекал, что новости об игре будут в 2024 году. Игра про Индиана Джонса должна стать эксклюзивом Xbox.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ALF_9010 сказал:

Arkane Lyon (Deathloop 2 или дополнение для Deathloop

 

Dishonored 3 :troll_face_2:

 

1 час назад, Formalin сказал:

Надежда жива... 

 

Они вместе с Скеилбаундом разрабатываться будут.

 

1 час назад, Formalin сказал:

С аое4 смешно другое

Когда вышла на пк у ноющих она не считалась ведь не на боксе. 

Сейчас вышла на боксе но не считается, ведь раньше она вышла на пк :troll_face_31:

 

 

Я был в полном ахе, когда МС даже для ПК сделала полноценный полный эксклюзив, а для бокса нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lex Mercer сказал:

Я был в полном ахе, когда МС даже для ПК сделала полноценный полный эксклюзив, а для бокса нет. 

Учитывая что такое АоЕ я вообще рад что заморочились и сделали соснольную версию. 

Вот по Ara, которая пошаговая у меня блин вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Dishonored 3 :troll_face_2:

 

Ни то, ни другое не надо. Все еще жду либо прей 2, либо обещанный мрачный иммерсив сим про вампиров :troll_face_2:

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bristolq сказал:

Закастомизировал своего хрюнделя.

EmUbtphp2kw.jpg?size=602x809&quality=96&  gnaijulYMR8.jpg?size=605x772&quality=96&

Xbox и No future вместе это очень символично :pled:

Только не баньте за хв, я по-доброму :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же хороняк тут развелось :troll_face_18: А по факту ПК и бокс сейчас основные платформы для гейминга. А за возможность сесть играть на боксе , а продолжить на ПК Филу вообще памятник надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nagibator666 сказал:

А по факту ПК и бокс сейчас

 

1452546327-8e5189cb2eacc8b9b2c808a534499

 

9 часов назад, CRIMATOR сказал:

мрачный

 

Там и так полный мрак. 

 

9 часов назад, CRIMATOR сказал:

прей 2

 

НинужОн. Сюжет завершенный. Мира никакого нет. Коммерчески катастрофа. Я бы от ремастеров под новые консоли не отказался. 4к/60фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Lex Mercer сказал:

НинужОн. Сюжет завершенный.

 

Там вообще клифхэнгер в конце огромный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Там вообще клифхэнгер в конце огромный 

 

Нет его там.

 

Спойлер

Мир мертв. Только если опять делать часть про виртуальную симуляцию. Снова сон собаки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Certain Affinity сейчас работают над 4 играми, в том числе над проектом по Halo

Спойлер

fp6efhowuaovvmm.jpg

 

Студия Certain Affinity является партнером Xbox, с которым игровое направление Microsoft активно сотрудничает. Макс Хоберман, основатель и генеральный директор студии, дал интервью и рассказал, чем сейчас занимается команда. По его словам, в разработке находятся сразу 4 игры:

  • Совместный проект Certain Affinity и 343 Industries по Halo. Он был представлен официально в 2022 году. Над ним работает суммарно более 100 сотрудников, и это сейчас крупнейший проект Certain Affinity. Что он собой представлен – неизвестно, Хоберман отказался вникать в детали.
  • Второй проект Certain Affinity – это некая “совместная разработка” чего-то очень “большого” и очень “захватывающего”, при этом совершенно нового. Это оригинальный IP, которым сейчас занимается команда из 30–35 человек. Макс сказал, что игру “скорее всего” анонсируют в декабре 2023 года, предполагая, что это может произойти на предстоящей церемонии The Game Awards 7 декабря.
  • Также гендиректор Certain Affinity рассказал, что у студии есть третий и четвертый проект. Он упомянул, что четвертый – это оригинальная игра, которую студия финансирует самостоятельно, но планирует в будущем привлечь к ней издателя.

Ранее инсайдеры сообщали, что у студии в разработке находится Project Suerte (игра в духе Monster Hunter), а сама студия говорила о разработке некого Project Loro, но нет информации о том, какой из перечисленных проектов скрывается под этим названием

 

Похоже, Undead Labs разрабатывают не только State of Decay 3

Спойлер

state-of-decay-3-scaled-e1651749872824-1

 

Студия Undead Labs известна по серии игр State of Decay. В 2020 году команда анонсировала State of Decay 3. В этом году было объявлено, что большая часть сотрудников переходят к созданию этой игры, тогда как ранее они занимались поддержкой State of Decay 2. А развитие State of Decay 2 передали студии Wushu.

 

Похоже, что в разработке у Undead Labs может находиться еще и неанонсированный проект. Информация об этом появилась из профиля 3Д-аниматора Даниэля Флойда. Он указал в LinkedIn, что работал с Undead Labs в течение 10 лет над State of Decay 2 и еще двумя играми, которые пока не вышли. Если одной из этих игр можно считать State of Decay 3, то о втором проекте нет никакой информации.

 

f_z87whxkaaz7kg.jpeg

 

Разработка State of Decay 3 ведется на движке Unreal Engine 5, и ранее сообщалось, что некоторые студии Xbox работают над небольшими проектами, чтобы лучше изучить возможности нового движка Epic Games. В частности, студия The Coalition занималась некими двумя небольшим играми на Unreal Engine 5, которые, если верить информации инсайдеров, в итоге отменили, чтобы сконцентрироваться на Gears 6.

 

Ранее появлялись различные слухи о возможной дате релиза State of Decay 3. Всплывала из профилей разработчиков информация, что игру планируют на 2027 год, но инсайдеры опровергали эти данные.

 

Джош Сойер из Xbox-студии Obsidian считает, что командам нужно работать не только над AAA-играми

Спойлер

ehutylbucaeo9ud.jpg

 

Студия Obsidian является одной из самых продуктивных в Microsoft. В данный момент они работают над The Outer Worlds 2 и Avowed, а в 2022 году состоялся релиз от них игр Pentiment и Grounded (который до этого несколько лет находился в раннем доступе). Оба проекта Obsidian прошлого года нельзя назвать играми уровня AAA, но известный геймдизайнер Джош Сойер, который возглавлял разработку Pentiment, уверен, что такие игры нужны крупным студиям.

 

В Twitter началось обсуждение необходимости выпуска крупными студиями не только AAA-игр. Об этом заговорила Джерис Дианингана из Cliffhanger Games:

 

Цитата

Было бы хорошо, если бы крупные ААА-студии создавали (не издавали) больше игр меньшего масштаба. Это дало бы нам гораздо больше экспериментов и свободы. Не все должно быть большим.

 

В ответе ей Джош Сойер из Obsidian заявил, что даже игры с уровнем «А» могут положительно влиять на студию. По его словам, такие проекты позволяют удерживать сотрудников и защищать их от эмоционального и профессионального выгорания в процессе продолжительной работы над большой игрой. Джош Сойер утверждает, что небольшие проекты помогают и Obsidian в разработке крупных AAA-игр:
 

Цитата

Может показаться, что небольшие проекты не способны оказать положительного влияния на более крупные игры. Но работа над Grounded (AA) и Pentiment (A) напрямую повлияла на то, как мы относимся к текущим и будущим проектам.

 

В длительных проектах с большой численностью персонала, особенно связанных с кадровыми проблемами и планированием, высокая текучесть кадров не является редкостью. Такая текучесть кадров может происходить на всех уровнях, что приводит к потере большого количества институциональных знаний. В некоторых случаях разработчики полностью покидают индустрию.

 

Многие разработчики с трудом готовятся к релизу, а затем либо немедленно уходят, либо их увольняют, потому что руководителям нужна 1/3 персонала для подготовки к производству следующей игры. Утрата институциональных знаний разрушительна на уровне команды, где руководители часто не осознают последствий.

 

Джош Сойер считает, что в процессе подготовки новой игры уровня AAA часть команды может заняться более мелкими проектами, до того момента, пока она не потребуется для участия в этой разработке. Это позволит и сохранить сотрудников в студии и выпускать больше игр, плюс поддерживать стабильное состояние у сотрудников, которым не приходится годами на истощение работать над одним проектом.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo мертво - ведь там всего 10000 игроков в стим. Зачем кому-то заниматься этим. Тем временем 

| Offtop: Halo Infinite passes Destiny 2 on Xbox's most played games list in the U.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

Halo мертво

 

Ещё пара таких "успехов" и сарказма больше не понадобится...

 

1 час назад, ALF_9010 сказал:

Avowed

 

Не похожа она на ААА, хоть ты тресни.

 

Да и странно слышать от Сойера, что не только ААА. Их последний крупный проект был в 2010. Я бы с радостью посмотрел на их действительно большую ААА игру.

 

P.S. теперь им ничего не мешает сделать ремейк Arcanum, но на уровне F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Lex Mercer сказал:

пара таких "успехов" и сарказма больше не понадобится...

Так таким успехом считают 4/5:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Ещё пара таких "успехов" и сарказма больше не понадобится...

 

Мне нравится как успех Хало Инфинит мерят только количеством игроков Стима. 

Хало на словах таких как ты уже сплошняком одни провалы. Хало 4, Хало 5, теперь Инфинит. 

А объяснить чем в реально провал не могут кроме киваний на статистику габенстора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, nagibator666 сказал:

А объяснить чем в реально провал не могут кроме киваний на статистику габенстора. 

 

маленькое количество игроков в мультиплеер игре, реорганизация студии, сокращения, уход ключевых людей, заброс движка на который столько лет ушло, отсутствие нового контента хотя обещали 10 лет поддержку

 

все это безусловно признаки успеха игры :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×