Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Производительности современных консолей более чем достаточно. Просто внезапно выяснилось, что для того чтобы делать нормально оптимизированные игры на Анриале, в студиях должны быть точно такие же специалисты, какие нужны при наличии своего движка. Но нанимать их уже нельзя, поскольку весь бизнес-план с переходом на УЕ строился на экономии на таких вот специалистах. Поэтому придется довольствоваться дилетантами-контентмейкерами, которые не знают где кнопка компиляции шейдеров, и результатом их работы в 540р и 24фпс со статтерами. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ещё интересный нарратив вокруг «Arkane Austin — вспомогательная студия». 

 

Это уже не из документалки, но недавних слов Калантонио: Dishonored 1 делали обе студии с самого начала, причём за дизайн уровней первой части отвечала именно студия в Остине, тогда как Лион возглавлял художественное исполнение (визуал). Более того, Раф и Харви Смит, лиды игры, оба во время работы над Dis1 были в Остине. 

 

И слова о том, что из Остина во время работы над Redfall ушли все крутые ребята, тоже враньё: очень-очень многие лиды Prey и Dishonored 1 на момент закрытия студии всё ещё были в Arkane Austin — включая, например:

• Рикардо Бэра (он также работал над первыми Deus Ex)

• Карен Сигерс («архитектор» Талоса в Prey)

• Стивена Хёрда (глава отдела инженеров).

 

Кто из видных ушёл — и когда

• Сюсан Кэт (продюсер Prey, Redfall) до сентября 2023 года была в Arkane, но после пошла на повышение в Zenimax Online (The Elder Scrolls Online). У неё Prey вообще скорее исключение: до этого работала в Origin Systems (Ultima Online), NCSoft (Lineage 2, Tabula Rasa, City of Heroes). 

• Эндрю Браун (ведущий дизайнер геймплея) — ушёл в декабре 2022 года в Insomniac.

• Ричард Уилсон (дизайнер уровней) — ушёл в сентябре 2021 года в Archetype Entertainment (игра выходцев BioWare, делают Exodus с Макконохи), а в январе 2024 года перешёл в That's No Moon (студия выходцев Naughty Dog и Infinity Ward, которые делали The Last of Us, COD Infinite Warfare и Modern Warfare 2019). 

 

В Arkane даже после выхода Redfall было очень много ветеранов иммёрсив симов :(

 

@MWorld II

 

Боже, как я танцевал когда Майки купили Аркейн. Вот сейчас, с деньгами Майкрософт и подпиской парни смогут создать огромный мощный шедевр. Это будет третий Дизонред на уровне GTA, это будет новый мега проект!

 

P.S. а ещё Обсидиан получат огромный бюджет и сделают New Vegas 2, а Машингеймс отойдут от богомерзких арен и снова создадут игру в стиле New Order - с исследованием и т.д.

 

P.S.S. кстати! Всем очевидно, что Нидзи не выпускали больших крутых проектов с 2013 года только потому, что у них были финансовые трудности. Но это время прошло. Сейчас важны подписчики, а не продажи! И они смогут выпустить новый Enslaved или его аналог. Больше, лучше и красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Боже, как я танцевал когда Майки купили Аркейн. Вот сейчас, с деньгами Майкрософт и подпиской парни смогут создать огромный мощный шедевр. Это будет третий Дизонред на уровне GTA, это будет новый мега проект!

 

P.S. а ещё Обсидиан получат огромный бюджет и сделают New Vegas 2, а Машингеймс отойдут от богомерзких арен и снова создадут игру в стиле New Order - с исследованием и т.д.

 

P.S.S. кстати! Всем очевидно, что Нидзи не выпускали больших крутых проектов с 2013 года только потому, что у них были финансовые трудности. Но это время прошло. Сейчас важны подписчики, а не продажи! И они смогут выпустить новый Enslaved или его аналог. Больше, лучше и красивее.

 

А я все жду когда вов уже наконец сдохнет и мы получим нормальную сингловую игру по варкрафту (ртс или рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lex Mercer сказал:
Цитата

И слова о том, что из Остина во время работы над Redfall ушли все крутые ребята, тоже враньё: очень-очень многие лиды Prey и Dishonored 1 на момент закрытия студии всё ещё были в Arkane Austin — включая, например:

• Рикардо Бэра (он также работал над первыми Deus Ex)

• Карен Сигерс («архитектор» Талоса в Prey)

• Стивена Хёрда (глава отдела инженеров).

 

А че эти крутяцкие ребята,  отцы жанров, гении имерсив симов, делали, когда пилили редфол? Глава инженеров не смог выдавить больше 30 фпс из игры которая выглядит как из 2015? :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer при всех этих фактах, не могу понять что они делали в Редфолле? Там же даже не старались...

Greidis дело даже не в технической части. Там когда играешь, вообще не видно хоть какого то старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Дикобраз Гринберга сказал:

до сих пор смешно, насколько слабыми были ЦП х1-пс4

справедливости ради, в хуане и четверке буквально стояли планшетные/ноутбучные Ягуары. Вероятно с интел ни у Сони ни у МС договориться не получилось, а АМД еще только-только готовила к запуску первое поколение Райзена. У Нвидии понятное дело своих ЦП нет (ну кроме мобильной Тегры), свое собственное железо дизайнить = локти кусать снова + это убило бы обратку

 

5 часов назад, Tarnumius сказал:

МС закопала поддержку Андройд на винде или закапает в ближайшее время :)

На 11 винде да, поддержка подходит к концу. Но это не значит, что фича не вернется в 12 винде, все же как ни крути это дело было экспериментальное и в основном ради отработки кроссплатформенности между х86 и арм, в чем зеленые явно заинтересованы ради своих целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Greidis сказал:

А че эти крутяцкие ребята,  отцы жанров, гении имерсив симов, делали, когда пилили редфол? Глава инженеров не смог выдавить больше 30 фпс из игры которая выглядит как из 2015? :frog32:

 

Заставь человека делать то от чего его воротит и не такое получишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Greidis сказал:

А че эти крутяцкие ребята,  отцы жанров, гении имерсив симов, делали, когда пилили редфол? Глава инженеров не смог выдавить больше 30 фпс из игры которая выглядит как из 2015? :frog32:

 

А хз

Не хотели? Хотя если вспомнить техническое состояние Prey на старте...можно всегда так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Заставь человека делать то от чего его воротит и не такое получишь 

ой спорное заявление. Тем более приведенные выше люди, инженеры и технари какое отношение к идеологии игры имеют? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Lex Mercer сказал:

крутые ребята

 

59 минут назад, Lex Mercer сказал:

Стивена Хёрда (глава отдела инженеров).

вспоминая тех. состояние игрух аркейнов чето улыбнуло)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lex Mercer сказал:

Хотя если вспомнить техническое состояние Prey на старте...можно всегда так?

Вот кстати да.

Он на новом поколений по обратке для меня наконец раскрылся.

ФПС буст, ХДР, нормальные загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

А хз

Не хотели? Хотя если вспомнить техническое состояние Prey на старте...можно всегда так?

ну вот, т.е. они плохо и раньше делали, вспоминая тех состояние преев и дизонорд, особенно на консолях. Какая опять же таки ценность в таких самородках?

Крч, для меня это выглядит опять же таки, как кучка не самых компетентных кадров, прикрывается заслугами дедов, да они были там где-то когда-то и над чем-то даже работали, но в других составах и других должностях. А теперь оказывается вон сколько талантов майкрософт уволила. Талантов, которые за 8 лет ничего не сделали, от слова совсем. А то что сделали кринж и позор. Мб это я такой тупой кондовый заводчанин, но в моем представлении, всю свою компетенцию надо доказывать делом регулярно. А не бить себя в грудь и говорить, "да я там 25 лет назад у истоков стоял!!!! и при этом жидко давать в штаны, когда с тебя что-то реальное просят.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis ну хотелось бы что то поднобное и от МС. А то в инфооле пока они злодеи:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 3edd сказал:

Greidis ну хотелось бы что то поднобное и от МС. А то в инфооле пока они злодеи:icon_lol:

посмотрим 9го, что делают те кому закрытие не угрожает или приметим новых кандидатов на закрытие :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Greidis сказал:

ну вот, т.е. они плохо и раньше делали, вспоминая тех состояние преев и дизонорд, особенно на консолях. Какая опять же таки ценность в таких самородках?

Крч, для меня это выглядит опять же таки, как кучка не самых компетентных кадров, прикрывается заслугами дедов, да они были там где-то когда-то и над чем-то даже работали, но в других составах и других должностях. А теперь оказывается вон сколько талантов майкрософт уволила. Талантов, которые за 8 лет ничего не сделали, от слова совсем. А то что сделали кринж и позор. Мб это я такой тупой кондовый заводчанин, но в моем представлении, всю свою компетенцию надо доказывать делом регулярно. А не бить себя в грудь и говорить, "да я там 25 лет назад у истоков стоял!!!! и при этом жидко давать в штаны, когда с тебя что-то реальное просят.

Основной обсер по сути с закрытием Танго. 

Плохой тайминг, сомнительное решение. 

Остин обосрались на весь свет и их закрытие ещё можно схавать, но танго закрыли сразу после хфр - это плохая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

ой спорное заявление. Тем более приведенные выше люди, инженеры и технари какое отношение к идеологии игры имеют? 

 

 

Какое, прямое. Ты пришел в студию, которая знаменита сингловыми иммерсив симами, тебя заставили делать коопчик. Моральный дух имеет прямое влияние на производительность, особенно в индустриях где увлечение является одной из основных причин прихода в эту индустрию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Ты пришел в студию, которая знаменита сингловыми иммерсив симами, тебя заставили делать коопчик.

Так новость о том что работали старички что приложили руку к Дисхонору и Прэй :icon_lol:

1 час назад, CRIMATOR сказал:

. Моральный дух имеет прямое влияние на производительность

Ну тебе уже отметили что это не подходит к ребятам что отвечали за техническую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, 3edd сказал:

Так новость о том что работали старички что приложили руку к Дисхонору и Прэй :icon_lol:

 

Старичков, которые пришли делать иммерсив симы, заставили делать коопчик. Что же могло пойти не так :icon_lol:

 

34 минуты назад, 3edd сказал:

Ну тебе уже отметили что это не подходит к ребятам что отвечали за техническую часть

 

с чего бы вдруг, им пофиг над чем работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CRIMATOR сказал:

Старичков, которые пришли делать иммерсив симы, заставили делать коопчик. Что же могло пойти не так :icon_lol:

Они не пришли а цже там были. Вопрос в том что за такой срок они выдали не просто посредственный проект а один из худших в игровой индустрии. Чувствуешь разницу?

8 минут назад, CRIMATOR сказал:

с чего бы вдруг, им пофиг над чем работать?

Скорее процесс тот же самый, сидишь код печатаешь:icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3edd сказал:

Они не пришли а цже там были. Вопрос в том что за такой срок они выдали не просто посредственный проект а один из худших в игровой индустрии. Чувствуешь разницу?

 

Все пришли, когда-то.

 

Куча звездных студий выдавали посредственность после смены курса - рокстеди буквально недавно. Все бездари? 

 

1 минуту назад, 3edd сказал:

Скорее процесс тот же самый, сидишь код печатаешь:icon_lol:

 

 

Ты видимо не очень хорошего мнения о людях из игровой индустрии, ну или из аркейн конкретно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Все пришли, когда-то.

В данном конкретном случае вопрос к конкретным старичкам:icon_wink:

 

3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Куча звездных студий выдавали посредственность после смены курса - рокстеди буквально недавно. 

Ты уходишь от темы. Но да, Рокстеди выходит что тоже не справились с задачей. Как бы это печально не было.

 

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Ты видимо не очень хорошего мнения о людях из игровой индустрии, ну или из аркейн конкретно 

Я плохого мнения о всех кто за зарплату не выполняет своих задач :icon_lol:

П.с. это все еще не отменяет моих претензии к МС. 

П.п.с. к слову о Рокстеди, их  Аркхэм Найт тоже многим чем страдал, не удивлюсь если они еле отбили бюджет и поэтому отправили на каторгу пилить Сервис ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык между тем чтоб сделать офигенную игру или шедевр как Прей с плохим тех состоянием и сделать лутер шутерный кал с плохой оптимизацией есть разница кмк. В первом случае есть хотя бы крутой продукт, который можно допилить, во втором есть мертвый лайв сервис и все.
Так что по поводу технической части вообще странная придирка, проблема Редфолла далеко не в этом, и не в 30фпс.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, 3edd сказал:

Я плохого мнения о всех кто за зарплату не выполняет своих задач :icon_lol:

 

Качество любого продукта зависит не только от профессионализма сотрудников, но и от культуры внутри компании, менеджмента, мотивации, морального духа, изначального целеполагания. В игровой индустрии это особенно остро проявляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, CRIMATOR сказал:

профессионализма сотрудников, но и от культуры внутри компании, менеджмента

Это 90%, и это все тоже самое было во времена Прэй и Дисонор

19 минут назад, CRIMATOR сказал:

, мотивации, морального духа, изначального целеполагания.

Ну то есть не хватает своего Котика который бы всех гонял плёткой 

20 минут назад, CRIMATOR сказал:

. В игровой индустрии это особенно остро проявляется. 

Во всей медия культуре наблюдается наплыв нежных душ которых никто не понимает, и иза которых почему то много развлекательных проектов проваливаются. Возможно дело не в неподходящем смузи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Старичков, которые пришли делать иммерсив симы, заставили делать коопчик. Что же могло пойти не так :icon_lol:

Это в целом нужно было отменять конечно как тлоу онлайн или спайдермена грейт веб:icon_rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×