Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Tekken 8

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Доа есть, соул калибур есть.

доа же умер 3 года назад, всей басотой хоронили 

ск6 настолько всем понравился что никто в него не играл больше месяца-двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, dozensnake said:

ск6 настолько всем понравился что никто в него не играл больше месяца-двух

В ск6 в онлайне народа поболее, чем у некоторых файтанов, которые вышли позже чем он. Компетитив сцена у игры и сейчас была бы живой, если бы анонсированный ворлд тур не отменили из-за пандемии. Да и продажи у игры довольно неплохие. Особенно учитывая бюджет. Так что имеются все шансы на седьмую часть. Если она будет с графонием как в Теккен 8, хорошим неткодом и изначально с ворлд туром, то игра будет жить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

доа же умер 3 года назад, всей басотой хоронили 

ск6 настолько всем понравился что никто в него не играл больше месяца-двух

Так снова же, они умерли не потому что игр новых нет, а потому что в них не играют. Я так и написал в посте. Это совершенно разные вещи, очевидно же, ну.

 

Лекс написал типа "пусть т8 покажет что 3д файтан перспективен". Ну как бы вот, т7 уже показывал, а чо толку-то? Никакого. 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mountain View сказал:

По словам геймдиректора, очень важно сделать так, чтобы фанаты Tekken почувствовали новизну в следующей части игры, но при этом отчётливо понимали, что перед ними файтинг из хорошо знакомой франшизы

Это больше всего пугает. Лишь бы они с новизной не переборщили, превратив привычный теккен в другую игру. По показанному трейлеру приятно, что многие мувы, которые мы знаем по предыдущим играм, сохранились и работают примерно также, как раньше. Не дай бог, в случае с другими персонажами это изменится. 

В 14.09.2022 в 04:20, Azzy сказал:

Однако меня больше интересует боевка, да будут джаглы, но как это будет? Если как в Т6 и Т7, то это будет не очень прикольно. Плюс насколько персонажи будут обновлены, если опять все те-же слегка переработанные связки и комбы, что я помню со времен Т2 и Т3, то это уже будет даже не смешно.

 

В этом и состоит главная задача - сохранить то, что прекрасно работало на протяжении 20 лет, добавив что-то новое. Фанаты теккена хотят играть в теккен, который работает примерно также, как работали предыдущие части. Никто не простит Хараде, если он пойдет по пути МК, создавая из теккена что-то новое и не похожее на прошлые игры серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr. Adamantius давай так, чтобы не растекаться мыслью по дереву - сколько за последние пять вышло 2D и 3D файтингов.

Заодно можешь вспомнить сколько серий умерло и почему они почти все в 3D :gigi:

 

3 часа назад, KrayZ сказал:

Если она будет

 

Она точно будет с бюджетом лапши на отдел разработки. Шестая часть прям ощущается как бюджетная поделка. Абсолютно во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

сколько за последние пять вышло 2D и 3D файтингов.

Из 3д игр вышли - СК6, Т7, ВФ5, ДОА6

 

из 2д - штук 30 наверное наберётся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, PVL_93_RU сказал:

ВФ5

 

Это очень мало тянет на слово "вышли", если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Шестая часть прям ощущается как бюджетная поделка. Абсолютно во всём

Да и теккен 7 был таковым, он же создавался на народные средства и постепенно допиливался после релиза. Если посмотреть на первый релиз на аркадах - это просто инди-дичь с горсткой персонажей) Серия была на грани закрытия и если бы Т7 по итогу не вывез эту телегу, трейлер Т8 мы бы сейчас не смотрели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, StRyK сказал:

Да и теккен 7 был таковым, он же создавался на народные средства и постепенно допиливался после релиза. Если посмотреть на первый релиз на аркадах - это просто инди-дичь с горсткой персонажей) Серия была на грани закрытия и если бы Т7 по итогу не вывез эту телегу, трейлер Т8 мы бы сейчас не смотрели. 

Зачем смотреть на аркады? На консольном релизе T7 ощущался достаточно графонистым для своего времени и богато наполненным сингловым контентом, не на уровне игр незериалмов, но все же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Зачем смотреть на аркады? На консольном релизе T7 ощущался достаточно графонистым для своего времени и богато наполненным сингловым контентом, не на уровне игр незериалмов, но все же. 

Не, я помню, Дрю делал обзор на релизе и он прям заметил, что графически игра слабая, но зато пойдет на любом ведре с гайками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, StRyK сказал:

Не, я помню, Дрю делал обзор на релизе и он прям заметил, что графически игра слабая, но зато пойдет на любом ведре с гайками. 

Ну если сам Дрю делал обзор :facepalm2:  Я играл на релизе, на прошке, вполне себе норм был графон, не прорывной для жанра, но современный. Вот когда несколько лет спустя вышел SC6, то там была уже отсталая картинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gianluigi88 но прошка вышла почти через 2 года после релиза теккена7

не говоря уже о том что они ток на прошке смогли потянуть фулхд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake тут ты прав, значит начинал я на стандартной, память подводит. И даже так игра выглядела неплохо для первой половины 2015.

 

upadte:

А на вики прочитал, что консольный релиз был в июне 2017. Значит все таки на прошке!

Изменено пользователем Gianluigi88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

 Я играл на релизе, на прошке, вполне себе норм был графон

Для консольщиков любая полумера - это эпик графон) А ПКшники в то время сидели уже на GTX-1060 и 1070. Они в инджастис 2 играли на максималках. Им теккен 7 казался шагом назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, StRyK сказал:

Для консольщиков любая полумера - это эпик графон) А ПКшники в то время сидели уже на GTX-1060 и 1070. Они в инджастис 2 играли на максималках. Им теккен 7 казался шагом назад

 

Хз про ПКшников. Скажу только, что на One X в игре были лесинки и заметные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Журналисты портала IGN взяли интервью у руководителя разработки и продюсера серии Tekken Кацухиро Харады, который поведал о создании восьмой части культовой серии файтингов.

 

Впервую очередь, Харада подчеркнул, что Tekken 8 создается полностью с нуля на движке Unreal Engine 5 — в коде игры нет следов седьмой части. При этом на первых порах разработка велась на Unreal Engine 4, а переход на пятую версию проходил в процессе.

 

Харада не стал говорить, будет ли у Tekken 8 Arcade-версия, но подчеркнул, что это первый раз, когда новую часть серии анонсируют, в первую очередь, для консолей и PC. Геймдиректор файтинга также добавил, что над игрой работает много ветеранов Bandai Namco, но и есть и молодые сотрудники — Харада считает, что они вносят эффект новизны и свежести во франшизу.

 

https://www.ign.com/articles/tekken-8-interview-katsuhiro-harada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Хз про ПКшников. Скажу только, что на One X в игре были лесинки и заметные.

Намко не выпускали каких либо патчец или обновлений для версии на ящике, там игра до сих пор идёт нативно в саб-ашди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2022 в 11:17, StRyK сказал:

В этом и состоит главная задача - сохранить то, что прекрасно работало на протяжении 20 лет, добавив что-то новое. Фанаты теккена хотят играть в теккен, который работает примерно также, как работали предыдущие части. Никто не простит Хараде, если он пойдет по пути МК, создавая из теккена что-то новое и не похожее на прошлые игры серии. 

Фанаты теккена это разные люди и нет такого что все или даже большинство хочет тоже самое что было или наоборот чтобы было все по другому. Те кто хочет тогоже играют в старую часть когда выходит новая, если она другая. Но у теккена развитие закончилось ещё много лет назад. В этом плане фанаты в целом не знают чего хотят. И это не только фанаты теккена, а в целом фанат той или иной игры, часто не знает чего он хочет, хотя думает что понимает. На эту тему есть много исследований. Часто если разработчик идет исключительно в угоду фанатам которые не хотят нового, это приводит к тому, что некоторые серии безнадёжно застряли в 90-х и сейчас ненужны никому кроме тех самых "двух" фанатов. 

 

Здесь безусловно нужно сохранять баланс, слушать фанатов конечно же нужно всегда, но делать только то что они хотят – это убить проект в перспективе. При этом не делать то что хотят фанаты и опираться только на сугубо личные творческие идеи тоже может привести к гибели проекта. Поэтому нужно где-то сделать нововведение, только обязательно интересное,  а не просто взять что-то заезженное с 2D файтинга. Где-то, безусловно нужно сохранить традиционные моменты которые будут ценить фанаты старого. Нужно именно развитие. 

 

И еще. То что, условно говоря, два с половиной киберзадрота не хотят чтобы серия развивалась только потому что они что-то выучили 20 лет назад и не хотят учить заново не значит что "фанаты хотят", фанаты такие люди, всегда в штыки воспринимают все новое, а потом мы такие сидим и думаем, а "что жанр умирает?" как это было в до выхода SF4 и потом MK9. Ты можешь как угодно относится в МК, но именно эта игра держала жанр когда SF слал назад в популярности. 

 

Ну и в целом,  возвращаясь к Т8, опираться на джаглы можно по разному, то как в 6 и 7 это очень тупо. Оно с одной стороны не просто, а с другой делает бои людей которые хорошо играют крайне скучными и до одной ошибки,  это не самый интересный гейсдизайн если мы говорим о серьёзной кибердисциплине. К слову в Т3 и Т5 это сначительно лучше устроено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, StRyK сказал:

Для консольщиков любая полумера - это эпик графон)

Если хочешь опускать консольщиков - ты не на том форуме зарегался :57a8bd5db44f9_FROG16:

А вообще да, на аркадах т7 вышел намного раньше и графоном не блестал особо. У команды тупо не было ресурсов, время вообще тяжелое было для файтанов, до 2008 они были почти мертвым жанром. Но потом СФ4 начал в одно рыло поднимать сцену с колен. А намко только за год до этого выпустили т6, так что им понадобилось еще несколько лет, чтобы собраться с силами. Зато влетели потом с двух ног и теперь на коне :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Здесь безусловно нужно сохранять баланс, слушать фанатов конечно же нужно всегда, но делать только то что они хотят – это убить проект в перспективе. При этом не делать то что хотят фанаты и операться только на сугубо личные творческие идеи тоже может привести к гибели проекта. Поэтому нужно где-то сделать нововведение, только обязательно интересное,  а не просто взять что-то заезженное с 2D файтинга, в а где-то сохранить традиционные моменты которые будут ценить фанаты старого. Нужно именно развитие. 

Все это верно, но я вот недавно от одного проф игрока на тубе слышал такой тейк, что файтаны в целом как правило придерживаются одного из двух путей - эволюции или революции. СФ придерживается второго, с каждой частью переизобретая игру с нуля. А теккен типа исторически придерживается первого пути. Мне кажется, в этом нет ничего плохого. Просто разные философии.

 

2 часа назад, Azzy сказал:

То что, условно говоря, два с половиной киберзадрота не хотят чтобы серия развивалась

Вот тут я с тобой сильно не согласен. Киберзадротов куда больше, чем 2,5 и очень многие компетитив игры сейчас создаются прежде всего для них, файтаны в том числе. Чо уж тут говорить, если даже незеррелмы в мк11 попытались впервые за свою историю сделать игру не просто для веселья, а для серьезного спорта. Получилось, конечно, неровно, но это уже другая история. Суть в том, что киберспорт - это большой бизнес и он становится больше с каждым годом. И популярность, которой файтаны пользуются сегодня, отчасти была достигнута благодаря ему. И нет, киберкотлеты тоже хотят, чтобы серия развивалась. Но они при этом также хотят, чтобы их любимые персонажи сохраняли те качества, за которые их полюбили. По-моему, это нормально, и одно другому не мешает.

 

2 часа назад, Azzy сказал:

Оно с одной стороны не просто, а с другой делает бои людей которые хорошо играбт крайне скучными и до одной ошибки это не самый интересный гейсдизайн если мы говорим о серьёзной кибердисциплине.

И тем не менее факт налицо - смотреть матчи по Т7 всегда очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2022 в 23:52, Dr. Adamantius сказал:

Все это верно, но я вот недавно от одного проф игрока на тубе слышал такой тейк, что файтаны в целом как правило придерживаются одного из двух путей - эволюции или революции. СФ придерживается второго, с каждой частью переизобретая игру с нуля. А теккен типа исторически придерживается первого пути. Мне кажется, в этом нет ничего плохого. Просто разные философии.

Я открою страшную тайну, за которую на многих профильных ресурсах могут придать анафиме за ересь, но это факт. Если что это пассивная агрессия не в твой адрес, она для тех кто считает себя "про-игроком" только потому, что знает модные слова и вместо "я поиграл" говорит "я потренировался". Так вот. Слушать профессиональных игроков стоит далеко не всегда, даже если он реально супер топ. Как практически любой профессиональный спортсмен, он может отлично делать свое дело, но говорить адскую дичь. Отличный пример это если послушать некоторых звездных футболистов, ощущение что они в футболе за пределами своей роли на поле не понимают вообще ничего. В файтинг тусовке ровно тоже самое, причем вот тот же Соник Фокс или тот же Теккен Мастер (или как его правильно звали?), вроде бы грамотные чуваки и иногда говорят очень толковые вещи, но порой как скажут что-то так ощущение что они из параллельной вселеной.

Так получается потому, что про-игрок обычно смотрит на все с позиции себя и личного опыта, а это уже серьезное искажение. Он и те кто его слушают этого не понимают и думают, что являются экспертами не только в области конкретных персонажей и своих стилей, а в целом во всем. Им кажетсяч что раз они побеждают, то знают о игре все и во всех аспектах, а это часто не так. Поэтому получается, что они выдают что-то не очень разумное, но это сразу тиражируется как мудрость и советуется всем, а на деле эти изречения оказываются полнейшей дичью. Например, Соник Фокс (извени что не теккеновский пример) жаловался что в MK11 есть перфект блок и по его словам это не честно, что его комбуху кто-то прерывает. При этом частично можно согласится с тем что механику чистого блока надо как-то изменить и дыры в стрингах делать более продуманно в плане риска и награды, но в целом чувак вообще не про это продолжил, он в итоге свел к тому, что просто хочет убивать опонента из-за одного пропущенного лаунчера, прикрывая это умением делать комбо и т.д. Это, к слову, то что часто происходит в Теккен после Т5. Одна ошибка и нет полметра жизни. Потом на подъеме не попал в тайминг или не прочитал за микросекунду соперника и все, шанса уже можен не быть.  И в целом чтобы это реализовать за некоторых персонажей надо знать чисто 1 или 2 комбы.

 

Возврашаясь к про игрокам, когда у людей такое понимание игры основанное на своем, пусть объективном, величии, то часто они даже адекватно поспорить не могут, так как не понимают друг друга в принципе, а уж представить то что в их игру должен играть ещё кто-то кроме них, особенно на среднем или тем более казуальном уровне они не только не могут, они считают что это не нужно. Хотя я напоминаю, что про игроки кассу не делают. Игры в первую очередь покупают не профайтеры.   

 

Мы как-то спорили на тему экспертизы от профайтеров с @KrayZ и он сначала был со мной не согласен, а потом увидел что пишут некоторые уважаемые профи на ф.ру и как-то спорить дальше не захотел =)  

 

Это я к чему, а к тому, что чувак выражая интересную мысль про два пусти допустил два конкретных промаха (ну или я их так понял с твоих слов). Во-первых Street Fighter как раз пример эволюционного развития, ведь из части в часть у персонажей есть базовый набор приемов из двойки который делается ровно так же как раньше и анимации почти не меняются, но в SF меняется другое, механика дополнительных шкал и различных "супер механик", плюс ребаланс игры и возможно по одному новому приему для каких-то старых персонажей. Это адекватная эволюция при сохранении базы. Во-вторых, зная основы SFII тебе все равно надо привыкать к игре и заучивать новые тайминги, а как следствие придумывать новые комбо.

Вопрос, а что же тогда революция? Революция – это MK 9-X-11, где опыт игры в предыдущую часть почти не играет роли, так как кроме базовых спецатак типа гарпуна и заморозки у персонажей все другое, анимации, стринги, связки и даже внешний вид героев. Вот это революция. Что же тогда у Теккен? После пятой части каждую следующую можно назвать  эволюцией с большой натяжкой, ведь изменений очень мало. В одной появились бампы, в другой воллбампы, завезли новых героев, но по сути после пятой части старые герои получали лишь легкую ребалансировку с сохранением комб, таймингов и прочего, которая тянется еще с Т2 или с Т3. Поэтому эволюция тут очень-очень слабая. Даже с учетом 2D нововведений местами это прям стагнация.  

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

В порядке оффтопа, мне этот разговор про задросткий "скилл", где тайминги и навык основанный на тезисе "очень долгая зубрежка куда важнее всего остального, потому что она углубляет игру" напомнил одну старую кибер-спортивную дисциплину. Она отлично показывает, что такое задростство без всего остального – примитив, пусть и требующий адской сноровки, но это куда больше простая дрессировка рефлексов, чем игра. В хорошей игре кроме молниеносной и выработанной до автоматизма сноровки должна быть ещё мысль и креатив в плане придумывания сложных каки-то ситуаций для соперника (и чтение игры), по сути должна быть важна тактика и всё что это слово подразумевает.

 

Объясню это не на примере файтинга, поэтому оффтоп. Если кто-то играл в Quake III и следил за её кибер-сценой, то наверняка помнит когда игра стала терять в популярности. Это случилось тогда, когда стало понятно, что можно как угодно изучать карту, хорошо считать и правильно двигаться, но есть условных кореец который все это делает заметно хуже, но какой-нибудь рельсой попадает в пиксель 100 и 100 раз без промаха и так побеждает, потому что это оказалось определяющим навыком. Вот тогда интерес к QIII как к дисциплине постепенно потух. Понятное дело, что игру надо было перебалансировать как-то, но разработчики решили иначе и вообше в какой-то момент пустили её на самотек. Потом выпустили Q4 который не влетел и в итоге время было потеряно, а QIII ушел с мирового олимпа на пенсию. На противоположной стороне был другой шутер – CS. Там разработчики когда видели что-то имбовое в плане задротсва, то выпускали патч или новую часть. В итоге CS жив и здоров до сих пор как киберспорт... но это уже другая история, просто как пример того что нужно развивать не только точность таймингов и сноровку основанную на рефлексах и реакции, но и тактику, а так же иной раз полезно перетряхивать устои. 

 

В 16.09.2022 в 23:52, Dr. Adamantius сказал:

Вот тут я с тобой сильно не согласен. Киберзадротов куда больше, чем 2,5 и очень многие компетитив игры сейчас создаются прежде всего для них, файтаны в том числе.

Ты можешь быть со мной не согласен, но объективная реальность такова, кибер-атлеты не делают кассу своим играм, у GG всегда была офигенная боёвка и преданная аудитория, но кассу собрать они не могли очень долго, пока в этот раз не упростили немного игру.  Так что про-игроки нужны как хорошее промо для того чтобы казуалы и прочие игроки покупали игру и могли в ней оставаться. Это так работает даже у таких мастодонтов как LOL и Dota2. Возможно кажется иначе потому, что там космические призовые на турнирах, но это все исключительно благодаря тем кто делает микротранзакции в их популярных играх. Возможно те же Valve уже обкатали схему и делают турниры в 0 или возможно даже получают какую-то прибыль (хотя я думаю, что нет), но даже если так, то она никогда не будет сравнима или как-то сопоставима с их прибылью от самой игры, которую делают обычные игроки.   

Изменено пользователем Azzy
Отредактировал текст и изменил некоторые формулировки для лучшего восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Одна ошибка и нет полметра жизни. Потом на подъеме не попал в тайминг или не прочитал за микросекунду соперника и все, шанса уже можен не быть.  И в целом чтобы это реализовать за некоторых персонажей надо знать чисто 1 или 2 комбы.

Но против опытного игрока такое у тебя прокатит только один раз. Или вообще ни разу, потому что он по дефолту будет этого ожидать.

 

7 часов назад, Azzy сказал:

часто они даже адекватно поспорить не могут, так как не понимают друг друга в принципе, а уж представить то что в их игру должен играть ещё кто-то кроме них, особенно на среднем или тем более казуальном уровне они не только не могут, они считают что это не нужно

Это только у невеж так. А они не все такие. Адекватные люди не имеют ничего против доступности игр, даже наоборот, они только за. НО при условии что игра не потеряет при этом в глубине. Изи ту лерн, хард ту мастер. Чтобы казуал мог играть и получать удовольствие, но чтобы он не мог сходу играть наравне с ветераном. И это справедливо, имхо.

 

7 часов назад, Azzy сказал:

В порядке офтопа мне этот разговор про задросткий "скилл", где тайминги и навык основанный на тезисе "очень долгая зубрежка куда важнее всего остального, потому что она углубляет игру"

[Offtop] Сообщение не по теме:

В порядке оффтопа, по мне диалог в этой плоскости никогда и не велся. Экзекьюшен - это лишь один аспект скилла. Этот аспект очень многие игроки доводят до идеала, и тогда он отходит на второй план, и куда больше решают фундаментальные навыки и майндгейм. И вот это как раз самое интересное в файтанах, когда игроки играют уже не в скилл прожатия кнопок, а в высокоскоростные шахматы)

 

 

ПС К слову, прямо сейчас идут пулы REV Major вот тут https://www.twitch.tv/tekken

Вангую что в топ8 пройдут Шанель, Бук, Колено, Энакин, Ранчу, Кокома, Сейнт и АК. Завтра в 13:30 по мск, будет огонь :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy топлю за то же самое для файтингов, правильный баланс нового и старого, где новым просто один мелкий гиммик который почти существует в вакууме своего введения не прокатит за развитие, когда старое должно отражаться максимум в паре фирменных мувов и арт дизайне персонажа в остальном все хотят на самом деле чтобы их персонаж был сильным и веселым, нежели тем же самым. Поэтому бояться менять персонажей думаю тоже не стоит. Как маленький радовался например, когда Джин стал "собой" вместо псевдо скина Казуи. Уверен Кен мейны меня поддержат из СФ в том плане, что круто когда персонажи похожи все меньше на себя и других с каждой новой частью и вырабатывают всё больше свою индивидуальность.

 

Разве что я все равно считаю, что потолок должен быть повыше нежели пониже, чтобы и кибер арена была интересной для просмотра и всякие тир листы имели меньшее значение, что думаю полезно и обычным игрокам. Опять же новые опции чтобы показать скилл априори быть плохими не могут, просто копать дальше каждый раз в том же направлении (по чуть чуть) фундаментально бессмысленно, чтобы именно росла "зубрежка".

 

На индивидуальности персонажей Блэз Блю целиком держался, люди как из разных файтингов словно прибежали и это было круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy надо бы про файтинги подкаст сделать потом все же) взгляд на жанр от профи и любителя. Я хоть почти во все серии файтингов играл, но так и остался казуалом и для меня доступность и моментальное удовольствие от игры всегда было на первом месте. 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Zenforso сказал:

Разве что я все равно считаю, что потолок должен быть повыше нежели пониже, чтобы и кибер арена была интересной для просмотра и всякие тир листы имели меньшее значение, что думаю полезно и обычным игрокам.

Тут соглашусь. Тиры сами по себе - это прямое свидетельство дисбаланса в игре, если подумать. Но теккен в этом плане неплох и разница между тирами не такая огромная, как во многих других играх. Если у игрока фундаментальные навыки уровня "бог", то он любым персонажем сможет бороться на высшем уровне.

 

48 минут назад, Shibito сказал:

надо бы про файтинги подкаст сделать потом все же) взгляд на жанр от профи и любителя

Для этого надо сперва профи найти))

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×