Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 14 февраля 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 PRO

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  • Полноценный показ геймплея будет 10 июня!

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Ubisoft анонсировала две следующие части Assassin's Creed, включая RPG про феодальную Японию от авторов Odyssey 

 

Assassin's Creed: Codename Red — следующая полноценная RPG в серии, её разработкой занимаются авторы Odyssey, Ubisoft Quebec.

Assassin's Creed: Codename Hexe — «новый тип игры в серии», о котором разработчики пока не готовы распространяться. Проектом занимается Ubisoft Montreal.

 

У Hexe и Red ещё нет официальных названий, а их релиз состоится после AC Mirage. Обе игры войдут в новую платформу Infinity, которую сотрудники Ubisoft сравнивают с собственным анимусом пользователя. В С помощью Infinity также планируют вернуть в серию мультиплеер — отдельным релизом.

 

В дополнение к консольным играм Ubisoft представила AC Codename Jade — мобильную игру, действие которой разворачивается в Китае. В ней можно будет создать собственного персонажа.

 

AC Valhalla до конца года получит бесплатное сюжетное обновление, которое завершит историю Эйвор.

 

9cTOMnq.jpg

Ycds6b8.jpg

 

Цитата

Assassin’s Creed Infinity Announced With Two New Games

Feudal Japan, multiplayer, and something stranger awaits.

 

Ubisoft has officially revealed Assassin’s Creed Infinity, a new platform and hub for Assassin’s Creed games. It has also revealed the first two games that will be part of Infinity: one that will follow the life of a Shinobi in feudal Japan, and another helmed by Watch Dogs: Legion director Clint Hocking.

 

Revealed today as part of Ubisoft Forward's Assassin's Creed Showcase, vice president executive producer of Assassin's Creed, Marc-Alexis Côté, explained that “Infinity is not a game, per-se. It’s going to be the single entry point for our fans into the Assassin’s Creed franchise into the future. Infinity is going to be a hub that will unite all our different experiences and our players together in meaningful ways.”

 

That hub will be a place where different games will exist, and that appears to start with Assassin’s Creed Codename Red. Described by Côté as being the “next premium flagship title and the future of our open-world RPG games”, Codename Red is set in feudal Japan, a historical period frequently requested by fans. A very brief trailer showed off a Shinobi jumping onto a pitched roof and then unsheathing their hidden blade, but that’s all that has been shown so far.

 

Codename Red is being developed by Ubisoft Quebec, under the leadership of Assassin’s Creed Odyssey and Immortals Fenyx Rising creative director Jonathan Dumont.

 

Côté also revealed a second game that is in development for the Infinity platform: Assassin’s Creed Codename Hexe. It is in development at Ubisoft Montreal and directed by Clint Hocking, the director of Far Cry 2, Splinter Cell: Chaos Theory, and Watch Dogs: Legion. It was described by Côté as “a new flagship title” and “a very different type of Assassin’s Creed game”.

 

A trailer for Codename Hexe was shown, but it revealed nothing about the setting or main character. It did, however, hint towards an unusual direction for the series: the Assassin’s triangular logo, made of twigs and twine, was shown hanging from a tree branch, much like a witchcraft talisman. The game’s main logo features that talisman positioned over a rune-filled design in the shape of a heptagram seven-pointed star. Based on the eerie music used in the trailer, that imagery, and the Hexe name (which is the German word for 'witch'), could Assassin’s Creed be exploring the topic of witch hunts? The Bamberg witch trials, which took place duirng the 1600s against the backdrop of the Thirty Years' War, seems a reasonable guess as to Hexe's setting, but there's no official details from Ubisoft.

 

Codename Red and Hexe were the only two games formally announced for the new platform, but Côté also revealed that Infinity will see the return of multiplayer to Assassin’s Creed. “We’re actually investigating how we will bring back standalone, multiplayer experiences into the Assassin’s Creed universe, all connected to the Infinity Hub,” he said.

 

No further details were revealed, so it’s currently unclear if Ubisoft is planning the return of the cat-and-mouse style multiplayer modes from the Ezio years of Assassin’s Creed, something akin to Unity’s co-op missions, or even both. However, the use of the term “standalone” suggests that, similar to Call of Duty’s Warzone, this will exist separate to the flagship games that will also live in Infinity. They're not expected until sometime beyond 2023.

 

For more from Ubisoft Forward, check out the new details about the next game in the series, Assassin’s Creed Mirage, and the announcement of an open-world Assassin’s Creed game for mobile.

https://www.ign.com/articles/assassins-creed-infinity-announced-with-two-new-games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

k3Lg9r2z4DiY5O3gxgXIAg.png.webp?800-auto

 

Будущее Assassin's Creed выглядит более чем интересно, поскольку Ubisoft недавно раскрыла подробности о ряде новых предстоящих проектов в этой франшизе. Компания намерена выпускать различные виды игр Assassin’s Creed в будущем, подтвердив, что Mirage будет меньше по размеру и больше ориентирована на стелс, и что Assassin’s Creed Codename HEXE также не будет ролевой игрой.

 

Но как насчет игры, которая запустится между этими двумя? Assassin's Creed Codename RED будет первой игрой, выпущенной под крылом Infinity, но кроме того, что она будет происходить в феодальной Японии и с шиноби в качестве главного героя – то, чего фанаты сильно требовали в течение многих лет – чего еще мы можем ожидать от игры?

 

Исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте объяснил, что Codename RED будет означать технический скачок для франшизы, поскольку Ubisoft называет это началом третьего периода серии.

Цитата

Мы хотели отметить изменение в технологическом и игровом плане, поскольку мы переходим к полностью следующему поколению — или текущему поколению, я думаю, мы его называем — с PS5 и Xbox Series X.

 

По словам Коте, команда разработчиков Codename RED в Ubisoft Quebec стремится создать "более динамичный мир", который "развивается" вокруг игроков. Некоторые из областей, в которых игра нацелена на улучшения, — это визуальная точность, сложность окружения, анимация, системы искусственного интеллекта и многое другое.

Цитата

Одна из важных вещей, которую мы продвигаем, — это создание более динамичного мира, мира, который развивается вокруг вас, и мы хотим, чтобы все, что у вас есть на себе, развивалось по мере того, как вы проходите через эту среду — чтобы показать изнашивание — и улучшить точность создаваемого нами опыта, продвигая наши анимационные системы дальше, чтобы сделать игру более реалистичной, чем когда-либо.

 

Цитата

Многое было сделано в отношении графической точности. Людям нравится сравнивать скриншоты, но для меня будущее индустрии не в том, чтобы смотреть на эти неподвижные рендеры, а в более сложном мире, с более усложненном ИИ. Вы хотите, чтобы все было хорошо встроено в среду, чтобы в ней было сложнее ориентироваться для игроков и для ИИ. Вот где мастерство в нашей технологии поможет нам выделиться, когда мы выпустим эти игры на платформах следующего поколения. Мы можем использовать их силу, чтобы сделать окружающую среду органичной и естественной.

 

Что касается запуска Codename RED, дата еще неизвестна, и не стоит ожидать этого в ближайшем будущем. Поскольку RED запускает "третий период" франшизы Assassin’s Creed, она может не выйдет до 2025 года, а в 2024 году у серии может быть годовой перерыв (что соответствует недавним утечкам).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3vZJKYpmsLw9GMT-4fungQ.png.webp?800-auto

 

Долгожданная игра в серии Assassin's Creed в сеттинге феодальной Японии находится под угрозой отмены уже через несколько дней после официального анонса. Как сообщает портал The Gamer, ссылаясь на полученные данные от разработчиков, команда авторов Ubisoft отказывается работать с менеджером по имени Жонатан Дюмон.

 

Жонатана Дюмона обвиняют в серьезном нарушении комфортной рабочей обстановке внутри студии. Он продвигает политику "дедовщины" и токсичного общения. Дюмон был несколько раз официально обвинен в харассменте и неподобающих шутках с сексуальным подтекстом, но руководство Ubisoft его до сих пор не уволило. Из-за подобного поведения менеджера студию Ubisoft Quebec, которая сейчас работает над Assassin's Creed: Codename RED, уже покинули одни из лучших сотрудников.

 

Команда разработчиков больше не намерена терпеть подобное отношение и отказываться от работы вместе с Жонатаном Дюмоном. Если их намерения серьезны, это может грозить Ubisoft бойкотом и полной остановкой разработки Assassin's Creed: Codename RED. Игрокам остается надеяться, что в этот раз руководители компании прислушаются к своим сотрудникам и уволит токсичного менеджера.

 

Выпрут как Ашрафа походу, а может брехня очередная.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штош. Тащемта ассасин про нинзю в Японии у нас уже есть, так что юбики, в принципе, могут и не париться :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2022 в 21:31, ALF_9010 сказал:

Я бот Гамага. :troll_face_22:

 

:agree:

 

В 11.09.2022 в 21:29, pathfinder сказал:

ALF_9010 ты вообще спишь или отдыхаешь :upset:

 

он нейросеть, чо ты пристал :troll_face_19:

 

10 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

юбики, в принципе, могут и не париться :troll_face_22:

поздняк, уже запарились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Штош. Тащемта ассасин про нинзю в Японии у нас уже есть, так что юбики, в принципе, могут и не париться :troll_face_22:

Японии много не бывает

Это также как со Скандинавией

"У нас же есть Бог Войны, зачем нам Вальгалла ыыы :troll_face_46:"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7uNqnfH40VXrH_3Fa9YGYQ.png.webp?800-auto

 

Сообщается, что Assassin's Creed Red разрабатывается совместно с Ubisoft Japan и местными консультантами «в интересах культурной аутентичности и чувствительности».

 

Это новое заявление исходит от двух источников, знакомых с разработкой предстоящей игры Ubisoft. По данным издания, над новым проектом разработчики Assassin's Creed Red будут работать с консультантами и сотрудничать с японской студией Ubisoft.

 

Однако, как отмечается в отчете Axios, неясно, в какой степени консультанты или совместные разработчики будут формировать Assassin's Creed Red. Учитывая, что до запуска игры осталось как минимум два года, команде еще предстоит пройти еще много пути развития.

 

Наем местных консультантов для игр, которые не являются родными для разработчиков студии, в последние годы стал более распространенным явлением. Например, для Ghost of Tsushima также нанимались консультанты, чтобы они рассказали разработчикам о предметах и нюансах, которые в противном случае они могли бы полностью упустить из виду.

 

Хотя наем консультантов и работа с другими разработчиками Ubisoft, базирующимися в Японии, несомненно, является положительным моментом для Assassin's Creed Red, еще неизвестно, какое влияние они окажут на игру. Ubisoft уже описала игру как позволяющую нам пережить «очень мощную фантазию о шиноби», поэтому разработчики, похоже, уже склоняются к сеттингу мощной фантазии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_MJgvpDdaRoTu0xvOn_WrA.jpeg?800-auto

 

В начале этого года компания Ubisoft представила целый ряд новых игр серии Assassin's Creed, давая представление о том, какое будущее ждет франшизу в ближайшие несколько лет. В то время как относительно менее масштабная Assassin's Creed Mirage должна выйти в следующем году (предположительно в августе), следующая большая эволюция франшизы произойдет только после выхода Assassin's Creed Codename RED и Codename HEXE, которые начнут эру Infinity.

 

Теперь, возможно, появились новые подробности о том, как продвигается разработка этих игр - и, похоже, они не совсем однозначны. В отчете, опубликованном на Insider Gaming, журналист Том Хендерсон сообщил, что Assassin's Creed Codename RED (разработчик - Ubisoft Quebec) сталкивается с закулисными проблемами, включая ряд уходов из студии (частично из-за широко распространенных обвинений в злоупотреблениях).

 

В то же время Хендерсон утверждает, что Codename HEXE (разработка Ubisoft Montreal) была "принята с ошеломляющим позитивом" на стадии пробного концепта, и, возможно, скоро начнется полноценное производство.

 

Что же это означает для сроков запуска обеих игр? Предыдущие утечки утверждали, что Assassin's Creed Codename RED выйдет в 2024 году, а Codename HEXE ориентировочно выйдет в 2026 году. Однако учитывая проблемы с разработкой RED, есть вероятность, что выход игры будет перенесен на 2025 год.

 

Конечно, Ubisoft официально ничего из этого не подтвердила.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негр-синоби в феодальной Японии. Уровень скрытности - Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

Негр-синоби в феодальной Японии. Уровень скрытности - Бог.

ночью не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Негр-синоби в феодальной Японии. Уровень скрытности - Бог.

Это самая правдивая инфа из слива, без шуток.

gC44KEo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ubisoft заявили, что Assassin's Creed в сеттинге феодальной Японии будет «самым крупным блокбастером 2024 года»

 

webp

  • Информацию об этом нашли в LinkedIn-профиле Арисы Лагунзад, которая занимается развитием бизнеса и партнёрским связям в Ubisoft.
  • В одном из постов специалистки, опубликованном четыре месяца назад, указано, что Assassin's Creed Codename Red, действие которой развернётся в феодальной Японии, станет «самым крупным блокбастером 2024-го».
  • Стоит отметить, что разработчики не называли релизное окно, однако о нём ранее говорил журналист Том Хендерсон, также поделившийся деталями экшена.
  • Когда авторы проведут полноценную презентацию игры, неизвестно. Не исключено, что команда изменила свои планы по выпуску тайтла в следующем году.
  • В общей сложности французское издательство трудится над одиннадцатью проектами по франшизе — среди них, по данным СМИ, есть и ремейк Black Flag.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9YLXv51.jpg

https://www.linkedin.com/in/pierreboudreau/?originalSubdomain

Цитата

На арт Assassin's Creed Codename Red, события которой развернутся в феодальной Японии, обратили внимание пользователи Reddit.

Они нашли его в LinkedIn-профиле старшего сценариста Ubisoft Пьера Будро.

На изображении можно увидеть одного из протагонистов грядущего экшена — девушку-синоби. Её имя пока что неизвестно.

Это первый полноценны взгляд на главного героя игры — до этого разработчики выпустили лишь короткий тизер с силуэтом персонажа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати инфа из его профиля на Linkedin, самые известные игры над которыми он работал:

ASSASSIN'S CREED: MIRAGE, Senior Writer
ASSASSIN'S CREED: VALHALLA, Senior Writer
WATCH DOGS: LEGION, Senior Writer

 

BATMAN: ARKHAM ORIGINS

(Responsibilities included, but were not limited to:
• Character Creation
• Documentation
• Localization
• Narrative Design
• Scriptwriting
• Story Development
• Voice Direction)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендерсон: действие современной сюжетной линии Assassin’s Creed Red развернётся в конце XXI века

  • Источники Тома Хендерсона раскрыли, что действие современной сюжетной линии в следующих частях Assassin’s Creed «почти наверняка» развернётся в далёком будущем. Ранее события из жизни современных ассасинов происходили как правило в год выхода той или иной игры.
  • К примеру, значительная часть современной сюжетной линии Assassin’s Creed Red затронет последнее десятилетие XXI века. По этой причине в игре представят новых героев, которые работают в корпорации «Абстерго».
  • В конце октября датамайнеры нашли в Mirage неиспользованную катсцену и диалог, которые должны были послужить намёком на сюжет Assassin’s Creed: Hexe.
  • В ролике два оператора «Анимуса» называют события XXI века «древней историей» и говорят, что Уильям Майлз был одним из последних наставников ассасинов до начала «Великого сдвига». Хендерсону не удалось подтвердить достоверность записи.
  • Ранее в сети появился арт с главной героиней Assassin's Creed Red

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французский блогер j0nathan поделился подробностями Assassin's Creed Red — их подтвердил также Том Хендерсон

 

🧿 В игре упрощённый интерфейс по сравнению с предыдущими частями серии, однако не исключено, что могут изменить;

🧿 Персонажи смогут использовать крюк-кошку как в Sekiro и Ghost of Thushima, а также ложиться на землю как в Metal Gear Solid;

🧿 Улучшенный стелс, а помочь в этом может тень — предстоит тушить факелы и не только;

🧿 Будет система шпионажа. На карте будут располагаться лагеря врагов, в каждом из которых будет находиться командир. Вы можете вторгнуться в лагерь, убить командира и забрать награбленное, или же пощадить его, чтобы он стал для вас шпионом. Такой способ может открывать новые квесты;

🧿 Много гаджетов: у девушки-ниндзя будут кунай, дымовые бомбы, сюрикены и колокольчики. У второго главного героя, афро-самурая Ясукэ, тоже будут свои приспособления, но какие — пока неизвестно;

🧿 Визуально игра будет выглядеть лучше предыдущих частей, но не на уровне Star Wars Outlaws.

 

#игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ligfip1 сказал:

В игре упрощённый интерфейс по сравнению с предыдущими частями серии, однако не исключено, что могут изменить;

Куда ещё проще то ? И так на экране нифига нет, кроме плоского радара и названия миссии.

17 минут назад, Ligfip1 сказал:

Персонажи смогут использовать крюк-кошку как в Sekiro и Ghost of Thushima, а также ложиться на землю как в Metal Gear Solid

Крюк-кошка будет одноклеточный наверное, как в Синдикате. А вот ложиться уже интересно.

17 минут назад, Ligfip1 сказал:

Улучшенный стелс, а помочь в этом может тень — предстоит тушить факелы и не только;

Хотеть индикатор света.

17 минут назад, Ligfip1 сказал:

Будет система шпионажа. На карте будут располагаться лагеря врагов, в каждом из которых будет находиться командир. Вы можете вторгнуться в лагерь, убить командира и забрать награбленное, или же пощадить его, чтобы он стал для вас шпионом. Такой способ может открывать новые квесты;

Немезис на Аванпостах.

17 минут назад, Ligfip1 сказал:

Много гаджетов: у девушки-ниндзя будут кунай, дымовые бомбы, сюрикены и колокольчики.

Очень много, читал список пять минут. Это меньше чем в Мираже.

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчики вдохновляются играми FromSoftware, в том числе Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice.

На этот раз Ubisoft хочет, чтобы во время путешествий по открытому миру игроки совершали больше открытий самостоятельно, поэтому всевозможных маркеров и указателей на карте станет меньше — это им как раз очень понравилось в Elden Ring.

ок

 

Цитата

карта феодальной Японии, как сообщается, превзойдет по размерам мир Assassin's Creed Valhalla, но уступит вселенной Assassin's Creed Odyssey.

https://gamemag.ru/news/183025/assassins-creed-reds-gameplay-inspired-elden-ring

 

Velldanas а разве Вальгалла была не больше всех прежних карт в серии? просто как-то странно написано или я чего-то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

а разве Вальгалла была не больше всех прежних карт в серии? просто как-то странно написано или я чего-то не понимаю?

Нет. В Блек Флаг и Одиссеи карты больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Velldanas сказал:

и Одиссеи карты больше

:cn:  жесть, куда уж больше Вальгаллы-то, она же и так огромная просто ппц :troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

:cn:  жесть, куда уж больше Вальгаллы-то, она же и так огромная просто ппц :troll_face_7:

все верно, именно сухопутная часть вальгалы больше всех, у одисеи и блекфлага просто большая часть карты - море 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×