Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

FUMkQuc.png

 

Дата выхода: 20 марта 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam, EGS, Uplay), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive - это серия статьей от разработчиков об игре.

В них они углублённо рассказывают о каждом аспекте игры.

Все статьи были переведены и закреплены мною здесь:

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

673b49019baa3f5f7f025a29-13.jpg?sw=1450&

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 14.01.2025 – Critical Role: специальное Ван-Шот приключение по Assassin's Creed Shadows.
  • 16.01.2025 – Анонс для СМИ: рассылка превью версий.
  • 23.01.2025 – Снятие эмбарго на первые впечатления.

 

p.s. отредактировал и актуализировал шапку

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Yasuke's description on the Japanese Steam page for AC Shadows has been changed to "Ikki tousen" from "Samurai"

А что случилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

школьный воин??

Это русская локализация аниме)))

 

"Ikki tousen" переводится как "a warrior who can face a thousand enemies", что в принципе сходится с его лором.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Blank сказал:

А что случилось то?

Английская версия проспойлера финал за Ясуке. Самураем он становится в последние пять минут игры, перед титрами. Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлые месяцы разработчики провели несколько сессий AMA на Reddit. Выкладываю полную расшифровку итогов:
 

1. Сезоны и прогресс времени

  • Сезоны меняются по мере прохождения времени в игре и иногда связаны с сюжетом.
  • Эволюция сезонов происходит в два этапа, демонстрируя изменения в окружающей среде.
  • Функции пропуска времени нет.

2. Продолжительность игры и исследование

  • Опыт игроков разнообразен, так как игра предлагает открытый мир.
  • Длительность игры сопоставима с AC Origins, Odyssey и Valhalla.
  • Выборы игрока влияют на:
    • Рекрутинг союзников.
    • Романтические и другие взаимодействия с персонажами.
  • Режим Canon для игроков, предпочитающих игру без выбора.
  • Масштаб ближе к Origins.

3. Персонажи и влияние выборов

  • Выборы влияют на:
    • Рекрутирование союзников.
    • Исход квестов и игровой процесс.
    • Темы сообщества и "выбранной семьи".
  • Персонажи Наоэ и Ясукэ могут формировать свои лиги, привлекать союзников и строить отношения.
  • Басим не участвует в сюжете.

4. Система "Розыска" и враги

  • Система розыска:
    • Активируется звонками колоколов в замках, усиливая напряженность.
    • Генерируются стражники, охотящиеся на главного героя.
    • Система действует в течение всего сезона.
  • Выборы игрока:
    • Терпеть напряженность/известность.
    • Исследовать другие регионы.
    • Менять протагониста.
    • Использовать разведчиков для снятия тревоги.
  • Поведение стражников:
    • Появляются при звонке колокола.
    • Ищут протагониста.
    • Перерождаются при выходе из зоны, но не появляются снова в том же месте, если их убили.
  • Динамические лагеря на дорогах, столкновения между фракциями.
  • Фракции могут быть сильными или слабыми, что влияет на добычу и сложность.
  • Ронины на дорогах нападают при встрече.
  • Есть квесты, где после выполнения происходит засада синоби.
  • Змей в игре нет.

5. Способности и стиль игры протагонистов

  • Ясукэ:
    • Два оружейных слота: ближний бой и дальнобойное оружие (лук или теппо).
    • Может экипировать два ближних оружия.
    • Может "заасасинить" своим оружием, но это будет не бесшумно.
  • Наоэ:
    • Использует инструменты для дальнобойных атак (доступны после разблокировки).
    • Может экипировать два ближних оружия.
  • Механики боя:
    • Комбинированные атаки в ближнем бою, чтобы удерживать врагов в состоянии оглушения.
    • Быстрое переключение между ближним боем и дальнобойными атаками.

6. Турнирный режим

  • Турнирные квесты с уникальными, вручную созданными, испытаниями.

7. Контент для каждого персонажа

  • Основные миссии можно выполнять любым протагонистом (!!!).
  • Уникальные активности для каждого персонажа:
    • Наоэ: Медитация Кудзи-кири.
    • Ясукэ: Изучение новых Ката.
  • Личные истории:
    • Уникальные квесты, раскрывающие мотивацию и предысторию каждого персонажа.

8. Союзники и рекрутирование

  • Рекрутируемые союзники с особыми способностями:
    • Могут помочь в бою или скрытности.
    • Синоби-союзники идеально подходят для Ясукэ.
  • У каждого союзника есть свои сюжетные линии, квесты и способности.
  • Убежище:
    • Место сбора союзников, отражающее выборы Наоэ и Ясукэ.
    • Возможность кастомизации: заборы, деревья, домашние животные и т. д.
    • Построение комнат, улучшающих геймплей (например, апгрейд разведчиков).
    • Чем больше вы строите, тем больше наград и взаимодействий с персонажами.
  • В игре присутствует Хаттори Хандзо (!!!).

9. Режим истории

  • Режим Canon: Предлагает сюжет без выбора.
  • История Ясукэ: О его прибытии в Киото и становлении самураем.
  • У Наоэ и Ясукэ уникальная экипировка, способности и развитие навыков.
  • Отличия персонажей:
    • Наоэ: Быстрее, скрытнее, использует скрытый клинок и крюк.
    • Ясукэ: Больше здоровья, эффективен в групповых боях, специализируется на бою.
  • Темы: Сообщество и "выбранная семья".
  • Нелинейность: Игроки могут выбирать порядок выполнения целей.
  • Современная история: Новая линия повествования в Animus Hub.

10. Исторические исследования и точность

  • Экспедиции в Японию с участием экспертов и историков.
  • Исследование замков и архитектуры для обеспечения точности.
  • Внутриигровые записи и учебные материалы о японской истории.

11. Игровой мир и дизайн

  • Динамические сезоны:
    • Влияние на толпы, освещение и ресурсы.
    • Изменения во фракциях и заблокированные двери, требующие ключей.
  • Паркур и скрытность:
    • Упор на плавность взаимодействий с архитектурой Японии.
    • Крюк для преодоления больших разрывов и движения.
    • Динамические тени для укрытия.
    • Укрытия в кустах, высокой траве и уникальных местах (тачки, сундуки).
  • Невозможность отключить камеру убийства.
  • Локации: Горы, фермы, леса, храмы, замковые города, деревни в девяти провинциях, включая озеро Бива, замок Адзучи и Киото.
  • Крупные сражения в сюжетных квестах, раскрывающие аспекты войны.

12. Взаимодействие персонажей и отношения

  • Наоэ и Ясукэ взаимодействуют, отражая их рост и опыт.
  • Их лига символизирует объединение раздробленного мира.
  • Сюжетные моменты и развитие персонажей раскрываются через кинематографические сцены и квесты.
  • Прогресс персонажей через их взаимодействия друг с другом и окружающими.

13. Проблемы и достижения в разработке

  • Улучшения движка для обеспечения опыта нового поколения.
  • Динамическое построение мира с учетом сезонов, погоды и эффектов.
  • Проблемы: Создание игры с двумя протагонистами при сохранении целостности сюжета.
  • Успешные моменты: Синхронизация механик, сюжета и визуальных эффектов.

14. Экипировка, добыча и прогресс

  • Экипировка находится в сундуках, охраняемых зонах и у уникальных врагов.
  • Легендарное снаряжение в запертых сундуках, особенно в замках.
  • Дополнительная экипировка доступна за выполнение квестов и у торговцев.

15. Уникальные элементы, связанные с Японией

  • Глубокое исследование феодальной Японии через дизайн и окружение.
  • Историческая достоверность с помощью игровых записей.
  • Страсть команды к искусству и истории отражается в разработке игры.

16. Механики паркура

  • Упор на плавный паркур, ориентированный на горизонтальное движение.
  • Использование балок для плавного перемещения.
  • Крюк для передвижения между крышами.
  • Подземные пещеры внутри Кофун и скрытые тропы для Наоэ.
  • Паркур и захват движения: Акробатические элементы, включая травмы каскадеров во время съемок.

17. Нелинейное повествование

  • Открытые линии квестов с основными целями, достигаемыми через исследование.
  • Некоторые квесты включают линейные кинематографические секции.
  • Выборы игрока влияют на развитие квестов в зависимости от выбранного протагониста.
  • Одна, каноническая концовка.

18. Дополнительные обновления и функции

  • Динамические окружения и системы, такие как доска расследований.
  • Взаимодействие с объектами (ветер, частицы воды) для создания атмосферы.
  • Отсутствие режима "Перманентной смерти" на запуске, но планируются интересные режимы после выхода.
  • Отсутствие режима "Открытия" на момент запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Выборы игрока:

  • Терпеть 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Velldanas сказал:

Сезоны меняются по мере прохождения времени в игре и иногда связаны с сюжетом.

привет Хогвартс Легаси

42 минуты назад, Velldanas сказал:

У каждого союзника есть свои сюжетные линии, квесты и способности.

привет Цусима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбики выложили новый арт с Шадоус. На нём можно увидеть Хатори Ханзо, толстого пацана, часть Ордена и ещё каких-то ноунеймов.

 

zJWKkLu.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pled:

 

Если там больше инфы, пусть ещё один пост будет.

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed Shadows – Глубокий взгляд на исследование

 

Привет всем! Assassin’s Creed Shadows теперь выйдет 20 марта 2025 года.

 

Пока мы готовимся показать вам больше информации о игре в ближайшие недели, мы рады представить подробности о наших ключевых механиках исследования в Shadows.

 

На данный момент мы уже разобрали скрытность, боевую систему и паркур. На этой неделе мы более подробно рассмотрим цикл исследования в Shadows. Наш открытый мир огромен и полон вещей, которые нужно исследовать, поэтому важно научиться ориентироваться, исследуя многочисленные горы и долины, которые вас ждут в этом приключении.

 

Для дополнительной информации снова присоединился Шарль, директор игры Shadows.

 

Все материалы взяты из промежуточной версии игры. Обратите внимание, что некоторые видео в статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Для лучшего качества смотрите в 4K. Настройки HUD могут различаться в зависимости от захвата, чтобы продемонстрировать примеры настраиваемых опций.

 

Что касается механик исследования в Shadows, здесь есть много интересного. Помимо возвращения уже знакомых игровых циклов и механик, мы внесли значительные изменения и добавления, чтобы создать уникальное ощущение открытия, пока вы исследуете мир.

 

«Мы не хотели слишком сильно держать руку игрока с помощью иконок и маркеров», — говорит Шарль. «Мы хотели создать открытый мир, где информация играет ключевую роль и становится наградой. Это имело смысл в контексте игры за синоби, борющегося за информацию. В Shadows информация — это то, что нужно искать и зарабатывать, будь то через шпионов, встречи с NPC или собственные наблюдения. Короче говоря, мы хотим, чтобы игроки открывали все наши крутые секреты своими силами через расследования, сеть шпионов или просто наблюдая за миром.»

 

Давайте заглянем глубже!


 

Спойлер

ПРИЗЫВ К ИССЛЕДОВАНИЮ

 

Мировая Карта


Мировая карта — это основа для исследования.

 

Вы начнете игру с картой, на которой будут отображаться только названия регионов и подсказки, намекающие на возможные особенности ключевых локаций. Путешествуя по миру, вы будете постепенно открывать значительную область вокруг вашего персонажа, постепенно раскрывая все больше деталей. Каждый новый регион, подрегион и местная достопримечательность, с которыми вы столкнетесь, будет углублять и обогащать вашу карту: чем больше вы исследуете, тем больше информации будет отображаться на карте.

 

При навигации в меню мировая карта предлагает различные уровни масштабирования, каждый из которых показывает разные наборы информации. От названий провинций на самом большом масштабе до местных достопримечательностей и значков на самом близком. Эта карта станет основой вашего путешествия, вашим лучшим союзником в выборе следующего приключения или в поиске целей для заданий.

 

 

"Когда вы исследуете мир, обращайте внимание на неоткрытые локации (например, иконки с '?')", — говорит Шарль. "В мире так много интересных мест, которые стоит найти, будь то разрушенный лагерь или скрытый храм. Мы хотим, чтобы вы всегда ощущали чувство открытия."

 

Прежде чем мы углубимся в дополнения к карте, давайте кратко рассмотрим другие функции, чтобы лучше понять весь цикл исследования.

 

ТОЧКИ ОБЗОРА


Точки обзора (или точки синхронизации) возвращаются в Shadows, но работают немного иначе, чем в предыдущих играх серии. Вместо того чтобы открывать большие участки карты и все иконки возможностей, теперь при подъеме на точки обзора вы будете видеть ближайшие интересные места, наблюдая за окружающей местностью с высоты: городские районы, храмы, святилища, замки — большинство из которых связано с заданиями или активностями, к которым вам захочется присоединиться.

 

Используя механику наблюдения, которая была впервые показана в нашей статье о скрытности, вы сможете вручную перемещать камеру на 360 градусов, чтобы рассмотреть эти интересные места и отметить рядом находящиеся локации, которые вы хотите добавить в свой компас. Если вы уже посещали их ранее, на карте будут отображаться их названия. Если нет — они будут помечены как "неоткрытые локации", которые можно отметить для будущего исследования. Наша цель в изменении механики точек обзора — дать игрокам более осознанный и активный способ находить свое следующее приключение.

 

Для наших давних поклонников, вам будет приятно узнать, что помимо новой функции ручного перемещения камеры, вернется и культовое синхронизированное движение камеры, что позволит вам в полной мере насладиться потрясающими пейзажами вокруг.

 

 

Хотя каждая точка обзора открывает точку быстрого перемещения, игрокам нужно будет быть осторожными с их использованием, так как некоторые из этих точек находятся в самом центре территорий, контролируемых врагом, например, на вершине теншу — самой большой и высокой башни в любом замке, с которой может быть сложно сбежать.

 

Большинство точек обзора доступны для обоих персонажей, но их подход может различаться. В некоторых случаях Наоэ может легко взобраться на внешнюю часть структуры с помощью крюка, в то время как Ясуке, скорее всего, придется подняться по лестнице и пройти через охрану, чтобы добраться до вершины.

 

НАБЛЮДЕНИЕ


Как только вы начнете искать неоткрытую локацию или цель задания, наступит время спланировать следующие шаги на микроуровне. В Shadows у вас больше нет спутника-орла, который бы вам помогал; теперь вы сами — тот самый орел. Вам нужно будет найти хорошую точку обзора в районе и наблюдать за окрестностями. Использование свободного прицела позволяет вам увидеть ценные предметы, отметить врагов и так далее.

 

Наблюдение играет ключевую роль в поиске целей задания, врагов или любых подсказок в локации, особенно когда вы исследуете зону, обозначенную вашими разведчиками (о разведчиках ниже).

 

 

БЕЗОПАСНЫЕ ДОМА


Исследуя каждый регион, вы будете находить безопасные дома, называемые "какурэга", которые можно захватить. Эти какурэга становятся небольшими расширениями вашего укрытия (то есть вашего центрального дома, который можно полностью настроить) и предоставляют некоторые практичные функции, такие как пополнение запасов пищи/инструментов/патронов, доступ к хранилищу снаряжения, управление и принятие контрактов, пополнение разведчиков и управление союзниками, которых можно призвать на помощь. Эти места — идеальная остановка, чтобы на мгновение спланировать свой следующий ход.

 

Захват какурэга также открывает точки быстрого перемещения, которые считаются "безопасными" из-за их расположения далеко от территорий врага.

 

УДОБСТВО ДЛЯ ИГРОКА: ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ


Япония известна своими крутыми горами, которые невозможно покорить, что делает ландшафт одним из самых уникальных в серии. Иногда будет проще следовать дорогам, чтобы перемещаться между местами, и избегать ложных коротких путей, которые увеличивают ваше время путешествия. Когда вы заблудитесь, Путеводитель — это отличный дополнительный инструмент, который поможет вам ориентироваться в мире и повысит комфорт.

 

Когда задание отслеживается, и его местоположение было успешно раскрыто разведчиком — или когда вы вручную поставили метку на карте мира — вы можете включить функцию Путеводителя, находясь на лошади. Это отобразит белую линию на земле, указывающую лучший путь к этой цели и/или метке. Обратите внимание, что эту функцию можно включать и выключать в любой момент.

 

 

ДОСКА ЦЕЛЕЙ

 

В центре Shadows находится Доска Целей — наш переработанный журнал заданий, где вы можете найти цели своих квестов и отслеживать прогресс в многочисленных историях Японии. От локальных конфликтов и личных историй Наоэ и Ясуке до более широкой сюжетной линии, которая объединит наших двух главных героев в поисках определенных целей.

 

По мере того как вы встречаете новых персонажей и сталкиваетесь с новыми вызовами, будут открываться новые доски, каждая из которых приведет вас в новые локации и предложит уникальные сюжетные линии.

 

 

Доска целей будет играть ключевую роль в вашем путешествии по поиску и расследованию целей. Приближая конкретную цель или NPC на каждой доске целей, вы откроете возможности — шаги квестов, которые можно выбирать и отслеживать.

 

Вы получите подсказки о местоположении каждой возможности, и вам нужно будет догадаться, куда идти или что исследовать дальше, связывая подсказки с картой. Это следующая эволюция режима исследования, который мы впервые представили в Assassin's Creed Odyssey, и наша цель — предоставить вам еще больше контроля над открытием того, что вас ждет впереди.

 

Для игроков, которые предпочитают четкие маркеры квестов, развертывание разведчиков в районе, указанном этими подсказками, упростит задачу.

 

Примечание: будет доступна опция «Направление», которая обеспечит доступность отслеживания целей квестов.

 

РАЗВЕДЧИКИ

 

По мере продвижения в игре в вашу команду будут вступать новые персонажи, становясь "разведчиками". Чем больше у вас разведчиков, тем легче будет справляться с задачами: разведчики помогут вам находить цели заданий, собирать ресурсы для улучшения вашего укрытия и даже замести следы, сбивая тревогу в провинциях.

 

Они играют центральную роль в исследовании и в значительной степени влияют на «войну информации», что является важным аспектом вашего путешествия в Shadows.

 

РАЗВЕДКА НА МИРОВОЙ КАРТЕ

 

Когда вы не уверены в местоположении возможности или цели, обратитесь к мировой карте и разверните разведчиков для обследования впереди, чтобы получить более точные данные о целях заданий. Чем больше разведчиков вы развернете одновременно, тем больше радиус разведки, что увеличивает шансы найти то, что вы ищете. Использование большего числа разведчиков особенно полезно, когда вы еще не собрали все подсказки для раскрытия своей цели, поскольку они могут помочь компенсировать недостающую информацию.

 

 

ОТМЕНА ТРЕВОГИ В ПРОВИНЦИИ

 

Когда тревога будет поднята, и вся провинция окажется в повышенной боевой готовности из-за ваших действий, вас будут искать и преследовать смертоносные группы врагов — Стражи. Хотя вы можете подождать смены сезонов, которая происходит динамически со временем, вы также можете сменить персонажа или развернуть некоторых разведчиков, чтобы отменить тревогу в провинции. Это снимет агрессивное поведение военных патрулей и снизит уровень готовности стражников в военных зонах.

 

КОНТРАБАНДА

 

Богатые кланы обычно хранят свои ресурсы в хорошо охраняемых местах, что открывает дополнительные возможности для вашей команды. Эти различные запасы ресурсов слишком велики, чтобы их могло забрать одно лицо — даже Ясуке. Вместо этого они должны быть помечены флагом, чтобы их можно было контрабандой вывозить с течением времени с помощью одного из ваших разведчиков. В конце сезона все помеченные запасы будут обменены на улучшения для вашего укрытия. Обратите внимание, что один запас ресурсов будет занимать одного разведчика на весь сезон.

 

 

ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВЕДЧИКОВ

 

После развертывания разведчики вернутся в конце сезона и снова станут доступными для отправки. Однако вы всегда можете заплатить игровыми деньгами в какурэга, чтобы ускорить их возвращение и быть готовыми к новому развертыванию. Мудрое управление разведчиками имеет огромное значение, и вы увидите, насколько мощным может быть наличие союзников, готовых помочь вам в любой момент.

 

МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

В открытом мире Assassin's Creed Shadows есть много чего, что стоит исследовать — от храмов и замков до скрытых паркур-троп и тренировочных площадок, а также других секретов.

 

Каждое место, которое вы откроете, будет способствовать вашему прогрессу так или иначе. Хотя большинство того, что вы найдете, можно будет завершить как Наоэ, так и Ясуке, у каждого персонажа также будет свой уникальный набор активностей.

 

Например, Наоэ имеет уникальную медитацию Кудзи-кири, которая помогает ей сосредоточить разум и раскрывает больше о её жизни и предыстории, в то время как Ясуке встретит людей, которые смогут научить его новым Ката для определенного оружия — специальным маневрам, которые можно разблокировать, выполняя серию боевых движений в определенной последовательности с хорошей синхронизацией. Ясуке также сможет продемонстрировать свои навыки в различных соревнованиях по стрельбе из лука на лошади.

 

Для более созерцательных игроков как Наоэ, так и Ясуке смогут принять участие в рисовании диких животных Японии, показывая разнообразие и величие её экосистем.

 

Конечно, мы хотим оставить несколько сюрпризов, чтобы ваше исследование этого мира было незабываемым. Следите за новыми откровениями по мере приближения релиза!

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas в спойлеры ставь большие сообщения, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

Как в условном Dead Space, теперь можно нажать на определённую кнопку, чтобы увидеть путь до цели, отмеченный линией.

Какой к чёрту дедспейс, это было ранее в серии.

39 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

Точки синхронизации остались неизменными.

Наглая ложь.

39 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

Если не хочется лично отправляться в определённую область, можно воспользоваться разведчиком. Он сам дойдёт до нужной точки и откроет её на карте, убрав туман.

Не точку, а область.

39 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

Разведчиков ограниченное количество

Где это сказано ?

 

32 минуты назад, Лорд Альфушкер сказал:

Если там больше инфы, пусть ещё один пост будет.

Я хз откуда ты берёшь эти фанфики, не вводи людей в заблуждение фейками. И не парься насчёт темы, её есть кому вести.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лорд Альфушкер будь аккуратен, по краю ходишь, Черная Водолазка Часть 2 может произойти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

будь аккуратен, по краю ходишь

 

:misc:

 

Цитата

Я хз откуда ты берёшь эти фанфики, не вводи людей в заблуждение фейками.

 

Хорошо, оставлю трейлер из VK для тех кому твоя инфа не интересна или не получается обойти блок Ютуба.

 

Цитата

её есть кому вести.

 

Ну и веди. :agree:

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит визуально отлично, отрезок на лодке ночью под ветрюгу - ваще кайф

но иногда вижу вещи, которые прям реюзаются еще с той же вальгаллы :icon_mad:

 

там, кстати, на днях журналист какой-то (из японии вроде) инфы подкинул, сказав, что шадус - это отвал письки. Почему веллданас тут не отписал это, хз :protest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль карты с интерфейсом прям внаглую у цусимы взяли как-будто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JasonWU сказал:

gV3nl2b.jpeg

С негром? Да ты че :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson тут выбора нет в начале за кого играть?

за бабу норм 1733087156132850849.thumb.png.9a352d2734c218fc2ab2a6abbcc34211.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU хз, я так понял за обоих придётся играть в любом случае..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста какой-то ноунейм из Японии сказал что Шадоус - отвал письки.

 

13 минут назад, JasonWU сказал:

gV3nl2b.jpeg

 

ht3xusm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Лучший ассасин" - про каждую часть лабают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×