Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

ezOJzra.png

Дата релиза: 22 марта 2024

Разработчик: Team NINJA 

Издатель: Koei Tecmo, SONY

Платформы: PS5

Официальный сайт: https://www.playstation.com/ja-jp/games/rise-of-the-ronin/

Спойлер

События новой игры от авторов Nioh развернутся в Японии в конце 19-го века под самое завершение 300-летнего периода Эдо, широко известного как "Бакумацу". 

В хаосе, развязанном деспотичными правителями, смертельными болезнями, проникновением западного влияния и гражданской войной, игрокам предстоит взять на себя роль Ронина, воина без хозяина, свободного делать свой собственный выбор, и отправиться в эпичное путешествие, став свидетелями зарождения новой эры Японии.

Спойлер

 

Спойлер

7jDDPVa.jpg

xU6gxUS.jpg

ysC3jXV.jpg

gvFDiis.jpg

RR0lXnw.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Цитата

У экшена Rise of the Ronin появилась бесплатная пробная версия.

Разработчики из Team Ninja также поделились некоторой статистикой по игре.

 

64664.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залетел, посмотрим че там наворотили по хардкору:troll_face_24:

Прошел только туториал и сидел почти час в создании персонажей - охеренный конечно здесь криейтор. Прям столько настроек и реально разнообразненько, я конечно так то япончиков сделал и получились они ваще харизматичные так то, буду катать за тянку. 
Но тут прям можно даже и мега уродов сделать - такое уважаемо. 
В прологе надо убить Мэтью Перри, значит финальный босс Дэвид Швиммер получается. Ba dum tss. 
А ну и да, буду на твайлайте гонять конечно. В целом к душке ов готов, если боевка будет тащить так, как я думаю - мне зайдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую главу прошёл - полет нормальный аще.

У них такой приятный  геймплейный флоу получился, что меня даже кривости и условности не раздражают. Типа вот стелс, ну это смех когда тебя в упор не видят порой, но, как же смачно сделаны анимации стелс тейкдаунов и так все плавненько происходит, что и норм.

Боевка мое почтение. Вот уж что значит упор на геймплей решает - тут могу сравнить со Стеллар Блейдом - махаться настолько приятно что мне даже не западло остановиться иной раз на рандомных энкаунтерах, ну те, которые генерятся постоянно я имею ввиду. В Тсусиме все таки боевка к середине начала утомлять, а в длц я прям заставлял себя добить. Тут же конечно количество пух и разных стилей - все это у них комплексно получилось конечно. Ну и на харде по жопе могут надавать, хотя конечно из-за ов есть момент с перекачем.

Полеты на глайдере прикольные и даже шутан бодрый.

В целом мне пока нравится. Вообще забавно, но мне это напомнило ранние гта по задумке - работаешь сначала на одних, потом на других. Это создает смешные ситуации, когда ты навалял челу, а он после этого зовет тебя квест делать и может только пожурить «ух зря ты на шоганат работаешь» но гоу замутим чего нить.:troll_face_18:

Но сам сюжет занятный и персонажи прикольные, твисты, драма и пафосные кат сцены - хоть их и не много - но погружают нормально так.

Ну ов да - юби стайл, но по крайней мере в первом регионе не было перебора, как то я в целом на ходу закрывал весь ов контент. И в отличии от юбиков, когда открываешь карту на тебя не высыпают россыпью активности. Ну опять же, по крайней мере в Йокогаме и окрестностях, посмотрим че во второй зоне и главе.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку - понравилось 

понимаю, что может утомить, но играется очень приятно

надо потом как-нибудь достать дисочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный пример почему геймплей тащит и должен во главе угла стоять в подобных жанрах. Я вот буквально уже на 60+ часу и все еще кайфую неимоверно от файтов. Поначалу подумал что из-за того, что махаться надо только с людьми разнообразия может не хватить - но нет, все в порядке. Тут правда есть некоторые враги которые и на людей не особо похожи, типа челов с когтями - выглядит как какая то дрисня из олдового хоррора типа Сафферинг. И переростки нескольких видов - но микс оружия и стилей заставляет и тебя подстраиваться. Опять же - расходники пользуешь активно. Сюжетные боссы некоторые заставляли попотеть, хотя по ов ты бежишь с перекачем, но скучно не бывает - даже самый лайтовый замес все равно приятный. А тут еще можно стрелять из трек видов оружия, метать кунаи, кидать бомбы, летать как бэтмен и прыгать на врагов прям с полета. Какие то лалки в ревью еще говорили что глубины геймплею не хватает лол. А это я еще даже в доджо челленджи не окунулся полностью, а они потные ппц. 

Поначалу меня смутило количество лута - но в целом тут есть баланс и задумка - порой нужны были деньги поначалу на докупку шмота, ну и ресы на прокачку - так что продавать и сдавать на эти ресы шмот тут как раз имеет смысл(кроме хай тировых, которые я держу на случай если понадобится статки у кузнеца поменять, что кстати клевая механика). Так что тут это в разы продуманнее чем в Хогвартсе, где лут сыпится также, но только для косметики он и нужен. Тут с эти тоже проблем нет, нарядов очень много крутых - постоянно рониншу переодеваю. Плюс рарные пухи сыпятся с такой периодичностью что ты постоянно меняешь и юзаешь все стили - тим нинджа реально прошарили этот момент. Хочешь качай одно-два, а хочешь качай все - круто что прокачка работает в основной через использование оружия(ну стили спрятаны за квестами и прокачкой отношений с персами и некоторые перки и усиления в древе прокачки). Но это клевый микс. Они придумали как свзяать эти системы, да так, чтобы оставлять свободу - круто.

Ну я даже и вайбы от визуала начала ловить - так вот и виды порой отличные, закат или рассвет в Йокогаме, солнечный денек возле водопада в Эдо или дождик в Киото - есть свой стилек, даже несмотря на поп ин в 10ти метрах и позорные лоу поли деревья вдалеке.
Тут даже и архитектурный микс западных и японских построек и даже балдежный контраст между зачастую захудалыми японскими районами, и фешенебельными западными - что в исторической и лорной теме отличный элемент визуального нарратива. 
Вайбу еще звук помогает, уж если визуал это слабое место игры, то саунд дизайн просто богоподобный. Что ост, что сами звуки вплоть от того как персонаж топает по разным поверхностями, до смачных звуков рассекающейся плоти или лязга оружий. Тут они конечно мощно задвинули.

 

Третья глава пока супер, да, во второй много было рутины и прям овер дофига персонажей, что я даже в какой то момент начал путаться - там правда всегда есть контекстное лорное меню как в фф16 чтоб напоминать, но все же. Кстати ор, что в диалогах часто есть опция спросить «а кто ты такой ?» :troll_face_18: - так вот это в тему, почти всегда так отвечаю когда появляется очередной второстепенный персонаж. Особенно угарнул, когда у сегуна можно это спросить, после его эффектного представления ранее.

Но много ярких персонажей и запоминающихся. Имхо, не завезти роман с Александрией Моро - упущение огромное. Топ рыжуля, брал ее на миссии часто ибо у нее есть уникальное оружие - меч как у Айви из соул калибура - ваще огонь, они еще и напарникам уникальные стили не поленились сделать.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а окромя пролога, далее только за одного героя всю игру играть? А то мне прям доставило в бою переключаться между двумя, неплохое разнообразие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шикарно сказал:

а окромя пролога, далее только за одного героя всю игру играть? А то мне прям доставило в бою переключаться между двумя, неплохое разнообразие. 

В опен ворлде - да.

В миссиях - За любого из компаньонов. Их дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел - ваще бенч. Неожиданно крутой экспириенс и я прям понял, что надо было вместо Догмы ее брать на релизе:troll_face_18: Не, Догма тоже нормас, но тут я готовил себя к тому, что придется затерпеть репитативный контент, а закончил полной зачисткой, да так, что даже и растянуть хотелось под конец. Я и персонажами проникся, так что типичный рпг момент с «прощанием» перед ласт миссией - прям даже пробрал. Отличные у них персонажи получились конечно, Рёма ваще мега бро. Принцесса Ацуко получилась отличная, а Роман с ней органичным, да и вообще, даже второстепенные персонажи супер получились, что революционеры, что про-сегунат. А чего стоит Усугумо - трагично-философская дама, как такой можно отказать в просьбе 100 котиков собрать? Или Така, которой хоть и немного, но харизма ее тащит. Или забавная Чиба, да я могу перечислять. Да, тут надо уточнить - японская озвучка онли(как и в Тсушиме). Можно просто ту же Усугумо сравнить, на жапане и в инглише - чтоб стало понятно с какой надо играть кмк. Да, то, что иностранцы между собой на японском разговаривают в кат сценах - иммерсивность немного нарушает - но инглиш нарушает ее повсеместно. 
Так вот все эти моменты сработали на меня, вроде как заполняешь шкалы связей с персами механически - а тут бац, и связь реально есть. Не все полнокровные рпг могут этим похвастать если честно.

Красиво историю завершили. Да

Спойлер

Конечно сама история с твоим Твин Блейдом несколько притянутая, но, отличный штрих на фоне исторических событий и повод в них поучаствовать, будучи затянутым в самый водоворот политических событий. При этом они удержали баланс историчности, с налетом аниме порой и игровыми условностями. Типа того, что реальные личности которым суждено умереть позже или выжить - переживают твои люля катаной. Ну а когда Эрнест Сатоу начал летать на реактивных сапогах - я хохотал. Но, при этом в водевиль это не превращается. Все душевно, эстетично, а условности в связи с исторической конвой не раздражали вовсе. Даже добавляли какой то крутости и эпика.

И концовка истории двух ронинов на фоне больше исторических событий получилась крайне удачно вплетенной. В общем респект. Я хз че там в Нио или Ву Лонге, но эти ребята знают, как писать сценарии и ставить их.

Сама ласт миссия состоит из файта и Твин Блейдом, который я закончил быстро и с первой попытки - перекач и скиллуха решили:troll_face_18: Хотя я хотел две фазы.

В общем я тут кайфанул даже больше чем в Тсусиме от истории, хотя она и там была хороша.


Ну а геймплей для меня так и протащил всю игру, и не надоел. Более того, я сразу после прохождения засел в додзе и хочу еще отмутузить там всех(не на мастер ранк конечно, некоторых получилось, но гриндить все челленджи на мастер ранг лень). Но, это ли не показатель крутости боевки? 70+ часов по сути состоящих из боев на 2/3, так как все миссии - основные и допы - завязаны на них, и тут сразу же хочется еще. Там еще какие то миссии обещали в книге, через которую можно в прошлые главы возвращаться - планирую тоже чекнуть. 

Кстати про еще - тут и мета прогрессию с доп перками и целым новым тиром шмоток завезли для нг+. Вдобавок к новой сложности - ппц они психанули конечно.

 

В общем моя база такая - аутлеты которым глубины не хватило - лалки которые часов 20 наиграли или пробежали сюжетку(которая без допов ваще того же эффекта не даст). Всякие ютуберные эксперты которые сделали видосы в духе «ыыыыааа, поп ин, ля графен с пс3» - ваще ток струю в лицо заслуживают. Само собой игра может не понравится. Например если не зашла боевка - тут пожалуй перетерпеть ради прикольной истории будет тяжко, ну или если ов подобный прям тряску вызывают - понимаю, ноу вопросов. Но инфлюенсеры и прочие говноеды, которые стонали что выглядит хуже, чем Тсусима, а поэтому кал - пусть баллон нюхают. 
Мне лично понравилась больше, чем Тсусима. А я этого не ожидал, когда залетал. Тупа мой личный гем этого года пока что(Стеллар Блейд все же хайпил и сильно ждал)
 

Спойлер

IMG_0830.jpeg.844a332428603eac4d7453341d9d825f.jpegIMG_0831.jpeg.eeba3d4b5f8c520d68b4455cfde9c1f3.jpegIMG_0829.jpeg.a3099b9aa05dbb2f81bb8cb0a4a0753a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне анонса нового госта решил ворваться. Пару часов поиграл, мир за пределами города по сути покачто набор баз бандитов, да паркур задачки. Но гемплейно конечно пока тащит. Куча оружия, разные стили на каждом оружие которые еще и переключаешь между собой, а тут еще и у врагов свои стили и ты тайминги их должен знать для парирования и свои стиль под него менять. Враги злые поэтому незазорно убить как можно больше в стелсе, благо он не притязательный на уровне цусимы - прыг скок и кого успел убил незаметно.

Плюс пока харизматичные персонажи и оч крутой сеттинг, который и на архитектуре сказывается, где смешалась европа и азия.

Вот визуал конечно странный, вроде местами прям хорошо современно, местами цусима, а иногда прям пс3. Ну и деревья в далеке тоже оч печальные, убивая весь артдизайн локаций. Поп ина вроде не сильно много, по роликам на релизе как понимаю было плохо.

По рецензии гальперова в свое время отбило желание играть, что босс файты руинятся несколькими персонажами, но то ли патчами поправили то ли реально не все так плохо, но показалось забавным меняться под нового изменя свой стиль игры, плюс боссы дают люлей любому кого бьет и покачто переключение не выглядит как панацея а скорее наоборот - подстава для ии если переключаться в моменты его атак. Но мб дальше иначе.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кек, только на квесте с фотоаппаратом дали вингсьют и начали объяснять как работает… только вот играя демку я уже получил его на первом сюжетном боссе в опенворде просто так без контекста :) странно или они решили ускорить его получение патчами или не понятно.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Графика как на PS3": Rise of the Ronin испытывает проблемы на PS5 Pro.

  • На кадрах, предоставленных Brazil Pixel, видно, что Rise of the Ronin в режиме, ориентированном на качество, способна выдавать от 42 до 44 fps при рендеринге в 4K с разрешением 1440p. Интересно, что очень похожая, если не идентичная, производительность наблюдается при включении режима Ray Tracing. В случае с опцией, ориентированной на более высокую производительность, игра показывает 60 fps, хотя в некоторых случаях можно наблюдать падение до 56 fps. Поэтому пока сложно говорить о стабильной частоте кадров при отсутствии проседаний.
  • Картина не очень обнадеживающая, хотя стоит учесть, что речь идет о версии игры, которая не получила ни одного патча, предназначенного для PS5 Pro. Возможно, время для таких изменений все же будет. Хотя на это стоит сильно надеяться, поскольку, как показывает практика, наличие одного лишь режима Game Boost здесь мало чем поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, если нравятся Нио, но не зашёл Ву Лонг, стоит пробовать? Ронин к чему ближе? Растраивает только что из противников человеки ток, мне фентезийные монстрикями поинтересней было б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VenomRay сказал:

Ронин к чему ближе

К шедевру :troll_face_31:

Вообще сложно сказать зайдёт или нет. Нио мне оба зашли на ура, Ву Лонг подкупил тиграми, но удовольствие от прохождения получил всё же, хотя локации были так себе. Для меня всё же чёт между Нио 2 и Ву Лонгом. От боёвки тащился везде.

Тут ОВ банальный и простой с активностями, с монстряками драться было веселее конечно, с людьми нуууу может наскучить конечно, я в целом перешёл позже в рукопашку даже на предпоследней сложности. 

Если есть демка на плойке, то лучше её пощупать конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay если любишь ОВ дрочево в духе Юбисофт, то бери конечно, может тоже потом скажешь, что бенч :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

для меня откровенно слабый проект оказался, а по боёвке ближе скорее к Нио, чем к Вулонгу

попробуй демку сперва, прежде чем покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак с Парты Mountain View блин, пропустил демку, спасибо за наводку и советы вообщем. 

42 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

Для меня всё же чёт между Нио 2 и Ву Лонгом.

Ну я так и думал) 

35 минут назад, Mountain View сказал:

если любишь ОВ дрочево в духе Юбисофт, то бери конечно, может тоже потом скажешь, что бенч :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Посмотрим:trollface-new: Дрочево, если адиктивное как МХ Ворлд или Нио, то почему нет, правда пришлось со с обоими играми завязать, а то времени не осталось на другие:troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VenomRay сказал:

демку

демка не очень большая, но дает представление, как раз боевку посмотришь

 

2 минуты назад, VenomRay сказал:

если адиктивное как МХ Ворлд или Нио

даже не близко)

 

3 минуты назад, VenomRay сказал:

пришлось с обоими играми завязать, а то времени не осталось на другие:troll_face_10:

если есть Монхан, то другие игры не нужны :troll_face_19::57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, VenomRay сказал:

Призрак с Парты Mountain View блин, пропустил демку, спасибо за наводку и советы вообщем. 

Ну я так и думал) 

Посмотрим:trollface-new: Дрочево, если адиктивное как МХ Ворлд или Нио, то почему нет, правда пришлось со с обоими играми завязать, а то времени не осталось на другие:troll_face_10:

Ну мне боевка зашла я чистил опенворд вилкой только чтобы боевку щупать. Правда щас редко у плойки и руки не доходят до следующих локаций.

Но у меня в целом вайбы не юбидороча были а секиро стелса, когда враги тупые и ты можешь быстро их устранять сверху но при этом если заметили то страдай. 

Ну и в игре крутейший сеттинг. И приятные персонажи, в сновном на взаимодействии с ними и строится повествование. А сюжетка вот плохо подана.

 В общем да демку пощупать стоит, но она опять такие дает мало что пощупать всеравно ибо не пускают в город)

Играть лучше в режиме рт как ни странно, там на обычной плойке это самый лучший фпс и графика получше перфоманса. Только на миссиях на воде дропается фпс но она тут не так часто.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

юбидороча

я про ОВ, а не про боевку

мир - типичный юби с миллионом активностей одинаковых, типа кабан напал спаси крестьянина ты молодец, и тд

 

1 час назад, Ksard сказал:

А сюжетка вот плохо подана.

подача сюжетки это самое худшее, что есть в игре для меня, Тим Ниндзя не растут совсем в этом плане, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

я про ОВ, а не про боевку

мир - типичный юби с миллионом активностей одинаковых, типа кабан напал спаси крестьянина ты молодец, и тд

 

подача сюжетки это самое худшее, что есть в игре для меня, Тим Ниндзя не растут совсем в этом плане, увы

Ну я к тому что воспринимал эти форты как уровни из нио скорен) но в целом да. Хотя прикольная фича что постепенно прказывают места по мере того как сам находишь.

 

так мало что подача в сюжете плохая так ты можешь пытаться убить человека а потом он уже тебе квесты дает как компаньон) плюс таймскипы какието хотя в самой игре кажется будто день два прошли

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ронин ваще по кайфу, 80 часов рубился, так и не надоело, что даже додзе еще сделал все, не на макс ранги, но все же. 
Ощущения близкие к секире по кайфу от замесов. Только их тут еще и больше гораздо ибо ов.

Для меня прям хидден гем этого года.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ksard сказал:

подача в сюжете плохая так ты можешь пытаться убить человека а потом он уже тебе квесты дает как компаньон)

 

Ksard Весь этот историзм для меня убила подача сюжета. У нас тут все серьезно, никаких екаев! Ага. Ты мой враг! Через 5 минут махача - внезапно ты мой друг, пошли сакэ бухнем и жахнемся в дёсна. Что дальше? В постель и в загс? Кринж. Толку от этого периода Бакумацу, когда всё превратили в натуральный цирк просто. Я говорю, ощущение, словно в Якудзу играешь, где трэш, угар и кринжовый юмор идут рука об руку вперемешку с серьезными щщами. Но Якудза всегда была такой, с самой первой игры, поэтому претензий нет. Здесь же в Ронине подача это просто гребаный цирк с конями. Тим Ниндзя застряли в прошлом и стоят на месте, прогресса нет, только лишь натянули на скелет старых игр открытый мир, такое себе достижение конечно. Сделать нормальную подачу сюжета? Нет, зачем, давайте мы вам бахнем индийское кино. Окей, я пас. Индийское кино я посмотреть могу и так, без игры. 

 

48 минут назад, Sommersbi сказал:

ронин ваще по кайфу, 80 часов рубился, так и не надоело

 

Sommersbi бро, 60 часов, хуле толку, дело не в количестве ведь, открытый мир это скука смертная, исследовать который не особо интересно было. В Цусиме он был реализован в разы лучше, намного лучше причем. Учитывая, что я ее пробежал недавно летом снова, разница налицо. Или возьми тот же ЭР, там Фромы смогли выстроить мир таким образом, что его эксплорить было интересно и хотелось все время идти дальше по точкам интереса, думая, что же там за поворотом или вон там на горизонте, здесь же наоборот. Учитывая еще и дебильную подачу сюжета желание продолжать просто отпало.

 

37 минут назад, Sommersbi сказал:

хидден гем этого года

Тебе и Вейлгард вроде норм, проверять не буду, сорян)):troll_face_19:

Но если серьезно, то истина где-то посередине лежит. Боевка слабее Нио, да, можно рубиться до посинения при желании, но в Нио это мне было делать интересней, а учитывая, что здесь ты месишь одних мужиков, ну такое себе. На одной боевке лишь далеко не уедешь. Мир скучный в духе Юби, лучше бы сделали меньше, но насыщенней.

И наверняка следующая игра будет примерно такая же плюс-минус. Да еще и на этом отмороженном древнем движке. При том, что есть Катана Енджин, смотри Wild Hearts.

7 лет разработки потрачено на что? На открытый мир? У японцев словно запоздалый приход какой-то коллективный с этими открытыми мирами. Вы чо курите там? Сходите к Кодзиме что-ли, пусть нормальной травы вам отсыпет :icon_lol:  Итагаки на вас нет, лоботрясы ленивые :cr:

 

Короче я не кайфанул от Ронина. Рад за тех, кто кайфанул. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

бро, 60 часов, хуле толку, дело не в количестве ведь, открытый мир это скука смертная, исследовать который не особо интересно было. В Цусиме он был реализован в разы лучше, намного лучше причем. Учитывая, что я ее пробежал недавно летом снова, разница налицо. Или возьми тот же ЭР, там Фромы смогли выстроить мир таким образом, что его эксплорить было интересно и хотелось все время идти дальше по точкам интереса, думая, что же там за поворотом или вон там на горизонте, здесь же наоборот. Учитывая еще и дебильную подачу сюжета желание продолжать просто отпало.

Дык я как раз про то, что боевка протащила меня через весь юби слоп с ветерком.

Так то конечно в Цусиме ов получше, красивее, художественнее зачастую и все в таком духе, но там я задушился от боевки после середины игры, а так как я играл в директорс кат с полным фаршем, то я сразу пошел в длц и на острове Ики чуть не пёрднул когда к и так выдохшейся для меня боевке, еще этих сраных шаманов добавили. Я в итоге забрутфорсил, но именно что заставил себя добить. Там правда помимо общей эстетики за сюжетом и некоторыми квестами было интересно наблюдать, но и в Ронине как по мне было вполне ок в плане персонажей. Да и накал идиотии типа того британца летающего на реактивных сапогах - прям то, что нужно. Подача сюжета да, странная, но сцены были крутые и пафосные, а играл я все равно ради геймплея.

А в ов только котиков собирать было душновато, хотя в итоге я большинство контента по ходу делал, а аванпосты чистить из за боевки было как раз отлично. Даже бомжей пинать было приятно.

У Елды подход к ов само собой другой, но там магия первых часов в ов рассыпалась когда я понял что колупать очередного кота кирпичного или очередных год скин дуо в надцатый ради шмотки, которая даже не на твой класс - это такое себе. В итоге к середине игры вся крутость и цимес осталась в ручную сделанных сюжетных и дополнительных данжах, локациях и боссах, а вот пещерки чистить было совсем уж уныло, там вот боевка совсем не помогала никак. И ты понимаешь что это по сути то раздутый ДС просто. Крутая игра, величие и все в таком духе безусловно, но я скорее о том, что юби стайл ов с боевкой Элден Ринга я б почти наверняка дропнул, ну или очень уж растягивал прохождение. Мб будь Ронин более линейным его б и теплее приняли.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×