Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

ezOJzra.png

Дата релиза: 22 марта 2024

Разработчик: Team NINJA 

Издатель: Koei Tecmo, SONY

Платформы: PS5

Официальный сайт: https://www.playstation.com/ja-jp/games/rise-of-the-ronin/

Спойлер

События новой игры от авторов Nioh развернутся в Японии в конце 19-го века под самое завершение 300-летнего периода Эдо, широко известного как "Бакумацу". 

В хаосе, развязанном деспотичными правителями, смертельными болезнями, проникновением западного влияния и гражданской войной, игрокам предстоит взять на себя роль Ронина, воина без хозяина, свободного делать свой собственный выбор, и отправиться в эпичное путешествие, став свидетелями зарождения новой эры Японии.

Спойлер

 

Спойлер

7jDDPVa.jpg

xU6gxUS.jpg

ysC3jXV.jpg

gvFDiis.jpg

RR0lXnw.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Squall007 сказал:

У них движок кал для нынешнего времени, хоть открытый мир, хоть нет, им надо это признать и выкинуть его на помойку:57a8bd5a0af02_FROG1:

ниох2 ваще норм был

потом что-то пошло не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Squall007 сказал:

У них движок кал для нынешнего времени, хоть открытый мир, хоть нет, им надо это признать и выкинуть его на помойку

да если бы дело было только в движке

все ассеты у них максимально халтурные кроме лиц персонажей

 

3 часа назад, Ligfip1 сказал:

ниох2 ваще норм был

угу, 720п в 60 фпс режиме и 1080п на прошке

ваще н о р м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ронин, на самом деле, лучше Цусимы во всем, кроме графона (ну и может быть стелса) - эксплоринга больше, ов лучше (тут буквально целые большие города с какой никакой симуляцией жизни, против пары деревень в Цусиме), боевка тоже лучше (но тут на любителя) - и это я как фаната с платиной говорю.

Интересно теперь как Юбисофт выступит со своей вариацией (фанаты Японии вкусно едят последние годы).

P.S: Как пустили в ОВ - чисто 10 часов зачищал первую карту, сделал все на 100%, по сюжету пока практически не двигался. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Arein сказал:

(ну и может быть стелса)

блин, Тенчу стайл не канает совсем? думал буду вырезать всех втихаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

блин, Тенчу стайл не канает совсем? думал буду вырезать всех втихаря

Канает, хотя бывают места где никак скрытно не подобраться, (ну и "элитники" очень редко ваншотаются), но я скорее про спектр возможностей, в Цусиме больше всяких стелс приблуд.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По боевке так точно ронин цусиму уделывает на раз два, тут куча оружия, у каждого куча стоек разных со своим мувсетом и абилками за трату ци, плюс ещё огнестрел начиная от сюрикенов заканчивая огнеметом(:57a8bd5deb03a_FROG17:) Сайды тож норм впринципе, есть так себе, есть интересные со своими мини историями. Я считаю засрали зря, многие увидели оценки и даж пробовать не стали. Зря они кнш только на пс5 выпустили, на пк она б летала я думаю. 

Изменено пользователем Bushido20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал 

 

ну до Цусимы ей оч далеко по всем пунктам, не надо врать

 

свои 76 баллов на опен вполне заслуживает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Rise of the Ronin, the latest tentpole PS5 console exclusive from legendary Japanese developer Team Ninja, has been subject to a colossal marketing push in Asia, where posters and billboards have been spotted around cities such as Taipei for several weeks now. That’s all culminated in an Edo period art exhibition in Huashan 1914 Creative Park – coincidentally, the former home of a Japanese sake manufacturer– where Sony has installed several 19th-century props inspired by the game.

https://www.pushsquare.com/news/2024/03/gallery-stunning-ukiyo-e-rise-of-the-ronin-mural-unveiled-to-commemorate-ps5-release

 

g6BypJ7.png

LADOMw7.png

8DzW8Dp.png

KGobM23.jpeg

ePRZ4az.png

vvUZltj.png

aoBYUZy.png

FiTyRAx.png

 

https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2024-rise-of-the-ronin-ps5-tech-review

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gefus сказал:

ну до Цусимы ей оч далеко по всем пунктам, не надо врать

По каким конкретно?

Давай честно Цусима выстрелила за счет сетинга (еще в новинку в то время) и технической части, а по факту это был типичный юби-ОВ, с полями и редкими деревеньками, зачисткой лагерей и слабым сюжетом (где всего пара действующих лиц и тремя одинаковыми захватами замка в конце каждой локи, лол).

Сюжет в Ронине проработаней, плюс он подвязан на важные исторические события,и даже с развилками (а еще там можно романсить персов))). 

Сам ОВ Ронина - это три полноценых региона с большими городами, и если в мелких деталя у Цусимы проработка лучше, общее количество деталей в Ронине выше. Контента и разнообразия в Ронине больше, и разве что подход к поиску контента в ОВ в Цусиме лучше, когда тебе не кидают кучу иконок, а ведет ветерок или живность.

Отношение к Ронину лишний раз подтвержает, что восприятие игры сильно зависит от технической и визуальной части, если бы она выглядил как Цусима (но при этом все остальное осталось идентичным) то её бы на руках носили, но да имеем что имеем, самому первые пару часов подстраиваться пришлось.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Arein сказал:

По каким конкретно?

Давай честно Цусима выстрелила за счет сетинга (еще в новинку в то время) и технической части, а по факту это был типичный юби-ОВ, с полями и редкими деревеньками, зачисткой лагерей и слабым сюжетом (где всего пара действующих лиц и тремя одинаковыми захватами замка в конце каждой локи, лол).

Сюжет в Ронине проработаней, плюс он подвязан на важные исторические события,и даже с развилками (а еще там можно романсить персов))). 

Сам ОВ Ронина - это три полноценых региона с большими городами, и если в мелких деталя у Цусимы проработка лучше, общее количество деталей в Ронине выше. Контента и разнообразия в Ронине больше, и разве что подход к поиску контента в ОВ в Цусиме лучше, когда тебе не кидают кучу иконок, а ведет ветерок или живность.

Отношение к Ронину лишний раз подтвержает, что восприятие игры сильно зависит от технической и визуальной части, если бы она выглядил как Цусима (но при этом все остальное осталось идентичным) то её бы на руках носили, но да имеем что имеем, самому первые пару часов подстраиваться пришлось.

Ну начала слабое откровенно, миссии так себе, во втором регионе совсем другая игра сюжетные миссии лучше в разы, сайды тож хорошие, сама местность лучше, завтра в 3 перейду посмотрим че там. Ну и да цусима лучше чисто визуально, во всем остальном типичный ов юбисофт, хз где она топ по всем фронтам :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arein сказал:

По каким конкретно?

я же написал - по всем

ронин чувствуется устарелой, дешевой и скучной. зачем они в ов полезли я хз
 

 

2 часа назад, Arein сказал:

Сюжет в Ронине проработаней

 

2 часа назад, Arein сказал:

общее количество деталей в Ронине выше. Контента и разнообразия в Ронине больше

 

позже ещё больше поиграю, но чет сомневаюсь в этом

в целом спорить не буду, мне себя утешать покупкой игры не надо 


пока говно 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у игры есть свой шарм, спорить бестолку, да и по тому, что я вижу, ронин не такое уж и говно, тем более самурайская тема оч прикольная)

 

Игре бы прайс в 50 баксов (что сони и сделает через пару месяцев), дык очень вероятно и не было такой предвзятости.

 

Продажи будут максимальный калич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gesNake сказал:

Игре бы прайс в 50 баксов

Ну вот за такую сумму я бы сразу на старте взял. А тут просят 80..Чао Сони!!!:uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Призрак с Парты сказал:

Та к лету может уже будет скидончик.

 

летом тебе будет не до ронина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, что народ в редакторах лепит себе

 

GedRiy9.png

 

i8ce3Kc.png

 

9otPL8X.jpeg

как сказал бы @Птичка - "Сефирот гейский гей" ©

 

041uJqJ.jpg

 

xearpLB.jpg

 

IcGe9oK.jpeg

 

88H27J1.jpeg

aUlQCLR.jpeg

 

QA3nc4J.jpeg

 

aMaNdZf.jpg

 

bxbrcki.jpeg

 

wcvvvx4.jpg

 

но Киану вне конкуренции :57a8bd5c741d1_FROG11:

VzdnNY3.png

 

To8dTvV.jpg

 

zNxzXO4.jpg

 

1ax5dXN.jpeg

 

rnP0DyL.jpeg

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель Team Ninja надеется, что при создании своей следующей игры студия «извлечёт уроки» из Rise of the Ronin.

Спойлер

webp

  • Руководитель Team Ninja Фумихико Ясуда и продюсер Ёске Хаяси обсудили Rise of the Ronin в интервью с журналистами сайта Video Games Chronicle. Беседа состоялась незадолго до релиза экшен-RPG.

  • Команда выбрала концепцию открытого мира, чтобы Rise of the Ronin заметно отличалась от предыдущих релизов студии вроде Ninja Gaiden и Nioh, где уровни линейные.
Цитата

Раньше создавали игры про самураев и ниндзя. Но теперь задача заключалась в том, чтобы разработать проект с богатой историей и ощущением свободы.
Поэтому мы и выбрали концепцию, основанную на приключениях ронина. Мы хотели, чтобы игроки взяли на себя роль подобного воина, исследовали открытый мир и влияли на развитие сюжета. Но, конечно же, во главе всего этого стоит боевая система.

Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin
  • Геймдиректор рассказал, что идея такой экшен-RPG возникла у него около восьми лет назад, а при её создании коллектив во многом вдохновлялся Assassin's Creed и Red Dead Redemption.
  • Ясуда отметил, что открытый мир стал «настоящим вызовом» для Team Ninja. Кроме того, разработчик заявил, что при разработке следующей игры студия «извлечёт уроки» из Rise of the Ronin.
Цитата

Работа над Rise of the Ronin стала для нас настоящим вызовом, так как прежде мы не делали игр с подобным уровнем свободы, сюжетом, сохраняя привычный нашим играм геймплей.
По моему мнению, нам удалось реализовать концепцию и я надеюсь, что при прохождении этой экшен-RPG игроки смогут испытать так, как мы задумали это изначально.
Думаю, что при работе над будущим проектом цель Team Ninja будет состоять в том, чтобы извлечь уроки из предыдущего релиза и постараться достичь того, чего не удалось в этот раз.

Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin

  • Руководитель признался, что всё же предпочитает игры с небольшими локациями. Тем не менее он надеется, что его единомышленникам среди игроков всё же удастся найти что-то по душе в открытом мире Rise of the Ronin.
  • Ясуда считает, что в недавней экшен-RPG его студии удалось реализовать «обе стороны медали».
Цитата

Лично я фанат игр без открытого мира, но в Rise of the Ronin мы стремились подчеркнуть доступную игрокам свободу и возможность проходить внутриигровые истории по-разному.
Но в экшен-RPG всё равно существуют основные миссии с боссфайтами и так далее — с точки зрения дизайна они намного проще. Мы хотели, чтобы игроки ознакомились с обеими сторонами медали.

Фумихико Ясуда, глава Team Ninja и геймдиректор Rise of the Ronin

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на фоне догмы слабовато я бы сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2024 в 19:34, IDN сказал:

izdr.gif

:frog23:

 

@IDN you're pretty good :57a8bd5c741d1_FROG11:

s5QVZRy.gif

 

В 22.03.2024 в 13:53, Mountain View сказал:

Hayabusa-ryu

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япония.

Цитата

1. Princess Peach Showtime - 77k

2. Dragon's Dogma 2 - 68k

3. Rise of the Ronin - 64k

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×