Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Silent Hill f

Mountain View

cfJdn2W.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Реакшн, реакшушен  

56 проголосовавших

  1. 1. Впечатления от трейлера

    • Грядет величие
    • Заинтересован
    • Not great not bad
    • Раньше туман был забористей
    • ШТО ЭТО ЗА ЯПОНИЯ В МОЁМ СХ (не понравилось)
    • Просто чиловый фонат СХ который рад что серия жива


Рекомендуемые сообщения

Играю дальше.

Горный район после школы - :cat-244:

 

Атмосфера зашкаливает просто.

 

Прошёл и следующий Тёмный Храм с его ритуалами и боссом. Играется просто обалденно, как же радует, что позволили сполна отыграться на монстрах в этот раз. :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Игра крутая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Играю дальше.

Горный район после школы - :cat-244:

 

Атмосфера зашкаливает просто.

 

Прошёл и следующий Тёмный Храм с его ритуалами и боссом. Играется просто обалденно, как же радует, что позволили сполна отыграться на монстрах в этот раз. :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Игра крутая. 

 

Подай нам какой нибудь знак если тебя Конами держат в заложниках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Горный район после школы - :cat-244:

Прошёл и следующий Тёмный Храм

Ровно два сегмента на которых я дропнул игру. Тупо коридоры без какого-либо дизайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2025 в 14:16, Melnik сказал:

А что, про оригинальный СХ2, например, нельзя было сказать ровно тоже самое? 

Она в разы ровнее и интересней по местам и событиям. Плюс "обратная сторона" там офигенная.

 

В 15.10.2025 в 19:12, KRIZZ сказал:

назови её как-нибудь по-другому.

Есть теория, что это и была игра не сх изначально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dragn сказал:

Она в разы ровнее и интересней по местам и событиям. Плюс "обратная сторона" там офигенная.

Это...ммм...весьма субъективно.

 

Что мы имеем. SH2 - игра на 5-6 часов. Продолжительность катсцен – где-то час. Т.е. мы 4-5 часов наслаждаемся голым геймплеем. 

SHF - игра на 8-9 часов. Продолжительность катсцен при этом – где-то три часа. Т.е. как мы видим, SHF в плане подачи сюжетного контента, как раз таки ровнее SH2. Событий в игре тоже больше, кстати.

 

Плюс "неровность" – понятие более обширное. Когда на ряду с крутым сюжетом и дизайном монстров соседствует отвратительная скучная боёвка – это можно назвать неровностью? А когда между любопытными паззлами мы вынуждены бегать по унылым коридорам и тыкаться во все двери снова и снова? А то, что у авторов не хватило времени/денег/возможности даже в минимальное разнообразие противников, и они для финальной локации реюзнули Абстрактного Папочку, сделав его рядовым врагом? 

Короче, я это всё к тому, что Silent Hill-ы никогда не были РОВНЫМИ играми. Хорроры - они вообще редко про ровность и комфортность, а больше про экспириенс и эмоции. Ту самую интересность, о которой ты говоришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, в 1 и 2 частях финальный босс самоуничтожается, если игрок каким-то чудом умудрился остаться без патронов, хотя у инвентаря даже нет лимита.

 

Кто бы что ни говорил, но я согласен — Silent Hill не про геймдизайн.

 

Та же первая часть делится на «до молота» и «после молота», ибо с этим оружием все враги становятся беспомощными.

 

Я с другими видами оружия баловался просто из любопытства, из желания в песочницу поиграть, а не потому, что игра меня стимулировала делать это.

 

И все эти аспекты не мешают мне любить эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zcativ сказал:

ибо с этим оружием все враги становятся беспомощными.

 

Не все. С собаками и птеродактилями в принципе не очень комфортно воевать холодным оружием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Sonic_PlayStation, молотом вообще изи.

 

Пиши видео, как ты их всех без урона молотом перебил на пути к маяку. :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Melnik сказал:

Событий в игре тоже больше, кстати.

Эм, хм, пх

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Пиши видео, как ты их всех без урона молотом перебил на пути к маяку. :troll_face_22:

 

Блэн, если каждого врага убивать на своём пути, легко можно задушиться, конечно.

 

Если что Silent Hill и стимулирует игрока делать, так это убегать и обходить врагов. Это даже в гайдах прописано.

 

В той же школе на харде может быть душно, но стоит отключить фонарик — тролли перестанут тебя видеть. На звук радио они не триггерятся совершенно.

 

По сути, избегая сражений и не подбирая патроны, игра только проще становится — и не только потому, что ками в конце самоуничтожится, но и другим боссам, таким как Сибил, игра дебаффы даёт.

 

Хотя с той же Сибил необязательно сражаться в принципе, лол.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dragn сказал:

теория, что это и была игра не сх изначально

 

Я не думаю что это теория.

Я уверен что это почти факт.

Кто-то хотел поработать Рюкиси или он предложил что-то.

Но это что-то ещё продать нужно.

 

Логичный вопрос - сколько людей бы купила эту игру, если бы не громкое название? Да ещё после успешного ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

Кто-то хотел поработать Рюкиси или он предложил что-то.

 

Konami хотела сделать новую часть Silent Hill.

 

Японский сеттинг был выбран в качестве комментария к тому, что серия, начавшись как симбиоз японского и западного хоррора, в дальнейшем всё сильнее отдалялась от своих японских истоков.

 

Рюкиси07 пригласили, потому что он шарит за японский хоррор. Он также фанат Silent Hill и шарит за её лор.

 

Это всё давно известно было.

 

Silent Hill f не существовала бы без привязки к Silent Hill — ни по форме, ни по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ , нужно им было делать игру в Сидзуоке, как они изначально и хотели. Не было бы никаких вопросов. :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Не верю я их отговоркам про вулкан, больше верится в то, что на Сидзуоку им банально ресурсов не хватило, это приличный такой город, а не захолустная деревня из сабжа. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zcativ сказал:

как симбиоз японского и западного хоррора, в дальнейшем всё сильнее отдалялась от своих японских истоков.

Да, очень японский дух там был от Линча и Кинга xD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

Да, очень японский дух там был от Линча и Кинга xD

 

Кинг и Линч, безусловно, сильно повлияли на Silent Hill (а ещё «Техасская резня бензопилой 2» и так далее, лмао), но у игры всё равно очень японский менталитет.

 

Несмотря на то, что Далия — буквально мико, которая практиковала синтоизм, в этих играх есть свои ками, юрэи и прочие элементы японской мифологии.

 

Сам сюжет вторит сансаре и анатмаваде — доктринам буддизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, zcativ сказал:

серия, начавшись как симбиоз японского и западного хоррора

 

А человек, который это сказал, он первые части играл/видел?

 

Я к тому, что Новая Англия, Кинг/Линч/Лавкрафт, это сильно далеко от Японии...

 

Нет, я понимаю что есть где-то записка на стене, которую упоминали в японской энциклопедии один из сценаристов серии и там были японские иероглифы и катакана...но...хотя может желание конкурировать с Resident Evil можно считать за японские корни.

 

P.S. в секретной комнате была катана, вспомнил.

 

4 минуты назад, zcativ сказал:

Сам сюжет вторит сансаре и анатмаваде — доктринам буддизма.

 

1556483719177144635.gif

 

P.S.S. а ещё в Японии под три миллиона христиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

А человек, который это сказал, он первые части играл/видел?

 

Ну типа, Silent Hill 2 объясняет, что весь город Сайлент-Хилл — это один большой синтай, ибо в камнях и деревьях этого места живут духовные сущности, ками. Поэтому «город» и обладает силой призывать людей и воплощать их заблуждения.

 

Никакой это не Дэвид Линч. Это очень синтоизм-coded.

 

А от Линча там «шкура» — что у Джеймса история похожа на «Шоссе в никуда».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

 

Кинг и Линч, безусловно, сильно повлияли на Silent Hill (а ещё «Техасская резня бензопилой 2» и так далее, лмао), но у игры всё равно очень японский менталитет.

 

Несмотря на то, что Далия — буквально мико, которая практиковала синтоизм, в этих играх есть свои ками, юрэи и прочие элементы японской мифологии.

 

Сам сюжет вторит сансаре и анатмаваде — доктринам буддизма.

Как раз он очеееень не японский.

 

Бро, какая сансара когда у нас в центре Метатрон. 

 

СХ вышел очень западным, что ему и помогло. Не говорю, что там нет японских ноток в некоторых элементах, но реально они подошли очень гайдзино.

2 часа назад, zcativ сказал:

Ну типа, Silent Hill 2 объясняет, что весь город Сайлент-Хилл — это один большой синтай, ибо в камнях и деревьях этого места живут духовные сущности, ками. Поэтому «город» и обладает силой призывать людей и воплощать их заблуждения.

 

Никакой это не Дэвид Линч. Это очень синтоизм-coded.

Вообще там тема индейцев и tribe land. А СХ чистилище 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dragn сказал:

Бро, какая сансара когда у нас в центре Метатрон.

 

Но… в Silent Hill нет Метатрона.

 

Если ты про «печать Метатрона», это просто наименование, которое было дано печати Алессы.

 

Сама Далия называла эту же печать «печатью Самаэля», потому что с её точки зрения девочка делала дьявольскую работу, пытаясь остановить «Бога».

 

Сам «Бог» — это лишь бог с точки зрения Далии, другие называли его «Самаэлем», потому что видели в нём дьявола. Материальная форма этого ками вообще зависит от субъекта, который его призывает.

 

Silent Hill как раз про отсутствие интерсубъективности — как люди воспринимают мир через разные линзы и смыслы, из-за чего и собачаться друг с другом.

 

15 минут назад, Dragn сказал:

Вообще там тема индейцев и tribe land. А СХ чистилище 

 

Не без этого, но синтоизм свою роль тоже сыграл существенную.

 

В 3 части буддизма стало даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Но… в Silent Hill нет Метатрона.

 

Если ты про «печать Метатрона», это просто наименование, которое было дано печати Алессы.

 

Сама Далия называла эту же печать «печатью Самаэля», потому что с её точки зрения девочка делала дьявольскую работу, пытаясь остановить «Бога».

 

Сам «Бог» — это лишь бог с точки зрения Далии, другие называли его «Самаэлем», потому что видели в нём дьявола. Материальная форма этого ками вообще зависит от субъекта, который его призывает.

 

Silent Hill как раз про отсутствие интерсубъективности — как люди воспринимают мир через разные линзы и смыслы, из-за чего и собачаться друг с другом.

Самаэль и Метатрон все одной темы сх, которая ангелы/божество и не будизм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dragn сказал:

Самаэль и Метатрон все одной темы сх, которая ангелы/божество и не будизм))

 

Ну, я так могу и «другую церковь» упомянуть, которая сделана в стиле японского синтоизма, потому что Далия — практикующая мико.)

 

От буддизма там не буквально буддизм, а скорее его общие идеи, такие как циклы перерождения, преходящесть самости и так далее. Они довольно распространены в японской поп-культере по очевидным причинам.

 

Silent Hill не про иудаизм совершенно. Имена Самаэль и Метатрон используются там как синонимы для «плохого» и «хорошего» из-за их коннотаций.

 

Я даже не совсем понимаю, с чем мы тут спорим, если честно. Когда вышел Homecoming, одна из причин, почему игру критиковали, как раз заключается в вестернизации. В следующих частях японского духа тоже не прибавилось.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

одна из причин, почему игру критиковали, как раз заключается в вестернизации.

Она просто была плохой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл дом Хинако и победил предков.

 

Ловлю кайф от боевки. :frog26: Как же доставляет выйти победителем из боя с местными уродцами, правильно рассчитав свои действия. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил. Без малого 10 часов - 9:55.

Не разочарован. Игра понравилась. Играется классно. Атмосфера на месте. Исследование локаций - затягивает. 

 

Единственная, пожалуй, претензия - к сценарию в реальном мире. Где герои бегают вроде бы с целью выбраться, но эта линия резко обрывается. Да и эмоций на происходящее вокруг у них как-то маловато. Одна только Ринко старается. Малость. К остальному сценарию вопросов нет. 

 

Silent Hill ли это? С точки зрения психологизма, копания в себе и отражении всего этого на окружающей действительности для героя - безусловно. 

По ощущениям эта часть очень близка к СХ2 и ШМ. И если бы действие этой игры происходило в одноимённом городке - вопросов бы к ней у некоторых фанатов было бы поменьше. 

 

Есть желание пойти на перепрохождения. Редко какая современная игра порождает это чувство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×