Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

UulrneA.png

Сообщение добавил Mountain View

Обзоры DS2  

37 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Сколько баллов доставят журналисты 23 июня?



Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Manson сказал:

Пфф с арабскими каракулями на обратной стороне, пусть засунет себе такой диск за 7800 куда по глубже)

 

зато 1 год гарантии :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mx86 сказал:

Кто спрашивал за сложность, играю на самой последней "герой", игра оочень лёгкая, притом что дальше с прокачкой и новым оружием будет ещё легче. 

Это на каком боссе ты решил это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

 Это на каком боссе ты решил это?)

Так боссы не показатель.. умереть практически не возможно, к примеру на аванпостах с мародерами Сэм просто терминатор, впитывает в себя как губка обойму за обоймой и ничего) хотелось бы прям режима хардкор, но как-то не сложилось. Но мне нравится азарт с грузами, что надо доставлять с определенными условиями, стараешься ничего не повредить и получить ранг S, челлендж всё-таки какой-то присутствует 😊

Изменено пользователем mx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, mx86 сказал:

 впитывает в себя как губка обойму за обоймой и ничего

 

пакеты с кровью сами активируются и хилят тебя 

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень стильно конечно. Что визуала, что музон, ракурсы порой как в лучших фильмах. Тащусь от дизайна одежды, чемоданов, техники. Графон наверное лучший что я видел на консолях. Катсцены это тупо кино, не зря они так парились с захватом движений. 
 

Но как можно так перегрузить и сделать не интуитивным меню. Большинство японцев делает убогие менюшки, у них это в крови наверно)
И босс файт первый же пытка. Как будто хотели сделать как в соулсах, но забыли что игрок управляет довольно медленным персонажем без каких либо перекатов или выдающихся прыжков. То есть убежать/увернуться это боль. Можно было получше сделать этот момент. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеоигры привезли партию. Завтра должен быть курьер с диском!
Жду не дождусь :cat-183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velmag сказал:

курьер с диском

Когда забирать будешь спроси - тебя Сэм зовут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ROZKO сказал:

Очень стильно конечно. Что визуала, что музон, ракурсы порой как в лучших фильмах. Тащусь от дизайна одежды, чемоданов, техники. Графон наверное лучший что я видел на консолях. Катсцены это тупо кино, не зря они так парились с захватом движений. 
 

Но как можно так перегрузить и сделать не интуитивным меню. Большинство японцев делает убогие менюшки, у них это в крови наверно)
И босс файт первый же пытка. Как будто хотели сделать как в соулсах, но забыли что игрок управляет довольно медленным персонажем без каких либо перекатов или выдающихся прыжков. То есть убежать/увернуться это боль. Можно было получше сделать этот момент. 
 

Меня еще кумарит механика с оружием, если ты стреляешь шоковым пистолетом и тебя ударят в этот момент, то гг перестанет делать выстрелы, нужно жать комбинацию из кнопок, чтобы он снова взялся за оружие, хз, Какой то гемор, не помню было ли такое в первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что начисляется опыт "доступная память" в графе улучшения асад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

За что начисляется опыт "доступная память" в графе улучшения асад? 

Подключение новых обьектов к хиральной сети или получение звезд на уже подключенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yo1mYzQ.png

Death Stranding 2: On The Beach - Original Video Game Score 3XLP

 

Mondo Music, in partnership with Milan Records, is proud to present DEATH STRANDING 2: ON THE BEACH - Original Video Game Score 3XLP, featuring the stirring original score by Ludvig Forssell. Pressed on 3x 140 gram Mondo Exclusive vinyl, this triple LP is housed in a trifold jacket featuring original artwork by Entei Ryu with embossed inner gatefold lyrics and a transparent vellum bellyband.

 

Composer: Ludvig Forssell

Artist: Entei Ryu

Label: Mondo Music

Property: Death Stranding

Liner notes: By Ludvig Forssell

Packaging details: 3x Gatefold Jacket with Custom Embossing & Translucent Vellum Belly-Band

Pressed at: Memphis Record Pressing

Rpm: 33 1/3rd

Vinyl color: Custom swirl vinyl & Zoetrope Picture Disc

Vinyl weight: Standard Weight

Expected to ship: November 2025

https://mondoshop.com/products/death-stranding-2-on-the-beach-original-video-game-score-3xlp

Цитата
  • Саундтрек Death Stranding 2: On the Beach за авторством Людвига Форсселла уже доступен в Spotify, Apple Music и на YouTube
  • В альбом вошло 56 композиций
  • Общий хронометраж пластинки составил 3.5 часа
  • Среди прочего, в саундтрек вошли главные темы Нила, Доллмэна и Хиггса, а также мелодия «Should We Have Connected?» из второго трейлера
  • В нескольких композициях можно услышать вокал Троя Бейкера, который сыграл антагониста, — одной из них стала обновлённая версия полюбившейся фанатам BB's Theme
  • В будущем альбом выпустят на виниле со стилизованными артами — его уже можно предзаказать по цене 80 долларов
  • Помимо саундтрека от Форсселла и певца Woodkid, в Death Stranding 2 присутствует много композиций от других исполнителей, например, Grimm Grimm. Судя по всему, они появятся на основных стримингах уже скоро

 

Спойлер

 

1jCnndz.png

EvSru2p.png

R5ECb6z.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только подумал что в игре как то редко звучит музыка, только на ключевых точках, как через 5 минут 

Спойлер

Получил плеер, с возможностью составлять плейлисты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зверей ловить? Видел у реки утконоса, он подсвечивается, но с ним нельзя взаимодействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Как зверей ловить? Видел у реки утконоса, он подсвечивается, но с ним нельзя взаимодействовать.

Доллмэн сказал, что животных надо беречь!:GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Как зверей ловить? Видел у реки утконоса, он подсвечивается, но с ним нельзя взаимодействовать.

Мож транквилизатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Как зверей ловить? Видел у реки утконоса, он подсвечивается, но с ним нельзя взаимодействовать.

Каких можно поймать когда к нему подходишь появится кнопка, нажимаешь квадрат вроде и гг сам его упакует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет в этой части упростили конечно развозку грузов, я наверное часа 2-3 пешком таскал, потом как транспорт появился на нем все развожу, даж без дорог как всем можно спокойно добраться, энергии у транспорта вагон, я по 4 заказа спокойно беру и развожу. В первой части карта вся неровная была постоянно застревал в камнях, тут же даж если застрял у тачек есть прыжок и выбраться можно. Может там дальше будут заказы где в тачку уже помещвться не будет и не проехать, но пока так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bushido20 сказал:

Чет в этой части упростили конечно развозку грузов, я наверное часа 2-3 пешком таскал, потом как транспорт появился на нем все развожу, даж без дорог как всем можно спокойно добраться, энергии у транспорта вагон, я по 4 заказа спокойно беру и развожу. В первой части карта вся неровная была постоянно застревал в камнях, тут же даж если застрял у тачек есть прыжок и выбраться можно. Может там дальше будут заказы где в тачку уже помещвться не будет и не проехать, но пока так. 

Ну слушай, это все благодаря нытикам, которым не зашел «медленный» геймплей первой части, с другой стороны они это хотя бы обосновали, а не как в большинстве новых игр, просто потому что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Bushido20 сказал:

Чет в этой части упростили конечно развозку грузов, я наверное часа 2-3 пешком таскал, потом как транспорт появился на нем все развожу, даж без дорог как всем можно спокойно добраться, энергии у транспорта вагон, я по 4 заказа спокойно беру и развожу. В первой части карта вся неровная была постоянно застревал в камнях, тут же даж если застрял у тачек есть прыжок и выбраться можно. Может там дальше будут заказы где в тачку уже помещвться не будет и не проехать, но пока так. 

Кодзима понял что доставлять грузы унылота, по этому игра короче в два раза по сравнению с первой частью и в ней больше экшена:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido20 сказал:

Чет в этой части упростили конечно развозку грузов, я наверное часа 2-3 пешком таскал, потом как транспорт появился на нем все развожу, даж без дорог как всем можно спокойно добраться, энергии у транспорта вагон, я по 4 заказа спокойно беру и развожу. В первой части карта вся неровная была постоянно застревал в камнях, тут же даж если застрял у тачек есть прыжок и выбраться можно. Может там дальше будут заказы где в тачку уже помещвться не будет и не проехать, но пока так. 

Ближе к концу в горах начнутся нормальные доставки с хардкор условиями, мне по началу тоже казалось что слишком оказуалили в угоду нытикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido20 сказал:

Чет в этой части упростили конечно развозку грузов, я наверное часа 2-3 пешком таскал

Так в первой помню плакали что машина застряет в камнях, нельзя нигде проехать и т.д. исправили, всё логично 😊 у тебя по большому счёту есть выбор, хочешь больше сложностей, перемещайся на своих двоих, хочешь чтобы легче было, садись на машину. У тебя есть вариативность и это неплохо 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные жалобы на транспорт, учитывая что это вторая игра. И как бы логично что транспорта должно быть больше и сам он должен быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid а при чем здесь вторая она или нет? По такой логике в третьей будет вертолет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы угодить определенным личностям, Сэм до Мексики и Австралии должен был пешим добираться, а не на Магеллане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×