Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Formalin

South of Midnight

Recommended Posts

header.jpg?t=1737664063

Платформа: Xbox Series/PC
Жанр: Action/Adventure от третьего лица 
Издатель: Microsoft
Разработчик:Compulsion Games
Дата выхода: 8 апреля 2025

Цитата

South of Midnight — захватывающий приключенческий экшн от третьего лица, действие которого происходит на юге Америки. Изучите древнюю силу ткачей, исследуйте мифы Глубокого Юга и сразитесь с загадочными существами в этой народной сказке современности.

 

 

 

 

Спойлер

ss_d00b68da2754c5003dc01f73a62365bc8de03slMOhLg.jpeg

ss_103bb6df9ddfd8e93cbe28ad2066e4a2bfbcess_592785179712f4f4a22dee03e68bd7204a6ec

ss_49c8bb3ebf011820f9069e91eaf2d346d65bdss_303e701f221493903aa3574d5c53421096673

ss_176b21b4e07b7d2cadec6317c3cbcb13bea0ass_d55880395d165fae7086311c306dbc598160d

ss_eb127afa9163c723bc51b2ac61175b468e3eess_2124db7c5ee5495f8902b250af1f76c210cd5

 

Edited by Formalin

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ради холивара, но разрабы МС вообще умеют в другие стили?

images?q=tbn:ANd9GcST_8VIn5JUe_jyoZ98bPg

Edited by Fanlost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fanlost ты по зуже качества картинку не нашел?

3 минуты назад, Fanlost сказал:

не ради холивара

Мне даже стало интересно ради чего ты смог еще сделать такой наброс

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Fanlost сказал:

не ради холивара, но разрабы МС вообще умеют в другие стили?

images?q=tbn:ANd9GcST_8VIn5JUe_jyoZ98bPg

Даже на этом мемесе совершенно разная стилистика в каждой игре. Их объединяет только "мультяшность". 

В тех же Everwild и South of Midnight шикарная стилистика. В Battletoads и Bleeding Edge - примитивное говно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый интересный анонс шоукейса, хехе

Жду больше Страфилда:frog32:

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересная стилистика у игры

еще бы игру показали

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2023 в 23:57, Formalin сказал:

SouthofMidnight_Hazel_Weaving_1920x1080-

Платформа: Xbox Series/PC
Жанр: Action/Adventure от третьего лица 
Издатель: Microsoft
Разработчик:Compulsion Games
Дата выхода: TBA

 

 

 

Kena Bridge of Nigga.

Нравится.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на презе показ затянутым показался, а ща пересмотрел и прикольно, реально на Кену смахивает, ну и музон очень уж не обычный. Но стилево

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Графика «как из сказки», а геймплей — как у всех: главное из превью и скриншоты South of Midnight

Спойлер

Несколько западных изданий опубликовали первые превью South of Midnight — приключенческого экшена от студии Compulsion Games, известной по We Happy Few. Выбрали главное.

  • Обозреватели назвали основным преимуществом игры оригинальный визуальный стиль, вдохновлённый стоп-моушн анимацией. За счёт него создаётся впечатление, что South of Midnight «словно сошла со страниц детской сказки».
  • Действие игры разворачивается в местах, вдохновлённых готической литературой и фольклором глубинки американского Юга. Экшен отличается необычным сочетанием реализма и магии. Так, мифические создания основаны на существовавших местах и историях. Это придаёт игре особую аутентичность.
  • Журналисты высоко оценили музыку и звуковое сопровождение. Разработчики использовали реальные звуки южных штатов США, чтобы увеличить степень погружения.
  • Музыка реагирует на действия игрока, создавая эффект живого сопровождения, особенно заметный в битвах с мифическими существами под мелодичный блюз и джаз.
  • В плане геймплея South of Midnight не выделяется ничем по-настоящему оригинальным по сравнению с другими современными играми. По словам автора IGN, набор механик довольно типичный, из-за чего игровой процесс в целом можно назвать предсказуемым.
  • Сражения могут показаться слишком однообразными. Так, во время битвы с аллигатором Двупалым Томом приходится многократно уворачиваться от атак, которые несложно предугадать, и бить, когда противник становится уязвим.
  • Обозреватели посчитали, что разработчики South of Midnight больше сосредоточились на графике, музыке и сюжете, а не на геймплее. «В плане игрового процесса я не увидел ничего, что бы меня удивило», — подытожил обозреватель IGN.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

South of Midnight ‘Weaving Hazel’s Journey’ documentary

A 30-minute behind-the-scenes look into the game's development

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел новые сцены. Это будет метройдевания?

 

В любом случае, мне понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Это будет метройдевания?

нет. по всем превью это будет максимально линейное приключение на 10 часов, где история важней геймплея (цитата разрабов).

Edited by Arein

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На прохождение сюжета South of Midnight уйдет лишь 12 часов

Кроме того, в игре можно отключить покадровую анимацию во время геймплея - она останется только в катсценах

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Кодзивушкер сказал:

уйдет лишь 12 часов

 

Это очень хорошо. 10-12 часов золотой стандарт для нормальной сюжетной адвенчуры. Например, Beyond Good & Evil. Уже задолбали игры, где насильно растягивают геймплей собирашками и нарочитой беготней по локациям (блуберов тоже касается).

 

Вот статы.

 

How long does Beyond Good and Evil take?
Powered by IGN Wiki Guides
Single-Player Polled Average
Main Story 298 10h 35m
Main + Extras 313 12h 22m
Completionist 243 13h 19m
All PlayStyles 854 12h 1m

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shibito сказал:

10-12 часов золотой стандарт

 

Люди прямым текстом заявляют что геймплей их мало волнует. Нахрена мучить игроков столько времени? 5-7 часов при плохом геймплее - его никто не хвалит из обзорщиков - более чем достаточно.

 

6 часов назад, Arein сказал:

цитата разрабов

 

Я очень боюсь, что в итоге всё сведётся к страданию негров на американском юге и спасении бабушки из ролика потому, что у одного из сценаристов во время работы над игрой умерла эта самая бабушка.

 

Короче, ещё один Rime, только с боевкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже 10 часов могут показаться тягомотиной, если геймплей плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dozensnake сказал:

даже 10 часов могут показаться тягомотиной, если геймплей плохой

 

Кстати, не в курсе за сколько РеКор проходился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, dozensnake сказал:

Lex Mercer примерно за такое же время

 

Через час выключал. Скучно было аж скулы сводило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Рекоре норм геймплей. Интереснее и разнообразнее, например, Хорайзона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Через час выключал. Скучно было аж скулы сводило.

с тобой что-то не так :upset:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×