Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Formalin

South of Midnight

Рекомендуемые сообщения

SouthofMidnight_Hazel_Weaving_1920x1080-

Платформа: Xbox Series/PC
Жанр: Action/Adventure от третьего лица 
Издатель: Microsoft
Разработчик:Compulsion Games
Дата выхода: TBA

Цитата

South of Midnight — захватывающий приключенческий экшн от третьего лица, действие которого происходит на юге Америки. Изучите древнюю силу ткачей, исследуйте мифы Глубокого Юга и сразитесь с загадочными существами в этой народной сказке современности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ради холивара, но разрабы МС вообще умеют в другие стили?

images?q=tbn:ANd9GcST_8VIn5JUe_jyoZ98bPg

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fanlost ты по зуже качества картинку не нашел?

3 минуты назад, Fanlost сказал:

не ради холивара

Мне даже стало интересно ради чего ты смог еще сделать такой наброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Fanlost сказал:

не ради холивара, но разрабы МС вообще умеют в другие стили?

images?q=tbn:ANd9GcST_8VIn5JUe_jyoZ98bPg

Даже на этом мемесе совершенно разная стилистика в каждой игре. Их объединяет только "мультяшность". 

В тех же Everwild и South of Midnight шикарная стилистика. В Battletoads и Bleeding Edge - примитивное говно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый интересный анонс шоукейса, хехе

Жду больше Страфилда:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересная стилистика у игры

еще бы игру показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2023 в 23:57, Formalin сказал:

SouthofMidnight_Hazel_Weaving_1920x1080-

Платформа: Xbox Series/PC
Жанр: Action/Adventure от третьего лица 
Издатель: Microsoft
Разработчик:Compulsion Games
Дата выхода: TBA

 

 

 

Kena Bridge of Nigga.

Нравится.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилистика и сеттинг класс, геймплейно пока довольно стандартно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на презе показ затянутым показался, а ща пересмотрел и прикольно, реально на Кену смахивает, ну и музон очень уж не обычный. Но стилево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Графика «как из сказки», а геймплей — как у всех: главное из превью и скриншоты South of Midnight

Спойлер

Несколько западных изданий опубликовали первые превью South of Midnight — приключенческого экшена от студии Compulsion Games, известной по We Happy Few. Выбрали главное.

  • Обозреватели назвали основным преимуществом игры оригинальный визуальный стиль, вдохновлённый стоп-моушн анимацией. За счёт него создаётся впечатление, что South of Midnight «словно сошла со страниц детской сказки».
  • Действие игры разворачивается в местах, вдохновлённых готической литературой и фольклором глубинки американского Юга. Экшен отличается необычным сочетанием реализма и магии. Так, мифические создания основаны на существовавших местах и историях. Это придаёт игре особую аутентичность.
  • Журналисты высоко оценили музыку и звуковое сопровождение. Разработчики использовали реальные звуки южных штатов США, чтобы увеличить степень погружения.
  • Музыка реагирует на действия игрока, создавая эффект живого сопровождения, особенно заметный в битвах с мифическими существами под мелодичный блюз и джаз.
  • В плане геймплея South of Midnight не выделяется ничем по-настоящему оригинальным по сравнению с другими современными играми. По словам автора IGN, набор механик довольно типичный, из-за чего игровой процесс в целом можно назвать предсказуемым.
  • Сражения могут показаться слишком однообразными. Так, во время битвы с аллигатором Двупалым Томом приходится многократно уворачиваться от атак, которые несложно предугадать, и бить, когда противник становится уязвим.
  • Обозреватели посчитали, что разработчики South of Midnight больше сосредоточились на графике, музыке и сюжете, а не на геймплее. «В плане игрового процесса я не увидел ничего, что бы меня удивило», — подытожил обозреватель IGN.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

South of Midnight ‘Weaving Hazel’s Journey’ documentary

A 30-minute behind-the-scenes look into the game's development

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новые сцены. Это будет метройдевания?

 

В любом случае, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Это будет метройдевания?

нет. по всем превью это будет максимально линейное приключение на 10 часов, где история важней геймплея (цитата разрабов).

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На прохождение сюжета South of Midnight уйдет лишь 12 часов

Кроме того, в игре можно отключить покадровую анимацию во время геймплея - она останется только в катсценах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Кодзивушкер сказал:

уйдет лишь 12 часов

 

Это очень хорошо. 10-12 часов золотой стандарт для нормальной сюжетной адвенчуры. Например, Beyond Good & Evil. Уже задолбали игры, где насильно растягивают геймплей собирашками и нарочитой беготней по локациям (блуберов тоже касается).

 

Вот статы.

 

How long does Beyond Good and Evil take?
Powered by IGN Wiki Guides
Single-Player Polled Average
Main Story 298 10h 35m
Main + Extras 313 12h 22m
Completionist 243 13h 19m
All PlayStyles 854 12h 1m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

10-12 часов золотой стандарт

 

Люди прямым текстом заявляют что геймплей их мало волнует. Нахрена мучить игроков столько времени? 5-7 часов при плохом геймплее - его никто не хвалит из обзорщиков - более чем достаточно.

 

6 часов назад, Arein сказал:

цитата разрабов

 

Я очень боюсь, что в итоге всё сведётся к страданию негров на американском юге и спасении бабушки из ролика потому, что у одного из сценаристов во время работы над игрой умерла эта самая бабушка.

 

Короче, ещё один Rime, только с боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже 10 часов могут показаться тягомотиной, если геймплей плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dozensnake сказал:

даже 10 часов могут показаться тягомотиной, если геймплей плохой

 

Кстати, не в курсе за сколько РеКор проходился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, dozensnake сказал:

Lex Mercer примерно за такое же время

 

Через час выключал. Скучно было аж скулы сводило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рекоре норм геймплей. Интереснее и разнообразнее, например, Хорайзона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×