Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PS5 vs. XSX vs. PC

Azzy

Тема для споров на тему платформ и их игр. Обсуждение друг друга с негативным оттенком — это переход на личности. За это могут выдаваться предупреждения и баны. Напоминаю, что основная тема тут — консоли, системы и т. д., а бан может прилететь даже если вы неаккуратно (по мнению модератора) обращаетесь к собеседнику или описываете его.

 

Так как в теме нет своего модератора, то она модерируется только по жалобам! Учтите: может быть так, что вы не нажали жалобу и оскорбили кого-то лишь в ответ на подобное, а модератор этого может не узнать и забанит только вас. Поэтому лучше воздержаться от комментариев, как-то связанных с личностью собеседника, даже в ответ на подобное, просто жмите соответствующую кнопку, чтобы модератору было проще разбираться.

 

Также напоминаю, что нельзя цитировать сообщения из других тем или как-то привлекать сюда тех, кто здесь регулярно не общается. 

Сообщение добавил Azzy

НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, КАКОЕ БРАТЬ?   

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы покупать более мощное железо?

    • Да, возьму PlayStation 5 Pro
      22
    • Да, соберу новый PC
      8
    • Да, обновлю PC
      11
    • Да, обновлюсь с Series S на X
      1
    • Нет, меня обычная PlayStation 5 \ Xbox series X устраивает
      29
    • Нет, меня Xbox series S устраивает
      3
    • Нет, имеющегося PC мне пока хватает
      23
  2. 2. Планируете ли вы покупать портативное железо?

    • Да, планирую покупать или уже имею оригинальный Steam Deck
      7
    • Да, жду более мощный вариант SteamDeck от Valve
      10
    • Да, хочу купить или уже купил аналог SteamDeck от других производителей вроде Asus ROG Ally и т.д.
      6
    • Жду Nintendo Switch 2 (Super Nintendo Switch или как там его назовут)
      41
    • Да, купил или собираюсь брать PlayStation Portal
      4
    • Нет, не планирую.
      21


Рекомендуемые сообщения

Цитата

маркетинговый бюджет ААА-игр составляет примерно 75—100 % бюджета на разработку. Так что стоимость доставки ААА-игры в руки покупателей, скорее всего, удваивается. В мобильном сегменте часто можно услышать, что опытные продавцы закладывают на маркетинг от трёх до десяти бюджетов на разработку из-за переполненности рынка.

 

Это только маркетинг. Логистика тоже не дешевая . При этом сейчас у игр уже спустя несколько месяцев уже идет скидка и игроки нынешние , вот чертяки, научились ждать этих скидок и по фулл прайсу покупают уже не так охотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lace сказал:

В таком случае твой расчёт не очень верный, мягко говоря.

Если начать высчитывать точную сумму, можно чокнуться. Есть ещё бриты со своими фунтами, европейцы со своими евросами и тд и тп. 70 баксов - это типа средняя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lace сказал:

Не хочу в ваш спор влезать и занимать чью то сторону, но разве всякие магазины и торговые сети закупают у сони диски не за меньшую сумму, чтобы уже потом продавать эти игры в рознице по 70 баксов?

 

В таком случае твой расчёт не очень верный, мягко говоря.

 

Примерно верный, игра очень быстро окупилась. Даже если принять 7 млн которые скинул Бланк за реальное положение дел, игра сделала этот тираж за 1-2 месяца.

 

7 млн копий это примерно 500 млн выручки. Ритейл забирает 30% от продаж. Скажем 2/3 продаж это ритейл, вычитаем его долю и получаем где-то 400 млн. + затраты на маркетинг. Вот игра и окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргентина со своими песо :troll_face_18:

Ловушкер CRIMATOR вам надо дружить. Вы одинаково хорошо оказывается умеете пользоваться калькулятором и логикой. Один будет продажи считать по рецензиям, другой по вычислениям из своей головы. Дрим тим :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

Аргентина со своими песо :troll_face_18:

Ловушкер CRIMATOR вам надо дружить. Вы одинаково хорошо оказывается умеете пользоваться калькулятором и логикой. Один будет продажи считать по рецензиям, другой по вычислениям из своей головы. Дрим тим :eq:

Всё завидуешь что у всех кроме тебя друзья могут быть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге Сони спасает комиссия с донатеров Фортнайта, потому что с прибыли от Паучка дивиденды в лучшем в случае копеечные. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nagibator666 сказал:

Какой рыночек?! Какой решает?! Из десяти дрочильн влетит даже одна и Сони уже в плюсе. Ты что не знаешь как это работает. 

Ну да, точно, я забыл что у сони бесконечный штат сотрудников, даже если не 1 из 10, то одна из 20 точно все окупит. Игровая индустрия, это так, а вот венчурные инвестиции, это ж основное направление. 

 

2 часа назад, 3edd сказал:

Потому что решает, от того и такие стратегии...

Имхо, только в манямирках топ менеджеров, а так же уникальный (нет) способ успокоить инвесторов, обещая горы доходности. У нас есть экспертиза, вот сейчас как запустим новый фортнайт. Я к чему, дело тут не в рыночке, а потрясающих руководителях. Что обоюдно работает как в сторону сони, так и МС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Usurper сказал:

потому что с прибыли от Паучка дивиденды в лучшем в случае копеечные

:troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И относительно хейта хд2, это уже надмозг какой-то. Чуваки до этого сделали такую же игру, сейчас выпустили продолжение. Это не как ниндзи с блидинг эджем, тут все без интриг. Батлпассов нет, над игрой работают, играется хорошо. Так каким образом именно она стала убийцей сингла? :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Vaka сказал:

 Я к чему, дело тут не в рыночке

Так ты определись решает или нет. По сути дело в Сервисах которые за миску риса приносят стабильный доход без кучи затрат на продвижение.

В этом году например была Пал Ворлд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Dragn сказал:

:troll_face_26:

Не согласен что копеечные, но меня прикалывает когда геймеры считают что заработать столько же сколько потратил =отбился. 

Типа корпа такая а давайте вложим 500млн на 5 лет, и через 5 лет мы получим 500 млн, отпразднуем! 

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vaka сказал:

 Это не как ниндзи с блидинг эджем

Да скорей всего у всех есть какие ни будь наработки, вон у Инсомниаков были по Спуди кооп. Некоторым дают выйти до релиза, и даже находят свою аудиторию как Граундид. Или вбухивают еще больще ресурсов и вполне может получится Редфолл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3edd сказал:

за миску риса приносят стабильный доход

 

откуда этот глупый стереотип вообще? 

 

Чтобы активно поддерживать сервисы нужна большая команда. См близзард, банжи, эпики, колда, пабг и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR я привел пример Пал Ворлд :icon_rolleyes:

Да и Пабг на старте был вообще модом, как и та же До а. Уже потом приходят корпы со своими бюджетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, 3edd сказал:

CRIMATOR я привел пример Пал Ворлд :icon_rolleyes:

Да и Пабг на старте был вообще модом, как и та же До а. Уже потом приходят корпы со своими бюджетами

 

Палворлд заработал кучу денег за счет продаж игры, а не поддержки. Точно также ты можешь сделать хитовую сингл игру на коленке и продать миллионы копий.

 

13 минут назад, Formalin сказал:

Не согласен что копеечные, но меня прикалывает когда геймеры считают что заработать столько же сколько потратил =отбился. 

Типа корпа такая а давайте вложим 500млн на 5 лет, и через 5 лет мы получим 500 млн, отпразднуем! 

 

если ты про паука 2, то он уже заработал сотни миллионов чистой прибыли. А впереди еще скидки и пк версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 3edd сказал:

Так ты определись решает или нет. По сути дело в Сервисах которые за миску риса приносят стабильный доход без кучи затрат на продвижение.

В этом году например была Пал Ворлд...

Рыночек решает в том плане, что эти подделки провалятся в продажах, просто потому что их сейчас больше чем годных релизов, на их поддержку и рекламу нужно тратить бабло. Заставлять студии клепать всякое, превратит их со временем в рокстеди/Близзард/биоварей. С которых ни сингла, ни дрочильни. Но риска миса будет.

Изменено пользователем Vaka
Большая часть этих подделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Vaka сказал:

Так каким образом именно она стала убийцей сингла?

Ты же плачешь что Сонеи увидят что на дрочильнях можно зарабатывать больше чем на условном пауке 2 при гораздо меньших затратах и рисках. Так вот Сони это увидела

6 минут назад, Vaka сказал:

Заставлять студии клепать всякое, превратит их со временем в рокстеди/Близзард/биоварей. С которых ни сингла, ни дрочильни.

 

Забавно что ты упоминаешь Близзов у которых есть симбиоз сингла и дрочильни. Которая вообще то поживает очень даже отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vaka сказал:

Рыночек решает в том плане, что эти подделки провалятся в продажах, просто потому что их сейчас больше чем годных релизов, на их поддержку и рекламу нужно тратить бабло. Заставлять студии клепать всякое, превратит их со временем в рокстеди/Близзард/биоварей. С которых ни сингла, ни дрочильни. Но риска миса будет.

Ага, порешает... Посмотри какое решение Ворнер Бразерс последовало после успеха Хогвартса и провала Отряда. И да, у Сони по отчетности как раз таки доход от продаж игр стагнирует, а растёт доход от сервисов и микротранзакций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можешь глянуть на Ворнеров, которые в этом году эпично обосрались с дрочильней и внимание! все равно хотят снова окучивать эту ниву. Как думаешь почему? Да практически каждый издатель успел эпично обосраться на сервисах, но все равно лезут. Потому что там бабки, аудитория, а обычные игры давно не растут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Usurper сказал:

Ага, порешает... Посмотри какое решение Ворнер Бразерс последовало после успеха Хогвартса и провала Отряда.

 

Рокстеди переключается на разработку сингла после отряда.

 

3 минуты назад, Usurper сказал:

И да, у Сони по отчетности как раз таки доход от продаж игр стагнирует, а растёт доход от сервисов и микротранзакций.

 

Вся индустрия стала больше зарабатывать на сервисах, чем раньше, Сони просто снимает сливки в виде их процента с продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Вся индустрия стала больше зарабатывать на сервисах, чем раньше, Сони просто снимает сливки в виде их процента с продаж.

 

1200x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Рокстеди переключается на разработку сингла после отряда.

 

Глава игрового направления Warner Bros. Джей Би Перретт (J.B. Perrette) списал неудачи Suicide Squad: Kill the Justice League на «изменчивость» рынка крупнобюджетных (AAA) консольных проектов.

«Дела идут отлично, когда у вас есть хит вроде [Hogwarts Legacy], и год выглядит изумительно. А потом вдруг случается пробел в релизах или разочарование вроде Suicide Squad в этом квартале», — объяснил Перретт. Чтобы нивелировать эту непредсказуемость, Warner Bros. сосредоточится на четырёх своих главных франшизах («Игра престолов», «Гарри Поттер», DC и Mortal Kombat), вложится в мобильные и условно-бесплатные развлечения, а также игры-сервисы. «Вместо того, чтобы выпускать одноразовую консольную игру, мы хотим сделать игру-сервис, например, по Hogwarts Legacy или "Гарри Поттеру", где люди смогут жить, работать, строить и играть на протяжении долгого времени», — описал Перретт мечту WB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Usurper сказал:

 

Глава игрового направления Warner Bros. Джей Би Перретт (J.B. Perrette) списал неудачи Suicide Squad: Kill the Justice League на «изменчивость» рынка крупнобюджетных (AAA) консольных проектов.

«Дела идут отлично, когда у вас есть хит вроде [Hogwarts Legacy], и год выглядит изумительно. А потом вдруг случается пробел в релизах или разочарование вроде Suicide Squad в этом квартале», — объяснил Перретт. Чтобы нивелировать эту непредсказуемость, Warner Bros. сосредоточится на четырёх своих главных франшизах («Игра престолов», «Гарри Поттер», DC и Mortal Kombat), вложится в мобильные и условно-бесплатные развлечения, а также игры-сервисы. «Вместо того, чтобы выпускать одноразовую консольную игру, мы хотим сделать игру-сервис, например, по Hogwarts Legacy или "Гарри Поттеру", где люди смогут жить, работать, строить и играть на протяжении долгого времени», — описал Перретт мечту WB.

 

И? Как это противоречит тому что я написал? Шраер репортил что Рокстеди переключаются на сингловую игру после провала отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, nagibator666 сказал:

Ты же плачешь что Сонеи увидят что на дрочильнях можно зарабатывать больше чем на условном пауке 2 при гораздо меньших затратах и рисках. Так вот Сони это увидела

Риски, всегда риски, продажи от чп2 можно предсказать, от выстрела в небо - нет. Видеть можно многое, главное в процессе не подскользнуться. 

 

19 минут назад, nagibator666 сказал:

Забавно что ты упоминаешь Близзов у которых есть симбиоз сингла и дрочильни. Которая вообще то поживает очень даже отлично

Ясное дело, когда у тебя чит на деньги, можно вообще не париться и пытаться что-то делать. Поживают они отлично, кто спорит-то :troll_face_22: Симбиоз у них, говорит. Так-то, да, но только не с играми.

 

15 минут назад, nagibator666 сказал:

А еще можешь глянуть на Ворнеров, которые в этом году эпично обосрались с дрочильней и внимание

Вот оно, давайте все посмотрим на ворнеров! Посмотрели? Они особенные, идём дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше сервис игорей - значит меньше играть буду. Пусть своим рыночком решают что хотят, но моих денех ни одна донатная дрочильня не получит. Тем более без игор развлечений жопой не жуй. А они хотят, чтобы в их вонючих играх жили и работали. Ага, щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×