Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Shibito

Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

Mountain View

ZmAiIEw.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2024 в 02:38, A_Resnais сказал:

Azzy Ни разу не пройти хл2, и при этом иметь наверное 30+ лет игрового опыта... Похоже имеет место небольшое недолюбливание шутанов

тоже дропнул игру ближе к концовке, к цитадели

ну было так, планировал добить, просто осенью 2004-ого вокруг было слишком много более увлекательных релизов. в итоге места на харде не было на все, пришлось что-то сносить (или винда накрылась, формат делать пришлось, не помню). в итоге хл2 так и не прошел до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежемесячный осмотр видео топа отсмотрен. Ностальгия, грусть и скупая мужская слеза.:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2024 в 02:38, A_Resnais сказал:

Azzy Ни разу не пройти хл2, и при этом иметь наверное 30+ лет игрового опыта... Похоже имеет место небольшое недолюбливание шутанов

Недолюбливания нет, есть понимание примитивности и отсталости жанра FPS 

Да, есть недолюбливание, причем в первую очередь именно FPS, но Half Life оно не касается.

 

Если посмотреть на те шутеры, даже от первого лица, которые мне нравятся (Doom, Borderlands, Overwatch, CS, HL1 и т. д.), то они в целом характеризуются либо какими-то более обширными механиками, чем просто шутер, либо сама стрельба сделана очень хорошо именно с точки зрения игровой механики и глубины. У тех же Borderlands или Doom (2016/Eternal) огромное разнообразие видов «баллистики», снаряды могут летать так, сяк, и боевка очень требовательна к пониманию таймингов и особенностей стрельбы. CS в этом плане тоже очень хорош, по крайней мере те старые, в которые я когда-то играл (в Source и GO я провел не так много времени, как в 1.31.6). Там особый разлет пуль, который надо уметь контролировать и т.д. К тому же в таких шутерах которые мне нравятся, обычно очень важно именно позиционирование. 

 

В большинстве шутеров, которые мне не нравятся, особенно некоторые популярные FPS, которые я не буду называть, чтобы никто не спровоцировался, это механика более примитивная, и в целом часто главное мастерство там, где оно вообще требуется, сводится к наводке в пиксель, да, это как бы сложно, но это примитив с точки зрения механики, так как это не требует большого ума, а в первую очередь некой роботизированности. Просто отцентровал экран по нужному объекту или нужной части модельки и нажал кнопку или сделал пару ритмичных прокликиваний, имитируя короткие очереди. Всё. Да, этому тоже надо учиться и это не легко, но в этом нет интеллекта и глубины самой механики. Это как некоторые старые файтинги, где держатся за такую же «глубину», которая строится на том, чтобы подряд попасть в 1 или 2 кадровое окно, а остальное позиционирование и прочее отходит на второй план. С одной стороны, это сложно, но всё равно это примитивно, потому как если глубина механик построена на выдачи какого-то одного или нескольких очень коротких таймингов, это роботизированный примитив. Если хотите аналогию, то футбол, хоккей и прочие игровые виды спорта популярнее чисто беговых и конькобежных видов спорта, потому как кроме выдрочки какого-то конкретного навыка они предлагают более обширные варианты.    

 

Ну и отдельно упомяну, что я дико не люблю играть с ограниченным видом якобы из глаз. Потому что это никогда не имитирует вид из глаз, а скорее где-то с грудной клетки, а также как ни крути FOV в адекватных значениях, это всё равно нечто вроде лошади в шорах, чем полноценный вид из глаз. Из-за этого или по каким-то ещё причинам, но камера от первого лица не только не добавляет мне погруженности, а наоборот отвлекает. За очень редким исключением вроде Doom (всех), и тут я даже сходу не вспомню другие исключения, те же Overwatch и Borderlands я бы предпочел иметь опцию по переключению видов, тот же OW за Рейна ты часть времени проводишь от третьего лица.   

 

Возвращаясь к Half Life 2, как и первая часть, это как раз из тех шутеров, которые очень разнообразны и хороши. Просто так уж получилось, что первую часть мне было где поиграть, когда она была актуальна, а вот вторую уже нет. Поэтому, как и в некоторые другие «ПК-легенды», я в неё играл, но не проходил. К слову, тоже самое касается Heroes of Might and Magic, я вроде как люблю пошаговые стратегии и тактики, но в эту серию я играл по 10–15 минут, когда проверял диски перед продажей или когда возвращали с формулировкой «диск не рабочий», а он был рабочий. 

 

Так что рано или поздно я пройду Half Life 2, и, думаю, он мне понравится и встанет в тот же ряд любимых FPS-игр, как первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Вот это развернуто, понимаю, понравилось как удалось избежать использования слов стрельба, параша и калофдути в одном предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Azzy сказал:

чисто беговых и конькобежных видов спорта


Аззи хейтер конькобежного спорта, вот мы и поняли подноготную его хейта фпс!!1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, недавно перепрошел ХЛ1 - коридорный дизайн сильно давит, хоть по тем временам возможности обходить врагов, находить разные пути, взаимодействовать с окружением были грандиозным шагом вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:

Ну да, недавно перепрошел ХЛ1 - коридорный дизайн сильно давит, хоть по тем временам возможности обходить врагов, находить разные пути, взаимодействовать с окружением были грандиозным шагом вперед.

Тоже прошёл буквально вот-вот. Дело, скорее, не в дизайне локаций, а в дизайне самих боевых столкновений. Порой игра прямо любит прессовать игрока толпами врагов не самыми изобретательными способами.

Есть и вообще неудачные эпизоды вроде езды туда-сюда на вагонетке.


 Короче, видно, что люди руку набивали, чтобы в дальнейшем создать свой вневременной шедевр.

 

Изменено пользователем Августейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×