Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

DOOM: The Dark Ages

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

1HLMCFn.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Августейший сказал:

Удивительно, до чего поверхностным может быть понимание геймдизайна у людей, которые десятилетиями играют в игры.

 

К чему это я? Чтобы получать удовольствие от Doom Eternal, нужно обладать каким-никаким скиллом и играть осознано. Безусловно, пускающим слюни прогеймерам вроде Дина Такахаси игра не подойдёт, только это не проблема игры. Оказывается, в игры иногда нужно вникать.

 

При всём при этом, сам я не являюсь фанатом этой игры, она для меня слишком быстрая и адреналиновая, плюс я не любитель арена-шутеров как таковых, но это, опять же, не проблема игры.

 

Вот, просвещайтесь у уважаемых ретардов с ютуба. Как обычно, никто ничего смотреть не будет, но мне похер.

 

Да, да. Такие крутые механики, которые всем зашли, что от них аж отказались в следующей же части :Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

заходят после работы в мясной рельсовый шутер


Doom - рельсовый шутер? Закусывать надо ©

 

 

2 минуты назад, Chornolio сказал:

Да, да. Такие крутые механики, которые всем зашли, что от них аж отказались в следующей же части :Garold3:


А почему в Этернале отказались от механик игры 2016 года ?))))


Я то в любой Дум поиграю, но то, что показали Дарк Эджес выглядит куда менее весело, чем Этернал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Velldanas сказал:

Раньше ртом пели и били в барабаны, кричали в рог, издавали дикие звуки. Нейронка описала бы как Epic Ancient Drums Battle Music.

 

 

Дельное замечание и шикарный пример, спасибо! :cat-178:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Velldanas сказал:

 

>Чел 30 минут обьясняет что нужно читать обучающие подсказки и следовать гифками над текстом.

>Рядовые геймеры заходят после работы в мясной рельсовый шутер после работы чтобы делать ба-бах, а им указывают как нужно играть.

Да, проблемы геймеров, а не игры.

No way, оказывается, чтобы игра работала и была интересной, ей нужны определённые правила и ограничения. Никогда такого не было, и вот опять.


Дальше будет шок-контент, поэтому советую присесть. Готов? Страшно говорить, но игры бывают разные, равно как и аудитории, которые в них играют. Нет ни одной игры, которая подходила бы всем и каждому.

 

30 минут назад, Chornolio сказал:

Да, да. Такие крутые механики, которые всем зашли, что от них аж отказались в следующей же части :Garold3:

С таким же успехом можно сказать, что Doom 3 стал мрачным хоррором, потому что первые две части никому не зашли. Нет, геймплей переосмыслили и сместили акценты, потому что это, ну, другая игра, как ни странно. Не всем разработчикам хочется бесконечно эксплуатировать одну и ту же формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Августейший сказал:

No way, оказывается, чтобы игра работала и была интересной, ей нужны определённые правила и ограничения. Никогда такого не было, и вот опять.

Дальше будет шок-контент, поэтому советую присесть. Готов? Страшно говорить, но игры бывают разные, равно как и аудитории, которые в них играют. Нет ни одной игры, которая подходила бы всем и каждому.

Да дело не в этом. Вот ты веришь каждому слову ютюбера что скинул, и я уверен что ты подписался даже под каждым его заявлением. Но на 45 секунде он говорит совершенно неправильные вещи. Он утверждает что видел тучу видосов как геймеры проходят игры совершенно нестандартными способами, и заявляет что дело не в том что они заучивают маршруты врагов и таймеры скриптов. Это наглая ложь. Во первых кусок видоса у него на этом моменте с канала стелсгеймер, который буквально специализируется на задрачивании таймингов в играх. И без этого ты просто не сделаешь красивый геймплей. Никто из околопохожих каналов не ведёт онлайн стримы. А почему ? Да потому что в реалтайме они все будут играть как и остальные, как Васян с ДТФ, как Труселяндр с Гамага и т.д.

 

Ребут дума 2016 года люди полюбили за крутой визуал, афигенный саундтрек и очень низкий порог вхождения. Это видеоигра, и она должна расслаблять, радовать, увлекать и просто впрыскивать дофамин в мозг. И для этой же аудитории они вставили палки в колёса в своём сиквеле. Я не знаю как обстоят дела у других, не интересовался, но поделюсь довольно интересным наблюдением. У меня отец дважды прошёл 2016 дум. Но не смог пройти первый уровень в этернале из-за таймингов на даблпрыжках. Он просто дропнул игру. И он всего лишь на 20 лет старше меня. Я же прошёл далеко, но дропнул пушто стало скучно и я не встретил ни одного босса. Это играло на контрасте с крутыми боссами из первой игры. Понятное дело что более молодые люди пытались в новые механики, что завезли разработчики, но судя по этому форуму и другим площадкам, это далось далеко не всем. И встаёт закономерный вопрос: чья это проблема ? Людей которые ждали тоже самое что и в оригинале, но больше, или разработчиков что решили внести довольно координальные изменения в геймплей ? Ответ очевидный. Я не осуждаю id Software, но можно было бы в настройках сделать из этернала игру 2016 года, как сейчас они в дарк эйдже завезли плашку со скоростью игры.

 

Похожая история кстати была и с 15 финалкой, когда скворечники из пошаговой рпг сделали кооперативный (с ботами) слэшер. Часть старой фанбазы сразу отвалилась. И эти геймеры, НЕ виноваты, что их любимая серия резко сменила вектор в геймплее. Примеров на самом деле больше. Те же РПГ механики в Асасинах с цифрами и черепками туда же. Ты буквально сейчас защищаешь эти изменения, и я с тобой не согласен, сорян.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

Но на 45 секунде он говорит совершенно неправильные вещи.

Он утверждает что видел тучу видосов как геймеры проходят игры совершенно нестандартными способами, и заявляет что дело не в том что они заучивают маршруты врагов и таймеры скриптов.

"Дело не только в том, что авторы таких видео очень долго репетируют, наизусть помнят местоположение каждого врага и где что находится, а в том, как именно они используют игровые механики и насколько изобретательно подходят к решению тех или иных задач". Дословная цитата. Мне правда нужно пояснять смысл?

 

10 минут назад, Velldanas сказал:

И встаёт закономерный вопрос: чья это проблема ? Людей которые ждали тоже самое что и в оригинале, но больше, или разработчиков что решили внести довольно координальные изменения в геймплей ?

Ответ очевидный.

Ещё раз: это не проблема игры. От того, что игра оказалась не такой, какой её кто-то ждал, она не стала вдруг плохой. В Doom Eternal продуманный, глубокий и выверенный геймдизайн, в котором всё находится на своих местах. Да, возросли требования к игроку. Всем ли это понравилось? Нет. Значит ли это, что разработчики не должны были экспериментировать и двигаться вперёд? Тоже нет. В конечном итоге, людей, которым Doom Eternal понравился сильнее Doom 2016 не меньше, чем тех, кому он не понравился.

 

31 минуту назад, Velldanas сказал:

Я не осуждаю id Software, но можно было бы в настройках сделать из этернала игру 2016 года, как сейчас они в дарк эйдже завезли плашку со скоростью игры.

В игре есть выбор сложности, этого вполне достаточно. Кроме того, не знаю, насколько хорошо будет работать эта регулировка скорости, но подобная вариативность, равно как и даже банальные уровни сложности - это всегда определённый компромисс, от которого так или иначе страдает целостность игрового опыта даже в эталонном режиме, если только все прочие делаются не совсем уж для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Velldanas сказал:

Примеров на самом деле больше. Те же РПГ механики в Асасинах с цифрами и черепками туда же. Ты буквально сейчас защищаешь эти изменения, и я с тобой не согласен, сорян.


Непонятно почему разработчики должны делать исключительно так, как это было раньше в угоду определенной группе людей. Многие игроки спокойно адаптируются под новые правила. Изменения интересны сами по себе. Стагнация вещь плохая. А она непременно наступит, если делать одно и то же. Поэтому все разработчики, которые пытаются делать что-то новое, и не стоят на месте - молодцы, а те стоят на месте, выдавливая продажи за счет одного успеха - не молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Августейший сказал:

Дословная цитата. Мне правда нужно пояснять смысл?

Мне пояснять не нужно, тебе нужно снова перечитать что я написал чуть ниже. Если ты не понял, попроси уточнить. 

6 минут назад, Августейший сказал:

это не проблема игры. От того, что игра оказалась не такой, какой её кто-то ждал

Ты противоречишь себе, ты это осознаешь? Ты пришёл на игру Аршавина, а он говорит что твои ожидания это твои проблемы. Нет, игра работала, не трогай что работает © 

9 минут назад, Августейший сказал:

В игре есть выбор сложности, этого вполне достаточно.

Как уровень сложности влияет на платформинг? 

2 минуты назад, Shibito сказал:

Непонятно почему разработчики должны делать исключительно так, как это было раньше в угоду определенной группе людей

Потому что это люди принесли тебе деньги, это же очевидный ответ. Люди адаптируются, когда плохо. У 2016 было всё отлично. Для сиквела не нужно было что то менять. Где то на 4,7,9 игре можно было бы и поменять, сразу с сиквела нафига? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Где то на 4,7,9 игре можно было бы и поменять, сразу с сиквела нафига?


Не каждая игра должна превращаться в конвейер. Это исключительно пагубное явление, потому что порождает ленивую аудиторию, которая ничего не может и ленивых разработчиков, которые тоже в итоге ничего не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito мне кажется Веллданас пытаеться сказать, что не стоит удивляться недоаольству людей конда ты меняешь концептуально проект от своего пришественика, тем более если он не захочет в нее сыграть.

Примерно что то такое было когда нам представили впервые ДМС Девил Май Край от Нинзь

Изменено пользователем 3edd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3edd сказал:

Примерно что то такое было когда нам представили впервые ДМС Девил Май Край от Нинзь


Ну надо как-то самокритику тоже включать, и не изображать из себя капризных детишек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж если по фактам: у Этернала оценки выше, и продажи тоже выше. О какой неудаче речь? Неудача только среди узкой прослойки фанатов игры 2016 на форуме )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:


Ну надо как-то самокритику тоже включать, и не изображать из себя капризных детишек. 

Ты уже какую страницу пишешь уничижительные высказывания в адрес людей, которых в этой теме нет. Я не видел тут сообщения, где люди буквально ноют. Они высказывают вполне логические и адекватные вещи. 

 

Менять игру то можно, и превращать её в конвейер не обязательно. Но блин, не было ни одного примера когда авторы делают такой же концептуальный сиквел как и оригинал, и люди массово начинают жаловаться. Наоборот, база начинает увеличиваться, как и доход. Смысл стрелять себе в ногу?

 

Вот дарк эйдж вернули к первой части, и все в восторге. Интересно почему? 

7 минут назад, Shibito сказал:

А уж если по фактам: у Этернала оценки выше, и продажи тоже выше. О какой неудаче речь? Неудача только среди узкой прослойки фанатов игры 2016 на форуме )

 

Продажи чуть выше, потому что люди купили то что им понравилось раньше + новые игроки. Но выручка у 2016 больше в 2 раза. И 2016 в 2 раза больше игроков прошла сюжет, по сравнению с этернал. 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

люди массово начинают жаловаться. Наоборот, база начинает увеличиваться, как и доход. 


Лол, еще раз, продажи и оценки выросли. Да, на индивидуальном уровне кому-то механики не зашли. Таф шит, как говорится, придется переварить и идти дальше, потому что кому-то эти механики, наоборот, понравились. 
 

9 минут назад, Velldanas сказал:

все в восторге


буквально на этой или прошлой странице есть те, кто не в восторге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Velldanas сказал:

Ты уже какую страницу пишешь уничижительные высказывания в адрес людей, которых в этой теме нет. Я не видел тут сообщения, где люди буквально ноют. Они высказывают вполне логические и адекватные вещи. 

 

Шибайта просто фанбойчик этернала, хихи, воюет против выдуманных врагов :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, JasonWU сказал:

Шибайта просто фанбойчик этернала, хихи, воюет против выдуманных врагов :icon_lol:

Прочитал "фембойчик" :troll_face_31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Да, проблемы геймеров, а не игры.

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только дата релиза не по кайфу, перед летом настрой не тот обычно

а так все ожидаемо безусловно и новые ролики с геймплеем принципиально не смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jack_b бро, надо быть стронг, первая тоже в мае вышла. Жарили демонов все лето :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, JasonWU сказал:

jack_b бро, надо быть стронг, первая тоже в мае вышла. Жарили демонов все лето :troll_face_27:

жаль, что после расстрела из дробовика их нельзя собрать в ведерко, замариновать с лучком, уксусосом и лимоном. затем нанизать на шампуры и обжарить на раскочегаренном углями мангале, попивая пивко и нарезая овощи для дальнейшей подачи в лаваше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Velldanas сказал:

Я не видел тут сообщения, где люди буквально ноют.

Цитата

Рядовые геймеры заходят после работы в мясной рельсовый шутер после работы чтобы делать ба-бах, а им указывают как нужно играть.

литералли нытье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот будет смешно, если показанных в ролике сегментов подтягивания на щите к штукам будет столько же, сколько секций с прыжками в итернале (их было всего ничего, кстати, но ноют до сих пор). Ещё и д16 у нас оказывается подпивасный шутан, вот это да. Ну на первой сложности наверное. Итернал - бриллиант жанра, в него можно играть красиво, не задрачивая механики, а просто зная, как они работают. То что игроки не хотят учится играть по правилам, выставленным игрой - это только их проблема. Разраб должен делать игру такой, какой её сам видит. Потому что если бы на выходе итернала я получил бы тот же д16, только в других декорациях и без сильных изменений в геймплее, мне бы он понравился куда меньше. Так что пускай меняют механики каждую игру, а игрокам рекомендую не игнорить пробел на клаве, прыгать полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shibito сказал:

А почему в Этернале отказались от механик игры 2016 года ?))))

Я то в любой Дум поиграю, но то, что показали Дарк Эджес выглядит куда менее весело, чем Этернал. 

 

Любителю Марио и Зельды отключили платформинг и сразу стало скучно. :troll_face_3:

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×