Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

youtube-g7y7ccixpi0.jpg

 

Разработчик: MercurySteam

Издатель: 505 Games

Жанр: Action / Adventure

Дата выхода: 22 мая 2025 г.

Платформа: PC (Epic Games Store), PS5, Xbox Series X|S.

 

Описание:

Действие экшена развернётся в фэнтезийном мире, который захватила злобная королева Нерея. Она сотворила чары, обратившие всю сталь в камень, и лишь её армия нежити сохранила оружие из божественного металла. В центре сюжета окажется Аран де Лир — перворождённый из Королевского Удела.

 

Особенности игры

  • БОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТАЛЛ. Вы – Аран де Лира, перворожденный из Королевского Удела. Пришедшая к власти королева Нерея сотворила чары, обратившие всю сталь в камень. Все клинки мира обращаются прахом, и лишь ее чудовищная армия сохранила оружие из божественного металла.
  • ВЕЛИКАЯ КУЗНЯ. Находите Кузнечные свитки, развивайте навыки ковки и создавайте оружие под свой боевой стиль. Выбранные вами тип и материал повлияют на параметры оружия, такие как вес, длина, прочность, пробивание брони и остроту.
  • ТАИНСТВЕННЫЙ МИР. Арана и Адсо ожидает непростое путешествие. Конечная цель ясна, но на каждом шагу их подстерегает опасность. Вас ждет множество тайн и локаций: огромные замки, лабиринты дворцов и многое другое. Ваши знания ограничены тем, что успели узнать сами герои. В остальном же выручат отвага и интуиция.
Спойлер

 

 

 

Спойлер

4a67493d-c965-57c8-8e3b-421cb32ddbd2

a7121913-61ff-5d12-a505-007ebba4918d

ce8a2e2f-d2d3-57ab-ab1e-07f8ae46ae0f

97f3f09f-9e08-5302-a6ca-e6bc94b075bf

2c1a010c-5ed6-5b59-afad-e74e6350ab09

09d300b6-a5e8-5c93-a4b5-607bfb461a8c

96f7c61e-8d60-5cd8-91f7-491d86c23431

ab21ec88-6266-5846-b594-675bb36df6c8

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как-то не очень...

Студия никогда не могла в норм дизайн, да и после первой Кастлы (которую супервайзил гений) у них норм игр не было кроме Метроида (которого супервайзила большая Н) - им тока под строгим присмотром над чем-то работать можно давать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы:

- MercurySteam

 

Минусы:

- Залоченная камера близко к плечу

- Боёвка с упором 1 на 1

- Слабая графика

- Снова избранный герой

- Годовой эксклюзив EGS

 

Спасибо последнему пункту в минусах, можно скипать и ждать отзывы.

В противном случае я бы до релиза думал брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arein сказал:

им тока под строгим присмотром над чем-то работать можно давать...

 

Scrapland и шутан Jericho для своего времени были неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лорд Альфушкер сказал:

Jericho

Там Клайв Баркер следил.

5 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

Scrapland

Американ МакГи следил.

 

Правильно Arein  пишет, только под контролем у студии всё круто выходит. Тут чот странное по трейлерам. Как будто набор шаблонов собрали в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, первая кастла была топорная и адвенчурная часть там была унылой. Стилистически, да, игра классной была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это че, духовный наследник Severance: Blade of Darkness инкаминг что ли? Ее же делали те же MercurySteam под вывеской Rebel Act Studios

(посмотрел трейлер) и правда, есть что-то прям общее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin и шо, опять Даку Сорус??? :Garold5: Двигло какое, УЕ5? Вижу по картинке то, что не хочу, флэшбэки польского LOTF накрывают🙈

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Деды вспоминали Блейд оф даркнесс:gigi:, а так да, конечно же большинство Сорусы упомянули всуе:KCD_Run:. Тем не менее, это всё-таки больше слэшер. Только вместо скорости, наоборот тяжести налили.

Но, я рили хз чем там заниматься 30+ часиков, раз не РПГ.

Цитата

Какого-то однозначного мнения о грядущей новинки нет. Часть журналистов не уверена, что предложенного в демоверсии хватит на десятки часов интересного геймплея, другие же дают Blades of Fire шанс на существование в эпоху, когда игры в духе Dark Souls очень популярны.

 

Рецензент IGN признал, что Blades of Fire оказалась «свежим взглядом» на жанр приключенческих экшенов. В ней придётся исследовать извилистый мир и решать головоломки с помощью компаньона, как в перезапуске God of War. Однако отдых у местных «костров» восполняет запас здоровья и зелий, но при этом воскрешает врагов — как в играх студии FromSoftware.

 

Боевая система основана на направленных атаках и использует все кнопки геймпада. В случае с DualSense нажатие на треугольник заставляет бить врагов в голову, а на крест — в туловище. Это и используется в битвах.

 

Например, у первого босса демоверсии можно отрубить руку с дубинкой — обезоружить его. А ещё получится порезать его лицо, чтобы чудовище осталось слепым. Кроме того, использование одного и того же оружия его изнашивает — придётся пользоваться точильными камнями.

 

Само оружие занимает центральное место в Blades of Fire. Его предстоит ковать в кузнице, выбирая шаблон и дизайн. Каждое решение отражается на функционале и характеристиках оружия: от дальнобойности до веса (влияет на выносливость). Процесс самой ковки представляет собой мини-игру, успехи в которой влияют на возможность многократной починки арсенала. Увы, в демоверсии мини-игра кажется «тупой» — между её элементами и результатом нет чёткой связи.

 

По словам разработчиков, путешествия в Blades of Fire займут 60-70 часов. За это время игроки обретут тесную связь со своим оружием, как и главный герой — именно свои клинки он теряет при смерти. Однако за ними можно вернуться в любой момент. Журналист не уверен, что запала разработчиков действительно хватит на столь длительное прохождение. Однако в IGN похвалили студию MercurySteam за верность своим традициям и считают, что Blades of Fire является духовным наследником Severance: Blade of Darkness.

 

Журналист Eurogamer заявил, что в Blades of Fire надо играть как в уникальную игру, не учитывая свой прошлый опыт — именно тогда экшен ощущается захватывающим. Одна из первых вещей, на которую рецензент обратил внимание — проработанная кузнечная механика, в которой уделено внимание даже таким мелочам, как выбор ручек для молотка.

 

Было отмечено, что механика направленного удара помогает попадать в слабые места врагов — в момент досягаемости они показаны зелёным цветом. Оранжевый цвет говорит о крепкой броне, а красный — о невозможности нанести нормальный урон. В последних двух случаях и предстоит заниматься изменением арсенала. Это оказалось непривычным для автора, который также пожаловался на нетипичное управление.

 

Визуальный стиль Blades of Fire же слегка напоминает игры Blizzard и создаёт приятное ощущение «прочности и весомости». Враги ощущаются мощными, а стены — толстыми и крепкими. Нарративная составляющая схожа с перезапуском God of War — угрюмый главный герой вместе с молодым помощником отправляется на выполнение важной миссии.

 

Проработанная кузнечная механика? Где-то я это уже встречал, недавно.:57a8bd5f05fbe_FROG21:

lzc4jneuiyqgn5i672d31b8d62dc170001448.jp

 

 

Цитата

Двигло какое, УЕ5? Вижу по картинке то, что не хочу, флэшбэки польского LOTF накрывают🙈

Нет, испанцы юзают свой собственный движок. На данный момент, учитывая топорность (пока что, по крайней мере) -- мне больше Баунд бай Флейм напомнило (прости хоспади).:-D

Но я думаю таким кривым-косым-багованным уж не будет точно (я его прошёл то, ласт босса убил с глитчем, ибо он тупо застрял у края карты лул)), так, вайбы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Поймал себя на мысли что словил ассоциацию с ту ворлдс)))) как же топорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2025 в 14:55, Лорд Альфушкер сказал:

кринж. похоже от команды шедевральной лош1 никого не осталось в студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется даже 10 лет назад было бы стыдно такое выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по слитым видео, это игра из нулевых. Без боли на это невозможно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2025 в 13:38, Arein сказал:

Студия никогда не могла в норм дизайн

Почему никогда, в кастле лош хороший дизайн, во второй в замке в прошлом шикарный артстайл, а вот в настоящем времени говно какое-то было вместо локаций да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×