Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

RESIDENT EVIL RE9UIEM  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше первое прохождение игры будет?

    • от первого лица
    • от третьего лица
    • комбинированный вариант с переключением на первое и третье


Рекомендуемые сообщения

У Capcom в этом плане есть устойчивая политика: любой спин-офф, канонический или серый, не должен влиять на курс основного сюжета, тем самым не являясь обязательным к ознакомлению. Самураи подсмотрели эту философию у Gundam.

 

Если спин-офф существенно меняет статус-кво мира или персонажа, например, как в конце Gaiden, где Леон, судя по всему, погибает, а вместе с Барри улетает мимик, то эта история быть каноном не может. Поэтому Gaiden и серый канон.

 

Но и сюжеты основной истории Capcom старается крафтить таким образом, чтобы фабула была понятна вообще любому человеку. Если история полагается на предыдущие работы, Capcom добавляет в игру ключевую информацию о них через пересказы, библиотеки и так далее, чтобы людям было всё понятно.

 

Я думаю, эта доступность является одной из причин популярности бренда. Можно познакомиться с серией буквально с любой части и не чувствовать себя потерянным.

 

Точно так же и в интервью о сабже упоминалось, что, хотя игра основана на Outbreak, и история этой подсерии очень важна для Capcom, играть в эти игры не жизненно важно для понимания сюжета Requiem.

 

Если «избранность» Грейс действительно связана с Daylight, как некоторые фанаты предполагают, в Requiem, скорее всего, будет файл или диалог, который введёт в курс дела, что это такое.

 

Все спин-оффы, гайдбуки и так далее, по сути, существуют исключительно для расширения вселенной. Чтобы в игры было интереснее играть, подмечая все эти отсылки и механики мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

У Capcom в этом плане есть устойчивая политика: любой спин-офф, канонический или серый, не должен влиять на курс основного сюжета, тем самым не являясь обязательным к ознакомлению. Самураи подсмотрели эту философию у Gundam.

 

Если спин-офф существенно меняет статус-кво мира или персонажа, например, как в конце Gaiden, где Леон, судя по всему, погибает, а вместе с Барри улетает мимик, то эта история быть каноном не может. Поэтому Gaiden и серый канон.

 

Но и сюжеты основной истории Capcom старается крафтить таким образом, чтобы фабула была понятна вообще любому человеку. Если история полагается на предыдущие работы, Capcom добавляет в игру ключевую информацию о них через пересказы, библиотеки и так далее, чтобы людям было всё понятно.

 

Я думаю, эта доступность является одной из причин популярности бренда. Можно познакомиться с серией буквально с любой части и не чувствовать себя потерянным.

 

Точно так же и в интервью о сабже упоминалось, что, хотя игра основана на Outbreak, и история этой подсерии очень важна для Capcom, играть в эти игры не жизненно важно для понимания сюжета Requiem.

 

Если «избранность» Грейс действительно связана с Daylight, как некоторые фанаты предполагают, в Requiem, скорее всего, будет файл или диалог, который введёт в курс дела, что это такое.

 

Все спин-оффы, гайдбуки и так далее, по сути, существуют исключительно для расширения вселенной. Чтобы в игры было интереснее играть, подмечая все эти отсылки и механики мира.

а какие игры серии резидент капком считают спин-оффами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tobias_Ripper, судя по последним интервью Хирабаяси, все, что без номера.

 

Существует мнение, что CODE:Veronica и подсерия Revelations входят в основную линейку, но Миками и Ампо называли эти игры гайденами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2025 в 20:43, zcativ сказал:

Tobias_Ripper, судя по последним интервью Хирабаяси, все, что без номера.

 

Существует мнение, что CODE:Veronica и подсерия Revelations входят в основную линейку, но Миками и Ампо называли эти игры гайденами.

не все с тобой согласятся)

 

PD8nskWpyv2cZyho34RGvzAYr0v9tLYTGc2EeiAg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SVTR сказал:

не все с тобой согласятся)

 

PD8nskWpyv2cZyho34RGvzAYr0v9tLYTGc2EeiAg

Сейчас опять начинается скам на официальную инфу, кто что сказал. Они могли это сказать 20 лет назад,забыть и переобуться. А лороведы такие - а вот они говорили когда-то. А нынешние такие - а вот они это говорили. Через 10 лет скажут, что ре2 был сделан по концептам как достать соседа и будет ок:gigi:.

Че там канон не канон,уже плевать. Пусть выпускают просто хорошие и качественные резики. Больше от них ни чего не надо.

п.с Они 10 раз на неделе переписывают лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SVTR сказал:

не все с тобой согласятся)

 

PD8nskWpyv2cZyho34RGvzAYr0v9tLYTGc2EeiAg

 

Ну, всё, что я вижу на скриншоте, — это текст, который непонятно как соотносится с содержанием фотографии.

 

Ампо — геймдиректор Revelations 2, и он назвал свою игру, Revelations 2, — гайдэном. Тут не может быть разночтений.

 

Я думаю, красноречивее всего является тот факт, что в интервью Хирабаяси о ремейке 2 части, говоря об основном сюжете, который этот самый ремейк учитывает, он упоминал только номерные игры по очереди без учёта CODE:Veronica и Zero.

 

Собственно, поэтому ремейк 2 части противоречит Zero и никак толком не подводит историю к событиям CODE:Veronica.

 

А потом Хирабаяси сделал то же самое в интервью о ремейке 4 части — снова упомянул номерные игры по очереди, включая уже новую, восьмую часть, но не сказал ни слова о Zero и CODE:Veronica.

 

Не факт, что события этих игр вообще произошли в секайсене ремейков, потому что, например, история Риты и предыстория Краузера в Южной Америке в ремейках фундаментально расходятся со второй частью Outbreak и The Darkside Chronicles.

 

Ремейки специально построены таким образом, чтобы учитывать и не противоречить только основному сюжету, но такие вещи, как Zero или Outbreak, очевидно, для Capcom в основной сюжет не входят, потому что ремейки их как раз и не учитывают.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ я больше к тому, что некоторые строят из себя ярых экспертов xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR, заметил такую тенденцию, что разные фанаты понимают «спин-офф» как условную стигму: мол, если игра — спин-офф, значит, она не имеет значения для серии и видеоигр в целом. Поэтому они прям стараются «валидировать» игры вроде CODE:Veronica, как будто без этого статуса основной части в неё действительно нет смысла играть.

 

Впрочем, я не говорю, конечно, что автор поста (я так понимаю, это 4de) сделал вывод по этой причине. Хотя всё может быть.

 

Gun Survivor, например, посвящена второму по значимости объекту «Амбреллы» после лаборатории Биркина, где как раз и массово производили тиранов серии Мистера Икс и достигли давнюю цель проекта сделать тирана более миниатюрным (не без помощи опыта с Немезисом). Уничтожение этого объекта стало одной из причин краха корпорации, которую Gun Survivor также раскрывает как фашистское движение, тем самым объясняя, почему сотрудники по всему миру ставили опыты на людях.

 

И это аркада для GunCon, лол.

 

Я думаю, если человеку интересна вся вселенная, он не будет ограничивать себя категориями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zcativ сказал:

SVTR, (я так понимаю, это 4de)

У него канон только ре3 оригинал.

Всё остальное это не резиденты, а игры по мотивам.

А если он не играл в какой-то из резидентов в актуале, значит это не резидент. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Solidus Snake сказал:

У него канон только ре3 оригинал.

 

Understandable, как говорится.) Всё-таки одна из лучших частей серии.

 

4de, кстати, по-видимому, мог согласовать этот свой пост с Петром Нечаевым, который сценарии альманахов пишет. Я просто как раз сейчас буквально с Нечаевым эту тему обсуждал, ахах.

 

Он не спешит исключать CODE:Veronica, Zero и серию Revelations из основных частей, но я уже выше объяснил, почему, на мой взгляд, это резонный вывод.

 

Вот ещё официальный японский сайт, который затрагивает эту тему: ссылка.

 

ナンバリング, то есть numbering на катакане, используется Capcom для описания основных частей серии уже не первый год. Например, почти 15 лет назад CODE:Veronica действительно считалась ナンバリング:

 

o0vD9x4Vji8bsJ_4fh4i1yTFvMGMycTVgEpC9x_r

 

Но сейчас этой игры в списке нет. Более того, слово «субэтэ» указывает, что в списке сайта выше представлены буквально все основные части. Не все доступные, а просто все.

 

Если же проскроллить страничку чуть ниже, всплывёт раздел с серией Revelations. Она на сайте охарактеризована как «соно та но», то есть что-то другое, отдельное. Не ナンバリング, очевидно.

 

При этом Zero входит в ナンバリング, но тот факт, что RE:2 не учитывает эту игру, как и Хирабаяси проигнорировал её дважды, указывает скорее на то, что это просто формальность.

 

29 минут назад, Solidus Snake сказал:

Всё остальное это не резиденты, а игры по мотивам.

 

Копаться во всём этом — это, конечно же, просто хобби. Сам процесс должен человека увлекать, мне кажется, иначе это превратится во вторую работу, которую он быстро бросит.

 

Biohazard существует уже почти 30 лет, поэтому логично, что многие вещи менялись, а к сегодняшнему дню накопился огромный массив информации.

 

Но я просто такой вот человек, что хочу под старость лет, на смертном одре, проходить какой-нибудь Biohazard 665, где на малозаметной задрипанной улице будет замызганная туалетная бумажка, на которой очень мелким текстом будет написана отсылка к стратегическому гайду времён Калигулы, который так никто и не перевёл. Я бы увидел это, понял бы отсылку и под выражение «сугоооой» отбросил бы коньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

 

Understandable, как говорится.) Всё-таки одна из лучших частей серии.

 

4de, кстати, по-видимому, мог согласовать этот свой пост с Петром Нечаевым, который сценарии альманахов пишет. Я просто как раз сейчас буквально с Нечаевым эту тему обсуждал, ахах.

 

Он не спешит исключать CODE:Veronica, Zero и серию Revelations из основных частей, но я уже выше объяснил, почему, на мой взгляд, это резонный вывод.

 

Вот ещё официальный японский сайт, который затрагивает эту тему: ссылка.

 

ナンバリング, то есть numbering на катакане, используется Capcom для описания основных частей серии уже не первый год. Например, почти 15 лет назад CODE:Veronica действительно считалась ナンバリング:

 

o0vD9x4Vji8bsJ_4fh4i1yTFvMGMycTVgEpC9x_r

 

Но сейчас этой игры в списке нет. Более того, слово «субэтэ» указывает, что в списке сайта выше представлены буквально все основные части. Не все доступные, а просто все.

 

Если же проскроллить страничку чуть ниже, всплывёт раздел с серией Revelations. Она на сайте охарактеризована как «соно та но», то есть что-то другое, отдельное. Не ナンバリング, очевидно.

 

При этом Zero входит в ナンバリング, но тот факт, что RE:2 не учитывает эту игру, как и Хирабаяси проигнорировал её дважды, указывает скорее на то, что это просто формальность.

 

 

Копаться во всём этом — это, конечно же, просто хобби. Сам процесс должен человека увлекать, мне кажется, иначе это превратится во вторую работу, которую он быстро бросит.

 

Biohazard существует уже почти 30 лет, поэтому логично, что многие вещи менялись, а к сегодняшнему дню накопился огромный массив информации.

 

Но я просто такой вот человек, что хочу под старость лет, на смертном одре, проходить какой-нибудь Biohazard 665, где на малозаметной задрипанной улице будет замызганная туалетная бумажка, на которой очень мелким текстом будет написана отсылка к стратегическому гайду времён Калигулы, который так никто и не перевёл. Я бы увидел это, понял бы отсылку и под выражение «сугоооой» отбросил бы коньки.

ре3 ванлов.

Не люблю копаться в деталях и чту работу тех, кто этим профильно занимается, как Нечаев.

Касательно вероники, я могу что-то путать, но разве не она должна была быть ре3 изначально или это её рабочее название? И возможно капкомы обозначили её номерной машинально. Хотя вот если взять фильмы, то часто бывает что вторая часть киноленты без цыфры и при этом идёт как прямое продолжение сиквела. Те же чужой, чужие или Матрица у которой за всю квадрологию вообще цыфр нет. и ни кто не говорит, что это спинофы.

В моём понимании спинофф это в первую очередь события в одной всленной, но слабо пересекающиеся с основными персонажами и сюжетом в целом. Но вот в первом реве как бы Крис и Джил ни разу не рандомы, а во втором Клара. Вот если бы был чисто Берри, тогда еще можно было бы назвать спиноффом.

Всё эти ньюансы, надо обсасывать и взвешивать и требуют отдельных рассуждений. 

п.с Лично у меня вероника ни как не спинофф, а скорее ре4 в альтернативной вселенной(под пивом если в кампании единомышленников, то длс к ре2:gigi:).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Solidus Snake сказал:

Касательно вероники, я могу что-то путать, но разве не она должна была быть ре3 изначально или это её рабочее название?

 

Не-а.

 

В этом вопросе легко запутаться, ибо история и правда запутанная.

 

Изначально Capcom отдала одной студии на аутсорсинг порт Biohazard 2 на Saturn. Портировать не получалось, поэтому порт решили отменить, и Миками выступил с публичным извинением, добавив, что они вместо порта сделают новый тайтл для Dreamcast. Так и появился Biohazard Dreamcast, который стал CODE:Veronica.

 

Игра всегда была спин-оффом, но в процессе производства у Миками была мысль дать ей номер, например, 3 или 4, но идея так и осталась идеей.

 

3 частью изначально была Devil May Cry. Проект начинался как игра про судно с ХАНКом и Г-вирусом. Концепцию позже перезапустили и дали проекту номер 4. Теперь она была историей про сына бессмертного мутанта Спенсера, Тони Редгрейва, который мог мутировать по прихоти с помощью процесса Devil Trigger.

 

На довольно позднем этапе производства, когда большая часть игры уже была готова, Миками решил, что проекту лучше стать отдельным IP, поэтому из BIO4 собрали Devil May Cry.

 

3 часть, которую мы знаем как Nemesis, изначально была спин-оффом Biohazard 1.9 про Раккун-Сити. Когда 3 часть стала 4-й, 1.9 стала 3-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистав пару последних страниц + упоминание аутбрейк и беспомощные попытки вкатиться в  сервисные игры навивают что лучшее что могли бы сделать Капком - это экстракшн экшн про побег из ракун сити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

кстракшн экшн про побег из ракун сити

это звучит любопытно, интересно какая бы могла быть реализация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

экстракшн экшн про побег из ракун сити

звучит как клон Dead by Daylight только с зомбарями и Немезисом / Мистером Х вместо злодеев из слешер-фильмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2025 в 06:47, Solidus Snake сказал:

Они могли это сказать 20 лет назад,забыть и переобуться

 

Могли? МОГЛИ??

Да там гарантия, что так и было :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый взгляд на боевую систему с зомби в Resident Evil: Requiem

 

Похоже вернули даже физические повреждения из ремейка Resident Evil 2, а сами зомби вновь стали медлительными и больно кусаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Manson сказал:

Первый взгляд на боевую систему с зомби в Resident Evil: Requiem

 

Похоже вернули даже физические повреждения из ремейка Resident Evil 2, а сами зомби вновь стали медлительными и больно кусаются.

Крч вид от 1 лица это длс к ре7-8, а от 3го фанатский мод к ре2р :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Solidus Snake сказал:

Крч вид от 1 лица это длс к ре7-8, а от 3го фанатский мод к ре2р :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

 

Ага. Я прям увидел RE2R, только с чуть большим количеством новых анимаций.

 

В принципе, если у всех новых частей будет стандартом обе камеры, то я только за. Реально сильный шаг вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Ага. Я прям увидел RE2R, только с чуть большим количеством новых анимаций.

Ну так разрабы сто раз сказали что игра на ремейк второй части похожа :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Manson сказал:

Ну так разрабы сто раз сказали что игра на ремейк второй части похожа :Garold5:

 

А показывали RE7 Requiem:Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

Ну так разрабы сто раз сказали что игра на ремейк второй части похожа :Garold5:

Да яж ни че не говорю, просто говорю что вот молодцы, длс 5 лет делают 🤪.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zcativ сказал:

y__aL_cNlsT_GAYGNahdZ2kZKEv2AOzhYsXrki-j

 

Это они на ТВ рекламируют Bio?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×