Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Fat Ninja

Mass Effect | Legendary Edition

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

В 19.06.2021 в 20:07, Vturik сказал:

Они всё-таки решили добавить в третий МЕ отсылку к Andromeda, можно найти в треминале сообщению Алеку

Андромеда канон, нравится это кому-то или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pathfinder сказал:

Андромеда канон, нравится это кому-то или нет

А могли сделать как Капком с дмк2\ре6 - вроде и канон но вспоминать о нём мы не будем от греха подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно что там с концовкой Андромеды. Простите я не осилил ее. Но вроде бы она открыта. При любом раскладе я не уверен что такое стоит считать каноном. Но еа виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

bLz9_0jWlTlgi2coUZJMVA.webp?800-auto

 

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс объяснил преимущества сериальной адаптации в сравнении с полнометражной.

 

«Если вы собираетесь рассказывать такую же детальную историю, как «Mass Effect», формат ТВ – лучший способ это сделать.

 

Когда мы создаем игру «Mass Effect», у нас есть основа или общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный эпизод сериала. Мы не прописываем все наперед, а делаем это по очереди. Все это становится дополнением к основному сюжету, и иногда мы его подправляем, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом «эпизоде». Истории из столь далекого прошлого – отличное место для игровых франшиз», — подытожил Уолтерс.

 

Впервые идея об экранизации Mass Effect от студии BioWare появилась еще после выхода первой части игры в 2007 году. Предположительно, сама картина находится на ранних этапах разработки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

UoihvpTckRdH-FqsubEdxg.png.webp?800-auto

 

BioWare выпустила небольшое исправление для Mass Effect Legendary Edition, которое устраняет досадную ошибку на консолях Xbox.

 

Рассматриваемая ошибка препятствовала правильной разблокировке определенных игровых достижений на Xbox серии X / S и Xbox One. В результате игроки не могли разблокировать способности Интенсивной подготовки. Теперь это исправлено, и все уже разблокированные достижения должны быть возвращены.

Исправлена ошибка, при которой не открывались внутриигровые достижения, в результате чего игроки не могли получить умения Интенсивной подготовки.

Ранее в этом месяце BioWare выпустила обновление для Legendary Edition, в котором был изменен перенос кредитов между первой и второй играми. После обновления игроки теперь могут перенести только 100000 кредитов, чтобы помочь сбалансировать ранний игровой прогресс.

 

Mass Effect Legendary Edition доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В игру также можно играть на PlayStation 5 и Xbox Series X / S благодаря обратной совместимости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

iEZvpLTOpdozOM4LrkiJzg.jpeg?800-auto

 

В 2019 году давняя первоапрельская шутка BioWare о ростовой подушке с Гаррусом стала явью. Ну, почти — компания выпустила наволочку с изображением персонажа. Теперь, чтобы восстановить гендерное равенство, в продажу отправилась подобная наволочка с Тали'Зорой.

 

Описание товара гласит:

Цитата

О да. Вы, ваша кварианская под

ружка и костюм, защищающий её от человеческих микробов. Сделайте так, чтобы Тали чувствовала себя в ваших руках как дома!

Характеристики:

  • Разные принты с обеих сторонах.
  • Материал — полисатин.
  • Размеры — 50,8 на 137,16 сантиметра.

Наволочка продаётся по цене $35 без учёта доставки.

 

Спойлер

t1SMyLQPHqafMcsKzoNbZQ.png.webp?800-auto

 

Пытливые геймеры уже давно изучают серию Mass Effect на предмет различных секретов. Выход ремастеров побудил их снова обратить внимание на самые первые части. Недавно одному из игроков удалось обнаружить легкий способ увидеть лицо спутницы Тали.

 

Образ Тали всегда был для многих загадкой так, как она принадлежит к расе кварианцев, которые вынуждены носить непроглядные защитные костюмы из-за слабого здоровья. Несмотря на то, что с ней можно завязать романтические отношения и запустить интимную сцену, полностью её увидеть просто не получится. Благодаря стараниям игрока под ником Tactical Cloak теперь есть способ хотя бы разглядеть лицо персонажа в игре.

 

psFVVUcxB1R7FvR_u1AqQA.png.webp?800-auto

 

Чтобы увидеть лицо Тали, вам достаточно запустить задание сюжетного дополнения "Левиафан". Во время его прохождения Тали будет находиться рядом с контейнером для крови. В этот момент необходимо перейти во встроенный фоторежим и повернуть камеру за пакет с кровью в сторону героини. Прямо на контейнере отобразится лицо Тали, которое можно будет рассмотреть.

 

Сборник ремастеров Mass Effect: Legendary Edition куда вошли три оригинальные части серии доступны на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПС4 появилась возможность играть английский звук и русские субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare опубликовала небольшую статистику выборов игроков в Mass Effect: Legendary Edition

— 68% игроков играли за Шепарда мужчину;
— 40% играли со специализацией Солдата. Наименее популярным оказалась специализация Иженера;
— В Mass Effect 60% спасли Эшли; Рекс выжил у 94%; Королева Рахни была спасена у 93%; 68% ударили журналистку;
— Самыми популярными членами отряда в первой части были Гаррус, Тали и Лиара. Наименее популярным был Кайден;
— В Mass Effect 2 Тали была прощена у 96%;
— В Суицидальной Миссии большая вероятность выживать была у Гарруса, Джейкоба, Грунта, Миранды и Легиона;
— В Mass Effect 3 Генофаг был вылечен у 96%; 80% добились мира между Гетами и Кварианцами; 67% убили Королеву

Цитата

— 68% игроков играли за Шепарда мужчину; 68% ударили журналистку;

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yourepicfail я играл за женщину Шепарда и не признаю других вариантов, но жуналистку тоже бил!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде патчей никаких не было, но на иконке с игрой появилась плашка х/s, которой точно не было, но при этом игра не обязывает играть с внутреннего пространства, в общем магия какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Gl7acYEwim3RdAlj_LwQhg.jpeg?800-auto]

 

Во время квартального конференц-колла для инвесторов и аналитиков компании Electronic Arts главный исполнительный директор Эндрю Уилсон сообщил об успехах игры Mass Effect: Legendary Edition.

 

По словам Уилсона, Legendary Edition "вновь разожгла страсть фанатов по всему миру" к франшизе, в результате чего продажи оказались "намного выше" ожиданий Electronic Arts.

Цитата

Запуск Mass Effect Legendary Edition - ремастера первых трех игр серии Mass Effect - вновь разжег страсть фанатов по всему миру, благодаря чему продажи оказались намного выше наших ожиданий

 

EA не сообщила точных цифр продаж Mass Effect Legendary Edition, но игра оказалась очень популярной в Steam, достигнув самого высокого количества игроков за всю историю игр серии Mass Effect или BioWare.

 

Пиковое число игроков достигло 59 817 человек, что стало вторым результатом по количеству игроков в Steam для игр EA, уступив только Apex Legends.

Еще одной игрой от EA в 2021 году, которая также превзошла ожидания издательства, стала It Takes Two Джозефа Фареса.

 

Было бы интересно узнать, окажется ли столь же успешным другой однопользовательский проект EA - ремейк Dead Space. По словам руководителей EA, новый Dead Space - одна из самых востребованных игр, уступающая только франшизе Skate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохождение игр десятилетней давности – это всегда лотерея. Геймдизайн меняется, технологии развиваются, мы взрослеем, начинаем иначе смотреть на вещи, и поэтому проверку временем проходят далеко не все, считающиеся культовыми, проекты.

 

Скажу честно, после Андромеды садился за перепрохождение трилогии с огромной опаской. Вдруг Шепард окажется пафосным идиотом, вселенная игры – пастбищем для малолетних дебилов, а от инфернальной глупости всего происходящего начнётся непреходящая мигрень, вызванная бесконечной чередой фейспалмов? Оправдались ли опасения? Ну… в целом - нет. Если вам, как и мне, нравятся захватывающие приключения, харизматичные персонажи в фантастических декорациях продуманных миров, то пропускать эту серию сродни преступлению. Прошёл запоем.

 

Однако… сейчас я бы хотел поговорить о недостатках серии, и главный из них заключается в том, что Масс Эффект не состоятельна как трилогия. Вменяемой сквозной истории, рассказанной в трёх частях, здесь нет. Вместо этого у нас есть невразумительная завязка (МЭ1), филлер (МЭ2) и разочаровывающая развязка (МЭ3). При этом ругать отчего-то принято лишь третью часть, хотя, на мой взгляд, самой слабой является всё-таки первая.

 

Масс Эффект 1

Спойлер

 

Игра стартует с великолепного пролога, который очень грамотно вводит нас в курс дела, задаёт интригу и начинает знакомить с персонажами. Заканчивается это всё прилётом на Цитадель, где представители «большой тройки» отказываются поверить в виновность Сарена.

И вот после этого начинается что-то непонятное.

Через загадочного Серого Посредника мы выходим на крогана-наёмника, нанятого убить беглого Спектра.

Знакомимся с местным оперуполномоченным турианцем, который устал от бюрократических проволочек и жаждет причинять всем добро и наносить пользу, не сковывая себя процессуальными нормами.

Спасаем случайную свидетельницу коварных планов злодея, по совместительству представительницу местного богоизбранного народа (не знаю почему, но конфликт гетов-кварианцев мне всё время напоминал арабо-израильский).

Выясняем, что Сарен при пособничестве VIP азари и флота гетов хочет натравить на галактику некую расу Жнецов, которые раз в 50000 лет прилетают из глубокого космоса окончательно решать все проблемы народившейся за это время интеллигенции, оставляя в живых лишь планеты с пролетарским уровнем развития. И да, протеан истребили именно Жнецы.

Убеждаем совет в злокозненности Сарена, сами получаем статус Спектра и передовой корабль в придачу, после чего смело отправляемся на покорение галактики.

В чём же здесь проблема?

В том, что всем этим событиям отведено где-то около часа времени. Мы ещё толком не успели познакомиться с теми же Кайденом и Эшли, а к нам в мгновение ока присоединяются сразу ТРИ новых персонажа. А вместе с ними, бонусом, ещё и вываливается главная интрига всей игры (гибель протеан, уничтожение жизни раз в 50000 лет, пришествие Жнецов) при помощи АУДИОЗАПИСИ разговора Сарена с Бенезией.

Да как так можно то вообще? Зачем? Вместо постепенного введения в мир, нагнетания грядущего конфликта, выстраивания некой загадочности и таинственности всего происходящего мы имеем вот это вот. Более хреновой экспозиции ещё поискать. 

С этого момента (несмотря на том, что на таймере от силы 3-4 часа, часть из которых вы потратили на выполнение сайдов на Цитадели) персонажи начинают вести себя так, словно уже давным давно гоняются за Сареном по галактике. Ты словно включил какой-нибудь НФ сериал к середине сезона.

Вот тут, правда, начинается самая мякотка. Отличные эпизоды на Теруме, Новерии, Феросе, Вермайре, Иле, Цитадели и… всё. По сути игра состоит из 8 эпизодов продолжительностью от 1 до 3 часов каждый. Помимо этого есть неплохой DLC-шный эпизод про батарианцев и десяток простеньких сайдквестов. И этого явно очень и очень мало. Именно это и является главным недостатком первой части. Про то, что почти все механики здесь работают из рук вон плохо, планеты для высадки скучные, а количество копипасты в локациях переходит границы приличий, я уже даже и не говорю. Это-то как раз вполне понятно и терпимо.

 

По итогу, хоть я, конечно, получил свою долю фана от хороших диалогов, классных персонажей и прямо-таки топовых сюжетных эпизодов, но почему многие считают первую часть лучшей - мне решительно непонятно.

 

 

Масс Эффект 2

Спойлер

 

Когда запускаешь вторую часть, то в глаза сразу бросаются улучшения по всем фронтам. Как игра выглядит, как персонаж двигается, как стреляет оружие и вот это вот всё. Даже кривого монтажа в катсценах (чем порой грешила первая часть) словно и нет вовсе. Хороший темп повествования. Грамотный подход к знакомству с персонажами. И в целом к игре нет никаких серьёзных претензий. Кроме одной. С точки зрения глобального сюжета Масс Эффект 2 легко можно выкинуть и не потерять вообще ничего важного.

 

Вновь загадочная раса нападает на земные колонии. Вновь за спиной у неё стоят Жнецы, которые уже вот-вот нападут. Вновь собираем команду. И опять оффаем какого-то отбившегося от коллектива Жнеца.

Что мы узнали из этой части?

Жнецы помимо синтетической материи содержат ещё и переработанную органическую.

Протеане вымерли не все, часть из них попала в рабство к Жнецам и мутировала в Коллекционеров.

Что из этого окажется важным для третьей части?

Вообще ничего.

Здесь ещё вроде как повесили ружьё на счёт быстрого старения звёзд из-за эффекта массы, но это не точно. Во всяком случае оно не выстрелило.

 

 

Ну и наконец, Масс Эффект 3

Спойлер

 

Жнецы атакуют. Андерсон в одиночку держится. В архивах ВНЕЗАПНО выискивается информация о некоем макгаффине типа «анигиляторная пушка», которая должна словно по волшебству уничтожить сразу всех Жнецов и которую строили-строили, но так и не достроили наши предшественники. Цербер внезапно совсем расчеловечился, нарастил мощь, сопоставимую с мощью всего Альянса и доставляет нашим героям неприятностей чуть ли не больше, чем Жнецы. Хм… ну… тут по-моему всё ясно.

Количество выборов в диалогах резко сократилось, проверку на парагоно-ренегатность игра делает, по ощущениям, не больше раз, чем пальцев у персонажей Футурамы. Количество развилок в предыдущих частях серии и необходимость учитывать хоть как-то их последствия, конечно, сказалась на этом прискорбном факте. Всё-таки, когда ты делаешь сюжетно-ориентированную историю с обилием дорогих катсцен и драматургией, то нелинейность сильно мешает. В результате сюжет здесь зачастую состоит из отдельных, оторванных друг от друга кубиков, которые легко можно менять или выкидывать, не затрагивая общую канву повествования.  

 

Однако, несмотря на то, что глобальный сюжет в тройке скорее разочаровывает, встреча со старыми персонажами оставляет наибольший эмоциональный отклик во всей серии. Когда я давным давно играл в первый раз, то очень сильно переживал из-за того, что Тали погибла, лишив себя жизни по моей вине. И в этот раз я прямо-таки словил катарсис, когда мне удалось этого избежать.


Отдельно хотелось бы отметить DLC «Цитадель». Я не знаю кто его делал, но по обилию шуточек складывается ощущение, что кто-то из авторов Андромеды явно приложил к нему руку. Вот только здесь это весёлое лайтовое приключение пришлось как нельзя, кстати, на фоне общей пафосности и серьёзности всей остальной игры. Подурачиться со ставшими уже почти родными персонажами в одном очень необычном приключении, а потом ещё стать свидетелем десятка интересных сценок и зарисовок – это бесценно. В особенности, ощущая скорый конец саги и зная, что текущее состояние серии Масс Эффект очень не очень.

 

Общие выводы

Мне непонятно как писался сценарий Масс Эффект. Почему складывается ощущение, что продумывая досконально различные расы и общее мироустройство, никто не задумывался ни о мотивации Жнецов, ни об их сильных и, главное, слабых сторонах, не было никакого плана на сиквелы, никто особо не задумывался, что в них должно быть, как Шепард будет противостоять Жнецам. Да что там, даже каст наших сопартийцев сильно обновляется от части к части, и это не самым лучшим образом сказывается на общем драматургии и раскрытии характеров персонажей.

 

Это всё, конечно, не делает Масс Эффект хуже. Это лишь говорит о том, что лучше – можно. И не только в геймплейном или техническом плане, но и в сюжетном. И хотелось бы верить, что в будущем нас ждёт ещё более выдающаяся видеоигровая космосага.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Melnik сказал:

Масс Эффект не состоятельна как трилогия. Вместо этого у нас есть невразумительная завязка (МЭ1), филлер (МЭ2) и разочаровывающая развязка (МЭ3). При этом ругать отчего-то принято лишь третью часть, хотя, на мой взгляд, самой слабой является всё-таки первая.

Я не так давно примерно эту же мысль высказывал и особенно даже никто не спорил с ней. Единственное, я все же считаю что проблема именно в третей части, так как план у Дрю Карпишина (человека придумавшего вселенную ME) был. Это уже и подтверждено самим автором, да и косвенно видно, что вселенная продумана местами до мелочей. Суть в том, что вкладывать прям все в первую было просто не разумно, так как это перенасытит произведение, поэтому Дрю разделил все по частям. Первая вводная и пафосная, вторая темная сторона, а третья должна была ответить на все вопросы и расставить все точки объединив отдельно стоящие первые две игры в еденное произведение. Я уже не помню подробностей, но у Карпишина многое было завязано на "эффекте массы", что давало гораздо больший смысл названию серии. Проблема в том, что в его изначальный план во второй части начали постоянно вмешиваться и заставлять менять какие-то вещи, в итоге сценарий третей части, где все должно было расставиться на свои места, выкинули и Карпишина уволили. Третью часть переписал другой сценарист и получилось совсем невнятно. Потом когда опубликовали изначальные идеи на третью часть Карпишина мне так же не все нравилось, но это было гораздо лучше чем получилось в итоге. Так что проблема трилогии, это третья часть которая не объединяет и не показывает ни чего, сливает призрака и в целом карикатуризирует сюжет до дебильных квестов и битв на пустых руинах против луча.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, но если играть в Mass Effect 2 как в отдельную игру, то получишь один из лучших игровых проектов в истории индустрии. Что-то на божественном уровне.

 

Но трилогия...нафиг она нужна была? Кто просил/решил что нужен финал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Кто просил/решил что нужен финал?

Ты не поверишь, но все просили\хотели финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Melnik сказал:

слабой является всё-таки первая.

:cat-184:

В 27.07.2021 в 21:48, Azzy сказал:

играл за женщину Шепарда

никанон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Azzy сказал:

Суть в том, что вкладывать прям все в первую было просто не разумно, так как это перенасытит произведение, поэтому Дрю разделил все по частям.

Моя основная претензия к первой части не по содержанию, а по форме. На мой взгляд нужно было бы просто немного по другому представить информацию. К примеру:
 

Спойлер

 

Акт 1

Мы потихонечку собираем наших персонажей (включая Лиару), продолжаем знакомиться с миром игры. В глобальном плане всё наше внимание сосредоточено исключительно на протеанах. Что это за раса, которая построила ретрансляторы и Цитадель? Что с ними случилось? Что это за маяк? Причём тут Геты? И что в итоге хочет Сарен?

И уже в конце этого расследования и условного первого акта мы бы узнали, что древнюю загадочную расу уничтожили ещё более загадочные Жнецы, а Сарен с Гетами хотят помочь им вернуться из глубокого космоса. Хотелось бы, чтобы для кульминации придумали какой-нибудь мощный эпизод, типа того, в котором представили Властелина, чтобы мурашки на кончиках пальцев и все дела.

 

Ну а далее, в игре всё идёт нормально. Условный Акт 2. Мы гоняемся за Сареном. Узнаём, что Властелин - это и есть один из Жнецов. Про одурманивание и вот это вот всё.


И уже в третьем Акте, на Иле, от ИИ узнаём, что вовсе не Протеане построили все эти ретрансляторы как мы думали до этого и что до них были и другие. И что цикл уничтожения повторяется уже n-ое количество раз. Это бы стало кульминацией всей игры и нагнетания зловещей угрозы от Жнецов.

 

Т.е. мне кажется, что достаточно было бы просто добавить ещё пару-тройку эпизодов, но несколько иначе представить информацию и общий сюжет сработал бы заметно лучше. Собственно, во второй части они как раз примерно так и поступают.

 

 

 

 

18 часов назад, Azzy сказал:

Первая вводная и пафосная, вторая темная сторона, а третья должна была ответить на все вопросы и расставить все точки объединив отдельно стоящие первые две игры в еденное произведение. Я уже не помню подробностей, но у Карпишина многое было завязано на "эффекте массы", что давало гораздо больший смысл названию серии. Проблема в том, что в его изначальный план во второй части начали постоянно вмешиваться и заставлять менять какие-то вещи, в итоге сценарий третей части, где все должно было расставиться на свои места, выкинули и Карпишина уволили. Третью часть переписал другой сценарист и получилось совсем невнятно. Потом когда опубликовали изначальные идеи на третью часть Карпишина мне так же не все нравилось, но это было гораздо лучше чем получилось в итоге. Так что проблема трилогии, это третья часть которая не объединяет и не показывает ни чего, сливает призрака и в целом карикатуризирует сюжет до дебильных квестов и битв на пустых руинах против луча.   

Вот это вот, конечно, очень интересно. Я помню, что эффект массы касался мотивации Жнецов. Вроде как это быстрое старение звёзд, о котором мельком упоминали во второй части, было вызвано постоянным использованием ретрансляторов или что-то вроде того. Но я что-то совсем не помню о том, как должен был Шепард противостоять нашествию Жнецов и чем это всё дело должно было закончиться.

 

В любом случае, это странно. Да, Карпишин был главным сценаристом, но он не был единственным. Плюс есть ещё всякие режиссёры и т.д. Неужели никто у него не спрашивал о его планах на протяжении разработки двух частей? А если они знали, то зачем тогда меняли изначальный замысел и почему вообще никаких ружей не повесили? Ну т.е. когда запускаешь третью часть, то складывается ощущение, что бедняге сценаристу пришлось вообще с чистого листа всё писать и знал он не больше, чем игроки. Отсюда и эта ересь с мегаоружием о котором никаких упоминаний не было даже в DLC ко второй части. 

6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Но трилогия...нафиг она нужна была? Кто просил/решил что нужен финал?

Ну слууушай. Трилогия - это охренительно, ибо при современном развитии технологий рассказать сложную комплексную историю за одну игру зачастую невозможно. Особенно, если речь касается космооперы с десятками персонажей, миров и т.д.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Melnik сказал:

ибо при современном развитии технологий рассказать сложную комплексную историю за одну игру зачастую невозможно.

Я думаю речь о том что не обязательно было спешить и делать третью финалом, а типа можно было дальше рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Я думаю речь о том что не обязательно было спешить и делать третью финалом, а типа можно было дальше рассказывать.

А, ну тогда да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Azzy сказал:

Ты не поверишь, но все просили\хотели финал.

 

Не поверю. После второй части, которую я недавно прошёл, там ничего не намЯкало на завершение. 

 

Новую часть да, поверю. В финал неа :-D

 

2 часа назад, Melnik сказал:

Ну слууушай. Трилогия - это охренительно, ибо при современном развитии технологий рассказать сложную комплексную историю за одну игру зачастую невозможно. Особенно, если речь касается космооперы с десятками персонажей, миров и т.д.

 

Ну так выше прекрасно описали - вторая часть это огромный филлер, первая часть про одного единственного жнеца. Там до кульминации ещё части три точно помещалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

Ну так выше прекрасно описали - вторая часть это огромный филлер, первая часть про одного единственного жнеца. Там до кульминации ещё части три точно помещалось.

Это да. Я просто тебя сперва не так понял. Вполне себе могли продолжать. Единственное что, с каждым разом из-за нелинейности было бы всё сложнее и сложнее сюжет структурировать. Мне кажется и состав команды у нас так сильно меняется во многом из-за того, что в каждой части могут половину команды жахнуть и это как-то нужно учитывать в сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 13:06, Lex Mercer сказал:

Новую часть да, поверю. В финал неа :-D

Ты так написал как-будто никто не хотел увидеть 3-ю часть как таковую. Типа двух достаточно, вот я и удивился. Но можно было не завершать историю Шепарда, но историю начатую в первой надо было заканчивать в третей. Ну а дальше четвертую часть Шепард с командой к новым приключениям спешит. Это как в сериалах типа Звёздных врат или Стартрэка, сезон закончился, глобально сюжетная линия завершилась, но вот новый сезон и новый сюжет. 

 

Так я думаю и задумывалась серия... но не срослось даже третью адекватно сделать не удалось, куда там четвертую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×